Тойота - полное восстановление после аварии - ГДЕ?
3901
25
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь!

Итак, что имеем: Тойота Ками, 2000 г, задний привод, до аварии была в отличном состоянии.

После аварии: кузов убит полностью по кругу, стекла почти все вылетели, соответственно зеркала тоже, передний мост согнут и заклинило (транспортировка только эвакуатором), что внутри разбито - не знаю, требует диагностики, но все жидкости какие есть вытекают((( Еще колеса поменять - резина то ли сгорела, то ли прорезало чем-то...
Проблема в том, что я не разбираюсь к сожалению в технических тонкостях по машинам, и никогда не ремонтировала, машина-то была беспроблемная...

Поэтому вопрос: посоветуйте СТО, где можно сделать всю машину комплексно; чтобы не обманули и не содрали лишнего, увидев, что к ним обратилась не разбирающаяся в машинах девушка; обязательно чтобы выписывали документы (акт экспертизы по неисправностям, или акт выполненных работ, чеки); территориально желательно в районе станционной, но если хорошее сто, то повезу машину и в др. район.
Машину хочу сделать для себя, поэтому хочется качественного ремонта, чтобы ездить было безопасно.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Jussy_Pussy
для полноты картины фотки разрушений было бы не плохо выложить. Свои - по желанию:хехе:
Jussy_Pussy
На разбор сдать и другую купить не дешевле обойдется?
Лис
Да, фотки постараюсь завтра выложить, все равно в гараж собираюсь... Незнаю правда как получатся, т.к. выкатить машину из гаража не смогу...
gaston
Возможно. Но хочу попробовать восстановить все-таки, т.к. я очень привыкла к своей машинке, и она мне очень дорога.
Filimon
Да, задний привод.

Прочитала топик про китайские СТО, есть смысл туда тащить машину? У них какие то гарантии, чеки, сроки ремонта оговариваются? Или просто платишь наличкой и ждешь до победного пока не отремонтируют?
Jussy_Pussy
Забудьте про слово "гарантия", если речь идет о кузовном ремонте.
Jussy_Pussy