Смазать тормоза, кто чем, где?
14323
117
Vld
Хозяин был в полном шоке и просто описал ситуацию.
Еще раз повторю, смазки разные бывают. Если неправильно подобрать, то и будет подобный эффект. А есть нормальные смазки, с низкой степенью вымывания, которые остаются на деталях и работаю невзирая на тяжелые условия. Вы же прекрасно понимаете, что ряд смазок используется, в частности на морском транспорте, или во внедорожных условиях, просто необходим правильный подбор. А если намазать, тем что сосед насоветовал, то можно и не через 3, а через 500 км уже почувствовать горечь о бесцельно потраченном времени и деньгах.
Vld
Вы проводили экспертизу авто устанавливали причину ДТП?

Часто разглядывая передние суппорта своего автомобиля я задаюсь двумя вопросами:
1. Что и нафига здесь мазать, если все вокруг покрыто ровным пыли?
2. Нафига я здесь мазал заказанной оригинальной VW смазкой, если следов этой смазки не смог обнаружить уже через 3000 пробега?
Пыль не должна быть под ПЫЛЬНИКАМИ!!! у вас, их нет или вы не там мазали, а может быть и не то и не той смазкой. Прочтите статью по ссылке в первом сообщении

ЗЫ Опять же, в статье есть ссылка на видео, где чувак из Томска с заключением экспертов на руках, осознал, что обслуживание тормозов это не только колодки менять.
Габарит
Не хочу вступать в спор, просто напомню:
" мазал заказанной оригинальной VW смазкой"
Возможно что концерну VAG сосед хреново насоветовал. Кто там у них в соседях, MB?:улыб:
Vld
Не хочу вступать в спор, просто напомню:
" мазал заказанной оригинальной VW смазкой"
Возможно что концерну VAG сосед хреново насоветовал. Кто там у них в соседях, MB?:улыб:
ГЫГЫГЫ +5
А что мазали именно? какой? номер смазки сохранился?
Я согласен, что спорить не надо, давайте разберемся... )
Vld
Да тут не в споре дело. Просто, концерны с мировым именем выпускают некий сервисный продукт, специально предназначенный для обслуживания тормозной системы. есть ли у нас основания не доверять механикам и инженерам данных концернов, в части необходимости проведения планового обслуживания тормозной системы? Есть ли у нас основания думать, что тормозная система не нуждается в периодическом обслуживании? Будем ли мы спорить на тему, пар трения и наличия в них (между ними) необходимого количества смазки?
Просто сама по себе тема актуальна и необходима практически каждому автовладельцу. Другой вопрос, что многие пренебрегают элементарными правилами собственной безопасности и благо, что в большинстве случаев дефекты тормозной системы выявляются при достаточно мягких условиях, но есть и ряд случаев. когда условия несколько иные и тяжесть последствий выходит далеко за стоимость обслуживания тормозной системы раз в год. Просто общая безграмотность в данном вопросе требует большой разъяснительной работы.
-=Z=-
G 052 150 A2
мазал направляющие суппортов и еще те места, где колодка торцами на суппорт опирается. Картинку такую где-то видел, типа инструкция.
Габарит
Да тут не в споре дело. Просто, концерны с мировым именем выпускают некий сервисный продукт, специально предназначенный для обслуживания тормозной системы. есть ли у нас основания не доверять механикам и инженерам данных концернов, в части необходимости проведения планового обслуживания тормозной системы? Есть ли у нас основания думать, что тормозная система не нуждается в периодическом обслуживании? Будем ли мы спорить на тему, пар трения и наличия в них (между ними) необходимого количества смазки?
Просто сама по себе тема актуальна и необходима практически каждому автовладельцу. Другой вопрос, что многие пренебрегают элементарными правилами собственной безопасности и благо, что в большинстве случаев дефекты тормозной системы выявляются при достаточно мягких условиях, но есть и ряд случаев. когда условия несколько иные и тяжесть последствий выходит далеко за стоимость обслуживания тормозной системы раз в год. Просто общая безграмотность в данном вопросе требует большой разъяснительной работы.
Потери на трение здесь очень незначительные, считаю, что смазка скорее нужна для предотвращения коррозии.
Vld
Опять же вопрос не в потерях на трение. Причем любое трение, при определенных условиях может вызвать некие весьма интересные последствия.
Ну да пусть будет по Вашему, в том числе и для предотвращения коррозии, для уменьшения общего износа элемента.
Думаю, что даже из нашего диалога становится очевидным, что обслуживание тормозной системы должно войти в привычку у большинства автолюбителей, тем более с учетом стремления многих автопроизводителей делать по сути "одноразовые" автомобили. которых хватает на 5-7 лет. Нет того уже легендарного качества. что было присуще автомобилям 80-90-х годов. Вспоминая классика: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
ТС начал замечательное дело. хотя и не совсем благодарное и если хотя бы форучане прислушаются и вникнут в тему, то это будет уже огромным достижением.
Vld
Направляйки ей нужно и поршень можно, а на колодках она не удержится, там высокотемпературную надо, можно с медью. Я уверен, что в направляющих она прекрасно выполняет свои функции, ну а на колодках она просто сгорела... (
-=Z=-
Колодки не мазал. Сгореть не могла, я очень мало и медленно езжу, плавно торможу. Если со смазкой направляющих еще боле-менее где-то согласен - логично намазать, чтобы не сильно ржавело, то вот мазать колодки, которые и так почти неподвижны... а вот только что дошло, что кое-какой смысл мазать есть: мало, но они двигаются. Чтобы место контакта поршня и колодки типа меньше истералось. Но при тех усилиях и условиях... В этой смазке песка будет после первой грунтовки больше чем самой смазки. И наверное лучше не мазать, этот абразив процесс только ускорит! Потом каша смоется очередной лужей. Опять получается, что логичнее содержать в чистоте и не надо никакой смазки... :безум:

