Спорная ситуация на СТО
4384
36
Не стал бы писать, но почему то чувствую что в в чём то подвох, а в чём - не могу понять:

Ситуация такая : на машине надо было поменять пыльники на приводах (4шт на передних колёсах),
пригоняю авто на одно из известных в Новосибирске СТО, мне в течение двух часов меняют пыльники,
забираю авто и я замечаю изменения в поведении автомобиля - автомат как то стал немного по-другому переключать скорости при переходе с высшей передачи на низшую и самое главное - на ЛЮБОЙ скорости движения (даже 3-5км/ч) если отпустить руль - он начинает крутиться вправо, соответственно машину начинает "вести" туда же... езжу достаточно долго без ГУР - его заклинило, я ремень снял - для меня некритично... на след.день звоню на СТО - мол ведет авто вправо и очень сильно, хотя до замены пыльников отъездил почти год - никаких проблем не было - отпускаешь руль - авто едет прямо... записали на след. день - приезжаю на СТО, меня предупреждают что с меня возьмут 300руб. за диагностику если не выяснится, что проблема возникла по их вине - минут 40 чего делают с авто, потом говорят, почти дословно "у вас в ходовой все прикипело, притерлось - мы сняли привода со старыми пыльниками, потом поставили назад с новыми, появился люфт в районе правой шаровой опоры, поэтому машину ведет вправо...
я не согласился с доводами менеджера в зале, тогда пришел главный технолог и еще какой то дядька и мне была прочитана лекция на тему "устройство ходовой на автомобилях "хонда" - по их мнению виноваты изношенные зап.части, у которых появился люфт ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ и развал-схождение они не могут сделать на моей хонде, так как люфт имеется :безум:
и в общем мне составили список того что надо заменить:
1.шаровая опора
2.втулка наконечника рулевой тяги (или типа этого, стОит около 4т.р.)
затем сделать развал-схождение, после этого машина поедет прямо...
в общем я так и не получил вразумительного ответа - ПОЧЕМУ "до" и "после" замены пыльников разное поведение у авто и почему надо менять правую шаровую, если авто едет нормально, никаких отклонений не заметно...
У кого нибудь есть комментарии ?
Chuck_Norris
Операция по развал\схождению не связана с заменой пыльников никак и при замене пыльников, гранат или приводов её никто не обязан делать.
Мастер
и так понимаю, если пыльники заменили и всё собрали правильно, то машина должна ехать прямо а не вправо - как она ездила до операции "замена пыльников" ?!
Chuck_Norris
я даже знаю, где...
эти вот мастера мне, замену прокладки ГБЦ насчитали, больше стоимости моего контракта....

PS не езжу уже давно на СТО, с именем содержащее марку хонда, ибо не хрена они там не умеют...

PSPS на мою машину прибежал посмотреть каждый работник того СТО, еже и педаль в пол на месте по нажимать успел :зло:
Chuck_Norris
Не правильно понимаете, если люфтов нет и все детали подвески и рулевого в норме, то если не едет прямо возможно потребуется развал\схождение(за ваш счёт). А если есть люфты и требуется замена деталей то сначала их нужно заменить, а потом развал\схождение за ваш счёт.

Если вы докажете, что шаровую сломали на СТО или механики причинили другой вред, то наступает ответственность СТО. А так вы заказали замену пыльников и вам их заменили, другие работы вы не заказывали и их не обязаны делать.
Мастер
Я не хочу ничего доказывать, просто я не получил объективную информацию почему и что делать и поэтому пытаюсь разобраться...
Chuck_Norris
о какой объективной информации речь?

не совсем понятно
Chuck_Norris
так тебе на сто и сказали- мы криворукие! вот не получилось пез проблем выдернуть привода и поетому закосячили шаровую.. ага жди.

