Дергается под нагрузкой
5308
22
Мотор
v.i.p.
Приветствую! Подскажите плз, грация 5S начала дергаться под нагрузкой. На нейтрале хоть загазуйся, все Ок. Заводится с пол пинка. В движении начинает дергаться. Один раз на светофоре заглохла. Свечи, провода, бензин поменял на новые. Грешу на бензонасос. Кто что думает? Если "человек с ружьем зайдет" к нему вопрос: можно ли приехать на диагностику, если наприятность происходит только в движении, сколько диагностика стоит и можно ли в понедельник подъехать (в личку).
Сань, у меня на 5 афе така байда када была - ВВ провод прошивал. Вот симптомы один в один были...
Дэн привет! Говорю же, ВВ провода все новые поставил.
Коллективный разум, выручайте. Вообщем Федоров другой с диагностикой отказал, поменяны свечи, провода, топливный фильтр и насос. Неисправность осталась. Куда съездить на диагностику, или что еще может быть? Вроде остался всего один вариант, регулятор давления топлива. Кто что думает?
Проверить давление топлива и про регулятор все станет понятным..., но помимо свечей и проводов есть еще катушка. Ее смотрели?
Нет, катушки (2 шт.) не смотрели. К Вам сегодня можно на диагностику подъехать? И сколько примерно денег с собой брать? В личку
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1143723
946
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
1006096
531
Стоимость перелета (часть 2)
1821238
924
Друзья, я в тупике. Не могу понять что с машиной На холодную все норм. Потом начинает троить (или бенза не хватает) на 3500 об. Чем дальше едешь - тем хуже. Километров через 10 дергаться начинает уже на 2000 об. Давление в топливной рейке замеряли (правда на нейтрале) - все ок (под 4). Завтра поеду мерить давление на ходу. Была одна запасная катушка, ставили ее поочередно - картина вообще не меняется. Вообщем заменены на новые: бензонасос, топливный фильтр, свечи, провода. Сканер, осцилограф ошибок никаких не видит. Советуют поменять: обе катушки, комп, регулятор давления топлива. Это уже совсем не дешево, еще на 5S и дефицит Уже не знаю куда ехать и что делать... Вопрос, может это короба так чудит? было у кого, чтоб коробка дергалась на любой скорости (зависит только от оборотов) а казалось что проблемма с движком?
Дилетанский конечно вопрос, но может быть воздушнотопливная смесь чудит. Может фильтр воздушный поменять?
воздухан почти новый Кстати катализатор тоже исключили
Повторюсь, на нейтрале хоть загазуйся - все ок, трабл только в движении. Причем чем дольше едешь - тем хуже. Субъективно связанно с температурой. Как будто что-то в движении нагревается и отказывается работать. Температуру в коробке можно как-то померить? Просто по симптомам на коробку не думаю, но трабл появляется только в движении. И на любой скорости.
У меня такое было когда насос топливный умирал, качать качал, но чем дольше заведено авто и чем выше обороты - тем больше не справлялся.
топливный поменял на новый в первую очередь
Counteract
guru
У меня такая-же беда, один в один, проявляет себя второй год. Форд-фокус 2 МКПП.
Некоторые особенности: 1. проявляется только при температуре воздуха свыше 23-25 градусов, зимой-осенью-весной проблем нет; 2. если на ходу заглушить двигатель и запустить через несколько сек, то эффект пропадает на некоторое время, на трассе примерно на 15-50 км (зависит от температуры, чем жарче, тем быстрее начинает тупить); 3. когда тупит, то начинает врать бортовой комп, расход показывает 9-10 литров, по факту расход 7,5 (проезжаю 400 км на примерной скорости 120-130 проезжаю на 30 литрах, заправляюсь под горловину).
Сканер ошибок не видит. Бензонасос, топливный фильтр менял. На что грешить - х.з, даже мыслей никаких нет.
Некоторые особенности: 1. проявляется только при температуре воздуха свыше 23-25 градусов, зимой-осенью-весной проблем нет; 2. если на ходу заглушить двигатель и запустить через несколько сек, то эффект пропадает на некоторое время, на трассе примерно на 15-50 км (зависит от температуры, чем жарче, тем быстрее начинает тупить); 3. когда тупит, то начинает врать бортовой комп, расход показывает 9-10 литров, по факту расход 7,5 (проезжаю 400 км на примерной скорости 120-130 проезжаю на 30 литрах, заправляюсь под горловину).
Сканер ошибок не видит. Бензонасос, топливный фильтр менял. На что грешить - х.з, даже мыслей никаких нет.
Мотор
v.i.p.
Если причину найду, обязательно отпишу, мож поможет. А так да, очень похоже
Counteract
guru
Мотор, не нашел причину?
Я продолжаю экспериментировать со своим авто.
Заправился недавно 98 бензином вместо 95, все симптомы пропали. Бак сжег, снова заправился 98, полет нормальный, тупизна есть немного, но на оборотах свыше 4,5 тыс. Заправки газпромовские.