Давайте дальше разбираться. :agree: Да, чтобы было понятно: я сам сторонник мазать все почаще и погуще, и мазал, но убедился, что "что-то пошло не так" (с):улыб:
Vld
http://0w40.ru/upload/medialibrary/1ad/1ad44595ae6605c7fd632d30dd7ef9da.gif
http://0w40.ru/upload/medialibrary/e25/e250f64e85c351906c05965e1b331814.gif
http://0w40.ru/upload/medialibrary/7db/7db1f6742ade2768b03a3ce51fb50b4d.gif
Это где сами колодки мазать надо, вырезки из тойотовских мануалов для правильных мастеров))))
Иногда пишут что надо мазать раз в полгода, независимо от пробега. ))) Но мне кажется это перебор...
Так примерно все в сборе выглядит
http://0w40.ru/upload/medialibrary/ede/edebdcabcdeed54f8654ec13a3fa6700.jpg

ЗЫ Извиняюсь картинки вставить не смог, ламер...(
-=Z=-
Да видел я примерно таких картинок. Не ясна физика процесса. Т.е. в моем мозгу нет продолжения фразы: А нужно это, дебил, для того чтобы ...
Vld
...чтобы все работало как с завода. )))
А если честно, чтоб задиров не было на направляющих для колодок, и чтоб не скрипели колодки, не прикипали и видимо теплоотдача повышается еще, но это мое мнение, типа термопасты в компах.
Позже найду скину картинку с выработкой, тормоза подклинивали, разобрали и офигели...(
Т.е Ренолит что вы торгуете ничем не хуже Слипкоте?
где наши Гуру чем мазать а????????
мистерКэт
хуже не хуже, затрудняюсь ответить, у Хаски допуска нет, а у LX PG2 есть.
To: Артем.
Есть там, что смазать )))) особенно по говнам когда лазишь... Там тоже рабочий цилиндр есть он и мажется под пыльником, еще трещотка на ручник, сам механизм всегда в хламину ржавый. На сколько я помню, у тебя тормозной рабочий и кончился, да?)
-=Z=-
готов попробывать почти резину не разьест...? ну и цену в личку
мистерКэт
интересно это пойдет?
Только на колодки мазать, в другое место (цилиндр, направляющие) нельзя!
-=Z=-
да, рабочий потёк и я его заменил.
А ручника там нету... вообще.
Артём
Честно говоря не сомневался, ты его приладил к раздатке или совсем нет его?
Передние у тебя тоже барабанные?
вобщем взял это ,на прошлой машине только положительные эмоции ,сетка-паста колодки-сами колодки NIBK,осталась смазка для пальцев
-=Z=-
все барабанные, только спереди по 2 цилиндра на колесо. Ручник на раздатку будет корячиться, но видимо уже зимой.

