Смазать тормоза, кто чем, где?
14337
117
Думаю все понимают, что обслуживать тормоза необходимо при каждой замене колодок, если кто не знает почитайте. Всякие скрипы, стуки, биения и т.п. в 50% случаях пропадают. Собственно вопрос в следующем, кто чем смазывает и где покупает? Ответы типа "смазываю чем придется полет нормальный" не интересны, нужны бренды, названия смазок с допусками автопроизводителей, Ответы необходимы для статистики, что закупать для продажи.
Заранее, спасибо за конструктивные ответы)))
-=Z=-
Что смазывает? Как минимум есть три типа материалов, которыми мажутся детали тормозной системы.
Что именно мазать вы имеете ввиду?
-=Z=-
В местах где максимальный нагрев, дорого, но видимо лучше всего Моликот (думаю информацию без труда найти можно). Просто нагревы под 600 градусов не каждая высокотемпературная смазка выдержит. А вот небольшие пакетики от Жидкой Моли, чем любят поторговать в магазинах, говорят вовсе нет для тех нужд, для которых их ушлые продованы реализуют и к тормозной системе имеют весьма отдаленное отношение. Есть еще хорошие японческие смазки, они как раз думаю будут самыми популярными.
P. S. Из ассортимента Petro-Canada лучше всего подойдут Petro-Canada Perlees LLG опробовано на блинных аппаратах, где текла любая смазка, эта не течет и работает замечательно. Рабочая температура до 300 С (думаю канадцы еще и небольшой зазор оставили). Говорят и обычной Petro-Canada Prescision EP 1\2 народ мажет и вполне довольны... Ну это я глядя на Вашу подпись:хехе:
Vs
Что смазывает? Как минимум есть три типа материалов, которыми мажутся детали тормозной системы.
Что именно мазать вы имеете ввиду?
Интересуют все виды смазок которые используют вменяемые люди, а не ШРУС или литол)))
Габарит
Прикольно, может смазать направляющие суппорта миликотом HP 300, тот что в узлах термозакрепления принтера (в народе печью обзывают) применяется? Дорого правда, за то эффективно будет. :бебе:
Габарит
Габарит, да есть такая мысль по LLG, но блин, допуска автопроизводителя нет, для меня это критично(
Есть в наличие RENOLIT LX-PG 2, но дорого, зато супер и допуск VW есть. Только надо фасовать, т.к. банка 1кг никому не нужна(((
По подписи не суди... Я поклонник другой марки)))
Но соотношение лучше у PC...
Filimon
Верным путем идете. :biggrin:
Стараемся!)))
Что у вас в продаже?
UlveR
которая с трудом то 300 градусов держит ? нафг нафиг..


вот статейка давняя, по ней как правило люди узнавали о вреде литола в тормозах =):
http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
вроде б тоже самое, но с картинками нанесения: http://www.brakepads.ru/article/zmazivat-napravlyaushie/
а тут даже с фотками: http://0w40.ru/information/article/?ELEMENT_ID=13017


ну и еще почитать:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/page__st__30
-=Z=-
Интересуют все виды смазок которые используют вменяемые люди, а не ШРУС или литол)))
Какой узел тормозной системы вы собрались мазать?
Исходя из этого и нужно выбирать тип смазки.

