Масляный фильтр или приговор двигателю
25227
132
Артём
Хотелось бы узнать, к какой? В своих сообщениях вроде к конкретным маркам никого особо не склонял, если просили указать, что то говорил, как сам бы поступил. Так что давайте обходиться фактами. а фантазии отдадим Морфею и русской поговорке про утро и вечер...
Габарит
Вот и я о том...

Я все же склонен думать что на рынке масел много левого продукта, и это и дает почву для фантазий как продавцов, так и рядовых автолюбителей...
Пример мой, как мне кажется, четко иллюстрирует что изначально качественное масло и в России работает хорошо, а все что работает плохо - левак...

Почтенные доны за бугром делают хорошее масло, а здесь его подделывают и поэтому столько вопросов на эту тему...
В Общем не видел Америкосовских или иных форумах на тему -"Пилять ребята, масло сожрала шО пипец... чО лить?"

одно радует - я знаю что лить в мои моторы и это работает...
пока работает...:улыб:
Габарит
Мой отец делает именно так...
Дизель, турбо, - 30тык.

:biggrin:
А на Грузовиках меняют до 100тык ------- :eek:


Но все это возможно при 2-х условиях:
1 - хорошее топливо
2 - хорошее масло...

Первое у нас отсутствует как класс, со вторым вроде легче но не факт...
Русская рулетка...:улыб:
StasRn
Самое главное, что Вы вооружены определенными знаниями и Вам не "впихнут", что похуже, но подороже. В наших условиях, элементарные знания по обслуживанию авто, можно приравнять к вопросам безопасности себя и семьи. Но то, что мы наблюдаем больше походит на некое расп...ство, люди просто разленились и уже даже не интересуются, что заливают в их авто. Зато потом "Хэлп", "Читать всем" и прочее. Если официальные дилеры одной японской марки льют в машины вместо 0w-20 масло вязкостью 0w-40, а другой дилер льет даже 5w-50, то о чем можно говорить. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Габарит
***Так что давайте обходиться фактами. а фантазии отдадим Морфею и русской поговорке про утро и вечер...***

Давайте не будем считать друг друга глупее чем на самом деле. Ваши "рекламные войны" забавляют не меньше, чем те самые, между ауди и бмв...:хехе:
Артём
Уважаемый Артем, я никак не могу понять логику Ваших действий. То Вы мне закрываете темы и не можете толком потом объяснить причину, то теперь звучат некие обвинения в рекламных войнах. Будьте любезны придерживаться фактов, а то как то в очередной раз слышать, "что модераторы обладают достаточным опытом, что бы различать что то" как то не комильфо.
мистерКэт
читал про распилы фильтров ....берем Нито а ?оптимально
----------------------------

Давайте сами пилить ))
У меня на подходе родной Хондовский фильтр с SM-Xа и к осени японский Бош с CR-V могу распилить..
iddqd
Дельная мысль. Еще неплохо бы было крышку клапанов снять пофотографировать периодически эту процедуру повторять (память человеческая весьма субъективна), можно проследить динамику изменений внешнего вида.
iddqd
Мы с Филимоном давно про нитто говорим людям, теперь в наших рядах Габарит еще. Только вот Андрюха устал стереотипы ломать, а у нас есть еще порох.
Из всех фильтров, Нитто самый понятный, чистая япония, подделок нет если у официального поставщика взято, а все остальные фильтры как повезет...
Т.к. практикуюсь в видеосъемке , учусь, готов освещать это событие, только надо продумать систему полностью, масло до-после, вес до-после и т.д....
StasRn
По черноте масла, тут относительно все просто. По трассе машина проехала свой реальный пробег, т.е. двигатель совершил "X" оборотов на один километр, а в городе с более худшими условиями, бенз, пробки, прогревы и т.п. двигатель сделал "Y" оборотов на 1 км. В этом уравнении "X" в два-три раза меньше чем "Y", а это несомненно тяжелые условия эксплуатации. Поэтому менять через 10т.км. = буржуйским 30 т.км. Конечно таких вопросов у них на форумах нет, они же не дебилы писать, что после 30ткм подъедает масло))), да они когда прицеп то таскают, меняют в два раза чаще)))
По сере, это тоже фигня, безусловно масло с С2 и С3 заточено под чистый бенз, но если масло изначально хорошее, оно отходит свой срок, но несомненно меньше чем с евровым бензином, но нам достаточно, масло должно быть именно ХОРОШИМ!!! на 4-5 группах. Габарит подправит если не так что сказал.

