На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тойота - полное восстановление после аварии - ГДЕ?
3905
25
Jussy_Pussy
veteran
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь!
Итак, что имеем: Тойота Ками, 2000 г, задний привод, до аварии была в отличном состоянии.
После аварии: кузов убит полностью по кругу, стекла почти все вылетели, соответственно зеркала тоже, передний мост согнут и заклинило (транспортировка только эвакуатором), что внутри разбито - не знаю, требует диагностики, но все жидкости какие есть вытекают((( Еще колеса поменять - резина то ли сгорела, то ли прорезало чем-то...
Проблема в том, что я не разбираюсь к сожалению в технических тонкостях по машинам, и никогда не ремонтировала, машина-то была беспроблемная...
Поэтому вопрос: посоветуйте СТО, где можно сделать всю машину комплексно; чтобы не обманули и не содрали лишнего, увидев, что к ним обратилась не разбирающаяся в машинах девушка; обязательно чтобы выписывали документы (акт экспертизы по неисправностям, или акт выполненных работ, чеки); территориально желательно в районе станционной, но если хорошее сто, то повезу машину и в др. район.
Машину хочу сделать для себя, поэтому хочется качественного ремонта, чтобы ездить было безопасно.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Итак, что имеем: Тойота Ками, 2000 г, задний привод, до аварии была в отличном состоянии.
После аварии: кузов убит полностью по кругу, стекла почти все вылетели, соответственно зеркала тоже, передний мост согнут и заклинило (транспортировка только эвакуатором), что внутри разбито - не знаю, требует диагностики, но все жидкости какие есть вытекают((( Еще колеса поменять - резина то ли сгорела, то ли прорезало чем-то...
Проблема в том, что я не разбираюсь к сожалению в технических тонкостях по машинам, и никогда не ремонтировала, машина-то была беспроблемная...