На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
На тойоте поставил в передние рычаги сайленты полиуретан 5 лет назад. Новый владелец может сообщить о их состоянии. А я не жаловался.Новый владелец может сообщить, что на 110-х поколениях королл конструктивно задние сайленты передних рычагов в принципе долго не служат при нештатном клиренсе. Полиуретан потрескался (что прогнозируемо при данной конструкции), но держится.
Ещё раз повторю, что на сурфе 130-м и королле 90-й полиуретан новосибирский служит без нареканий. А дешевле он чем в их магазине видимо из-за хорошей скидки инет магазам за оптовость.
Новый владелец может сообщить, что на 110-х поколениях королл конструктивно задние сайленты передних рычагов в принципе долго не служат при нештатном клиренсе.А чего это там клиренс там оказался нештатным? Вроде все было штатное.
Вроде все было штатное.Это да. Поэтому полик и живой до сих пор.
Но спасио очень напрашивается на небольшой лифт. Причём желание это у большинства спасиоводов.
Поставил полеуретановых пару салентблоков. В мороз скрипят. Куплены были в emex-е возможно подделка. Стоили дешевле, чем у нашего производителя, ехали почему то через нерезиновую.А где, в какой части подвески они стоят, какой производитель?
у меня в рессорах сзади заводские ещё резинки стоят, 10 лет уже почти, 215ткм, при этом дороги они видели... ни один Логан не доехал бы до тудаС работы парень рассказывал, что в нашем городе деятель живет, сам сайлеты делает, из резины в которую танки обувают, когда те на асфальт выезжают, типа на парад. Говорит у знакомого уже 10 лет они служат, и конец им еще не виден. Только дерет не по божески за свою работу
Товарищи, подскажите где обычно приобретаются правильные полиуретановые сайленты? Не с лотков же на рынке
ТОП 5
1
2
3