-=Z=-
veteran
В продолжение темы по 3S-FE, может быть полезно не только владельцам этих двигателей.
А по поводу, что больше вреда приносит зимой, средненькое масло или отсутствие перепускного клапана, я Вам вот что скажу: Безусловно масло важно, но если нет перепускного клапана (будем называть его ПК)) или он корявый китайский, все деньги которые вы потратили на хорошее масло потрачены в пустую...
Есть два состояния ПК закрыт, т.е. все хорошо и масло идет через фильтрующий элемент смазывая двигатель. И второе состояние открыт, назовем это состояние аварийным. Открывается он когда до фильтрующего элемента создается повышенное давление, т.е. или масло загустело на морозе или фильтрующий элемент забит какашкой и масло не проходит через него в нужных объемах. Если ПК нет то чаще всего рвется фильтрующий элемент и масло без очистки попадает в магистраль разнося каку по двиглу убивая его еще больше. Тоже самое происходит если ПК открывается раньше чем задумано инженерами, т.е. купили китайцы китайский упругий элемент (в чем я не сомневаюсь) и ляпают его везде, а так как пружинка потоньше (подешевле), то и открывается она при достижении давления не 1 бар, а скажем 0,6 бар, и потекла какашка по двигателю опять... Хорошо если элемент действительно упругий, а то сжавшись раз может и остаться в таком положении, после такого не важно какое масло залито, т.е. зима это или фильтрующий элемент забился Вы убиваете свой двигатель. Наверное китайцы еще могут и слишком жесткую пружину поставить, скажем железо не той марки (опять сэкономили, брак купили), тогда двигатель при холодном старте или при забитом фильтрующем элементе будет всегда находиться в состоянии масляного голодания...
Владельцам автомобилей со стрелочным прибором давления масла возможно выявить корявый фильтр по значительному изменению показаний прибора по истечении времени после замены масла, на горячую само собой, предполагается, что масло нормальное и не умирает после 3 т.км.
Тем у кого лампочка, можно внимательно изучить отработку, если в масле присутствует взвесь которая по вашему мнению должна оставаться в фильтре, тогда есть повод задуматься.
когда фильтр дном вверх и клапан в нем либо отсутствует либо не выполняет свою функцию...то пока насос его закачает распреды работают почти на сухую...обратное расположение исключает эту проблему ...вот о чем я писал...кстати зимой больше усугубляется из-за загустевшего маслаНа моем двигле фильтр тоже стоит как на 3S, до капиталки ставил китайские фильтры по 120р, когда масло менял, после ночи машины в гараже откручиваешь фильтр, а с него пару капель падает, тогда меня это радовало... Но загорелась лампочка давления масла, по совету добрых людей поменял "для начала" масляный фильтр, для исключения брака пришлось купить качественный дорогой дубликат, ситуация не поменялась, лампочка продолжала предательски светиться. После вскрытия пришло понимание, что поможет только капиталка, но денег как обычно болт, решил оставить до лучших времен. Так машина простояла с разобранной движкой год, пока не дошли руки вытащить тяжеленный чугунный блок для промера и последующей расточки, шлифовки и т.п. Когда блок вытаскивали крутили его всяко вертели, из него побежало масло!!! Когда блок был изъят из под копотного пространства, я открутил "дорогой" фильтр и с него вылилось еще около стакана масла!!! ГОД!!! Целый год фильтр держал масло!!! А Вы говорите специфическое устройство автомобиля... Иностранные компании, инженеров дебилов в штат не берут, это к тому, что все посчитано, и все узлы должны выполнять все свои функции возложенные на них. А мы, умные люди, начинаем экономить, лишая машину возможности работать в штатном режиме. Это я про обратный клапан написал.
А по поводу, что больше вреда приносит зимой, средненькое масло или отсутствие перепускного клапана, я Вам вот что скажу: Безусловно масло важно, но если нет перепускного клапана (будем называть его ПК)) или он корявый китайский, все деньги которые вы потратили на хорошее масло потрачены в пустую...
