На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хозяин был в полном шоке и просто описал ситуацию.
Еще раз повторю, смазки разные бывают. Если неправильно подобрать, то и будет подобный эффект. А есть нормальные смазки, с низкой степенью вымывания, которые остаются на деталях и работаю невзирая на тяжелые условия. Вы же прекрасно понимаете, что ряд смазок используется, в частности на морском транспорте, или во внедорожных условиях, просто необходим правильный подбор. А если намазать, тем что сосед насоветовал, то можно и не через 3, а через 500 км уже почувствовать горечь о бесцельно потраченном времени и деньгах.
Еще раз повторю, смазки разные бывают. Если неправильно подобрать, то и будет подобный эффект. А есть нормальные смазки, с низкой степенью вымывания, которые остаются на деталях и работаю невзирая на тяжелые условия. Вы же прекрасно понимаете, что ряд смазок используется, в частности на морском транспорте, или во внедорожных условиях, просто необходим правильный подбор. А если намазать, тем что сосед насоветовал, то можно и не через 3, а через 500 км уже почувствовать горечь о бесцельно потраченном времени и деньгах.
Вы проводили экспертизу авто устанавливали причину ДТП?Пыль не должна быть под ПЫЛЬНИКАМИ!!! у вас, их нет или вы не там мазали, а может быть и не то и не той смазкой. Прочтите статью по ссылке в первом сообщении
Часто разглядывая передние суппорта своего автомобиля я задаюсь двумя вопросами:
1. Что и нафига здесь мазать, если все вокруг покрыто ровным пыли?
2. Нафига я здесь мазал заказанной оригинальной VW смазкой, если следов этой смазки не смог обнаружить уже через 3000 пробега?
ЗЫ Опять же, в статье есть ссылка на видео, где чувак из Томска с заключением экспертов на руках, осознал, что обслуживание тормозов это не только колодки менять.
Не хочу вступать в спор, просто напомню:
" мазал заказанной оригинальной VW смазкой"
Возможно что концерну VAG сосед хреново насоветовал. Кто там у них в соседях, MB?
" мазал заказанной оригинальной VW смазкой"
Возможно что концерну VAG сосед хреново насоветовал. Кто там у них в соседях, MB?

