Более 50%, что это Fuchs, т.к. Fuchs покупает базу у PC есть еще кое-какие косвенные доказательства, но попозже их сам проверю...)
made by PC - сделано РС-ой, а не для РС
=)
=)
У европетрухи точно розлив европейский, многие головы ломали, но ответа пока нет. )))
Ну я как бы сделал сноску, что могу ошибиться в написании, значит там должно стоять For.
http://legiontrade.ru/d/232154/d/synthetic5w405l_1.jpg
http://legiontrade.ru/d/232154/d/synthetic5w405l_1.jpg
немецкий наверное учил или двоечником по английскому был, или просто устал, поздно уже)))
У меня притензии конкретно к PC SM, который нынче сменили на SN. и к ихним допускам ilsac GF-4. Самая наикошерная присадка ZDDP цинк-фосфор меньше меньшего, плюс маловязкое (вязкость при 150C 2.9). Там компенсировали бором и молибденом, только вот как показала практика, а Ваня Ботан подтвердит, что срок жизни присадок с нашей серой 3 тыс км. Потом начинается жраться. Хотя тут кому как повезет, от двигателя и режима езды зависит в полный рост. Особенно зимой.
Нынче сподобились на SN ilsac GF-5, в котором согласно стандартам ZDDP поболе стало, но интересно мне, а стали ли особо менять особо формулу?
Про дексрон VI слова небыло. Завидная жижа. Все гуд.
И в целом, тут приходит понимание, что нынче есть разница что покупать в ведро и что покупать в дилерский авто. С введением сучьей экологии масла стали губительны для ДВС более чем раньше. По этому поводу можно накатать отдельный ликбез-теорию, но этож надо сподобиться.
А вы фильтры-фильтры. Расскажи, Илюха, как калду 3S загубил )))))
Нынче сподобились на SN ilsac GF-5, в котором согласно стандартам ZDDP поболе стало, но интересно мне, а стали ли особо менять особо формулу?
Про дексрон VI слова небыло. Завидная жижа. Все гуд.
в канистру Петро-Канада льется продукт с РЕАЛЬНЫМИ допусками, другой вопрос, что никто не будет указывать какой именно продукт залит (есть мнение, что Вэлволайн,Что тут имелось вииду мне совершенно не ясно.
И в целом, тут приходит понимание, что нынче есть разница что покупать в ведро и что покупать в дилерский авто. С введением сучьей экологии масла стали губительны для ДВС более чем раньше. По этому поводу можно накатать отдельный ликбез-теорию, но этож надо сподобиться.
А вы фильтры-фильтры. Расскажи, Илюха, как калду 3S загубил )))))
Так а чего обсуждать масло, которого уже больше полутора лет нет в продаже? Более того, если присвоены официально категории API SM, ILSAC GF-4, то масло по стандартам должно выдерживать не менее 4 500 миль или около 7 000 километров, так что разговор о 3 000 км можно считать пустым и никчемным. Так что говоря проще, сенсация не удалась. Да и претензий, что по SM, что SN на профильных форумах специалистов не наблюдалось. Для справки, категория API SN, ILSAC GF-5 по классификации масло должно гарантировано выдерживать пробег не менее 6 500 миль или более 10 000 км в любых условиях.
Петро-Канада достаточно открытая компания, в отличии от некоторых других, все техдоки есть в сети, информация не скрывается, тень на плетень не наводят. То есть, не вижу больших причин не доверять данному производителю.
Петро-Канада достаточно открытая компания, в отличии от некоторых других, все техдоки есть в сети, информация не скрывается, тень на плетень не наводят. То есть, не вижу больших причин не доверять данному производителю.
Сейчас читают
SOS!!! нужна финансовая помощь щенкам!!!
53329
279
Крайний дозор 2024
54255
1000
Продам кариб с проблемами. 97г Z-touring. :)
2975
93
Какая сенсация, гражданин? Какие мили? Сера в бензине все ваши мили делит на два. А практика показывает жор этой маловязкой жижы после небольшого пробега.
Пробег где? В низкофорсированных многообъемниках американцев, на которых и проходят 200 часовые тесты? Да легко, они хоть на воде поедут.
Пробег где? В низкофорсированных многообъемниках американцев, на которых и проходят 200 часовые тесты? Да легко, они хоть на воде поедут.