Есть два состояния ПК закрыт, т.е. все хорошо и масло идет через фильтрующий элемент смазывая двигатель. И второе состояние открыт, назовем это состояние аварийным. Открывается он когда до фильтрующего элемента создается повышенное давление, т.е. или масло загустело на морозе или фильтрующий элемент забит какашкой и масло не проходит через него в нужных объемах. Если ПК нет то чаще всего рвется фильтрующий элемент и масло без очистки попадает в магистраль разнося каку по двиглу убивая его еще больше. Тоже самое происходит если ПК открывается раньше чем задумано инженерами, т.е. купили китайцы китайский упругий элемент (в чем я не сомневаюсь) и ляпают его везде, а так как пружинка потоньше (подешевле), то и открывается она при достижении давления не 1 бар, а скажем 0,6 бар, и потекла какашка по двигателю опять... Хорошо если элемент действительно упругий, а то сжавшись раз может и остаться в таком положении, после такого не важно какое масло залито, т.е. зима это или фильтрующий элемент забился Вы убиваете свой двигатель. Наверное китайцы еще могут и слишком жесткую пружину поставить, скажем железо не той марки (опять сэкономили, брак купили), тогда двигатель при холодном старте или при забитом фильтрующем элементе будет всегда находиться в состоянии масляного голодания...
Владельцам автомобилей со стрелочным прибором давления масла возможно выявить корявый фильтр по значительному изменению показаний прибора по истечении времени после замены масла, на горячую само собой, предполагается, что масло нормальное и не умирает после 3 т.км.
Тем у кого лампочка, можно внимательно изучить отработку, если в масле присутствует взвесь которая по вашему мнению должна оставаться в фильтре, тогда есть повод задуматься.
Производителей всех упомянутых фильтров огласите, пожалуйста.
Посты Z меня все больше радуют. Наконец то, появился человек, который говорит о реальных и правильных технических знаниях, необходимых для любого автовладельца.
Информация для всех автолюбителей. и для тех кто воспринимает адекватно подобные посты и для тех. кто отмахивается от них, мол сами с усами. Господа и дамы, в отличии от нас, пользователей. автопроизводители не имеют разделений на какие то составляющие, например отдельно масло и фильтр, а четко называют это системой смазки или тормозной системой или охлаждающей системой. Подчеркиваю именно системой, то есть тем в чем нет второстепенных элементов, так как работа увязана с качественными показателями на каждом этапе. Как итог, автор описал все верно, отличное дорогое масло может быть невелировано по своим свойствам плохим масляным фильтром, или залив самую дорогую тормозную жидкость, но не смазав суппорта можем получить заклинившие тормоза. Еще раз господа, в автомобиле все взаимосвязано, все систематизировано и все устроено грамотно, так потрудитесь грамотно и обслуживать его, что бы не пенять на производителя.
Автору хочется пожелать успехов в столь нелегком деле, как просветительская работа.
Информация для всех автолюбителей. и для тех кто воспринимает адекватно подобные посты и для тех. кто отмахивается от них, мол сами с усами. Господа и дамы, в отличии от нас, пользователей. автопроизводители не имеют разделений на какие то составляющие, например отдельно масло и фильтр, а четко называют это системой смазки или тормозной системой или охлаждающей системой. Подчеркиваю именно системой, то есть тем в чем нет второстепенных элементов, так как работа увязана с качественными показателями на каждом этапе. Как итог, автор описал все верно, отличное дорогое масло может быть невелировано по своим свойствам плохим масляным фильтром, или залив самую дорогую тормозную жидкость, но не смазав суппорта можем получить заклинившие тормоза. Еще раз господа, в автомобиле все взаимосвязано, все систематизировано и все устроено грамотно, так потрудитесь грамотно и обслуживать его, что бы не пенять на производителя.
Автору хочется пожелать успехов в столь нелегком деле, как просветительская работа.
а Габарит и Z...не одно и тоже? уж как то подозрительно
Нет Я просто немного знаком с тематикой и посещая НГС, живя в другом городе и регионе, всегда удивлялся тому, что нет информации о грамотном техобслуживании транспорта. Переехав сюда хотел было начать подобные темы, но Z меня опередил в этом малоблагодарном занятии. Поэтому уступил лавры просветителя, но в меру сил и возможностей стараюсь помогать.