Не хочу вступать в спор, просто напомню:ГЫГЫГЫ +5
" мазал заказанной оригинальной VW смазкой"
Возможно что концерну VAG сосед хреново насоветовал. Кто там у них в соседях, MB?![]()
А что мазали именно? какой? номер смазки сохранился?
Я согласен, что спорить не надо, давайте разберемся... )
Да тут не в споре дело. Просто, концерны с мировым именем выпускают некий сервисный продукт, специально предназначенный для обслуживания тормозной системы. есть ли у нас основания не доверять механикам и инженерам данных концернов, в части необходимости проведения планового обслуживания тормозной системы? Есть ли у нас основания думать, что тормозная система не нуждается в периодическом обслуживании? Будем ли мы спорить на тему, пар трения и наличия в них (между ними) необходимого количества смазки?
Просто сама по себе тема актуальна и необходима практически каждому автовладельцу. Другой вопрос, что многие пренебрегают элементарными правилами собственной безопасности и благо, что в большинстве случаев дефекты тормозной системы выявляются при достаточно мягких условиях, но есть и ряд случаев. когда условия несколько иные и тяжесть последствий выходит далеко за стоимость обслуживания тормозной системы раз в год. Просто общая безграмотность в данном вопросе требует большой разъяснительной работы.
Просто сама по себе тема актуальна и необходима практически каждому автовладельцу. Другой вопрос, что многие пренебрегают элементарными правилами собственной безопасности и благо, что в большинстве случаев дефекты тормозной системы выявляются при достаточно мягких условиях, но есть и ряд случаев. когда условия несколько иные и тяжесть последствий выходит далеко за стоимость обслуживания тормозной системы раз в год. Просто общая безграмотность в данном вопросе требует большой разъяснительной работы.
G 052 150 A2
мазал направляющие суппортов и еще те места, где колодка торцами на суппорт опирается. Картинку такую где-то видел, типа инструкция.
мазал направляющие суппортов и еще те места, где колодка торцами на суппорт опирается. Картинку такую где-то видел, типа инструкция.
Да тут не в споре дело. Просто, концерны с мировым именем выпускают некий сервисный продукт, специально предназначенный для обслуживания тормозной системы. есть ли у нас основания не доверять механикам и инженерам данных концернов, в части необходимости проведения планового обслуживания тормозной системы? Есть ли у нас основания думать, что тормозная система не нуждается в периодическом обслуживании? Будем ли мы спорить на тему, пар трения и наличия в них (между ними) необходимого количества смазки?Потери на трение здесь очень незначительные, считаю, что смазка скорее нужна для предотвращения коррозии.
Просто сама по себе тема актуальна и необходима практически каждому автовладельцу. Другой вопрос, что многие пренебрегают элементарными правилами собственной безопасности и благо, что в большинстве случаев дефекты тормозной системы выявляются при достаточно мягких условиях, но есть и ряд случаев. когда условия несколько иные и тяжесть последствий выходит далеко за стоимость обслуживания тормозной системы раз в год. Просто общая безграмотность в данном вопросе требует большой разъяснительной работы.
Сейчас читают
Задолбали родители!
40602
229
ТЕЛЕ2: оно мне надо?
18323
135
С Теле2 невозможен звонок другим операторам
5559
26
Опять же вопрос не в потерях на трение. Причем любое трение, при определенных условиях может вызвать некие весьма интересные последствия.
Ну да пусть будет по Вашему, в том числе и для предотвращения коррозии, для уменьшения общего износа элемента.
Думаю, что даже из нашего диалога становится очевидным, что обслуживание тормозной системы должно войти в привычку у большинства автолюбителей, тем более с учетом стремления многих автопроизводителей делать по сути "одноразовые" автомобили. которых хватает на 5-7 лет. Нет того уже легендарного качества. что было присуще автомобилям 80-90-х годов. Вспоминая классика: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
ТС начал замечательное дело. хотя и не совсем благодарное и если хотя бы форучане прислушаются и вникнут в тему, то это будет уже огромным достижением.
Ну да пусть будет по Вашему, в том числе и для предотвращения коррозии, для уменьшения общего износа элемента.
Думаю, что даже из нашего диалога становится очевидным, что обслуживание тормозной системы должно войти в привычку у большинства автолюбителей, тем более с учетом стремления многих автопроизводителей делать по сути "одноразовые" автомобили. которых хватает на 5-7 лет. Нет того уже легендарного качества. что было присуще автомобилям 80-90-х годов. Вспоминая классика: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
ТС начал замечательное дело. хотя и не совсем благодарное и если хотя бы форучане прислушаются и вникнут в тему, то это будет уже огромным достижением.
Направляйки ей нужно и поршень можно, а на колодках она не удержится, там высокотемпературную надо, можно с медью. Я уверен, что в направляющих она прекрасно выполняет свои функции, ну а на колодках она просто сгорела... (
Колодки не мазал. Сгореть не могла, я очень мало и медленно езжу, плавно торможу. Если со смазкой направляющих еще боле-менее где-то согласен - логично намазать, чтобы не сильно ржавело, то вот мазать колодки, которые и так почти неподвижны... а вот только что дошло, что кое-какой смысл мазать есть: мало, но они двигаются. Чтобы место контакта поршня и колодки типа меньше истералось. Но при тех усилиях и условиях... В этой смазке песка будет после первой грунтовки больше чем самой смазки. И наверное лучше не мазать, этот абразив процесс только ускорит! Потом каша смоется очередной лужей. Опять получается, что логичнее содержать в чистоте и не надо никакой смазки...
Давайте дальше разбираться.
Да, чтобы было понятно: я сам сторонник мазать все почаще и погуще, и мазал, но убедился, что "что-то пошло не так" (с)

Давайте дальше разбираться.