To: Артем, уважаю тебя как модератора, но ты сам пиаришь нас, спасибо))) А если честно, нет никакого пиара и рекламы, у нас с Габаритом просто совпали вкусы и интересы (автомобильные расходники).
To: Габарит, если почитать твои и мои посты + мою подпись, и понимая что я продаю расходники которые считаю "правильными", то закрадывается впечатление, что мы "вместе", посмотри на это мудрым взглядом. )
Артём
***Лично его не знаю, но столь предвзятая позиция по отношению к одной из марок не делает ему чести***

Вообще говоря, то же самое можно сказать и о Вас. :хехе:
Ну почему же. Человек раньше был с ником Канада и барыжил оптом маслами, а может и щаз. Его цепляет, что я петроканаду требушу. Ну мне то пофик. Я еще не закончил. :biggrin:
-=Z=-
Я своё "ведро" подсадил на фильтра этой конторы - http://www.parts-mall.com/ . Здесь их не встречал, беру через Автодок. На вид вроде всё прилично, по цене тоже не кусаются.
Filimon
Человек раньше был с ником Габарит, потом ник был утерян в следствии ряда событий, затем восстановлен. В промежутке ник был Канада, как бы никогда не скрывался. Габаритом я стараюсь быть на всех форумах, где зарегистрирован (иногда просто ник бывает занят). По поводу барыжил... уместней было бы сказать занимался оптовыми поставками, в том числе и масел Петро-Канада. Если для Вас в выделенном фрагменте нет смысловой разницы, то увы, объяснять не буду.
Уважаемый Filimon я с уважением отношусь к марке Петро-Канада и смею Вас уверить, что требушить ее у Вас не получиться. Иметь репутационные потери в этой непонятной для меня "движухе" по дискредитации смазочных материалов компании Петро-Канада Вы конечно же сможете, канадцев не один раз пытались дискредитировать и каждая попытка напоминала собой впоследствии плевок в вечность.
И прекрасно, что Вам то пофик, а то было бы не пофик. так и не ответили бы на мой пост :ха-ха!:
Filimon
Его цепляет, что я петроканаду требушу. Ну мне то пофик. Я еще не закончил. :biggrin:
"Давай, телевидение" (с) - ой - давай разоблачения, особливо за 5в30 полусиньку - охота послушать. Пока что из субъективно-наблюдаемого - за 2300км съела примерно 300мл (причем примерно 1800км уровень стоял, и лишь крайние 500км - сдвинулся), когда как за аналогичный пробег на Валволайне той же вязкости - подливал уже. Бензин тот же - от "Синтеза", ранее - Сургутский, сейчас - Омский, как возят...

Ну и в тему топика - фильтра Nitto крайние 5 лет пользую (что воздушный, что маслянный, да и топливный - тоже) - "неизменно превосходный результат" (с), даже пилить не тянет. До этого ставил только Fram "от дилера" - тож нареканий вроде не было...
madmax
причем примерно 1800км уровень стоял, и лишь крайние 500км - сдвинулся
Ну и в тему топика - фильтра Nitto крайние 5 лет пользую
Не знаю к сожалению какая машина и двигатель, но поменяйте масло после 5т.км., может так получиться, что потом будет в уровне от замены до замены, т.к. вкус у Вас хороший)))

Пришел клиент и купил mobil 5-50 "зрелость"))) я уж порадовался, что он забрал эту последнюю банку трансмиссионнки для двигателя, но потом совесть меня заставила спросить:
-Вам куда, какая машина, двигатель? (я)
-1nz на доливку (он)
Машину не помню к сожалению, но на доливку 4 литра это он считает нормально.
-а год? (я)
-2005 (он)
-Вам нельзя эту бурду лить, у вас 0-20 и только его! (я)
-я на этих машинах 20 лет езжу, поклонник, за последние два года уже третья, будешь мне тут рассказывать! (он)
-Вот рекомендации производителя, Вы ошибаетесь! (я)
-Я никогда не ошибаюсь! (он)
-А машины меняете, движки умерли?
Собеседник тупит взор и молча уходит...
Пусть, тот кто считает себя понимающим и у него достаточно знаний чтоб никогда не ошибаться, так и гробят свои ведра. Это к вопросу о PC или иной марке масла, главное чтоб оно было качественное и то которое прописано, а не которое больной мозг владельца усвоил с рекламного носителя.
Андрей, Габарит правильно говорит, многие "зрелые" конкуренты пытались РС утопить, только потом сами в говне тонули, а некоторые так и отмыться не смогли...
Не понимаю смысла данного спора, истина у меня в подписи!