было бы правильней так... Z реализует и правильно наставляет если конечно действительно Спец...при этом есть дружественное Сто где мысли Z воплощают в жизнь ..ну допустим для НГС с небольшим дисконтом и гарантией...ведь если касается той же смазки ...ну куплю я ее приеду куда нибудь а там скажут что за хрень...ремон сделают наверно но гарантии 0000000000
второй Филлимон
второй Филлимон
Производителей всех упомянутых фильтров огласите, пожалуйста.В связи с нераспространенностью моего двигателя AMC242 намеренно не стал указывать названия, дабы не вызывать лишних эмоций, не по теме. Ну, а если уж поступил прямой вопрос, то китайский был MOPAR, не смотря на то, что фирменный, такие же как ваши TOYOTA, NISSAN, SUBARU и т.п.. А дорогим фильтром был, MANN made in Germany.
К китайским отношу также всякие дублевые фильтры сделанные там, еще не стоит приобретать фильтры типа "VIC", вернее если вы уверены, что это не подделка, то хороший вариант, лично мы их перестали продавать когда обнаружили одновременно три варианта исполнения одного и того же фильтра vic-110 при этом различны были не только материалы, но и конструктив. А проблема на поверхности, нет официального представителя VIC, нет понимания где покупать, чтоб не нарваться на подделку. Короче, единовременная нажива нам менее интересна чем хорошая репутация.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
41407
938
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
117070
831
Профессиональная полировка?
4048
40
допустим хороший фильтр Mann и его аналог VIC 110
немец дешевле порядка 30 р.на Экзисте , всегда думал что чем качественее материалы тем дороже или популярность VICа выше...не понятно
немец дешевле порядка 30 р.на Экзисте , всегда думал что чем качественее материалы тем дороже или популярность VICа выше...не понятно
В том и то и сложность, нет четкого рецепта. В мире производится порядка 12000 наименований, в цифрах могу быть не совсем точным, но порядок +- правильный. Существует несколько десятков брендов, из них лишь у некоторых есть реальные заводы. И нет такого бренда, который делает все наименования, да и не к чему это, вот... Поэтому они размещают заказы у конкурентов, и с логистикой проще и товарный запас меньше. При этом самый крупный производитель нам даже не известен, и я к сожалению забыл его название. Если фильтр сделан на правильном заводе то он в априори нормальный, и не важно как он называется. Задача автолюбителя найти этот фильтр)))
Поэтому ман ману рознь как и вик, в экзисте вообще не понятная схема, у кого купили, они за деньгами рвутся, репутация у них как минимум на втором месте, поэтому им любой делец может продать контейнер из поднебесной, естественно не с фирменного завода, а название нашлепают то которое более популярно))) Для японских ведер проще с этим, покупаете японский фильтр да и все... )
Поэтому ман ману рознь как и вик, в экзисте вообще не понятная схема, у кого купили, они за деньгами рвутся, репутация у них как минимум на втором месте, поэтому им любой делец может продать контейнер из поднебесной, естественно не с фирменного завода, а название нашлепают то которое более популярно))) Для японских ведер проще с этим, покупаете японский фильтр да и все... )
С Виком тоже сталкивался. Когда, спросил у дилеров уверенны ли они, что это японский ВИК? Они как то потупились и сказали, что еще никто не жаловался. Это как то сразу напрягло. Другой момент. что есть множество компаний, которые может быть менее известны на рынке, но и их товар как правило не подделывается. Тут на одном профессиональном форуме недавно был спор, что мол масла в жестяной упаковке не подделывают, в связи со сложностью упаковки и экономической нецелесообразностью. Так один из участников просто дал ссылку на китайский завод. где подобная жестяная упаковка с нанесением ЛЮБОГО изображения от заказчика стоила ну просто очень небольших денег. Как то сразу сторонники "жестянки" поутихли. С фильтрами пожалуй та же история, делать их может любой и в любом гараже. больших технических навыков не надо. сборное производство. Поэтому при покупке фильтра и масла обращайте внимание на то, следит ли магазин за своей репутацией. грамотные ли специалисты работают, что представлено в ассортименте, пытаются ли вам сразу "впарить" то что подороже.