http://0w40.ru/upload/medialibrary/1ad/1ad44595ae6605c7fd632d30dd7ef9da.gif
http://0w40.ru/upload/medialibrary/e25/e250f64e85c351906c05965e1b331814.gif
http://0w40.ru/upload/medialibrary/7db/7db1f6742ade2768b03a3ce51fb50b4d.gif
Это где сами колодки мазать надо, вырезки из тойотовских мануалов для правильных мастеров))))
Иногда пишут что надо мазать раз в полгода, независимо от пробега. ))) Но мне кажется это перебор...
Так примерно все в сборе выглядит
http://0w40.ru/upload/medialibrary/ede/edebdcabcdeed54f8654ec13a3fa6700.jpg
ЗЫ Извиняюсь картинки вставить не смог, ламер...(
http://0w40.ru/upload/medialibrary/e25/e250f64e85c351906c05965e1b331814.gif
http://0w40.ru/upload/medialibrary/7db/7db1f6742ade2768b03a3ce51fb50b4d.gif
Это где сами колодки мазать надо, вырезки из тойотовских мануалов для правильных мастеров))))
Иногда пишут что надо мазать раз в полгода, независимо от пробега. ))) Но мне кажется это перебор...
Так примерно все в сборе выглядит
http://0w40.ru/upload/medialibrary/ede/edebdcabcdeed54f8654ec13a3fa6700.jpg
ЗЫ Извиняюсь картинки вставить не смог, ламер...(
Да видел я примерно таких картинок. Не ясна физика процесса. Т.е. в моем мозгу нет продолжения фразы: А нужно это, дебил, для того чтобы ...
...чтобы все работало как с завода. )))
А если честно, чтоб задиров не было на направляющих для колодок, и чтоб не скрипели колодки, не прикипали и видимо теплоотдача повышается еще, но это мое мнение, типа термопасты в компах.
Позже найду скину картинку с выработкой, тормоза подклинивали, разобрали и офигели...(
А если честно, чтоб задиров не было на направляющих для колодок, и чтоб не скрипели колодки, не прикипали и видимо теплоотдача повышается еще, но это мое мнение, типа термопасты в компах.
Позже найду скину картинку с выработкой, тормоза подклинивали, разобрали и офигели...(
было бы что смазывать - непременно смазал бы! 

Т.е Ренолит что вы торгуете ничем не хуже Слипкоте?
где наши Гуру чем мазать а????????
где наши Гуру чем мазать а????????
хуже не хуже, затрудняюсь ответить, у Хаски допуска нет, а у LX PG2 есть.
To: Артем.
Есть там, что смазать )))) особенно по говнам когда лазишь... Там тоже рабочий цилиндр есть он и мажется под пыльником, еще трещотка на ручник, сам механизм всегда в хламину ржавый. На сколько я помню, у тебя тормозной рабочий и кончился, да?)
To: Артем.
Есть там, что смазать )))) особенно по говнам когда лазишь... Там тоже рабочий цилиндр есть он и мажется под пыльником, еще трещотка на ручник, сам механизм всегда в хламину ржавый. На сколько я помню, у тебя тормозной рабочий и кончился, да?)
готов попробывать почти резину не разьест...? ну и цену в личку
интересно это пойдет?Только на колодки мазать, в другое место (цилиндр, направляющие) нельзя!
да, рабочий потёк и я его заменил.
А ручника там нету... вообще.
А ручника там нету... вообще.
Честно говоря не сомневался, ты его приладил к раздатке или совсем нет его?
Передние у тебя тоже барабанные?
Передние у тебя тоже барабанные?
вобщем взял это ,на прошлой машине только положительные эмоции ,сетка-паста колодки-сами колодки NIBK,осталась смазка для пальцев
все барабанные, только спереди по 2 цилиндра на колесо. Ручник на раздатку будет корячиться, но видимо уже зимой.
Вот кстати мануал с картинками. Где там мазать надо?
http://c303.de/c303-pdf/service/section5brakes3.pdf
Вот кстати мануал с картинками. Где там мазать надо?
http://c303.de/c303-pdf/service/section5brakes3.pdf
есть! вон он, фрагмент горы под передним колесом 

в барабанных не где...пистолет не той системы
на грузовиках есть горный.....очень хорошая штука...с Владика все спуски на нем и колодочки целы и мы живы 

