Гул ... помогите разобраться
2798
22
Ситуация следующая: После 40км/ч начинается небольшое завывание , увеличивается с увеличением скорости. При повороте руля вправо (даже малейшем) увеличивается раза в два. Влево такого нет.
Гул похож на смесь гула покрышек и гула двигателя при увеличении оборотов. Можно было грешить на гул покрышек, но во-первых, раньше такого не было, во-вторых , при повороте руля направо он увеличивается.
Первое, что приходит в голову - подшипник ступицы, но явного люфта нет (поднимал на подъёмнике, дёргали).
Понятно, что вскрытие покажет, но предварительно хотел определиться куда копать.
Какие варианты ещё могут быть?
Машин - Тойота Клюгер 2004, 2AZ, ACU25
Гул похож на смесь гула покрышек и гула двигателя при увеличении оборотов. Можно было грешить на гул покрышек, но во-первых, раньше такого не было, во-вторых , при повороте руля направо он увеличивается.
Первое, что приходит в голову - подшипник ступицы, но явного люфта нет (поднимал на подъёмнике, дёргали).
Понятно, что вскрытие покажет, но предварительно хотел определиться куда копать.
Какие варианты ещё могут быть?
Машин - Тойота Клюгер 2004, 2AZ, ACU25
Я бы на развал-схождения заехал,может все и не так страшно.
That_is_good
experienced
Колесо одно разбортуйте, проверьте. Вполне возможно все от резины.
Почти на 100% подшипник ступицы, люфт появляется не сразу, по мере "раздалбывания" подшипника, так что смотрите в эту сторону. Сам недавно менял ступицу с такой же проблемой.
седов
guru
Колесо одно разбортуйте, проверьте. Вполне возможно все от резины.А можно поподробней? Что там можно увидеть?
оверквотинг, предупреждение.Точно ступичный. У этих ступиц не люфтит, но гудит как надо.
Точно ступичный. У этих ступиц не люфтит, но гудит как надо.Поддержу. Симптомы один в один. Люфта тоже нет, я висел на подъёмнике и "ехал". Однозначно приговорили ступичный.
Сейчас читают
Декабристов 117, КПЦ Защита (часть 2)
184420
367
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
130008
1000
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
416959
2369
Осталось определить левый или правый,
скорее левый ибо при повороте направо гул добавляется, да и по ощущениям левый.
Вообще есть какой стенд или ещё чего , чтоб определить точно ли подшипник и какой?
Ну и чего лучше - поменять подшипник или вкорячить контрактную ступицу?
скорее левый ибо при повороте направо гул добавляется, да и по ощущениям левый.
Вообще есть какой стенд или ещё чего , чтоб определить точно ли подшипник и какой?
Ну и чего лучше - поменять подшипник или вкорячить контрактную ступицу?
купите подшипник, на СТО приедите менять, вам скажут какой
ибо у подшипников насколько мне известно нету лево право
ибо у подшипников насколько мне известно нету лево право
И эта скока ещё мона поездить, а то до Алтая сгонять на выхи хотел, поменять не успею
З.Ы.: Чуствую Долина Чулышмана не прошла для подвески незамеченно
З.Ы.: Чуствую Долина Чулышмана не прошла для подвески незамеченно
А вот тут не соглашусь, так как на ниссанах на пример, отдельно подшипник задний купить нельзя, он вместе со ступицей идет, ценник на новые оригинал не мелкий, я ставил будль, контракт мне кажется не вариант, так как это еще тот кот в мешке будет.
Левый. Скорее всего.
По мне так лучше новый подшипник.
По поводу сколько ещё проживет - никто не скажет. Гудеть он может долго.
По мне так лучше новый подшипник.
По поводу сколько ещё проживет - никто не скажет. Гудеть он может долго.
И эта скока ещё мона поездить, а то до Алтая сгонять на выхи хотел, поменять не успеюЕхать и молиться, штоп не клинанул на обгоне. Чудестный отдых.
З.Ы.: Чуствую Долина Чулышмана не прошла для подвески незамеченно
Замена 1,5 часа, цена подшипника 1,5 рубля. А если задний - то там печально, там со ступицей подшипник в коплекте. Дорого.
ну да, задние ступицей меняются, у меня тоже...
и там цена печальна как ни когда
и там цена печальна как ни когда
Это вы еще не испытывали печали, когда в боле-менее свежее вдеро суют неоригинальный подшипник ступичный. Потом недоумевают "чозачек"?, потом едут в вася-сервис на диагностику, где им приговаривают чонить из АБС, потом оказывается , что АБС не виновата, а дело в подшипнике, он отвечает за АБС ужо, посему и нет АБС, VCS, чек весело подмигивает. А деньги тем временем текут рекой.
да дофига на чем, уже стоят подшипники с "магнитными" полосами, спецы поправят как называется...
кстати, че далеко ходить, на тоже мое ведро есть наружный шрус с кольцом АБС и нет... в теории та же печаль
на практике нужно знать чего покупаешь...
кстати, че далеко ходить, на тоже мое ведро есть наружный шрус с кольцом АБС и нет... в теории та же печаль
на практике нужно знать чего покупаешь...
По итогу всё так и оказалось
левый передний ступичный
1,5часа работы (Григорий-авто (не реклама)) и всё ок.
Всем спасибо...
левый передний ступичный
1,5часа работы (Григорий-авто (не реклама)) и всё ок.
Всем спасибо...
у них теперь нет 2х недельной очереди?
Не.
Я, собственно, тоже был у них. Мои запчасти все на заказ были. Но после оплаты они уже позвонили на следующий день, позвали на ремонт. Так что довольно быстро.
Я, собственно, тоже был у них. Мои запчасти все на заказ были. Но после оплаты они уже позвонили на следующий день, позвали на ремонт. Так что довольно быстро.
странно..видимо после смены штата поубавилось клиентов..
Лето - пора отпусков , везде затишье
Пробок и тех почти нет
Пробок и тех почти нет
у меня от подшипника ужасно гудело всё, дошло до того что начало покачивать авто))) поменял на станции за 40-50 минут, на всё ушло 2050р. щас тоже самое с задним
ТОП 5
1
2
3