А вы спрашиваете, к примеру "Какую жидкость мне под капот залить? Что обычно туда льёте и какого производителя?"... :хехе:
Vs
Vs, конкретно, мне нужно знать чем смазывает народ направляющие суппорта, рабочие цилиндры и колодки с противоскрипными пластинами. Где покупают и сколько стоит. Опять же, "можно этим а можно тем" не интересно, нужно то, что есть в наличие.
-=Z=-
В свете безграмотности, в этом вопросе, подавляющего большинства "ездюков", целесообразно будет на своё усмотрение вывести на прилавок качественную смазку для направляющих, в удобной упаковке, по тактичной цене, и обязать своих продавцов разъяснять покупашкам отличия пасты от смазки, почему нужно так, а не иначе.
Паст на нашем рынке много, а смазок всего несколько штук и не везде они есть, и то хорошо, если продавец понимает отличия и предложит для направляющих смазку, для соединений пасту, а не наоборот.
К бренду привязываться смысла не вижу, товар "специфический", это не мотрное масло, которое можно на глаз определить угорает, откладывает шлам или отлично моет, много или мало стоит и т.п. Мне кажется купят то, что будет на данный момент в данном месте.
-=Z=-
Vs, конкретно, мне нужно знать чем смазывает народ направляющие суппорта, рабочие цилиндры и колодки с противоскрипными пластинами. Где покупают и сколько стоит. Опять же, "можно этим а можно тем" не интересно, нужно то, что есть в наличие.
Вот поршни цилиндров и противоскрипные пластины мажут абсолютно разными смазками (смазкой и пастой).
Вы в курсе, как продавец продукта?
Vs
А чо, кто найдет темку свежую с терками про всевозможные пасты? там все ответы.
-=Z=-
направляющие суппортов специальной смазкой, производитель Фуш, кажеться немчина. Баночку в полкило купил за 800р. Её хватает на оч.долго.
golod54
Наверное Fuchs, и если это паста с медью, то ей направляшки мазать категорически нельзя!!!((( а прошень тем более. Для пластин и колодок самое то.
Vs
Vs, я то в курсе. А спрашиваю у автолюбителей, чтобы рынок так сказать понять.))
Filimon
А чо, кто найдет темку свежую с терками про всевозможные пасты? там все ответы.
Мне не терки нужны, а понимание что используют реально.
Alexandr.
Alexandr, хороший ответ, мы и стараемся быть правильными продаванами)) Вот конкретно Вы, чем смазываете направляющие?
-=Z=-
Vs, я то в курсе. А спрашиваю у автолюбителей, чтобы рынок так сказать понять.))
А смазка для неприкипания колесных дисков есть в ассортименте?
Vs
Она и есть с медью "Смазка RENOLIT COPPER PASTE", а направляющие чем смазываете?
-=Z=-
В принципе вышесказанно уже правильно было. В следствии специфичности данной группы и общей безграмотности в этом отношении автовладельцев, можно смело уповать на свой выбор. Схема примерно такая мне видится. Так как смазки и пасты надо очень немного (разово), то берется смазка и паста большими объемами (для общего удешевления), тара пластиковая необходимого объема, печатаются этикетки с названием производителя, допусками и прочей необходимой информацией, все это объединяется в единый комплект и продается вместе с инструкцией (желательно со схемой нанесения) под условным названием "Комплект для смазки тормозной системы". В комплекте тара обозначена под номерами 1, 2, 3, в инструкции четко прописано для какого узла, какой номер применим и способ нанесения. Чем проще написана инструкция тем легче автовладельцу. Допуски и одобрения можно прописать маленькими буквами. для 99,9% пользователей данная информация никакого практического значения не имеет, но обязательно выделить, что данные смазки применяются, к примеру, на БМВ, Тойота. Мерседес, Фольксваген Групп и так далее, в этом случае доверие пользователей возрастает в разы.
Из плюсов для пользователей: не надо метаться и искать где купить пасту, а где смазку, доступность по цене, понятность по инструкции, отсутствие сомнений в выборе.
-=Z=-
Она и есть с медью "Смазка RENOLIT COPPER PASTE", а направляющие чем смазываете?
Открытые пастой, закрытые - той же смазкой что и поршни.