Fig52-9 между "Cover" и "Piston", если не мазать туда влага после преодоления брода попадает и все начинает ржаветь, между поршнем и цилиндром образуется кака которая убивает сальник и он начинает течь. А смазка не дает воде туда попасть и смазывает пару трения поршень-цилиндр, оно от этого плачет от счастья... )
вобщем взял это ,на прошлой машине только положительные эмоции ,сетка-паста колодки-сами колодки NIBK,осталась смазка для пальцевВо как! Первый раз вижу, наверное прикольные колодки, но в направляющие не стал бы рисковать, в поршень тем более. Нет в мануале к колодкам указаний по этому поводу.
ЗЫ Надо бы прочитать про эту контору, страна происхождения какая?
да нет та смазка на картинке только на колодки идет...
есть! вон он, фрагмент горы под передним колесом))))![]()
А какая осталась тогда?! Номер, имя есть?
если мне то еще на ставил...колодки ищу смазку для пальцев
-=Z=-
veteran
а как на счет этого?Собственно, подходит по характеристикам, но допуска опять нет((( Да и в продаже не встречал...
было бы что смазывать - непременно смазал бы!Когда на моём авто стояли родные колодки они не скрипели а когда перед меж/городом я в панике купил и поставил, что продали -началось, теперь решил:![]()
-найду ориджинал, поставлю и смазывать не придется)))
-Скрипят говённые колодки
уключинам подобно в лодке..,

фирма, не заскрипит не в жисть
дави на тормоз и держись..,

Немного наивное мнение. Скрипы и другие неприятные последствия могут быть абсолютно на любых колодках. Давайте не забывать про износ тормозного диска в том числе, а он неравномерен как правило. Учитывайте и то, что смазка и паста в первую очередь это обслуживание тормозной системы, а не способ борьбы со скрипами. В тормозной же системе главное эффективность торможения и как правильно выразился Z иногда этот лишний метр тормозного пути может наделать огромных неприятностей. Подчеркну, чуть чуть знаний и опыта и вот уже плюс 10 бонусов к карме.

фирма, не заскрипит не в жистьКто Вам такую чушь сказал? Могу поспорить, что тут есть люди у которых скрипели оригинальные колодки.
Если Вам не в лом откликнитесь!
михалыч468
veteran
в продаже есть.............web-страница
Есть такое, скрипели оригинальные тойотовские, помазал пастой пластинки и перестали скрипеть.
-=Z=-
veteran
Ценник прям скажем не айс...
9,36 гр. - 89 руб.
9,36 гр. - 89 руб.
Описание
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Применение
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в п
((((((((((((((((((
а на акетике дословно...применение;
наносить на неробочие стороны тормозных колодок...напрвляющие суппорта....поверхности сопряжения тормозных и колесных дисков
и как быть? офиц сайт говорит одно на пакете другое
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Применение
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в п
((((((((((((((((((
а на акетике дословно...применение;
наносить на неробочие стороны тормозных колодок...напрвляющие суппорта....поверхности сопряжения тормозных и колесных дисков

