3S FE начал тарахтеть как дизель
27195
34
Периодически проявлялось, грешил на амно 92, теперь постоянно. Еще и добавился знакомый по совку звук "стучащих пальцев". Привет контракт? Или есть вероятность возрадоваться и капиталить?
З.Ы. На хорошо прогретую звук пропадает, но не насовсем.
Ефген
Голова. 100% У 2 соседей "дизелят" 3SFE. Вердикт один. Причем у одного дизелит 120 тыр., у второго 60 тыр.
Ефген
"Болячка" у 3s- вских моторов - износ в бобышке поршня. Скорее всего причиной износа - детонация и маслянное голодание. За последний месяц 2 мотора 3S Д4 делали, меняли поршни/пальцы, кольца и т.п.. По другому не лечится. Сейчас на подходе Хонда с К20 мотором, вскрывали поддон, поршень на шатуне даже от руки "стучит".
Олег С.М.
"Болячка" у 3s- вских моторов - износ в бобышке поршня?!?
-А что ето за деталь, Вы имеете ввиду поршневой палец?
Олег С.М.
"Болячка" у 3s- вских моторов - износ в бобышке поршня. Скорее всего причиной износа - детонация и маслянное голодание. За последний месяц 2 мотора 3S Д4 делали, меняли поршни/пальцы, кольца и т.п.. По другому не лечится. Сейчас на подходе Хонда с К20 мотором, вскрывали поддон, поршень на шатуне даже от руки "стучит".
т.е. палец расшатал посадочное место в поршне? (извиняюсь за ламо жаргон:))
Ефген
Периодически проявлялось, грешил на амно 92, теперь постоянно.
Двигатель катушечный или трамблерный?
Попробуй искатать бензин и заправить 98-го полбака, изменится звук или нет

з.ы. была такая проблема на 4s при "плохом" 92-ом. на VQ20DE гораздо чаще проблема начала проявляться, переход на 95-ый бенз полностью её искоренил ))
!!!NickeL!!!
двигатель трамблерный. от 98го ему не сплохеет?
Ефген
если проблема исчезнет, то:
1. сменить заправку (перейдя снова на 92)
2. провести ТО трамблера (замена бегунка и крышки) + настройку УОЗ
Ефген
Может быть увеличение зазора в соеденении поршень-палец (пленки масляной недостаточно из-за закоксовывания в маслолотводном отверстии), может быть износ в головке шатуна. Перегрев из-за некачественной смеси, детонация и прочая, прочая... Точный диагноз только после вскрытия:улыб:. Можно в целях профилактики попробовать раскоксовку. Бензин 98 лить, он горит медленнее, риск детонации меньше.
!!!NickeL!!!
2. провести ТО трамблера (замена бегунка и крышки) + настройку УОЗ
трамблер может быть причиной тарахтенья?
Ефген
Вообще, да.
Если УОЗ неправильный (или ОЧ топлива ему не соответствует), то появится "звон пальцев", что можно назвать "тарахтением" ...
!!!NickeL!!!
Да не, там совсем другое тарахтение, не похожее на звон пальцев. Там прямо как дизель молотит, надо услышать, чтобы понять.
была не долго Калда с 3 S тарахтенье это старость и износ мотора...тоже мучался данным вопросом...особо треск слышен в нагрузку если едешь мимо забора или дома...масло не ел с тем и был продан в ИРКУТСК :biggrin: а посути езди и езди пока кулак дружбы не вылезет -контракт 20 руб:хехе:
не вариант. если кулак вылезет гденить за ордынкой на берегу моря? :1:
Ефген
если кулак вылезет гденить на берегу моря? :1:
Убери мусор с берега за собой да езжай дальше. :biggrin:
Ефген
У людей по 120 тысяч тарахтит, и ничего не вылазит.
ну а как же это-хороший стук всегда наружу вылезет :rofl:
ну уж прям так сказал что Ордынка это где вокруг за тысячи километров никого :biggrin:
Ефген
Скорее всего просто клин будет, у меня на калде стучало-стучало и достучалось... Совсем уже когда плохо стало оставил на СТО посмотреть как что, зима была, а прогрев не убрал, она и завелась в -30, говорят все сбежались посмотреть, что это за звук был. Так вскрыть чтобы посмотреть и не удалось, что стучало)))
-=Z=-
тут похоже на вкладыши разбитые...
если снизу - возможно достаточно заменить шатунные вкладыши и еще тыщ 25 будут разбиваться, если колено еще более или менее живое... :biggrin:
вообще, мой совет - заехать на нормальное СТО (например, к Олегу :live: ) и обозначит хотя бы причину "постороннего звука"... а то мы щас дойдем в предположениях до болтающегося глушака :biggrin:
если вкладыши разбиты, колено может издавать вполне специфические звуки)))