Вот кстати мануал с картинками. Где там мазать надо?
http://c303.de/c303-pdf/service/section5brakes3.pdf
мистерКэт
есть! вон он, фрагмент горы под передним колесом :biggrin:
в барабанных не где...пистолет не той системы
на грузовиках есть горный.....очень хорошая штука...с Владика все спуски на нем и колодочки целы и мы живы :biggrin:
Артём
Fig52-9 между "Cover" и "Piston", если не мазать туда влага после преодоления брода попадает и все начинает ржаветь, между поршнем и цилиндром образуется кака которая убивает сальник и он начинает течь. А смазка не дает воде туда попасть и смазывает пару трения поршень-цилиндр, оно от этого плачет от счастья... )
мистерКэт
вобщем взял это ,на прошлой машине только положительные эмоции ,сетка-паста колодки-сами колодки NIBK,осталась смазка для пальцев
Во как! Первый раз вижу, наверное прикольные колодки, но в направляющие не стал бы рисковать, в поршень тем более. Нет в мануале к колодкам указаний по этому поводу.
ЗЫ Надо бы прочитать про эту контору, страна происхождения какая?
-=Z=-
да нет та смазка на картинке только на колодки идет...
Артём
есть! вон он, фрагмент горы под передним колесом :biggrin:
))))
мистерКэт
А какая осталась тогда?! Номер, имя есть?
-=Z=-
если мне то еще на ставил...колодки ищу смазку для пальцев
михалыч468
а как на счет этого?
Собственно, подходит по характеристикам, но допуска опять нет((( Да и в продаже не встречал...
Артём
было бы что смазывать - непременно смазал бы! :biggrin:
Когда на моём авто стояли родные колодки они не скрипели а когда перед меж/городом я в панике купил и поставил, что продали -началось, теперь решил:
-найду ориджинал, поставлю и смазывать не придется)))

-Скрипят говённые колодки
уключинам подобно в лодке.., :rofl:
фирма, не заскрипит не в жисть
дави на тормоз и держись.., :rofl:
Лазло
Немного наивное мнение. Скрипы и другие неприятные последствия могут быть абсолютно на любых колодках. Давайте не забывать про износ тормозного диска в том числе, а он неравномерен как правило. Учитывайте и то, что смазка и паста в первую очередь это обслуживание тормозной системы, а не способ борьбы со скрипами. В тормозной же системе главное эффективность торможения и как правильно выразился Z иногда этот лишний метр тормозного пути может наделать огромных неприятностей. Подчеркну, чуть чуть знаний и опыта и вот уже плюс 10 бонусов к карме.:миг:
Лазло
фирма, не заскрипит не в жисть
Кто Вам такую чушь сказал? Могу поспорить, что тут есть люди у которых скрипели оригинальные колодки.
Если Вам не в лом откликнитесь!
-=Z=-
Есть такое, скрипели оригинальные тойотовские, помазал пастой пластинки и перестали скрипеть.
михалыч468
Ценник прям скажем не айс...
9,36 гр. - 89 руб.
-=Z=-
Описание

Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.