Насколько понял Z торгует маслами, смазками, фильтрами и прочими необходимыми в обслуживании вещами. Я человек малоизвестный на данном форуме. но достаточно грамотный в техническом отношении, так что позволю себе порекомендовать именно магазин Z-та. пока то. что я вижу мне очень нравится, человек не стремится за сиюминутной выгодой. а значит он на правильном пути и клиентура придет и благодарности будут. В деле смазочных материалов и сопутствующих товаров репутация дорогого стоит.
Насколько понял Z торгует маслами, смазками, фильтрами и прочими необходимыми в обслуживании вещами. Я человек малоизвестный на данном форуме. но достаточно грамотный в техническом отношении, так что позволю себе порекомендовать именно магазин Z-та. пока то. что я вижу мне очень нравится, человек не стремится за сиюминутной выгодой. а значит он на правильном пути и клиентура придет и благодарности будут. В деле смазочных материалов и сопутствующих товаров репутация дорогого стоит.
> А дорогим фильтром был, MANN made in Germany.
забавно.
уже несколько лет на свои тойоты ставлю MANN-овские масляные фильтры.
летом W68/1 зимой W610/1.
жаль только что W68/1 с производства сняли. но у меня в запасе еще есть чуток.
а мазду баловал оригиналом. до недавнего времени.
потом прошарил фишку, что на КИА Церато и КИА Кларус ставился тот же самый маздовский движок FS.
эти корейцы воообще на самом деле либо старая мазда, либо мицубися.
ну и стал покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ корейские фильтры Хюндай\КИА. то же самое, тока в 3 с лихом раза дешевле маздовского оригинала. качество - отличное.
забавно.
уже несколько лет на свои тойоты ставлю MANN-овские масляные фильтры.
летом W68/1 зимой W610/1.
жаль только что W68/1 с производства сняли. но у меня в запасе еще есть чуток.
а мазду баловал оригиналом. до недавнего времени.
потом прошарил фишку, что на КИА Церато и КИА Кларус ставился тот же самый маздовский движок FS.
эти корейцы воообще на самом деле либо старая мазда, либо мицубися.
ну и стал покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ корейские фильтры Хюндай\КИА. то же самое, тока в 3 с лихом раза дешевле маздовского оригинала. качество - отличное.
Я 4 года ставлю VIС 901, покупаю в Гиганте. Не в подворотнях, не в экзисте.
тоже покупаю в гиганте
с-110 и с-225
не жалуюсь
с-110 и с-225
не жалуюсь
Габарит
activist
Все "косяки" масляного фильтра, как правило появляются в следствии зимней эксплуатации. Летом все не так заметно, так как снижено влияние перепускного клапана на движение масла по системе. Фильтра и масло можно покупать где угодно, но только в том случае, если вы полностью уверены в качестве элемента и репутации продавца. Во всех других случаях, одна случайность может стоить слишком дорого. Поэтому самый лучший способ обезопасить свои нервы и двигатель автомобиля, покупать расходники только в проверенных местах, с хорошей репутацией.
Я вообще хотел бы предложить составить некий рейтинг магазинов и СТО с хорошей репутацией (цену в зачет ставить не стоит). Так как ежедневно на форум заходят сотни посетителей, в том числе и новичков, думаю такая информация лишней не будет.
Я вообще хотел бы предложить составить некий рейтинг магазинов и СТО с хорошей репутацией (цену в зачет ставить не стоит). Так как ежедневно на форум заходят сотни посетителей, в том числе и новичков, думаю такая информация лишней не будет.
А я тут в Ашане остановился и внимательно рассмотрел фильтры MICRO, сравнивал с купленными недавно японскими BOCSH - один в один. Такое впечатление, что корпуса этих фильтров и уплотнительные резинки сделаны на одном и том же заводе и все отличия в цвете фильтра и надписях.
vic-110 беру всегда в автодоке и масленке, все ок. а вот всякие там чемпионы в ленте я их брать не буду.
