На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И Вам дорого времени суток. По PAJERO - зато тормоза стали новые))), а на самом деле печально, дельный совет и 200 рублей могли сэкономить порядка 10 000 рублей. Хорошо, что без особо злых последствий...
ЗЫ За отзыв спасибо, нам тоже приятно общаться с подкованными и вменяемыми клиентами.)
ЗЫ За отзыв спасибо, нам тоже приятно общаться с подкованными и вменяемыми клиентами.)
Про тормозную жидкость к сожалению многие пренебрегают. Случай расскажу. Сосед у меня был, попросил посоветовать что в коробку автомат залить (Тойота Корона "зубатка"), присоветовал я ему одну недорогую. но весьма хорошую жидкость Duradrive MV Synthetic. Приходит он через пару недель и говорит: "Так мол и так, мерзнет она. Стронутся с места не могу, пока машина совсем не прогреется", я говорю: "Да быть такого не может. У нее температура замерзания -56С". Решили с утра посмотреть. Приходим на стоянку, говорю показывай с чего ты решил, что замерзла. достает щуп и начинает им постукивать по крылу: "Видишь не капает", беру пальцами трогаю, говорю "видишь жидкая, но как киселек. Так что давай поподробней, с чего ты решил, что жидкость виновата". В результате расспросов выяснилось, что чел садится в машину и не может продавить педаль тормоза, в его понимании (так как тормоз он же и педаль сцепления) виновата жидкость АКПП. Провел небольшую лекцию и до него начало доходить, что давит он на педаль ТОРМОЗА, а она не может продавить ТОРМОЗНУЮ жидкость, которая у него перемерзает. Дальше больше. выяснилось, что он ее не менял со дня покупки автомобиля, где то больше 5 лет и сколько до него не меняли не знает. А то что тормозная жидкость имеет свойство набирать влагу из окружающей среды он даже и близко не в курсе был. Поменял тормозную жидкость и жизнь наладилась. Чему их только в автошколах учат???
при замене ни разу не видел, чтобы слесаря что-то смазывали, зато противоскрипные пластины выкинуть - это у них запросто...
))) мне кажется нужно счемиться от этих мастеров...
мне надо,Господа сервисмены, кто понимает, что и чем смазывать, у меня регулярно спрашивают: "Ну куплю я смазку, а кто может все правильно сделать?", дайте мне свои координаты в личку. Я потом все объединю и выложу у себя на сайте и тут в общий доступ, надеюсь модераторы за рекламу не сочтут.
дайте мне СТО где мне колодки поменяют правильно. ниссан-максима.
Те мастера которые эту процедуру делают, запретили мне ссылку давать в форуме на них, типа и так работы хватает, а тут еще форум)))))
ЗЫ Работа сама просится, может кому нужна?
вчера-сь купил у *-=Z=-* пару шприцев со смазкой ,сегодня за обед успел смазать передние колодки, неспеша минут 40 потратил. Смазывал понемногу везде где показано по картинке в первых постах, тут главное чтобы на колодки и диск ничего не попало и руками жирными не залапать. заодно выявил порванный пыльник тормозного цилиндра--замена неизбежная в выходные. Судя по количеству истраченной смазки мне этих шприцев хватит раз на 7, если таким же тонким слоем смазывать (а толстым страшно,а вдруг побежит- растает и все на тормоза?) Передние колодки можно (и нужно) самому менять ИМХО
тоже взял один шприц
пока лежит ждет участи...сразу заказал комплект направляющих суппортов на всю машину ибо несколько раз лазить лень...всего 1500р. причем на перед в ремкомл.идет заводская смазка а на задок нет вот и хорошо затестирую перед оригинал зад то что купил у Z 


Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
65203
940
хочу ребенка- мальчика!!
26939
113
Нужен ваш совет, женщины!
27918
198
На фоне такого ажиотажа Z должен немножко подмазать лубрикантом и Габарита. 