да, да, да... только титан жраться начинал на 4,5 тысячах где то... т.е. мне 4х литровой бутылки хватало за глаза...
ща вот мобил 3000, вязкость 5-30 ибо хонда, низя её вязкостью мучать...
бензин 98/95 с синтеза, пробег с замены масла 3950 (с 19 мая ), грамм 200 долил...
но на зиму один фиг нулевка не заменима
ща вот мобил 3000, вязкость 5-30 ибо хонда, низя её вязкостью мучать...
бензин 98/95 с синтеза, пробег с замены масла 3950 (с 19 мая ), грамм 200 долил...
но на зиму один фиг нулевка не заменима
Вы видимо не совсем вдумались в прочитанное. Там есть фраза в "любых условиях". То есть, даже с учетом нашего высокосернистого бензина машина свои 7 000 тысяч отходит на SM. Потом, давайте не забывать. что в масле содержится порядка 10 присадочных компонентов и выделять один из них без учета действия остальных, ну как минимум не верно и вводит в заблуждение окружающих. То есть, думаю не надо объяснять, что присадочные комплексы делятся на более дорогие и совсем дешевые, в каждом из них своя формула и свое соответствие либо стандартам, либо условиям эксплуатации, каждый из них разработан одной из нескольких лабораторий мира (самые популярные Лубризол и Инфинум). Если масло отвечало стандартам и прошло все необходимые испытания, имеет официальный допуск, производится зарубежом и один стандарт для всего мира, без спецпродуктов для стран третьего мира, то нет причин не доверять официальной информации.
Ну и не забываем, что ILSAC это совместное научное детище американцев и японцев (Международный институ смазочных материалов), так что говорить о малофорсированных американских двигателях то же не стоит. Я понимаю некоторую предвзятость в отношении Петро-Канада у Вас, есть видимо какие то причины некоммерческого порядка, может быть просто несимпатично оно Вам, но тем не менее давайте придерживаться фактов, а не наших желаний и домыслов. Ну или говоря грубо, не вводите людей в заблуждение.
P.S. В данное время в автомобиле залита не Петро-Канада, хотя и ее пробовал разных марок и вязкостей. претензий не было вообще. Но неуемная натура тянет на знакомство с максимальным числом достойных продуктов от разных производителей. Список на чем ездил выставлять не буду, да и тема вроде о фильтрах.
Ну и не забываем, что ILSAC это совместное научное детище американцев и японцев (Международный институ смазочных материалов), так что говорить о малофорсированных американских двигателях то же не стоит. Я понимаю некоторую предвзятость в отношении Петро-Канада у Вас, есть видимо какие то причины некоммерческого порядка, может быть просто несимпатично оно Вам, но тем не менее давайте придерживаться фактов, а не наших желаний и домыслов. Ну или говоря грубо, не вводите людей в заблуждение.
P.S. В данное время в автомобиле залита не Петро-Канада, хотя и ее пробовал разных марок и вязкостей. претензий не было вообще. Но неуемная натура тянет на знакомство с максимальным числом достойных продуктов от разных производителей. Список на чем ездил выставлять не буду, да и тема вроде о фильтрах.
Вы не бросайтесь фразами о ввождения в заблуждения. Почитайте работы про присадки на основа бора и молибдена, про низковязкие масла в целом и про требования экологов. Тут не только ПК ногами в жир попала.
И если найдете, что появилось нечто лучше ZDDP на этом рынке - дайте знать плз, раз натура искателя.
Опус про низковязкие экологические масла видимо надо выпускать в массы.
ЗЫ. А, ну и если найдете буклет БМВ в сети или на полке, зачтите и там, какого масла как чумы надо бояться лить в ихние моторы.
И на днях выдет тест от БМВсерис, там конкретно будет ПК, поглядим. Правда там не отработаное будет а новое. Тест отработки у меня уже и так есть с 1ZZ мотора.
И если найдете, что появилось нечто лучше ZDDP на этом рынке - дайте знать плз, раз натура искателя.
Опус про низковязкие экологические масла видимо надо выпускать в массы.
ЗЫ. А, ну и если найдете буклет БМВ в сети или на полке, зачтите и там, какого масла как чумы надо бояться лить в ихние моторы.
