НЕ крутятся колёза назад(акпп)
8550
16
Кратко:
У соседа по гаражу потёк сальник левого привода, т.к. не снимая коробки, там просто анриал подобраться что бы спрессовать фланец и сделать все дела, человек принял решение снять коробку, поменять все внешнедоступные уплотнения, снял он-поменял, поставил коробку на месту и сперва подумалось что пропала задняя скорость (я бездельничал в своём гараже).

Пришёл он советоваться. я сел прокатиться, вперёд авто едет бодро, переключается без проблем, включив заднюю я заметил что она не просто отсутствует, авто тужится, падают обороты. при подгазовке обороты растут еле еле, т.е. авто стоит как будто на ручнике вкруг )
Включив нейтраль, поняли что и на нейтрали назад не катится авто, только вперёд

Про коробку: на октавии стоит, DTB, ёмкость дифференциала и коробки - раздельные(разное масло), масла по уровню, не мешаются.
ТЕму создал ибо самом стало интересно очень, что может быть такого, что бы колёса просто блокировались при любом движении взад.

ПО электронике атво чистое, ошибок нету, давление в коробке - нормальное.
Кто что подскажет? хочу быть умным перед соседом.


ps Авто загнали мордой в гараж))))))
savelevi
Если задние тормоза барабанные, а не дисковые, то посмотреть в тормозном барабане пружинку, стягивающую колодки. Если слетела или сломалась - то назад не поедет машина. (это еще из опыта совковых времен :улыб:)
Но что-то не верится, чтоб на Октавии не дисковые были...
Стармех
Правильно Вам не верится, дисковые там, тормоза были проверены в первую очередь, хоть и понимали что упомянутая Вами проблема на барабанах только.
savelevi
Правильно Вам не верится, дисковые там, тормоза были проверены в первую очередь, хоть и понимали что упомянутая Вами проблема на барабанах только.
Поддамкратить по очерёдно и папробовать движение назад только противооткатный башмак обязательно.
f119
Да это сразу было видно, что не даёт крутиться именно коробка либо дифф.
ПУтём звонка в московию товарищу, который ремонтирует VW коробки круглыми днями, было выяснено что такие признаки будут(он даже не дослушивая сказал) только если человек снимал маслонасос и вытаскивал кишки, ну и поставил не верно.

Сосед сразу же под пытками сказал - мол да, купил то комплект резинок всех(помимо сальников и просто уплотнители) решил снять и поменять везде, а как ставить - уже ума не хватило.
Вывод - был зажат один фрикцион и опорная труба тоже не верно стояла - т.е. по итогу было что то типа постоянно включенной передачи, параллельно тем что ещё селектором выбраны.

Фрикцион поменяли, трубу поставили правильно и тут я задумался, а как проверить? позвонил опять же в московию, сказано было - включаешь нейтраль, крутишь вал, если приводные фланцы ан месте - всё ОК.
Проверил, всё ок.

Но задумался(а человека мучать дальше не стал, ибо это любопытство уже просто).
А будут ли включаться скорости на акпп помимо нейтрали и парковки, в снятом состоянии? или или коробка в любом положении будет крутить "колёса" вперёд?
savelevi
Не понял немного вопрос - будет ли АКПП включать передачи, если она снята с машины, и вы ей просто флянец крутите? :eek:
Нет, конечно. Давления жидкости нема, диски фрикционов сжимать нечему.
Стармех
Не не фланец.....

РЕчь шла о том что если включить любой скорость вперёд и крутить Вал, то фланцы крутятся вперёд, а если заднюю включить? она включится? или фланцы всё равно вперёд будут?
savelevi
Какие фланцы куда крутится должны? Оперируйте понятиями "выходной вал" что-ли.
Без создания давления жидкости никакой передачи момента происходить не будет.
Чтобы создать давление, нужно хорошенько раскрутить масляный насос при наполненной маслом коробке.
Вручную я себе это не представляю.
Vs
Передача момента - это гидротрансформатор... если мы крутим за основной фал(на который одевается гидротрансформатор) - то передача момента уже состоялась.

Фланец - куда прикручивается привод.


Так вот, стоит эта коробка в моём гараже сейчас, включаю я селектором d(либо любую c 1 по 3) , кручу вал - фланцы приводов крутятся "вперёд)
включаю я R (заднюю) но фланцы приводов крутятся туда же, так и есть?
Или может это уже от конкретного типа АКПП зависит?

НЕ ругайтесь, я в акпп ноль, да и не планирую в будущем сильно лезть.
savelevi
НЕ ругайтесь, я в акпп ноль, да и не планирую в будущем сильно лезть.
Я не буду мозгоклюйствовать, но просто если не планируете лезть, и уровень знаний несколько противоречив, то может забить на всё это дело, или купить книгу по устройству АКПП, изучить её и уже спрашивать имея начальный багаж знаний? :хехе:
Vs
ДА дело в том что я от нечего делать за пару вечером весь мануал по данному типу коробок прочитал, где что стоит - уже знаю. (спрашивайте)

Одно не могу понять, про заднюю, о чём и спрашивал выше)
savelevi
ДА дело в том что я от нечего делать за пару вечером весь мануал по данному типу коробок прочитал, где что стоит - уже знаю. (спрашивайте)
а вот это уже пугает.
Лис
Так вы не бойтесь, лисы они ведь не зайцы. хитрые а не трусливые.
Хотя могли бы и по теме попытаться ответить.
savelevi
Понимаете, сложно объяснить несведущему человеку почему, например, двигатель крутится вдоль продольной оси, а задние колеса вдоль поперечной - что за фокусы. :хехе:

А передача момента возможна от входного вала на выходной за счет небольшого зацепа вращающихся частей (чисто теоретически) АКПП, находящихся в масле (своеобразная гидромуфта).
Как, например, вывесив одно из колес на автомобиле с МКПП, выставленной на нейтрали, на заведенном двигателе оно будет крутится, однако остановить его вращение можно практически одним пальцем. :хехе:

Изучайте не Легионовский мануал по именно вашей коробке, а устройство, особенности и принцип работы АКПП.
Vs
Да не нужно объяснять)
Просто один ответ нужен был) остальное по-маленьку догоню)
savelevi
Как сказал уважаемый VS - Как, например, вывесив одно из колес на автомобиле с МКПП, выставленной на нейтрали, на заведенном двигателе оно будет крутится, однако остановить его вращение можно практически одним пальцем.
На автоматах WV в частности PASSAT B5+, было точно так же.
ГАРИК
я разве про нейтраль спрашивал?