Применение

Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в п
((((((((((((((((((

а на акетике дословно...применение;
наносить на неробочие стороны тормозных колодок...напрвляющие суппорта....поверхности сопряжения тормозных и колесных дисков :eek:


и как быть? офиц сайт говорит одно на пакете другое :biggrin:
мистерКэт
Включить голову, и не мазать направляющие этим абразивом "на керамике".
Эта паста за сезон высыхает, соответственно ни о какой смазке направляющих речи быть не может. Проверено.
мистерКэт
Я могу пояснить. ЛМ это неплохая, но маркетинговая контора, на рынке был спрос, они расфосовали высокотемпературную пасту, и первое время продавали на ура. Потом пошли нарекания и иски, они поменяли описание, но пакетиков нашлепали много уже, вот и продают. Смазка с температурой каплепадения выше 800гр по Ц сделана на "глине", ей нельзя смазывать направляшки и цилиндр (агрессивна к резине), но можно колодки и т.п. Если в составе смазки есть наполнитель типа керамика, медь и т.п. значит эта смазка высокотемпературная. Когда смазка испаряется при высоких температурах, остается наполнитель, который и уменьшает трение, в нашем случае это керамические частицы или медные пластинки. После смерти смазки ее нужно обновить...
-=Z=-
Горячая тема получилась. Наконец то люди задумались о тормозной системе и правильном ее обслуживании, за что ТС безусловно заслуживает всяческих респектов. От себя скажу, многие думают как машина разгоняется, какая у нее скорость, но как она тормозит почему то вспоминают, тогда когда уже ничего сделать нельзя. Так что проще быть умным и подумать о тормозной системе заранее. Это кстати, касается и тормозной жидкости, просто напомню, что менять ее надо не менее чем раз в 2 года. причем полностью, а не доливками.

И еще вопрос, надеюсь уже сделаны комплекты смазки и пасты для тормозной системы, где можно приобрести и каков ценник?
Габарит
Вроде как тормозную жидкость люди стали менять регулярно, хотя кто знает, может быть так же знать знают, а менять не меняют. (
Про комплекты смазки, конечно наверное громко... В общем то, раньше писал: два шприца по 20мл в одном смазка "Fuchs RENOLIT LX- PG2" для направляющих суппорта и рабочего цилиндра, в другом "Fuchs RENOLIT COPPER PASTE" для колодок и противоскрипныых пластин. С Вашего позволения, так сказать "комплекта", хватает как раз на одну ось. Перед использованием смазки, нужно удалить с деталей старую закоксовавшуюся, все вымыть и протереть, очень хорошо справляется "brake cleaner". Бывает и так, на свежих машинах, что еще родная вполне себе живая в некоторых местах, тогда нужно лишь поменять где ее мало или она уже "устала". А в дальнейшем можно просто добавлять смазку в нужные места. Смешивать старую родную с новой или нет решать конечно же Вам, но я бы не стал, в техлистах Тойоты написано заменить. Если нужна инструкция, что куда мазать могу нарисовать, написать или на пальцах показать.
По поводу цены, не красиво, да и модераторы не дремлют))), отвечу в личке. Скажу, что не дорого. Ну а где купить, можно найти в моем профиле.
-=Z=-
Добрый вечер... Внесу свои пять копеек... Когда то был печальный опыт на PAJERO.... Из за отсутствия смазки в направляющих заклинило скобы на задней оси... Результат: замена колодок-дисков и суппортов.. С тех пор не возникает вопроса-МАЗАТЬ ИЛИ НЕТ??? Топик грамотный и по делу...Побольше бы таких! :respect:
P.S. Сегодня заглянул в Ваш магазинчик...Приятно удивлен.... Причем пару лет мимо ездил и даже НЕ знал о нем... Думаю с удовольствием буду Вашим клиентом... Технарь по образованию-уважаю людей, которые знают ЧТО продают НЕ по выдержкам из рекламных буклетов. Спасибо.