И на днях выдет тест от БМВсерис, там конкретно будет ПК, поглядим. Правда там не отработаное будет а новое. Тест отработки у меня уже и так есть с 1ZZ мотора.
ок, объясните мне...
как такое получается имеем овощную хонду, с водителем ботаном (ггг) , выкручивающим двигатель до 6ти тысяч стабильно....
режим езды не меняется, одинаков изо дня в день...
меняем масло, первые три тысячи, уровень масла стоит как вкопанный, потом начинаем доливать, и с пробегом на масле жор увеличивается....
вот получается, что с 3х тысяч пробега, за 3-4 тысячи я еще литр доливаю
PS больше 7 тысяч на масле не когда не катаю...
как такое получается имеем овощную хонду, с водителем ботаном (ггг) , выкручивающим двигатель до 6ти тысяч стабильно....
режим езды не меняется, одинаков изо дня в день...
меняем масло, первые три тысячи, уровень масла стоит как вкопанный, потом начинаем доливать, и с пробегом на масле жор увеличивается....
вот получается, что с 3х тысяч пробега, за 3-4 тысячи я еще литр доливаю
PS больше 7 тысяч на масле не когда не катаю...
Самое простое - залить в следующий раз ПК Дурон 5w30. TBN выше высокого. Поглядим как будет жор. Будет после 6т. - выводы буду однозначные.
3S умер достойно...))) Купил уже с жором масла, заливал что попадало под руку, разок сильно подогрел, жижа вытекла. Потом просто стал докатывать движку, с полным пониманием дальнейшего развития событий.
Хм.... Андрей, я как-то понять не могу про PC это крик души? Я могу заверит тебя, что у нас не один клиент не ушел с PC, а большая часть из них становится фанатами.
Лично знаю только один плохой отзыв известный на весь рунет, и то от космонавта, его ведро клинануло по моему, будучи мертвым еще до заливки PC. Если есть недовольные клиенты, предлагаю открыть другую тему, тут про фильтры))))
Хм.... Андрей, я как-то понять не могу про PC это крик души? Я могу заверит тебя, что у нас не один клиент не ушел с PC, а большая часть из них становится фанатами.
Лично знаю только один плохой отзыв известный на весь рунет, и то от космонавта, его ведро клинануло по моему, будучи мертвым еще до заливки PC. Если есть недовольные клиенты, предлагаю открыть другую тему, тут про фильтры))))
ну думаю до августа скатаю свои 7 тыщ, и зальем посмотрим
Тесты по Петро-Канаде от официальных лабораторий:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3260-petro-canada-supreme-synt-5w30-i-duron-xl-10w40/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-na-nissan-bluebird-sylphy-qg15de-otrabotka-posle-3800-km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3530-petro-canada-synthetic-5w-40-eu-svezhee/
Там же и впечатления и объяснения каждой позиции. Очень интересная и познавательная информация.
На это же форуме найдете (при желании) и описания различных комплексов. в том числе и не на ZDDP. Кстати, столь популярен он не в силу того, что лучше чем что либо, а в силу своей дешевизны и практичности, по сравнению с другими вариантами.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3260-petro-canada-supreme-synt-5w30-i-duron-xl-10w40/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-na-nissan-bluebird-sylphy-qg15de-otrabotka-posle-3800-km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3530-petro-canada-synthetic-5w-40-eu-svezhee/
Там же и впечатления и объяснения каждой позиции. Очень интересная и познавательная информация.
На это же форуме найдете (при желании) и описания различных комплексов. в том числе и не на ZDDP. Кстати, столь популярен он не в силу того, что лучше чем что либо, а в силу своей дешевизны и практичности, по сравнению с другими вариантами.
Ладно, тема про фильтры, ога. Тем более конструктивного диалога не выстраиваесят про ПК.
Раскройте с Габаритом тему оригинальных тойотовских фильтров с буквенными кодами тогда. Йода и Падаван.
Раскройте с Габаритом тему оригинальных тойотовских фильтров с буквенными кодами тогда. Йода и Падаван.
Самое простое - залить в следующий раз ПК Дурон 5w30. TBN выше высокого. Поглядим как будет жор. Будет после 6т. - выводы буду однозначные.Прошу прощения, но крайне не рекомендовал бы фразы типа "выводы будут однозначными". В мире мало чего однозначного есть и даже светофор у обычного гражданина и дальтоника выглядит иначе. Масло и вязкость подбираются под двигатель с учетом рекомендаций производителя и грамотного. осмысленного и объективного оценочного суждения об износе автовладельца.