Чейта я совсем голову сломал, с какого х... такая зависимость от марки бензина, на что может так влиять?
Я продолжаю экспериментировать со своим авто.
Заправился недавно 98 бензином вместо 95, все симптомы пропали. Бак сжег, снова заправился 98, полет нормальный, тупизна есть немного, но на оборотах свыше 4,5 тыс. Заправки газпромовские.
Чейта я совсем голову сломал, с какого х... такая зависимость от марки бензина, на что может так влиять?
сомелье
v.i.p.
прекращайте заливать 95...
я уже давно вывод сделал.. либо 92, либо 98...
на 95ом, у меня даже расход выше 92го
я уже давно вывод сделал.. либо 92, либо 98...
на 95ом, у меня даже расход выше 92го
Counteract
guru
Интересные факты
Чета я к мысли склоняюсь что бензин закипает в рампе. Где бы точный состав газпромовского бензина найти, а?
Показать спойлер
Бензин, как мы это уже знаем, является смесью, состоящей из нескольких фракций, поэтому он не может иметь строго определенной температуры кипения по определению. При атмосферном давлении входящие в состав автомобильного бензина легкие фракции начинают кипеть при температуре от 30 до 40 градусов, а тяжелые выкипают при значительно высоких температурах (иногда более 200 градусов).
Температура выкипания 10% бензина характеризует его пусковые свойства, так как при низких температурах именно эти 10% испаряются при первых вспышках в цилиндрах автомобиля. Температура пуска значительно понижается при увеличении степени сжатия в цилиндрах, при применении электронного зажигания и увеличении частоты вращения двигателя на этапе пуска. Из вышесказанного следует: чем ниже температура кипения, тем легче произвести запуск холодного двигателя.
Однако слишком низкая температура кипения автомобильного бензина влечет за собой проблемы при запуске двигателя в жаркую погоду. Значительно повышается общая пожароопасность при эксплуатации автомобиля, возможно возникновение потери бензина вследствие чрезмерного его испарения по пути в цилиндры двигателя. При низкой температуре кипения наиболее легкие фракции бензина начинают испаряться и кипеть уже в бензопроводе, в бензонасосе, образуя тем самым паровые пробки, которые препятствуют поступлению бензина в карбюратор автомобиля.
Огромное значение для эксплуатационных свойств бензина имеет непосредственно интервал температур от начала кипения его наиболее легких фракций до окончания кипения наиболее тяжелых. Чем уже этот интервал, тем меньше времени затрачивается на прогрев холодного двигателя, приемистость двигателя при этом значительно возрастает.
Температура выкипания 10% бензина характеризует его пусковые свойства, так как при низких температурах именно эти 10% испаряются при первых вспышках в цилиндрах автомобиля. Температура пуска значительно понижается при увеличении степени сжатия в цилиндрах, при применении электронного зажигания и увеличении частоты вращения двигателя на этапе пуска. Из вышесказанного следует: чем ниже температура кипения, тем легче произвести запуск холодного двигателя.
Однако слишком низкая температура кипения автомобильного бензина влечет за собой проблемы при запуске двигателя в жаркую погоду. Значительно повышается общая пожароопасность при эксплуатации автомобиля, возможно возникновение потери бензина вследствие чрезмерного его испарения по пути в цилиндры двигателя. При низкой температуре кипения наиболее легкие фракции бензина начинают испаряться и кипеть уже в бензопроводе, в бензонасосе, образуя тем самым паровые пробки, которые препятствуют поступлению бензина в карбюратор автомобиля.
Огромное значение для эксплуатационных свойств бензина имеет непосредственно интервал температур от начала кипения его наиболее легких фракций до окончания кипения наиболее тяжелых. Чем уже этот интервал, тем меньше времени затрачивается на прогрев холодного двигателя, приемистость двигателя при этом значительно возрастает.
Показать спойлер
Чета я к мысли склоняюсь что бензин закипает в рампе. Где бы точный состав газпромовского бензина найти, а?
Counteract
guru
в продолжение: заехал к знакомым операторам, работающим на заправке (не газпром), с их слов 92 и 95 чаще всего бодяжат газолином, 98 в основном идет чистый.
За выходные накатал чуть больше 1000 км, полет нормальный, будем кормить авто 98 бензом.
За выходные накатал чуть больше 1000 км, полет нормальный, будем кормить авто 98 бензом.
дроссель помой. у меня такая хрень была правда на honde с Д16А
Как и обещал - отписываюсь: за это время где я только не был, что я только уже не поменял. А машине становилось все хуже. И вот когда неисправность начала проявляться не только в движении, а уже на месте, заехал на очередную диагностику где и вылечили все за пол часа. Сказали проблемма была в крепеже датчика коленвала. Вообщем я безумно рад, хоть и нервов, денег и времени потратил немерянно.
ТОП 5
2
3
4