ну а при добывании приводов иногода приходиться до них добераться с трудом и иногда убивать какой либо элемент по причине закисания разных этоментов ( зависит от конструкции подвески авто) .
но на сто должны были об этом сказать и показать, и получить от вас согласие ( со всеми вытекающими последствиями) . если нет, то не браться за работу
goppe80i
при добывании приводов иногода приходиться до них добераться с трудом
добираются обычно до трудно доступных мест, пихтовый гребень например, а добывают ископаемые :улыб:
Мастер
тут на выходных сосед попросился в гараж подвеску перетряхнуть на своем карибе 96г... купил он ого в 2000г . так вот, подвеску вА-Аще не разу не перебирал, ну и соответственно ни чего не раскручивал ( ездит крайне редко).. вобщем гайки только газовой горелкой.... так что ибенно добыча.
Chuck_Norris
добавлю свои 5 коп про данное сто, делал я по осени у них сход-развал, к стоимости сход-развала добавили 50 рублей за снятие установку колеса. за каждое по 50 рублей. больше туда не езжу..
VinsenT
Сход-развал делали со снятыми колесами? :eek:
Spark84
Сход-развал делали со снятыми колесами? :eek:
чудными тропами идут иные СТОшники...
субара однако удобная машина:улыб:
помнится, что я для снятия привода даже стойку не откручивал
а на какой-то СТО мне собрались ступицу снять полностью. хорошо рядом стоял и успел остановить.
Spark84
Сход-развал делали со снятыми колесами? :eek:
нет, снимали колпаки, чтоб прицепить отражатели к штамповке.
steel
на твоём нынешнем тоже стойка не помешает... Причём развал делать вообще не нужно, а схождение при необходимости можно выставить и "от руки" :хехе:
Chuck_Norris
Зачем гадать, могли не могли наворотить?
Не проще ли проверить - обратиться в другой сервис (заехать на диагностику к тем же развальщикам) - они проверят, что сбило сход/развал, и правда будет известна.
Возможно не смогли открутить рычаг с правильной стороны- и открутили с регулировочной..
У нас был случай - на Туареге подрамник отпускали - после чего поставили на место, к сход развальным делам вообще не притрагивались, а видать чуть не так стал подрамник (там он с допуском прикручивается), и машину повело.
Один случай из десятков - но бывает....
Aleks0101
И так, поехал на СТО "Топ моторс", которое на днепрогесовской, естественно, заявляя неисправность "ведет руль вправо", я не озвучил что я был на Хонда-Сан и менял пыльники... в итоге мне сделали полную диагности ходовой - в общей сложности я был там около 1,5 часов - меня пригласили к моему авто и при мне два механика осматривали авто и показывали что где и как...
шаровая, которая требует СРОЧНОЙ ЗАМЕНЫ по версии Х-Сан оказалась в отличном состоянии, по поводу выходной втулки рулейвой рейки которая так же требует СРОЧНОЙ ЗАМЕНЫ по версии спецов из Х-Сан мне озвучили, что только замена этой втулки (цена около 4т.р.) - половинчатое решение - оптимальнее будет заменить рейку на контрактную в сборе, заодно показали люфт как раз в районе правого колеса, так же на "ведение право" влияют по словам спецов из Топмоторса - "умершие" салентблоки на рычагах - они требуют замены, по поводу развала - мне было озвучено, что без проблем его можно будет сделать после замены салентблоков и направляющей рейки+втулка либо на контрактную...
Вот, примерно так:улыб:Мне было все показано, рассказано что и как и в итоге получается что я сэкономил немного денег, которые бы выбросил на ветер, если бы послушл сразу спецов из Х-Сана. Насчет того что написал про Топ-моторс - это не реклама,просто мои ощущения... у них цены на работы выше средней по городу...
Chuck_Norris
То есть по сути вопроса х-сан оказались не виновны?
savelevi
То есть по сути вопроса х-сан оказались не виновны?
как не виновны? а сайленты? а рейка? дешевле было одну шаровую поменять :ха-ха!:
savelevi
То есть по сути вопроса х-сан оказались не виновны?
Они просто доказали, что их персонал не обладает соответствующей квалификацией требуемой для ремонта и обслуживания автомобилей марки Хонда - им только тазики ремонтаривать - паять,лудить,масло менять, нормальную квалифицированную диагностику ходовой произвести не могут, но просить жлобскую цену за воздушный фильтр (спецпредложение 490руб. кажется) и 150руб за замену - 4 проволочки отогнуть и крышку приподнять они могут... неквалифицированность персонала и выполнение им работ - это фактически попадалово владельца авто на лишние и немалые траты, потеря времени, зато персонал учится на своих ошибках на авто клиента....
Мастер
а сайленты? а рейка? дешевле было одну шаровую поменять :ха-ха!:
Ага, поменять за МОЙ счет шаровую, а потом по факту сказать - знаете - у вашего авто сайленты совем умершие, их обязательно надо поменять... я так понимаю - главное идеология Х-Сана как и других подобных СТО - это создать себе фронт работ и на эти деньги существовать...
Chuck_Norris
а сайленты? а рейка? дешевле было одну шаровую поменять :ха-ха!:
Ага, поменять за МОЙ счет шаровую, а потом по факту сказать - знаете - у вашего авто сайленты совем умершие, их обязательно надо поменять... я так понимаю - главное идеология Х-Сана как и других подобных СТО - это создать себе фронт работ и на эти деньги существовать...
а рейка и сайленты за чей счёт????