Вах-вах, Филимон. хамить то тоже надо уметь и делать это желательно красиво и тонко. Знаете утерянную Моисеем заповедь??? Она звучала так: "Не хами, да не хамим будешь!"
К вопросу необходимо ли смазывать детали тормозной системы. Сейчас глядел каталог на партсибе и вот такую любопытную картинку приметил: http://catalogs.partsib.ru/audivw/#c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDIwXHUwNDRiXHUwNDNkXHUwNDNlXHUwNDNhIiwiMjAiOiJBVURJIiwiNDAiOiJBdWRpIFI4IFx1MDQyMVx1MDQyOFx1MDQxMCIsIjUwIjoiMjAwOCIsIjYwIjoiXHUwNDFhXHUwNDNlXHUwNDNiXHUwNDM1XHUwNDQxXHUwNDMwLCBcdTA0NDJcdTA0M2VcdTA0NDBcdTA0M2NcdTA0M2VcdTA0MzdcdTA0MzAiLCI3MCI6IjYxNTUwICAifXx8c3Q9PTcwfHxicmFuZD09YXV8fG1hcmtldD09VVNBfHxtZGw9PVI4ICAgfHxFcGlzPT02MTh8fEVpbnNhdHo9PTIwMDh8fE1haW5Hcm91cD09Nnx8QmlsZHRhZmVsPT02MTU1MCB8fEdyYWZpaz09MDYxNTUwNjE4
Обратите внимание на пункт номер 20.
Обратите внимание на пункт номер 20.
Рылся тут на профильном форуме и наткнулся на такие ремкомплекты передних суппортов. 3 вида смазки в комплекте. По поводу крайней правой всё понятно, а остальные две интересно для чего предназначены? На средней упоминание резины вижу, но не понимаю что именно мазать, нежели просто для пыльников?
итак отписываюсь ,на выходных мазал направляющие суппортов и менял переднии колодки....заказал на Экзисте ремкомплект и там идет оригинальная смазка Бош,перед этим брал у Z Ренолит
Рылся тут на профильном форуме и наткнулся на такие ремкомплекты передних суппортов. 3 вида смазки в комплекте. По поводу крайней правой всё понятно, а остальные две интересно для чего предназначены? На средней упоминание резины вижу, но не понимаю что именно мазать, нежели просто для пыльников?Резина, колодки, направляющие.
Из всего сказанного в этом топе. можно сделать однозначный вывод: элементы тормозной системы смазывать надо, ибо в оригинальных запчастях присутствует смазка. а производитель не может ошибаться
итак отписываюсь ,на выходных мазал направляющие суппортов и менял переднии колодки....заказал на Экзисте ремкомплект и там идет оригинальная смазка Бош,перед этим брал у Z РенолитС удовольствием подискутирую. )
подвожу итог проделанной в субботу работы...по замене и смазки суппортов...в ремкомплекте шла оригинальная смазка Бош..смазки в суппртах старой не было лишь маленькие остатки белой смазки что в итоге звенело на щебенке очень сильно...ставил новые направляющие на старых была выроботка из-за отсутствия смазки....перед этим была куплена у нашего хорошего знакомого Ренолит...хочу сказать что Ренолит при более прохладной температуре жиже оригинальной смазки ... так что Ренолитом я смазал дверные петли и ограничитель...все а всетаки наверно суппорта надо мазать Слипкоте 220 R на силиконе он более стабилен при повышении температуры мне кажется Ренолит при 100 градусах вытекет из места смазки...лично мое мнениеготов выслушать опровержение
У Ренолита температура каплепадения °C > 250
А рабочие температуры °C -40/+160
А это оснавные характеристики по вашему беспокойству, так, что зря Вы продукт перевели на петли, хотя он туда тоже прописан, т.к. имеет высокую водостойкость)))
То что Ренолит не вытечет это 100%, если конечно у Вас не мертвые ступичные подшипники и тормоза не кклинят)))
Давно хочу понять на сколько разогревается цилиндр тормозной и направляющие. Да и тема эта постоянно обсуждается на профильном форуме, ответа ни у кого нет. Поможет только чистый эксперимент.
Необходима стоковая машина, с режимом эксплуатации такси или более жесткий, вменяемый водитель на этой машине.
Суть: прикрепляем термопару к рабочему цилиндру а другую к направляющей суппорта, нещадно оттормаживаемся в пробках, благо у нас жара пока стоит, это плюс к жестким условиям. А вменяемый водитель фиксирует показания на фото. Данный эксперимент должен разрешить споры раз и навсегда. Из плюсов для машины замена тормозухи (помните что ее нужно менять раз в два года), новый суппорт (контрактный) т.к. старый скорей всего пострадает от вживления термопар, обслуживание тормозов (смазка), все расходы мои. Ну и респект и уважуха форумчан на всех форумах.
Есть у меня один таксист, но у него времени постоянно нет, масло уже перекатал на 2т.км., новое лежит в багажнике, все понимает и руками разводит((( Поэтому, желающие вписать свое имя в анналы истории, и обслужить машинку откликнитесь! )))
ЗЫ машины типа х6 не рассматриваются, суппорта дорогие, нужен среднестатистический японец.)))
Попробуй поговорить с владельцем Филдера на эту тему, телефон я ему передал, жди звонка. 

ТОП 5
1
2
4