Насчет смазки от неприкипания колесных дисков у меня другая информация ))))
Габарит
Габарит! Отличный совет, так и поступлю. )))
Но почему 3? Там и двух достаточно...
-=Z=-
Да и еще один момент выделю. На таре должно быть некое подобие пломбы, что упаковка не вскрывалась. Это может быть некий нахлест от этикетки, который закрывает крышку и одновременно фиксирует основную часть тары, либо по типу йогуртов и прочих сметано-сливок. Это дополнительно увеличивает доверие пользователя и придает таре законченный, убедительный вид.
Почему 3? Думаю ответ на этот вопрос найдете самостоятельно:миг: Хотя, справедливости ради, можно ограничиться и двумя.
Габарит
справедливости ради, можно ограничиться и двумя.
Вот именно я честный прадаван, это мне как продавцу минус, но как человеку, наверное, плюс)))
Про пломбы тоже правильно подмечено, скорее всего это позитивно будет выглядеть. Мы сейчас с медью в шприцы раскладываем кустарным способом, гемора куча, наверное надо переходить на высокотехнологичную фасовку)))
-=Z=-
Вот конкретно Вы, чем смазываете направляющие?
С болью в сердце мажу отечественной графиткой:хммм:при каждой сезонной смене колёс. Пока не встречал просто в магазине спец. смазку, только пасты.
P.S. справедливости ради скажу, что запекания графитки от перегрева, в моём частном случае не замечал, хотя и летние колёса у меня большего, чем положено размера - нагрузка на тормозную систему явно повышенная.
Alexandr.
Ю ар велком... )))
RENOLIT LX- PG 2
Вот, что я и хотел понять большинство знает, а купить не могут, именно с допусками.
Наверное смазывают только те, кто оригинальные колодки покупает, и то, видел как горе слесарь долго рассматривал пакетик со смазкой из коробки с колодками, только что на вкус не попробовал, а потом выкинул в помойку и дальше со спокойным лицом дебила продолжил крутить гайки.
-=Z=-
Так же и с "дальнобоем" можно работать. У них там в большинстве случаев используется полужидкая смазка в системе. Им большая тара не нужна, а в небольшой довольно ограниченный круг производителей выпускает, да и по качеству не все одинаковы. Можно брать ведрами или бочками, делать расфасовку и продавать.
Ну и если говорить понятиями "ньювасиковскими":хехе:, то можно заморочиться на свою торговую марку, просто разливать в упаковку с собственными этикетками, иными словами бочковое всегда дешевле тарированного, но тара в доставке "съедает" больше денег. Это касается в том числе и моторки. Так, в порядке бреда...
-=Z=-
Я и говорил - выставляй что есть, не парься за бренды. (хотя на весь топик только я и назвал "смазку")
В моих оригинальных колодках пакетиков никогда не попадалось.
Про Renolit: "The minimum shelf life is 36 months if the product is property stored between 0 and 40 C in its unopened original container in a dry place." Этого в русскоязычной спецификации нет, не скоротечна-ли его жизнь будет в направляющих?
Alexandr.
"The minimum shelf life is 36 months if the product is property stored between 0 and 40 C in its unopened original container in a dry place."

"Минимальный срок годности составляет 36 месяцев, если продукт - собственность, сохраненная между 0 и 40 C в ее нераскрытом оригинальном контейнере в сухом месте."

Грубый автоматический перевод.
Alexandr.
Да уж, Вы правы, никто ничем не мажет наверное. Хотя, есть вероятность, что названия не помнят, но мало вероятно, просто всем наверное пофиг.)))
-=Z=-
Терпеливая просветительская работа нужна. Своеобразный Ликбез для автовладельцев и для механиков СТО. Дело не совсем благодарное, но окупится сторицей через некоторое время. Видели бы Вы чем мажут ступичные подшипники в провинции. Кстати, если начнете данный процесс (просветительскую работу), есть вероятность возглавить движение, главное грамотный подход и правильная маркетинговая политика.
Габарит
На фоне бурного роста технического кретинизма водятлов, и некоторых "мастерских", это окажеться довольно сложной задачей.
-=Z=-
как бы етта... п3 корячится, дорогой...
Лис
дык чем смазать то поршень и пальцы суппорта? смазка с колодками идет наверняка это термопаста...на днях колодки менять уже надо или кто меняет с таким сервисом?покупать кило ну его нах...:хехе:
Лис
Злого умысла нет и не было, ограничимся предупреждением...)))
В продолжение темы, мне бы понять, надо людям это или нет, а то может я зря вообще заморачиваюсь.
Был тут у механика одного правильного, рассказал ему суть, а он спросил, зачем? Типа люди - жадные, колодки поменять 300р если смазывать все правильно, еще +300, так как все снимать, чистить мыть от мазута засохшего, а 600 это уже дорого. Им наверное, проще суппорт контрактный со следующими колодками купить и поменять. Конечно если при каждой замене колодок смазывать, то работа как обычно стоить будет, т.к. все легко ходит смазанное и старую каку доставать не надо, просто новой смазки добавил и все...
-=Z=-
Slipkote 220-R как бы все к этому сходится ...а вот про вашу тишина...не хочется экспеременов или я не понимаю?
температура использования -40 +160 ...тоже сомнения
-=Z=-
мне надо,
при этом, действительно я согласен что нужна хорошая маркетинговая составляющая от продавцов/производителей. потому что приехав поменять колодки если слесарь меня не убедит что надо что-то там ещё смазывать - лишние 300р я не хочу выкладывать.
а вот проникшись данным топиком (как маркетинговым ходом, даже не зная что и где продаёт ТС) я понял, что хочу себе передние тормозные колодки поменять не просто так, а смазав систему в необходимых местах.
только где? кто? я сам должен купить чего-то килограмм? и потратив от этого 50гр?

