Помогите снизить расход
1705
11
У меня на мазде efini ms6 огромный расход при движке 2.0 v6 он составляет 21-25 литров на 100 км. В чём причина не понятно. Подскажите есть ли в городе какие нибудь стошки где мне могут помочь именно с этой бедой а не скажут иди купи то а оказывается это не то
Musaevzh
большой расход, это обычно следствие чего либо...
вот вам и нужно устранить это, для начала на сканер к хорошему спецу
Musaevzh
1 На сканер сканер сканер, большая вероятность кислородник сдох.
2 Меньше ездить
3 А может у вас манера езды такая, на Чирке в пол, расходометр до 75литров на 100 доходило.
Musaevzh
Всегда помогает более полное описание машины, год, двигатель, всегда жрала бензин или стала после, пробег и т.п.
ivаn_zh
большой расход, это обычно следствие чего либо...
вот вам и нужно устранить это, для начала на сканер к хорошему спецу
Тыже знаешь, куда посылают хорошие спецы с такими вопросами.
Filimon
я знаю...
так я же и написал искать причину нужно, а она может быть в дохлом кислороднике...
человек приедет, ему скажут, лямбду под замену, он купит ОРИГИНАЛ, и расход уменьшится, вполне реальный вариант развития событий....

тут прикол еще в том, что кислородник может быть живой, но вот уже на грани...
и долгосрочная коррекция может уйти в +, так же как и изза забитых топливных фильтров, либо умирающего насоса...

Показать спойлер
почему про оригинал выделил, потому, что универсальная бош допустим раз в 5-6 медленнее оригинальной дензо :umnik:
Показать спойлер

PS я вот уже смирился с расходом в 14 литров, ибо не могу я ездить не выкручивая двигатель....
а вот после промывки инжекторов, расход упал примерно на 2 литра...
осталось победить тупняк с низов :biggrin:
ivаn_zh
я знаю...
так я же и написал искать причину нужно, а она может быть в дохлом кислороднике...

тут прикол еще в том, что кислородник может быть живой, но вот уже на грани...
и долгосрочная коррекция может уйти в +, так же как и изза забитых топливных фильтров, либо умирающего насоса...
на форестере когда кислородник сдох расход был около 20 литров на сотку. но он и чек зажигал периодически. если чек не горит, то вероятнее всего параметры в норму укладываются, как мне кажется.
после замены кислородника на оригинал расход снизился до обычных значений
steel
не знаю как на вашей субаре, у меня чек горит в одном случае, когда обрыв проводов (это именно по кислороднику) :umnik:
у меня даже с отключенной фишкой ЕГР чека нету, тупо мозг не ведет по нему коррекцию и все...
ivаn_zh
у меня даже с отключенной фишкой ЕГР чека нету, тупо мозг не ведет по нему коррекцию и все...
на моей древней субаре не было ЕГР, и я ни сколько не печалился по её отсутствию, так что ничего не могу сказать по этому поводу.
Musaevzh
У меня на мазде efini ms6 огромный расход при движке 2.0 v6 он составляет 21-25 литров на 100 км.
Начнем с вопросов - как замеряете расход? Как много ездите - длинные или короткие поездки? Каков стиль езды - тапка в пол или плавное движение? Какой трафик при этом? Ходовка машины в порядке? Развал-схождение, давление шин выставлено? Шины/диски штатные или сильно больше? Какой бензин, где заправляетесь? Ну вроде пока все...
madmax
Могу добавить, что даже новый воздухан экономить начинает бенз до 3%.
Musaevzh
Тебе поможет сканер+хороший диагност. У меня была такая проблема. Авто Ауди_А6_Авант. Чек не горел. Вооружившись интернетом нашел что подходит под описание умирающий датчик кислорода на выхлопной. Также в ВЕЛИКОМ ИНТЕРНЕТЕ узнал что можно ставить не только оригинал который у меня стоит 7500рублей. Узнал что \сть дубликат BOSH за 4500рублей. Но поскольку я скряга, то я пошел дальше и подобрал по каталогу BOSH аналог - подошел датчик от лады калины за 1300р. 15 минут переделки штекера - и вуаля - расход по городу 10 по трассе 8, при объеме двигателя 1,8. Внимание, в вашем двигателе может стоять несколько кислородных датчиков!