VIC еще 10 лет назад, в пору моего занятия ремонтом и продажей авто, часто встречались так тогда называемые "корейские" и уже появлялись такие, про которые продавцы вообще ничего не говорили, потупив глаза.
Отличались внешне - качеством обработки, завальцовки, резьбы и фаски. Как сейчас - не знаю, но стараюсь больше VIC не брать, т.к. шанс нарваться на подделку очень велик.
Есть куча других, не так раскрученных брендов, которые отличаются очень хорошим качеством. Те же Male/Knecht или Nitto
Отличались внешне - качеством обработки, завальцовки, резьбы и фаски. Как сейчас - не знаю, но стараюсь больше VIC не брать, т.к. шанс нарваться на подделку очень велик.
Есть куча других, не так раскрученных брендов, которые отличаются очень хорошим качеством. Те же Male/Knecht или Nitto
... Я человек малоизвестный на данном форуме. но достаточно грамотный в техническом отношении, так что позволю себе порекомендовать именно магазин Z-та.Прям из другого города? Миш, ты штоля? Привет.
Кстати, "рекомендатели" оригинальных фильтров, чейта вы забыли рассказать оба-два-много про оригинальные фильры ХХХХХ-YZZD2 например?
VIC еще 10 лет назад, в пору моего занятия ремонтом и продажей авто, часто встречались так тогда называемые "корейские" и уже появлялись такие, про которые продавцы вообще ничего не говорили, потупив глаза.NITTO - зачетный зачет, но только мало кто к нему с доверием относится, хотя встречаются такие, кто видит NITTO на полке и сразу его просит. Но таких ваще-ваще мало.
Отличались внешне - качеством обработки, завальцовки, резьбы и фаски. Как сейчас - не знаю, но стараюсь больше VIC не брать, т.к. шанс нарваться на подделку очень велик.
Есть куча других, не так раскрученных брендов, которые отличаются очень хорошим качеством. Те же Male/Knecht или Nitto
Еще тоже сам с собой поговорю: Приспичило масло в ДВС мне менять, поехал на станцию SHELL, что на писарева-ипподромской (почему не под боком меняю, вопрос другой, не важный) дык что я там вижу. Все фильтры SAKURA. Что воздушные, что масляные. Еще воздушные я как-то могу понять, скрепя сердце, но вот масляные. Ептыть! А вы тут на VIK наежжаете.
Пр.)))
Нет, это не Миша, а Алексей переехал из Рубцовска, очень грамотный парень и достаточно авторитетный на профильном форуме, лично я прислушиваюсь к его мнению.
Про ХХХХХ-YZZD2 нет желанья рассказывать т.к. не много знаю, знаю что они корявые вроде как, от тебя услышал.) Времени нет почитать, поясни людям, если владеешь вопросом, тут все на равных)))
NITTO - рулит!!! А кто vic юзает, посмотрите на мир по другому... ))))
Нет, это не Миша, а Алексей переехал из Рубцовска, очень грамотный парень и достаточно авторитетный на профильном форуме, лично я прислушиваюсь к его мнению.
Про ХХХХХ-YZZD2 нет желанья рассказывать т.к. не много знаю, знаю что они корявые вроде как, от тебя услышал.) Времени нет почитать, поясни людям, если владеешь вопросом, тут все на равных)))
NITTO - рулит!!! А кто vic юзает, посмотрите на мир по другому... ))))
Вот как жить дальше: У нас тут механники авторитетные, капиталки эври дэй, лексус-шмексус, и т.п. Заходят редко, но - дай фильтр. На, вик-нитто? Што это за нитто, ВИК давай. Ок, а масло какое? Да 5w50 в 2MZ.
Ну, хочешь не хочешь, верю в VIС. Хоть бы глазом глянуть на подделку.
Ну, хочешь не хочешь, верю в VIС. Хоть бы глазом глянуть на подделку.
Я бы вам за петроканаду заяснил, порвал шаблон, так сказать, но лень многа букав писать, да и надо авторитетным сцылками подкрепиться, а то только домыслы - заклюют же.