и как быть? офиц сайт говорит одно на пакете другое

Включить голову, и не мазать направляющие этим абразивом "на керамике".
Эта паста за сезон высыхает, соответственно ни о какой смазке направляющих речи быть не может. Проверено.
Эта паста за сезон высыхает, соответственно ни о какой смазке направляющих речи быть не может. Проверено.
Я могу пояснить. ЛМ это неплохая, но маркетинговая контора, на рынке был спрос, они расфосовали высокотемпературную пасту, и первое время продавали на ура. Потом пошли нарекания и иски, они поменяли описание, но пакетиков нашлепали много уже, вот и продают. Смазка с температурой каплепадения выше 800гр по Ц сделана на "глине", ей нельзя смазывать направляшки и цилиндр (агрессивна к резине), но можно колодки и т.п. Если в составе смазки есть наполнитель типа керамика, медь и т.п. значит эта смазка высокотемпературная. Когда смазка испаряется при высоких температурах, остается наполнитель, который и уменьшает трение, в нашем случае это керамические частицы или медные пластинки. После смерти смазки ее нужно обновить...
Горячая тема получилась. Наконец то люди задумались о тормозной системе и правильном ее обслуживании, за что ТС безусловно заслуживает всяческих респектов. От себя скажу, многие думают как машина разгоняется, какая у нее скорость, но как она тормозит почему то вспоминают, тогда когда уже ничего сделать нельзя. Так что проще быть умным и подумать о тормозной системе заранее. Это кстати, касается и тормозной жидкости, просто напомню, что менять ее надо не менее чем раз в 2 года. причем полностью, а не доливками.
И еще вопрос, надеюсь уже сделаны комплекты смазки и пасты для тормозной системы, где можно приобрести и каков ценник?
И еще вопрос, надеюсь уже сделаны комплекты смазки и пасты для тормозной системы, где можно приобрести и каков ценник?
Вроде как тормозную жидкость люди стали менять регулярно, хотя кто знает, может быть так же знать знают, а менять не меняют. (
Про комплекты смазки, конечно наверное громко... В общем то, раньше писал: два шприца по 20мл в одном смазка "Fuchs RENOLIT LX- PG2" для направляющих суппорта и рабочего цилиндра, в другом "Fuchs RENOLIT COPPER PASTE" для колодок и противоскрипныых пластин. С Вашего позволения, так сказать "комплекта", хватает как раз на одну ось. Перед использованием смазки, нужно удалить с деталей старую закоксовавшуюся, все вымыть и протереть, очень хорошо справляется "brake cleaner". Бывает и так, на свежих машинах, что еще родная вполне себе живая в некоторых местах, тогда нужно лишь поменять где ее мало или она уже "устала". А в дальнейшем можно просто добавлять смазку в нужные места. Смешивать старую родную с новой или нет решать конечно же Вам, но я бы не стал, в техлистах Тойоты написано заменить. Если нужна инструкция, что куда мазать могу нарисовать, написать или на пальцах показать.
По поводу цены, не красиво, да и модераторы не дремлют))), отвечу в личке. Скажу, что не дорого. Ну а где купить, можно найти в моем профиле.
Про комплекты смазки, конечно наверное громко... В общем то, раньше писал: два шприца по 20мл в одном смазка "Fuchs RENOLIT LX- PG2" для направляющих суппорта и рабочего цилиндра, в другом "Fuchs RENOLIT COPPER PASTE" для колодок и противоскрипныых пластин. С Вашего позволения, так сказать "комплекта", хватает как раз на одну ось. Перед использованием смазки, нужно удалить с деталей старую закоксовавшуюся, все вымыть и протереть, очень хорошо справляется "brake cleaner". Бывает и так, на свежих машинах, что еще родная вполне себе живая в некоторых местах, тогда нужно лишь поменять где ее мало или она уже "устала". А в дальнейшем можно просто добавлять смазку в нужные места. Смешивать старую родную с новой или нет решать конечно же Вам, но я бы не стал, в техлистах Тойоты написано заменить. Если нужна инструкция, что куда мазать могу нарисовать, написать или на пальцах показать.
По поводу цены, не красиво, да и модераторы не дремлют))), отвечу в личке. Скажу, что не дорого. Ну а где купить, можно найти в моем профиле.
Добрый вечер... Внесу свои пять копеек... Когда то был печальный опыт на PAJERO.... Из за отсутствия смазки в направляющих заклинило скобы на задней оси... Результат: замена колодок-дисков и суппортов.. С тех пор не возникает вопроса-МАЗАТЬ ИЛИ НЕТ??? Топик грамотный и по делу...Побольше бы таких!
P.S. Сегодня заглянул в Ваш магазинчик...Приятно удивлен.... Причем пару лет мимо ездил и даже НЕ знал о нем... Думаю с удовольствием буду Вашим клиентом... Технарь по образованию-уважаю людей, которые знают ЧТО продают НЕ по выдержкам из рекламных буклетов. Спасибо.

P.S. Сегодня заглянул в Ваш магазинчик...Приятно удивлен.... Причем пару лет мимо ездил и даже НЕ знал о нем... Думаю с удовольствием буду Вашим клиентом... Технарь по образованию-уважаю людей, которые знают ЧТО продают НЕ по выдержкам из рекламных буклетов. Спасибо.
ТОП 5
1
2
3
4