дайте мне СТО где мне колодки поменяют правильно. ниссан-максима.
-=Z=-
А если совсем не мазать что меня ждет? и были ли случаи?
AngerNSK
Просто хуже тормозить будет, до поры до времени)))
А порой лишний метр тормозного пути со 100км в час, может изменить твои планы на ближайшие годы)))
мистерКэт
Slipkote 220-R как бы все к этому сходится ...а вот про вашу тишина...не хочется экспеременов или я не понимаю?
"Slipkote 220-R" хорошая смазка, доказано опытным путем, но на ней нет ни одного допуска производителей автомобилей, что лично мне крайне не нравиться, а на "Fuchs RENOLIT LX- PG2" есть подтвержденный допуск VW TL 52 150, читаем: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, MAN, Scania, SEAT, Skoda, собственно сам Volkswagen, а теперь и Porsche panamera, cayenne и т.п. А хаски... хаски, такой допуск не имеет, вашими словами "не хочется экспериментов", в топку... Но это мой подход, Ваш подход также имеет право на жизнь. Я уверен, что концерн VW следит за новинками в сфере безопасности в том числе и тормозов, если бы продукт Хаски "Slipkote 220-R" был бы лучше или хотя бы равный по свойствам, они бы несомненно получили бы этот допуск.)))
Прошу модераторов правильно отнестись к моему сообщению.)
Если не нашли, значит не там искали, ссылка на профильный форум, если кто осилит всю ветку как я в свое время "Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов", тому респект, а если еще и разбираться начнет и найдет общую тему для общения тому пиво (предложение ограничено))).
Цитата "Для обслуживания тормозной системы(смазывания рабочего поршня и закладки под пыльники направляющих) у Фукса есть смазка "Fuchs RENOLIT LX- PG"
Cobusca - один из авторитетных парней на форуме.
ЗЫ Нахватавшись верхушек сути не увидишь... )
AngerNSK
Я однажды видел, что бывает если плохо обслуживать тормозную систему. Возвращались после Нового года (текущего) из Семипалатинска (трасса наверное многим знакома), между Аулом и таможней увидели скопление машин. Подъехали, увидели в кювете лежащего на крыше то ли Марковника, то ли Камрюху. Ехала семья с двумя детьми, заклинило колесо и ушел с трассы (видимо оттормаживался перед поворотом и суппорт заклинило). Благо все живы, только у водителя на голове рассечение. Крыша вмята, все в истерике. Помогли перевернуть и после еще долго пребывали в легком шоке от увиденного.

Так что думаю предложение топикстартера по данной теме очень своевременное. Ну и грубо говоря, стоят ли 300 рублей на разовое обслуживание тормозной системы подобных приключений?
Габарит
Вы проводили экспертизу авто устанавливали причину ДТП?

Часто разглядывая передние суппорта своего автомобиля я задаюсь двумя вопросами:
1. Что и нафига здесь мазать, если все вокруг покрыто ровным пыли?
2. Нафига я здесь мазал заказанной оригинальной VW смазкой, если следов этой смазки не смог обнаружить уже через 3000 пробега?
-=Z=-
Кароче я вчера к тебе зашел, смазок сходу не увидел. Увидел телочку красивую только.
Vld
Нет, не проводил экспертизу, достаточно было с хозяином авто пообщаться. Смазки они разные бывают. Вопрос не в том видно ее или нет, а в том осуществляет ли она свои функции, работает ли согласно нормам.
Уговаривать никого не собираюсь, каждый для себя пусть выберет, делать профилактику тормозной системы или авось никто не отменял.
Габарит
Нет, не проводил экспертизу, достаточно было с хозяином авто пообщаться.
Хозяин делал экспертизу?
Смазки они разные бывают. Вопрос не в том видно ее или нет, а в том осуществляет ли она свои функции, работает ли согласно нормам.
Если провожу пальцем по детали, на нем нет ничего, кроме пыли, легко сдуваемой, "она" выполняет свои функции?
Filimon
Кароче я вчера к тебе зашел, смазок сходу не увидел. Увидел телочку красивую только.
Привет)))
Почем опиум для народа?... )))
Так вот смазку и выбираю, топик и создал, а модераторы злятся(((
Есть немного расфасованной в шприцы, но вдруг народу другую надо или вообще не надо.
ЗЫ Не телочку, а девочку Надю, она еще и умная, кроме того что красивая и высокая)))