"Рыжики" и борьба с ними.
16103
27
Суть.
Есть рыжики по кузову. То там то здесь. По 1-3...5 на элемент: незначительные точки диаметром эпицентра 1-2мм. Сама эстетика не сильно волнует - их почти не заметно, но вот перспективы процесса гниения кузова доставляют. Железо японское, цвет белый, год - 96.
Вопрос.
Есть ли более-менее рациональный способ победить? Кто имел опыт борьбы - делитесь! Мнение специалистов по кузовной части - особо приветствуется:улыб:

зы. Варианты: продать, "облить в круг" :улыб:
WJ
зы. Варианты: продать, "облить в круг" - не приветствуются:улыб:
WJ
ну не продавая облить в круг, только не просто так, а с зачисткой + антикорозийка ну а дальше катайтесь и берегите кузов)
WJ
вымыть.
нанести преобразователь ржавчины (50руб/бутылка)
подождать (по инструкции)
смыть.
рыжинка 2 мм - это булавочный укол на ЛКП, если убрать ржавчину - его практически не заметить вовсе.


если далее никаких защитных мер не предпринять - следующей весной придется повторить.
Yura_18
ну не продавая облить в круг, только не просто так, а с зачисткой + антикорозийка ну а дальше катайтесь и берегите кузов)
Ну нет же! Облить вкруг - не вариант никак:улыб:
smps
нанести преобразователь ржавчины (50руб/бутылка)
Основная боязнь перед преобразователями ржавчины - то, что по защитной пленкой, которую они образуют может разрастись еще большая коррозия, уже не видимая снаружи... ну и как она будет дружить с окружающим "рыжика" лкп - тоже не ясно.
WJ
не будет дружить. Коль пошла ржа - все.
WJ
Зависит от природы ржавых точек. Если это от некачественной покраски, или это сквозная ржавчина, только полная перекраска. А если это следы от ударов камнями, т.е. из-за повреждения ЛКП до металла, то я делал так: расковыривал острой иголкой очаг коррозии, пытаясь максимально ее отковырять. Затем продувал сжатым воздухом (сжимал легкими:улыб:) обезжиривал и капал сверху каплю краски. Если очаг большой, то как только первая капля подсыхает, то вторую. Пару лет все это отлично держалось, затем машину продал.
WJ
Народ, а на порогах как с ржавчиной справиться? Есть сколы на порогах, ну не маленькие такие. Там же не краска на порогах, а "антигравийка"какая-то )) Как это дело победить и чем замазать?
Vld
Ну можно будет поэкспериментировать на отдельно взятом рыжике. А вот что за краску вы капали, где ее взять, как капать и как подобрать цвет?
WJ
Ну или еще дальше можно пойти: отколупать, зашкурить и зачистить. Получится пятнышко до 1 см в диаметре. Но здесь вопрос - как его покрасить, что бы было качественно и не сильно броско?
Могут ли профессиональные маляры такую процедуру проделать?
WJ
наверно могут...но не захотят ибо наверно незадорого
WJ
не нужно ничего отколупывать и зашкуривать !

не нравится преобразователь ржавчины - найдите другой метод смыть ржавчину
(в древние времена помню обычным подсолнечным маслом ржу удаляли с металла),

само повреждение ЛКП имеет размер булавочного укола. рыжик 2 мм это только окрасилась ржавчиной поверхность ЛКП.

другими словами - смойте ржавчину и закрасьте микроскол.
WJ
Краска покупалась в магазинах. Так как была белая, особых проблем не возникало.
Lacmus
Что, совсем никто ржавчину с порогов не убирал?
Я вот думал разколупать эти сколы, далее преоброзователь ржавчины или зачистить, далее замазать это все. Чем замазать, чем покрывают пороги? Особой эстетики не нужно, ведро белое.
Lacmus
Из своего опыта скажу, на порогах ржавчина лезет изнутри - сквозная. Я лечил единственный раз заменой порогов. Другие варианты - решение временное/на продажу.
Vld
Да ты что? Вот же печаль, ну и фиг тогда с ними, пока вроде не сильно лезет...
Хотя, изначально камешками с грунтовой дороги посбивало то что там намазано, а потом уже ржа полезла. Сколы появились года два назад, ржа в этом году.
Lacmus
Да что тут париться-то? На дрель насадку - металличскую щётку и вперёд чистить пороги. Потом химией какой, потом грунтовкой, потом краской, потом антигравием. И всё в шоколаде.
Lacmus
Я ж сказал: из моего опыта. Попробуй иголкой - проткнется насквозь или нет. Может и правда снаружи так побило, что ржавеет.
WJ
Что прям грибы из машины растут? А по существу поможет только катодная защита, и уже имеющиеся обработать и подкрасить
Ф-1
А этот финальный антигравий какого цвета? Или в него краска добавляется?
Разрешаю считать блондинкОй ))))
Lacmus
Да любого бывают. В основном чёрного и серого. Это самые простые в баллончиках.
Ф-1
Ну в целом понятно, спасибо!
Lacmus
белым анигравием все будет красиво
smps
Хотел предложить обработать ортофосфорной кислотой, но наверное воздержусь. У меня приятель таким способом пытался избавиться от ржи, но говорит, что реакция идет, образуется защитный слой, но... он черного цвета... и потом у него так и не получилось эту черноту свести на серой машине.
Несмотря на то, образующийся фосфат железа намертво закупоривает дырку от ржи, и не дает дальше корродировать, это, по-моему, крайний способ
vadimkus
А может знает кто какие-нибудь составы, которые не создают защитный слой, а просто нейтрализуют ржу или образуют соединения легко удаляемые (например водой или воздухом)? Что нибудь на подобии "Силита", только что бы тереть не надо было и что бы проникал в микротрещины.
Ну или такие, что бы полностью нейтрализовали ржу и образовывали, например, бесцветную пленочку, вроде лака?
WJ
Я на даче таким пользуюсь. Нейтрализатор (или преобразователь?) ржавчины. В Колорлоне на толмачевском То ли 30 руб, то ли 60. Мажешь в противогазе (ядреная шняга) кистью, ржавчина стекает ручьями. Ждешь и смываешь водой. Остается чистое железо. Я столбы под забор так обрабатываю.