Сакуру вообще за фильтры не считаю, избавляемся от них по входным ценам, никто не берет(. Говорят есть какая-то правильная Сакура, только мне некогда разбираться где правильная, а где нет. На VIC никто не наезжает, вот если ты их продаешь, значит покупаешь у кого-то в Нске, а они не официалы, нет в Нске их, нам такой товар не нужен, подделка на подделке. А сам по себе VIC зачетный, если настоящий.
Да и воздушный нефиг занулять, позже напишу, сейчас некогда.(
Да и воздушный нефиг занулять, позже напишу, сейчас некогда.(
Ок, а масло какое? Да 5w50 в 2MZ.Ну, а по другому они без работы останутся, а так только новичка выгнал из бокса, а на улице уже прошлогодний ждет, колечки закоксованные поменять, бабла срубить.))) Плохо конечно, но нору это не красит...(((
Ну, хочешь не хочешь, верю в VIС. Хоть бы глазом глянуть на подделку.
А по VIC наверное подзабыл, мы с тобой как раз вместе с110 разные увидели от Иверса еще на Красном проспекте...
Да нет-же. Мастера классные. Я к тому, что доверие к марке сложилось годами.
Сколько разница по цене хороший дубль и оригинал?
менее ста рублей, имхо смысла не вижу
менее ста рублей, имхо смысла не вижуСмотря какие. Между ВИК и оригиналом бывает поболе. Владельцы ведер с радостью берут ВИК. И это, считаю, нифига не плохо. Окромя одного НО. Фильтр оригинального скажем тойота 90915-10003 и С-110 любого другого производителя отличаются по фильтрующему материалу. И цене.
Если в С-110, пусть он пять раз бош-микро-ман, будет там картон, в оригинальном - искуственный синтетическй материал. Единственная достойная ему виденная мной альтернатива - FRAM, а в частности FRAM PH4967 USA. Там фильтрация на 99,9 заявлена, благодаря собствнной запатентованной технологии.
Кстати, кто у Вовы VS обслуживается, то Вова у мну FRAM берет регулярно. Хороший Вова, грамотный.
я пару раз взял не оригинал, так меня течь из под фильтра достала... с тех пор только оригинал
такие дела
такие дела
Не сочтите за рекламу, но я дам ссылки на два форума.
autoclub72.ru
oil-club.
Многие темы там обсуждаются уже не первый год.
autoclub72.ru
oil-club.
Многие темы там обсуждаются уже не первый год.
Сколько разница по цене хороший дубль и оригинал?Какая машина?
"Нет ничего лучше, чем молоко матери", НО если мама водку не пьет ведрами и наркоту не колит такими же дозами. Лучший фильтр это оригинальный, если Вы его прям с конвейера возьмете!!! А если он был куплен в Китае и привезен в Сибирь через Эмираты, то в 90% это шлак.
Зайдите в автодок вбейте номер 90915-10003 (VIC C-110), посмотрите из каких стан везут и сколько это стоит.
Для тех у кого нет аккаунта и для ленивых озвучу: япония 720р, местные или Эмираты 320р. В чем разница надеюсь Вы понимаете...
Еще картинки посмотрите в гугле по запросу "VIC C-110", я не вглядываясь нашел два разных вида)))
Да уж.
Я понимаю( с трудом)рассуждение владельца KIA BONGO по поводу топливного ф-ра дубль 800 руб ,но на нём топливная умирает( потому степень фильтрации 30мкр) ,и оригинал 4800руб но проблем нет(степень фильтрации 2-5 мкр) при стоимости ремонта топливной от15000руб.
В данном случае тема должна звучать так "Жалко ли Вам 100руб на свою машину?"
Я понимаю( с трудом)рассуждение владельца KIA BONGO по поводу топливного ф-ра дубль 800 руб ,но на нём топливная умирает( потому степень фильтрации 30мкр) ,и оригинал 4800руб но проблем нет(степень фильтрации 2-5 мкр) при стоимости ремонта топливной от15000руб.
В данном случае тема должна звучать так "Жалко ли Вам 100руб на свою машину?"
