Дизелит ваз 2103
6964
24
Появилась проблема с двигателем 2103, давным давно ( с полгода а то и немного побольше) появился звук у двигателя как будто он стал дизельным, что то стучит, по слуху ближе к верхней части как бы не под крышкой клапанов, при оборотах двигателя 900 стук примерно раза 4-5 появляется за секунду. Снял крышку клапанов, проверил натяжку цепи, нормально, снял распредвал, (ужасная выработка на каждом кулачке и продольный люфт распредвала) проверил рокера (прямоугольная выработка на каждом рычаге) Короче все заменил на новое, не менял солдатиков или как их называют, теми что зазор клапанов регулируют. Ну думаю сейчас будет двигатель тихонечко работать... Собрал. Завожу, чуть схватывает но не заводится, на подсосе еле завелась, но трясется сильно, подкрутил зажигание, увеличил ХХ, стало по лучше. Но беда осталась, стук никуда не пропал, так же стучит, немного по тише но стучит (. Что там еще может стучать? Тяга у мотора есть, прет как надо. но да кушает маслице двигатель примерно 1 литр на 3000 км. МСК целые ( мягкие) были но все равно поменял, сапунит белым дымом. при затыкании сапуна масляный щуп не выкидывает. при вытаскивании маслощупа при заведенном двигателе так же идет дым и капельки масла летят. (из выхлопной дыма нет вообще)
Звук записал на диктофон, но не могу чет выложить, ошибка загрузки. дома буду выложу сюда.
Звук записал на диктофон, но не могу чет выложить, ошибка загрузки. дома буду выложу сюда.
постель меняли?!
клапана регулировали?!
у меня хонда дизелила, после регулировки клапанов на прогретую шепчет...
клапана регулировали?!
у меня хонда дизелила, после регулировки клапанов на прогретую шепчет...
РВ менял вместе с постелью. клапана регулировал. На прогретую этот стук более отчетливо слышно.
Плохо отрегулировал значит, клапана стучат когда зазоры большие.
Наоборот клапана поджаты, щуп должен входить и выходить с легким замещением, я же затянул что щуп с трудом выходит а обратно не входит, хочу наоборот ослабить немного. что с трудом но туда- сюда щуп двигался.
на пальчики грешка нет?
разница по звуку "в нятяг" и "накатом" есть ?
разница по звуку "в нятяг" и "накатом" есть ?
да не слышу особо, до замены РВ на низах была небольшая детонация ( пальцы "постукивали") буквально не долго. а Сейчас кажется что мелкие такие щелчки происходят (микровзрывчики очень часто) если тапочек активно утапливать в пол (в движении). но это зажигание как мне кажется.
Короче вот нашел похожий звук, только тут громкий он какойто, у меня потише. ( ... s1MyYy7kxq )
Короче вот нашел похожий звук, только тут громкий он какойто, у меня потише. ( ... s1MyYy7kxq )
Сейчас читают
Мирный дозор день за днём
193879
1000
Онлайновая игра "Что в голове, то и на борде"
257861
1840
Где купить? (Помогите найти.....)
675767
770
Попробуй с открытой крышкой определить откуда звук, в ролике вообще похоже что подшибник какойто стучит или ремень, уж точно не клапана 146%.
все в масле уделать предлагаете7
Да утверждение вообще достойно ВМЕМОРИЗ.
Подшибник издает звук "дизеления".
Подшибник издает звук "дизеления".
я про предыдущего оратора. Не совсем корректно нажал кнопку ответить.
вообще думал, с открытой крышкой посмотреть но чет испугался что забрызгает маслом ) Ролика там нету, там звездочка, натяжитель и успокоитель.
Anton_Jrevi4
member
Та же фигня, тоже все поменял + клапана! звуки остались! грешу на направляющие клапанов, цепь или помпу! а звук реально как будто клапан не настроен.. вот в чем вопрос)
ЗЫ. маслом ты не забрызгаешь, так как мало в постель будит бить.
ЗЫ. маслом ты не забрызгаешь, так как мало в постель будит бить.
Druk
member
когда менял МСК клапана проверял на люфт в направляющих, он был но не думаю что из за этого такое дизеление. вообще думаю доездить нафиг пока не умрет двиг а потом капиталить, когда капиталили его хз, но капиталии, двиг 77 года. машинка моложе на 21 год. но все же хочется пока малыми жертвами обойтись
А где ты в ролике дизеление слышишь, там отчетливо чтото стучит, а не тарахтит как трахтор.
Я конечно не моторист, движок последний раз разбирал лет десять назад и то от уазега, а звук был ну прям точно такой от рваного ремня генератора.
Я конечно не моторист, движок последний раз разбирал лет десять назад и то от уазега, а звук был ну прям точно такой от рваного ремня генератора.
И вообще, че ты там затянул что у тебя щуп не проходит, разве двигатель у копейки не методом подбора шайб регулируется? Главное сделать чтоб заводился четко, уж стока лет ему, там уже везде и все что могло выработалось, не обращай внимания на мелочи, тарахтит, ну и хрен с ним.
P.S. "В ролике" - это я про ютуб говорил
И про шайбы, вопрос отзываю, нету там их, посмотрел картинку.
И про шайбы, вопрос отзываю, нету там их, посмотрел картинку.
все в масле уделать предлагаете7А ты попробуй, я такое уже проделывал, ничего криминального не происходит, по крайней мере можно понаблюдать за процессами под крышкой и определить источник звука.
Anton_Jrevi4
member
у меня такой же звук! хз что длать. если разберешься то пиши)))
1. на классики регулировка клапанов производится за счет регулировочного болта и контргайки. а шайбы это начиная с 2108.
И вообще, че ты там затянул что у тебя щуп не проходит, разве двигатель у копейки не методом подбора шайб регулируется? Главное сделать чтоб заводился четко, уж стока лет ему, там уже везде и все что могло выработалось, не обращай внимания на мелочи, тарахтит, ну и хрен с ним.Извините пожалуйста, но как говорится. учите матчась. еще и советы раздете
очень похоже на натяжитель цепи. Башмак по нему долбит. Сними крышку клапанов и натяни башмаком через монтировку. В натянутом положении затяни натяжитель. У меня такое было на автоматическом натяжителе, когда цепь износилась (вытянулась максимально, и длины штока не хватало).
Если не поможет - надо наварить наконечник натяжителя. Или например насадить на него трубку соотв. диаметра <10мм длиной. Тока это ненадолго.
Если не поможет - надо наварить наконечник натяжителя. Или например насадить на него трубку соотв. диаметра <10мм длиной. Тока это ненадолго.
Цепь натянута, стоит цанговый натяжитель, с автоматическим как то поимел проблем, стерлись фиксаторы и цепь перескочила на 1 зуб. затем заменил сразу звездочки и цепь, натяжитель успокоитель и башмак натяжителя, натяжитель при ослаблении цанги полностью не уходит. Конечно еще раз гляну но кажется не в этом дело.
ТОП 5
1
2
3
4