То: nskOleg
Не знаю этого производителя, думаю хороший упаковщик или частично упаковщик, тем лучше, подделок точно нету))) Главное чтоб качество было достойное. Думаю, всяко лучше чем паленый VIC.
Габарит
Не надо тут теорий заговора против. И Ваших "потерьрепутаций" в каждом посте. Однообразие утомляет.

А вот " не сильно позитивные" отзывы и эксплутация ПК заставили копать и думать. Мне фиолетово само название, пусть хоть трижды мотюль будет, за него тоже есть что сказать. но факт есть - ПК SM, которая продавалась до февраля 2012 - "херовата". Срок жизни короток. Копаем состав и вполне логично, что 3-5 тысяч, в зависимости от того"горяч"-ли мотор, и масло начинает срабатываться.

Если хочется спича - прокомментируйте этот тест на ускоренное старение масла. Хотя, вся эта возня с тем хорошее-не хорошее мне не интересна. Мне интересно продавать только качественное, а ус.. томляться, что марка масла ХХ - зебест, берите все у меня - это не мое.
-=Z=-
Не знаю к сожалению какая машина и двигатель, но поменяйте масло после 5т.км., может так получиться, что потом будет в уровне от замены до замены, т.к. вкус у Вас хороший)))
Машина Марк2 1995г.в., двигатель 1G-FE 2.0. Выделенное в цитате от моего вкуса слабо зависит, все ж - какие могут быть, по-Вашему, технические причины для остановки масложора?
Filimon
SM продавалось до февраля 2011 года, это так к сведению. Момент номер два, в эСэМе пробег был заявлен не менее 4 500 миль, надеюсь на 1,6 умножить можете? Следующее, картинки Вы к чему разместили? Попугать? Так а чего не разместили Мотюль V300? Или БиПи 7000? Придется пояснять. Был проведен опыт при котором масла нагревались до 400 С. Ремарка. у кого двигатель может нагреться до 400 С? А до 300 С? Результаты были следующие, часть марок на колбе оставили нагар, у части была колба более чистая. О чем говорит этот эксперимент? На профильных форумах сошлись во мнении, что второй частью эксперимента будет тестирование моющих составов, типа Фейри и прочей бытовой химии, так как практической пользы от данного теста никакой. А с учетом скорости циркуляции масла по системе, так тест просто превратился в потеху автора. Кроме того, Петро-Канада Еуроп Синтетик 5w-40 это продукт изготовленный в Голландии по заказу компании Петро-Канада. Нормальная и обыденная практика. например Несте вообще не выпускает минералку, а закупает у стороннего производителя и разливает в собственную тару.
В общем и целом, еще раз повторюсь, не хочется спорить особо, но Петро-Канада достойный производитель без косяков присущих ряду именитых других "масленщиков". Но если вам вдруг захочется подискутировать на эту тему, то давайте продолжим.
Габарит
Температуру поршня загуглите.
Filimon
Температуру поршня загуглите.
Здесь все описано о температуре.
Уже на маслосъемном кольце не такая и большая температура.
Filimon
В принципе ответ был уже дан.
От себя добавлю, что я вряд ли пойду покупать что либо, к продавцу, который вместо ответа на мой вопрос будет отсылать меня в Гугл или предложит подискутировать над картинками. От продавца я жду прежде всего грамотного комментария и обоснованных выводов. Вы беспечно относитесь к собственной репутации, в данном случае репутация важна как нигде. Мне говорили, что Вы хороший человек, но увы и ах, хороший парень не профессия. В дальнейшем предлагаю или вести нормальную дискуссию по данной тематике, либо просто игнорировать.
да уж скоро примут закон за клевету и рублем за потерю репутации...кто то и без бизнеса может остаться...так что парни не ссорьтесь....одно не пойму и те и те Петрухой торгуют или торговали в чем проблема то?
Габарит
а я не услышал ответа, почему PC "угорает" , а мобил не :umnik:
ну не горит он и хорошо лей его...а почему вам тут все равно никто не скажет ибо наверняка процессизготовления масла это тайна за семью печатями
ivаn_zh
а я не услышал ответа, почему PC "угорает" , а мобил не :umnik:
Ну, я в бане был, когда был энтузиазм рассказать про маловязкие малощелочные масла, горячие двигатели присутсвовал. А щаз мне уже пофик. Пусть вон, вещают, маркетологи.
Lucky_man
Температуру поршня загуглите.
Здесь все описано о температуре.
Уже на маслосъемном кольце не такая и большая температура.
Инфаормация общего характера. Еще и на рисунках упомянут дизельный, холодный априори двигатель, и никаких TFSI например, где 350град в легкую. Хотя форсированные упоминаются. Но не упоминаются температуры масла в турбине, и вообще в подшипниках, где она 150град. легко бывает.
И не надо забывать, что двигатель маслом охлаждается так-же как и ОЖ.
Filimon
Ну дизель и турбо - это да.. Согласен, они более чувствительны к маслу.
Lucky_man
Ну дизель и турбо - это да.. Согласен, они более чувствительны к маслу.
А я вот наеборот мнениями полон. Что дизели-то не особо как раз.
И вернемся к фильтрам. А то будет тут опять шум.
Filimon
для информации.