я пару раз взял не оригинал, так меня течь из под фильтра достала... с тех пор только оригиналТочно так-же наеборот, заманал тут всю нору с течью B20B. Ставили два раза оригинал - текло и все. С-307 решил раз и навсегда трабл.
такие дела
Я сам дам.
Кто до берется до форума - ваще герой. Вкратце - крупная лаба, тестирует масла. На форуме - тесты реальных образцов масла, с реальных двигателей, с комментариями специалистов.
А все зауральсике форумы хороши каэшн, тока они всяких вик-нитто и не видали некоторые в глаза. Тесты на тазах и дасавтах, совсем других двигателях.
Кто до берется до форума - ваще герой. Вкратце - крупная лаба, тестирует масла. На форуме - тесты реальных образцов масла, с реальных двигателей, с комментариями специалистов.
А все зауральсике форумы хороши каэшн, тока они всяких вик-нитто и не видали некоторые в глаза. Тесты на тазах и дасавтах, совсем других двигателях.
Тут тоже самое - оригинал такой китайский...
Нужно еще понимать, что не все фильтры подделывают, скажем с110 выгоднее подделывать, чем С-307 хотя тоже популярный...
Нужно еще понимать, что не все фильтры подделывают, скажем с110 выгоднее подделывать, чем С-307 хотя тоже популярный...
Зря вы так. Даже не удосужились зайти по второй ссылке. Я боле чем уверен, что большинство редких покупателей Нитто узнали об этой марке именно из топиков с участием torconа.
Кстати-кстати. Есть возможность покупать оригинальные фильтры и не только, подтвержденные документами c ГТД, но цена, процентов на 20-30 выше. Сколько народу согласится купить тот-же 110-й бош за 450 или манн за 300, но с подтверждением всеми доками? Да один из ста, и то из любопытства.
Ну нитто образно - все не перечитаешь, но тем не менее, там увлекательно, но группировка зауральская. Про вред VVT-I от густого масла знают немногие, зато тянут другие темы очень и очень.
Ну, и стиль общения а-ля "дром, нская ветка" отталкивает частенько.
Ну, и стиль общения а-ля "дром, нская ветка" отталкивает частенько.
Блин, ошибся! Я хотел сказать по первой ссылке - Автомобильный клуб г. Тюмени. Я вот из-за них и подсел на Нитто+PC.
было бы правильней так... Z реализует и правильно наставляет если конечно действительно Спец...при этом есть дружественное Сто где мысли Z воплощают в жизнь ..ну допустим для НГС с небольшим дисконтом и гарантией...ведь если касается той же смазки ...ну куплю я ее приеду куда нибудь а там скажут что за хрень...ремон сделают наверно но гарантии 0000000000Хрен с ним с дисконтом. Пусть хотя бы просто сделают. я за смену тех же колодок готов не 300р. отдать,а 800 ежели со смазкой чего надо. Только чтоб чем надо и сколько надо. Аналогично и маслофильтром... стереотипы в мастерах и в автовладельцах живут и процветают. Брал бы на свое ведро Fram PH8A, да не лезет по высоте...
второй Филлимон
Пц, 10 (ДЕСЯТЬ) лет форум ездил и не заморачивался глобально со смазкой, а тут нате, как стало вдруг актуально, ажно пяки горят.
Ой накатаю пост про Петроканаду SM, ILSAC, ZDDP, BMW LL04, будет дальше такой цырк.
Ой накатаю пост про Петроканаду SM, ILSAC, ZDDP, BMW LL04, будет дальше такой цырк.
Абсолютно любой вменяемый мастер, знает где что смазывать в тормозах, просто им лень за эти же деньги возиться в два раза дольше. На этой неделе доделаю инструкцию и выложу, что темой проникся купит смазки у меня или Филимона или в другом месте и показав даже "неопытному" мастеру инструкцию, проконтролирует процесс и будет счастлив.
То: Филимон. Я просто устал от безграмотности автовладельцев, может я как и ты через некоторое время руки опущу, но пока порох есть, буду пытаться вывести людей из мира иллюзий.
То: Филимон. Я просто устал от безграмотности автовладельцев, может я как и ты через некоторое время руки опущу, но пока порох есть, буду пытаться вывести людей из мира иллюзий.
