бензонасос издох
2404
13
И А
veteran
решил проверить фильтр, и наличие грязи в ББ, есть причины думать что хапнул гомна на заправке, снял бензонасос, грязь есть но не много, собрал все на место- незаводиться, прозвонил- напруга на насос поступает, на насосе сопротивления нет. вот и задумался- не мешай машине ездить, или крупно повезло и насос был на последнем дыхании. (не ронял не ковырял насос). до этого начало машину не много подтраивать при плавном наборе оборотов в периоде 1500- 1700 оборотов, свечи поменяны и ВВ провода. могли ли это быть симтомы умирающего насоса? или может есть какой то другой вариант гибели насоса?
зы 7а-фе
зы 7а-фе
Самый простой способ проверки - вынуть бензонасос и подать напрямую питание от аккума, кратковременно и соблюдая осторожность (подальше от топлива).
чеет самый простой способ, скорее способустроить пожар, не достаточно замерить сопротивление?
ФедоровДругой
v.i.p.
Как будет отличаться сопротивление заклинившего насоса от сопротивления исправного?
И А
veteran
1. я же написал сопротивление- показывает обрыв.
2. заклинивший насос, приведет скорее всего к тому что сгорит обмотка или предохранитель. в первом случае опять таки - обрыв цепи в насосе.
ну и конкретно отвечаю так как уже замерил сопротивление рабочего насоса = 3-4 Ом, не рабочего= бесонечность.
будет время разберу насос, уж очень интересна причина выхода из строя.
2. заклинивший насос, приведет скорее всего к тому что сгорит обмотка или предохранитель. в первом случае опять таки - обрыв цепи в насосе.
ну и конкретно отвечаю так как уже замерил сопротивление рабочего насоса = 3-4 Ом, не рабочего= бесонечность.
будет время разберу насос, уж очень интересна причина выхода из строя.
ФедоровДругой
v.i.p.
2. заклинивший насос, приведет скорее всего к тому что сгорит обмотка или предохранитель. в первом случае опять таки - обрыв цепи в насосе.Мне, как теоретику от авторемонта, очень поможет ваш практический опыт.
И А
veteran
чеет теоретик то? все шутим, работы нет сегодня? ну так изложите мысли по поводу смрти насоса после снятия.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
416134
647
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
504751
355
Авторазборы по Америке и Европе - есть такие?
4315
39
ФедоровДругой
v.i.p.
У меня сегодня "консультационный день"
Основные причины выхода из строя насоса.
1. износ щеток
2. износ коллектора
3. износ втулок ротора
Заклинивание ротора может происходить по любой перечисленной причине.
При износе коллектора может случаться "зависание" или "мёртвая точка".
Ну а снятие могло послужить той последней соломинкой которая сломала хребет верблюду.
Основные причины выхода из строя насоса.
1. износ щеток
2. износ коллектора
3. износ втулок ротора
Заклинивание ротора может происходить по любой перечисленной причине.
При износе коллектора может случаться "зависание" или "мёртвая точка".
Ну а снятие могло послужить той последней соломинкой которая сломала хребет верблюду.
И А
veteran
есть ли связь с не качественным топливом, и засорением фильтра тонкой очиски?
ФедоровДругой
v.i.p.
Есть связь с засорением или повреждением заборной сетки.
И А
veteran
заборная сетка относительно чистая была. Вот интересно а бензобак есть смысл чистить, если да то как.
И А
veteran
"При износе коллектора может случаться "зависание" или "мёртвая точка"."
Практически в точку, как минимум был близок к истине.
Причиной "выхода из строя", ну даже не совсем выхода из строя стало попадание в "мертвую точку", это до кучи обеспечил не большой налет осадка внутри насоса.
Разобрав насос, я обнаружил что щетки и обмотка в порядке.
Вывод: если сдох насос не спешите его выбрасывать! думаю можно было аккуратно постучать по насосу и/или промыть его заменив сетку и возможно ехать дальше.
зы можно в фак
Практически в точку, как минимум был близок к истине.
Причиной "выхода из строя", ну даже не совсем выхода из строя стало попадание в "мертвую точку", это до кучи обеспечил не большой налет осадка внутри насоса.
Разобрав насос, я обнаружил что щетки и обмотка в порядке.
Вывод: если сдох насос не спешите его выбрасывать! думаю можно было аккуратно постучать по насосу и/или промыть его заменив сетку и возможно ехать дальше.
зы можно в фак
Если уж появилась необходимость стучать, то срочная замена! Это я вам как "потерпевший" говорю. Ибо количество "стуков" тоже ограничено и не факт что после последнего "стука" вы окажетесь в доступной близости от магазина или СТО....
согласен полность.
вопрос в том что на момент поломки может не оказаться сто поблизости, тупо надо даехать.
вопрос в том что на момент поломки может не оказаться сто поблизости, тупо надо даехать.
ТОП 5
2
3
4