Петро-Канада достойный производитель с хорошей репутацией. Но опять же призываю держаться в рамках темы о фильтрах.
Уважаемый Филлимон, Вы ступаете на очень небезопасную для репутации тропу. За Вами сложился некий образ человека технически грамотного и подкованного, давайте все таки будем уважать друг друга и обходится без личностных характеристик, таких как Йода и Подаван. Это Вас не красит.
Ну открыл, и что вижу: щелочное число у нового масла 7,8. Учитывая мнение, что на 1,5 оно падает каждую тыщщу посчитать срок жизни его несложно. Ваня, повторись.
Отработанное в митсубиси кажет жирное число по Fe, что характеризует износ вкладышей, распреда, цилиндров.
Лаборатории - дешевки, половину чисел не кажет. предел измерений посредственный. Кажет только >1 например. И где TBN, важный параметр отработки?
И я ваще себя в рамках держу. Вы просто недавно зашли. Проходите-садитесь.
Отработанное в митсубиси кажет жирное число по Fe, что характеризует износ вкладышей, распреда, цилиндров.
Лаборатории - дешевки, половину чисел не кажет. предел измерений посредственный. Кажет только >1 например. И где TBN, важный параметр отработки?
И я ваще себя в рамках держу. Вы просто недавно зашли. Проходите-садитесь.
вот ты мне скажи, есть же аналог хондовских жиж в ГУР и МКПП? или ну его нафиг, и лучше лить, что хонда прописала
Внимательность в прочитывании комментариев позволит Вам сделать более глубокие выводы и избавится от неких "бесов" в Вашем отношении к маслам данной марки. Корректней будьте в этом отношении, ладно бы мы лично с Вами вдвоем спорили или дискутировали, а это все таки общественная площадка, которую читает довольно много людей.
Ой Ваня. Есть ваще на свете Пентосин, типа Мотюля в масляном мире, хрень для ГУР. Якобы премиум супермегаэкстра хрень, по конской цене, так вот в печь ее, имею мнение. Но не в рамках этого топика, а то намякивают все чаще.
Что, дорого лить Хондовскую жижу? Конкретно по ГУР у народа мнения делятся, Кто-то говрит, что это как коробки - жопа еще в процессе проектирования вылезла, как с АКПП, а кто-то говорит, что жижа все портит. И каждый убедительно аргументирует.
ЗА МКПП - не скажу ничо, не вставал вопрос.
Что, дорого лить Хондовскую жижу? Конкретно по ГУР у народа мнения делятся, Кто-то говрит, что это как коробки - жопа еще в процессе проектирования вылезла, как с АКПП, а кто-то говорит, что жижа все портит. И каждый убедительно аргументирует.
ЗА МКПП - не скажу ничо, не вставал вопрос.
Я читаю там помногу, и комментаторов некоторых считаю сродни комментаторам новостей НГС. А уж тест от петролюба своей-же петроканады - ну это ваще пять.
И вообще, дожна быть оппозиция хвалебным отзывам, коих жидко, если честно.
Все, ушел набивать смазку в подшипники велика. Ктобы посоветовал чо набить.
И вообще, дожна быть оппозиция хвалебным отзывам, коих жидко, если честно.
Все, ушел набивать смазку в подшипники велика. Ктобы посоветовал чо набить.
да не Гур, не дорого... просто
ну чуть больше тыщи в 2 года... нет...
просто проскальзывала где то инфа, что есть какая то жижа, вот от кого убей не помню, на которой написано, чисто для хонд...
а про коробу ваще не пойму, менять опять надо, вроде как Honda MTF III ща есть, вот можно ли её в мою коробку, где ваще просто MTF должна быть, ну либо масло вязкостью 10w30 / 10w40
это при не возможности залить MTF
только ты представь, чО будет зимой с такой вязкостью
ну чуть больше тыщи в 2 года... нет...
просто проскальзывала где то инфа, что есть какая то жижа, вот от кого убей не помню, на которой написано, чисто для хонд...
а про коробу ваще не пойму, менять опять надо, вроде как Honda MTF III ща есть, вот можно ли её в мою коробку, где ваще просто MTF должна быть, ну либо масло вязкостью 10w30 / 10w40
это при не возможности залить MTF
только ты представь, чО будет зимой с такой вязкостью
Блин, не дадите велик разобрать.
В коробке присутствуют цветные металлы. Лить то, что не положено может чревато. Как раз и всякие MTF надо изучить, как они к цветмету дышат. Ровно или не очень. И какие конкретно.
В коробке присутствуют цветные металлы. Лить то, что не положено может чревато. Как раз и всякие MTF надо изучить, как они к цветмету дышат. Ровно или не очень. И какие конкретно.
сли механика то вот такую
Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3979)
Описание
Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL4+(GL-4/GL-5). Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла
Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3979)
Описание
Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL4+(GL-4/GL-5). Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла
А уж тест от петролюба своей-же петроканады - ну это ваще пять.Будьте любезны, ткните носом где тест от Петролюба в приведенных мной ссылках. Если этого не получится, то попрошу дать опровержение своим словам. Ок?
это все ништяк, но у меня не дас авта, а то что немцу ништяк, америкосу смерть....
да и хонда такая хонда, не родная жижа ГУР может рейку приговорить с насосом...
*под звездочкой говориться, что если нету Honda MTF? то можно временно использовать моторное масло с такими то допусками и вязкостью 10-30/10-40
да и хонда такая хонда, не родная жижа ГУР может рейку приговорить с насосом...
*под звездочкой говориться, что если нету Honda MTF? то можно временно использовать моторное масло с такими то допусками и вязкостью 10-30/10-40
и?! предлагаешь мне её гробить жижами без допусков?!
так то ради интереса, узнай сколько стоит моя рейка/ коробка...
я то в двигатель лью, только то что можно, вон на дроме есть пример, как не кто МЫШЬ (с)
угробил свою движку маслом 5-50
залей в свой zz 5-60
ему сколько лет?!
Ок, Ок, не от Петролюба. Петролюб вскользь упомянут.
Единственная достойная ему виденная мной альтернатива - FRAM, а в частности FRAM PH4967 USA.Вот что интересно, на американских форумах про FRAM обычно пишут чтото типа "фильтр стоял самый дешевый - FRAM"...
Хотя по мне фрам - хотя бы внешне лучше безродных китайцев, а разбирать как то лениво.
Давайте вернемся к фильтрам, и закончим офтопить про масла, если есть такая нужда можно создать отдельную тему и попросить сапортить ее NGSом. Там и начинать всякие терки по жижам, а то дубляжа много.
Так вот, про воздушные фильтры...
Купил я перед поездкой в Славгород себе фильтр, не потому-что он был самый дешевый, а так как был в наличии. Понимая, что скупой платит кратно скупости, преобрел его так как выхода не было. Устройство фильтра стандартное коробка из двух частей, а фильтр зажимается этими половинками защелками по уплотнителю фильтра. Достав старый, нашел различия с новым, и вспененный уплотнитель потоньше и элемент фильтрующий поменьше, да и сам размер на 0,5 см во все стороны поменьше. Ну, думаю новый лучше чем старый и поставил новый, прижимается нормально, щелей вроде как нет по отпечатку. Вернулся домой через тысячу км. дорога и туда и обратно через Камень-на -оби , кто был знает там волшебные 20 км направления без дороги, езжу я быстро по таким местам, руководствуясь фразой выше скорость меньше ям, так было и в этот раз. По возвращению, движимый какой-то доброй силой решил посмотреть на фильтр, так как много проехал по пыльным полям и эти 20 км туда и обратно находятся в полной пылевой завесе, думаю похлопаю чуть-чуть, машинке уже легче дышаться будет. И..... И просто ОфигЕЛ, от увиденного!!! фильтрующий элемент отвалился по периметру с трех сторон и болтался в воздухе, но уплотнитель был по прежнему крепко на крепко зажат. Больше всего я расстроился чистоте фильтра, вернее фильтрующего элемента, и спрессованной пыли в местах отрыва. Что это значит? А это значит, что от ресурса моего двигателя уже можно отнять 50-100 тыс. км. т.к. оторвался он скорее всего в начале пути, опять же судя по фильтру.
А Вы говорите, воздушный фильтр можно и китайский...(((
К сожалению, от переживаний выкинул мертвый девайс, и потом очень пожалел, был бы наглядный экземпляр для любителей бюджетных решений... )
Так вот, про воздушные фильтры...
Купил я перед поездкой в Славгород себе фильтр, не потому-что он был самый дешевый, а так как был в наличии. Понимая, что скупой платит кратно скупости, преобрел его так как выхода не было. Устройство фильтра стандартное коробка из двух частей, а фильтр зажимается этими половинками защелками по уплотнителю фильтра. Достав старый, нашел различия с новым, и вспененный уплотнитель потоньше и элемент фильтрующий поменьше, да и сам размер на 0,5 см во все стороны поменьше. Ну, думаю новый лучше чем старый и поставил новый, прижимается нормально, щелей вроде как нет по отпечатку. Вернулся домой через тысячу км. дорога и туда и обратно через Камень-на -оби , кто был знает там волшебные 20 км направления без дороги, езжу я быстро по таким местам, руководствуясь фразой выше скорость меньше ям, так было и в этот раз. По возвращению, движимый какой-то доброй силой решил посмотреть на фильтр, так как много проехал по пыльным полям и эти 20 км туда и обратно находятся в полной пылевой завесе, думаю похлопаю чуть-чуть, машинке уже легче дышаться будет. И..... И просто ОфигЕЛ, от увиденного!!! фильтрующий элемент отвалился по периметру с трех сторон и болтался в воздухе, но уплотнитель был по прежнему крепко на крепко зажат. Больше всего я расстроился чистоте фильтра, вернее фильтрующего элемента, и спрессованной пыли в местах отрыва. Что это значит? А это значит, что от ресурса моего двигателя уже можно отнять 50-100 тыс. км. т.к. оторвался он скорее всего в начале пути, опять же судя по фильтру.
А Вы говорите, воздушный фильтр можно и китайский...(((
К сожалению, от переживаний выкинул мертвый девайс, и потом очень пожалел, был бы наглядный экземпляр для любителей бюджетных решений... )
))) Он у меня "птица феникс", сейчас в стадии возрождения)))
Движка 30т.км. после капиталки прошла только(((
Движка 30т.км. после капиталки прошла только(((
Любой фильтр важен для автомобиля. На воздушном вообще экономить не советую. была у меня история с таксистом, когда приехал и говорит, мол на заправку заехал, выехал и все машина не едет, видимо бензин такой, срочно надо из бака все слить. Пришлось ему дать в лоб (натурально, но не сильно. а что б запомнил), снять воздушный фильтр (визуально был вполне ничего так) и заставить проехать кружок. Он аж засиял. от радости, что бензин сливать не надо, полетел за новым воздуханом, а я глядя на удаляющуюся в сторону заката машину, печально сказал: "И чему Вас только в автошколах учат..."
Я читаю там помногу, и комментаторов некоторых считаю сродни комментаторам новостей НГС. А уж тест от петролюба своей-же петроканады - ну это ваще пять.велик шиманой набивай и сбрызгивай
И вообще, дожна быть оппозиция хвалебным отзывам, коих жидко, если честно.
Все, ушел набивать смазку в подшипники велика. Ктобы посоветовал чо набить.
Приподымем немного тему. Кому не лень посмотреть разницу в фильтрах, очень наглядно и конструктивно. Букафф не многа: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/
У меня вопрос про МИФИЧЕСКУЮ серу в бензине...
Авто:
Смарт Фор Ту 2008г.в.
Мотор 999куб.см. Атмо.
Пробег сейчас около 50 тык.
История такая:
Машина была в семье, куплена у Даймлера в Германии...
Последний сервис (естесс-но дилерский) по маслу: 11.02.2011г. при пробеге 25580км.
Mobil 5w30 XE - в России вроде официально не продается...
Пробег на момент выезда в Россию - 39980км.
Перед выездом масло по верхней метке. Прозрачное на щупе.
Приехал в Сиб 28.03.2012. 46300км. - масло прозрачное. Пуля в пулю по уровню и цвету немецкому состоянию.
Пробег по сибе за 3 мес - 1700км.
На 48 тыс. - уровень в норме - масло черное шо пипец.
Заменяно на Mobil 5W30 FE
Внимание вопрос: Что с серой??? Почему на первый 6500км - масло не менялось... потом резко деградировало, но не жралось...
Напомню - общий пробег от замены до замены - 23000км...
Из них 6300 - перегон - бенз только 95...
1700 - Нск - бенз только 95 - масло в Гавно...
Где сера??? Почему Немчуровское масло не жрет даже после 20000км??? Почему не потемнело после 6500км на Российском бензине???
Ps^ В трактора Естима 2TZ-FE лью LM 5W30, бенз 92-й, пробег 180тык - 10000км не жрет ни грамма...
Сливаю масло не так чтоб сильно в гавно...
Сера то где... может моторы в гавно???
Ни чО ни понимаю...
Авто:
Смарт Фор Ту 2008г.в.
Мотор 999куб.см. Атмо.
Пробег сейчас около 50 тык.
История такая:
Машина была в семье, куплена у Даймлера в Германии...
Последний сервис (естесс-но дилерский) по маслу: 11.02.2011г. при пробеге 25580км.
Mobil 5w30 XE - в России вроде официально не продается...
Пробег на момент выезда в Россию - 39980км.
Перед выездом масло по верхней метке. Прозрачное на щупе.
Приехал в Сиб 28.03.2012. 46300км. - масло прозрачное. Пуля в пулю по уровню и цвету немецкому состоянию.
Пробег по сибе за 3 мес - 1700км.
На 48 тыс. - уровень в норме - масло черное шо пипец.
Заменяно на Mobil 5W30 FE
Внимание вопрос: Что с серой??? Почему на первый 6500км - масло не менялось... потом резко деградировало, но не жралось...
Напомню - общий пробег от замены до замены - 23000км...
Из них 6300 - перегон - бенз только 95...
1700 - Нск - бенз только 95 - масло в Гавно...
Где сера??? Почему Немчуровское масло не жрет даже после 20000км??? Почему не потемнело после 6500км на Российском бензине???
Ps^ В трактора Естима 2TZ-FE лью LM 5W30, бенз 92-й, пробег 180тык - 10000км не жрет ни грамма...
Сливаю масло не так чтоб сильно в гавно...
Сера то где... может моторы в гавно???
Ни чО ни понимаю...
не пойму, почему сера мифическая и что странного в том, что на 8300 пробеге масло наконец потемнело?
Потому что первые 6500 не темнело вообще, а после 1700 по Нск -потемнело как будто честные 10000 прошло...
Могу даже в цифрах по бензу сказать:
На 6300 потратил 290 литров 95 бенза...
Из них около 100 - европейский бенз...
Могу даже в цифрах по бензу сказать:
На 6300 потратил 290 литров 95 бенза...
Из них около 100 - европейский бенз...
Бензин не очень, плюс тяжелые условия эксплуатации, пыль, воздух с примесями, как никак мегаполис, пробки ну все что с этим связано. Поэтому, масло вобрало в себя всю грязь, какая скопилась. Хорошее масло, не только должно потемнеть, но и не дать мелкой грязи комковаться, к примеру скомковавшийся кусочек сажи в 4 раза прочней стали. Что бы более наглядно понять, представим небольшой (микроскопический по сути) кусочек шлака в масле, молекулы масла работают таким образом, что со всех сторон облепляют его, как бы создавая защитный панцирь, и так со всеми отложениями. В следствии этого и получается так называемая взвесь, то есть грязь не оседает в картере, а как бы висит в массе масла (опять же представим себе взгляд на окно в лесопильном цеху, там постоянно мелкая пыль древесная кружит), от этого и цвет становится более темным и со временем совсем черным. Цвет масла никоим образом не влияет на его свойства и ориентироваться необходимо на технические параметры, а ни в коем случае не на цвет масла. Просто существует миф, что как потемнело надо срочно сливать. Например, масла с дисульфид молибденовой присадкой изначально все чернеют сразу в двигателе, а дизельные масла вообще через 20 минут работы чернее сажи. Ужор масла начинается, когда срабатывается основной пакет присадок, идет потеря вязкости, идет потеря свойств и масло просто горит в поршневой, если масло хорошее, то и ресурс у него весьма значительный, если плохое, то и гореть начнет рано. Про серу не совсем понял, Вы ее хотели в масле разглядеть??? Вы увидели, то что осталось от серы, косвенно конечно, но давайте считать, что на цвет масла глобальное влияние оказал сера в бензине.
ну вы же сами этими цифрами говорите, что наш бензин хуже европецского, и после употребления его в количестве ~250 л масло стало грязным. И плюс к этому трассовый пробег не сравним с городским.
читал про распилы фильтров ....берем Нито а ?оптимально
Я ж не просто так вопрос задал Филимону...
Он везде про серу пишет...
Конкретно в этом топе речь про жор после 3000км из-за большого кол-ва серы и умирания пакета присадок...
Вот и вопрос:
Масло буржуйское - официальнее-офицаиального - к сере не приучено - а не жралось после 3000км и не жралось но потемнело к 6000км на нашем бензе при общем пробеге 23000км...
вот поэтому и говорю про МИФИЧЕСКУЮ СЕРУ...
Он везде про серу пишет...
Конкретно в этом топе речь про жор после 3000км из-за большого кол-ва серы и умирания пакета присадок...
Вот и вопрос:
Масло буржуйское - официальнее-офицаиального - к сере не приучено - а не жралось после 3000км и не жралось но потемнело к 6000км на нашем бензе при общем пробеге 23000км...
вот поэтому и говорю про МИФИЧЕСКУЮ СЕРУ...
Вот теперь понял... ведро бенз нюхает - масло чище в срезе пробега...
верно...
Но все же для среднего российского 10л/100км - потемнело позновато согласитесь...
И все же - почему жора не было??? Ведь сера вроде на всех действует, от новых до отжатых ведер - а здесь прям приятная фантастика...
верно...
Но все же для среднего российского 10л/100км - потемнело позновато согласитесь...
И все же - почему жора не было??? Ведь сера вроде на всех действует, от новых до отжатых ведер - а здесь прям приятная фантастика...
Сера есть, она не мифическая. Другой вопрос, что ее значение Филлимоном несколько преувеличенно и субъективно по отношению к конкретному производителю масел. Филлимон обычный человек и видимо имеет какие то претензии личного характера к данному производителю. вот и решил устроить маленькую сенсацию на данном форуме. Лично его не знаю, но столь предвзятая позиция по отношению к одной из марок не делает ему чести, как человеку к которому прислушиваются в данном разделе.
Сенсации, как мы все видели, не получилось. Думаю, что он впоследствии воздержится от подобных экспериментов, с "мистификациями и разоблачениями", по крайней мере хочется в это верить, так как это довольно скользкая тропинка ведущая, как правило к потери репутации.
Ну а сера в бензине безусловно присутствует, более того, российская нефть одна из самых высокосернистых в мире.
Сенсации, как мы все видели, не получилось. Думаю, что он впоследствии воздержится от подобных экспериментов, с "мистификациями и разоблачениями", по крайней мере хочется в это верить, так как это довольно скользкая тропинка ведущая, как правило к потери репутации.
Ну а сера в бензине безусловно присутствует, более того, российская нефть одна из самых высокосернистых в мире.
***Лично его не знаю, но столь предвзятая позиция по отношению к одной из марок не делает ему чести***
Вообще говоря, то же самое можно сказать и о Вас.
Вообще говоря, то же самое можно сказать и о Вас.
Бензин не очень, плюс тяжелые условия эксплуатации, пыль, воздух с примесями, как никак мегаполис, пробки ну все что с этим связано.Чесслово - никогда не понимал вот этих обоснований...
А за бугром прям все чисто и блестит... ога...
Бенз - гавно это да, но немчура кстати считает Российскую солярку лучшей по сравнению с ихней...
Я понимаю - запуск в -30 - но на потемнение или жор масла,если и влияет то косвенно и то в перспективе...
А тут прям - что ни зима - так жрет и темнеет быстро, а летом исцеление...
Вы знаете в Германии на дизельных автомобилях (тех же самых, которым здесь рекомендовано замена масла на 5 тысячах километров) люди по 25-2 тысяч откатывают на масле. Так что чудес нет, все вполне в рамках нормы. Масло с хорошей базой, много ПАО (полиальфаолины), поэтому довольно долго держится присадочный комплекс, весьма эффективно работает даже в тяжелых условиях. Надо было Вам с собой пару канистр прихватить)))
ТОП 5
1
2
3
4