Абсолютно любой вменяемый мастер, знает где что смазывать в тормозах
-----------------------
Неа, ошибаешься ) Сегодня только был в ТопМоторс, которые "профессионально" Хондами занимаются, так вот позадавал им вопросы сначала по телефону, потом приехал на машине жены колодки менять.
Суть - нихрена они не знают и знать особо не хотят. Задав несколько наводящих вопросов понял, что на моей машине, когда я попросил смазать направляющие суппортов (что вызвало у них удивление) они мне их смазали простой консистентной смазкой. А я был уверен, что нанесли специальную
Ну не дебилы ли?
Теперь мне нужно ломать голову и делать профилактику самостоятельно ((
-----------------------
Неа, ошибаешься ) Сегодня только был в ТопМоторс, которые "профессионально" Хондами занимаются, так вот позадавал им вопросы сначала по телефону, потом приехал на машине жены колодки менять.
Суть - нихрена они не знают и знать особо не хотят. Задав несколько наводящих вопросов понял, что на моей машине, когда я попросил смазать направляющие суппортов (что вызвало у них удивление) они мне их смазали простой консистентной смазкой. А я был уверен, что нанесли специальную
Ну не дебилы ли?
Теперь мне нужно ломать голову и делать профилактику самостоятельно ((
Я купил воздушный фильтр Nitto - мне на прилавок в магазине положили 4 штуки разных и просто взяв в руки и посмотрев на них, я сразу выбрал его, хотя он был подороже. Безупречное качество уплотнительной резинки, бумага даже внешне отличается. На самой резинке отчетливо выдавлено Made in Japan.
Для гурманов есть ещё масляные фильтры PIAA ))
Для гурманов есть ещё масляные фильтры PIAA ))
Ты, Дыдыща, - с категории тех, кто знает что хочет, и понимает в том, что хочет. Покачто ты фокус-группа nitto. ))) Ну, или гениальный продавец донесет в трех предложениях до клиента почему надо купить нитто за 600-800р ,а если на 1ZZ, то и за рупь заместо трехсотрублевого повсеместного фильтра.
ЗЫ. Сам ежу на трехсотрубевом, придирчиво обследованном, маслянный - нитто )))
ЗЫ. Сам ежу на трехсотрубевом, придирчиво обследованном, маслянный - нитто )))
Андрей, к своему большому удивлению, я последний год констатирую отсутствие в автомагазинах толковых продавцов. Дело даже не в том, что мало знают, а в том, что и не хотят знать.
Ну меня тут немного представили, явно не Миша я. По поводу Петро-Канада, насколько понимаю (SM и BMW ll-04 подсказывают). речь идет о Petro-Canada Europe Synthetic 5w-40. Не трудитесь, с вопросом разбирались. Я так понимаю, что основная претензия к этому маслу, что оно отсутствует в официальных допусках БМВ и Мерседес с Поршем. Ну так и на канистре написано, made by Petro-Canada - изготовлено для Петро-Канада (если ничего не перепутал). То есть известная общемировая практика, когда ряд продуктов или один, как в данном случае, делается у стороннего производителя имеющего все необходимые допуски. Соответственно. в канистру Петро-Канада льется продукт с РЕАЛЬНЫМИ допусками, другой вопрос, что никто не будет указывать какой именно продукт залит (есть мнение, что Вэлволайн, но правды в этом вопросе не сыщешь, так как есть понятие коммерческая тайна). Поэтому нет необходимости заново проходить получение допусков и платить не малые деньги за оный. Иными словами, продукт качественный, со всеми необходимыми допусками. с честно указанным происхождением и сомневаться в нем причин не имеется. Кстати, если не ошибаюсь единственный, который не делается в Канаде. Ну и для справки, Дексрон 6 огромная масса "масленщиков" закупает у Петро-Канада и фасует в свои канистры, по соглашениям так же не указывают производителя, лишь вскользь упоминают, что продукт разработан совместно с корпорацией GM и соответствует всем необходимым параметрам.
ТОП 5
1
2
3
4