замена сальников и рейки это и есть развод на бабки или они на халяву их поменяют?
Chuck_Norris
Между делом про развод:

Третьего дня клиент плачет в 21 вечера - вези мне фильтр топливный в бак, ведро стоит разобранное, до кучи надо и фильтр поменять, он в какашне весь. Ну надо, так надо.. одел портки, поехал в магаз за фильтром, привез клиенту на СТО. СТО - что у Синтеза, которое "Мобил1". Поменял на деньги.

Невзначай спросил чо стоит замена. 1500р. Хмыкнул, подивился, уехал. а утром клиент звонит, грит, что ему в смету вписали замену насоса, чота около 2100р(это на вынутом-то фильтре уже) и плюс замену фильтра самого. Не моргнув глазом.

Клиент - блондинка канешно в автомобилях, но вот так в наглую дописывать замену насоса - это ваще предела выше любого. Ну, сказал, чтоп уточнили чо за насос и где старый тогда. Отъехали заменой только фильтра за 1500р.
Адъ и израиль.
Chuck_Norris
Последний прикол от Х-Сан - вчера решил проверить давление в шинах - а фигвам как говориться - колеса и колпаки прикрутили так, что доступа к "соскам" на передних колесах нет :шок: :безум: - пришлось колеса самому снимать и поворачивать... это после замены пыльников так прикрутил "спец"....
Chuck_Norris
Чо-то думается мне, что поменяете сайленты в рычагах, и стук верхней шаровой все же вылезет:улыб:На пруле обычно справа.
Filimon
это не СТО на букву Ц на улице на букву В случайно?
Chuck_Norris
Кстати, про Топ-Моторс.

После покупки второй машины приехал к ним на диагностику. Всё при мне посмотрели (подвеску, жидкости) и вынесли вердикт. Качательно жидкостей заявили тк - все уровни в норме, сами жидкости производят впечатление только что замененных. В итоге, сливая жидкость с АКПП у себя в гараже убедился в том, что она почти черная! Мало того, уровень был перелит больше чем на 1 литр. Учитывая, что Хонда строго-настрого запрещает ездить как с недоливом АТФ, так и с переливом, спрашивается - какого хера спецы по Хондам с ТопМоторс не обратили на это внимание?

PS Да, и ещё. НЕ советую брать воздушные фильтры Lynx. После полугода катания фильтр остался практически белым.
iddqd
Ежжу на LYNX давно уже. Ваще доволен, кста.
Filimon
у тебя LYNX с другого подвала...
Filimon
Я предпочел вместо 420 р отдать 580 за отличный японский фильтр.

PS Кстати, залил я себе Idemitsu в мотор и поставил японский масляный фильтр Bosch (оранжевый, в иероглифах весь) - движок прям не узнать. Мягче стал работать, особенно заметно на высоких оборотах.
Если на машине жены тот же эффект будет, то прикуплю по паре банок на тачку в запас.
iddqd
Серега, а если еще выпить грамм 200 того масла - то можно жить почти вечно...только оно тебе нада?
а если в тему - двигатели в машинах разные - им и масло нужно разное...
wox
Валера, 1250 за 4 литра качественного японского полусинтетического масла - весьма хороший ценник. 4 года мы катались на Тотале, но на него стал ценник расти. Вот и возникло желание попробовать.
Да и фильтры масляные японские по 230 рублей вообще подарок.
iddqd
так яж разве против? я только хочу еще раз напомнить, что то, на чем твое "поехало", не обязательно "поедет" в агрегате "другой системы"...:улыб:
ежелиб все было так просто - Филимон на складе сидел бы на двух бочках без вариантов - одна с моторным, другая - с коробочным...
iddqd
4 за линкс, если он не фигурный безрамочный - ваще перебор. Например фильтр топориком на 1ZZ, оригинальный стоит местами за тыщщу. Lynx - около 500. А тот японскиймасляный бош - решпект, были такие, достойны уважения. Ток дилер на них один в нске, не совсем удобный во всех отношениях.
Filimon
не совсем удобный во всех отношениях
-----------------

Тебе виднее.. Я им позвонил, поговорил, продать напрямую отказались, но очень вежливо и дали контакты у кого можно купить их товары.
Если бы ты с ними работал и цены не гнул, то я тебе в ближайшее сделал бы заказ на пару-тройку тыщ
quaker
:rofl:
Нет ))

ATF DW-1 нужно 5 литров + DPSF-II 1 литр.