"эталонное" авто 1990г.в., с двигателем 5a-fe, ездит как раз на петрухе евро 5w40.
от замены до замены изменения уровня масла нет, по крайней мере на глаз не заметно.
двигатель часто крутицца "до отсечки", ибо малообъемный (1,5л) и механика - шоб авто ехало нада крутить.

выводы делайте сами.
gringo
Да тут побольшей степени, как в "Мимино" - "Я, говорит, такую личную неприязнь к потерпевшему (Петро-Канада) испытываю, что кушать не могу."
Европейская синтетика, очень неплоха у Петро-Канады, с кучей допусков достаточно серьезных. В свое время проводили эксперимент с одним товарищем, залили ему в Корону бочку 3 вида синтетики от Петро-Канада, с промежутком в 5 тысяч километров между каждым. Двигатель товарищ хотел отдавать на "капиталку" ибо ужор был просто неприличным, потому и легко согласился на эксперимент, услышав цену от ремонтников за работу по ремонту двигателя. Первой была Петро-Канада Суприм Синтетики 5w-30, за 5 тысяч километров доливка составила ровно один литр, Второй была Петро-Канада Еуроп Синтетик 5w-40 - доливка грамм 700 за 5 тысяч километров, третьим был Петро-Канада Дюрон Синтетик 5w-40 - составила менее полулитра за 5 тысяч километров. В общем в зиму он залил Петро-Канада Дюрон Синтетик 0w-30 и спокойно забыл о "капиталке" двигателя. Его вполне устраивала доливка полулитра на 8 тысяч км. пробега. То есть, человек правильным подбором масла съэкономил примерно 30 тысяч за работу и детали.
Filimon
Инфаормация общего характера. Еще и на рисунках упомянут дизельный, холодный априори двигатель, и никаких TFSI например, где 350град в легкую. Хотя форсированные упоминаются. Но не упоминаются температуры масла в турбине, и вообще в подшипниках, где она 150град. легко бывает.
И не надо забывать, что двигатель маслом охлаждается так-же как и ОЖ.


Давайте не забывать, что для различных систем и турбо двигателей идут совершенно особенные допуски. И глупо равнять турбозажигалку и обычный гражданский семейный автомобиль.
Ну и 150 градусов как то несколько меньше +400С.
Кстати о фильтрах, я так понял из дубликатов лучше всего Нитто или есть другие достойные варианты?
Габарит
Пооффтоплю немного. Тут вот неплохо все в комментариях объяснено, в том числе и по негативным последствиям "перекатов" http://www.oil-club.ru/forum/topic/3653-mobil-potemnel-za-100-km-ato-normalno/

Так что, вовремя поменянное масло, залог здоровых нервов и долголетия двигателя...