вообще, хватит маяться ерундой - вперед к нормальному мастеру, имхо)))
согласен...но при цене контракта 20т.р. дешевле ездить до конца..затем прикупить а может ТС продаст авто так и не словив клина...ведь некоторые по отзывам годами ездят стрекоча
на 3 S скорее всего вина всему расположение маслянного фильтра..при запуске мотора при ночной стоянке перво время пока фильтр наполнится маслом распред работает почти на сухую...он стучит...также может стучать поршень из-за износа и т.д. короче нет ничего вечного :biggrin:
мистерКэт
Расположение то причем? как у всех после насоса. Может быть у Вас саккура или еще какой отстой за 50р был, без обратного клапана или с таковым, но совсем не каким, да еще без перепускного в -30 то, ого-го.
На фильтрах не экономьте, потом стук не надо будет искать.)
-=Z=-
когда фильтр дном вверх и клапан в нем либо отсутствует либо не выполняет свою функцию...то пока насос его закачает распреды работают почти на сухую...обратное расположение исключает эту проблему ...вот о чем я писал...кстати зимой больше усугубляется из-за загустевшего масла
Ефген
у меня начал тарохтетьна холодную,прогреется всё нормально. оказалось всё довольно просто- одна свеча просекала пока не нагреется,или как сказать не знаю, короче у холодной свечи кермика болталась,прогреется всё проходит.а выяснил -- на холдную завёл открыл капот и счупал свечные колпачки. один аж подпрыгивал.хотя свечи отходили не больше 5000км, както так . :dnknow:
Ефген
в общем залил по совету 15 л. 98-го. Машин прям не узнать. Но тарахтенье не прошло (хотя субьективно его стало меньше).
И главное - на небыстром ходу во время тарахтеьня переключил с D на N - тарахтенье как рукой сняло! Впечатление, что двиг тут не при чем. Буду записывать на диагностику..

З.Ы. На 98-м бензе много нельзя ездить? А то понравилось :biggrin:
Ефген
Вот... похоже я угадал с диагнозом... :biggrin:
Обслужи трамблер, настрой УОЗ, смени свечи, бронепровода... наверняка после наведения порядка в ВВ-части всё встанет на свои места... так же можно продолжать ездить на 95 или 98 бензе ...
Ефген
я на днях на аналогичном движке (3s-fe у меня :)) сделал промывку форсунок химией а так же промывку и чистку дроссельной заслонки и клапана холостого хода
не узнать. мурчит а не тарахтит )
хотя в принципе 3sfe всегда "маленький дизелек", особенность у него такая )
Сэймэй
+500
под моей попой 170 протарахтел и не сдох :biggrin: ,сейчас дальше тарахнит у новых владельцев :biggrin:
trooper
у меня 302 тыщи щас
тарахтит ремонта ваще не просит
масло не жрет, свечи по 30 тыщ обычные юзаю - хоть бы хны )
я смирился уже с тарахтелочкой этой мелкой )
Сэймэй
170 я имел ввиду именно мною,а так то да до 290моторчик отбегал хорошо,да и сейчас бегает:улыб: