Гул ... помогите разобраться
2807
22
Ситуация следующая: После 40км/ч начинается небольшое завывание , увеличивается с увеличением скорости. При повороте руля вправо (даже малейшем) увеличивается раза в два. Влево такого нет.
Гул похож на смесь гула покрышек и гула двигателя при увеличении оборотов. Можно было грешить на гул покрышек, но во-первых, раньше такого не было, во-вторых , при повороте руля направо он увеличивается.
Первое, что приходит в голову - подшипник ступицы, но явного люфта нет (поднимал на подъёмнике, дёргали).
Понятно, что вскрытие покажет, но предварительно хотел определиться куда копать.
Какие варианты ещё могут быть?
Машин - Тойота Клюгер 2004, 2AZ, ACU25
Гул похож на смесь гула покрышек и гула двигателя при увеличении оборотов. Можно было грешить на гул покрышек, но во-первых, раньше такого не было, во-вторых , при повороте руля направо он увеличивается.
Первое, что приходит в голову - подшипник ступицы, но явного люфта нет (поднимал на подъёмнике, дёргали).
Понятно, что вскрытие покажет, но предварительно хотел определиться куда копать.
Какие варианты ещё могут быть?
Машин - Тойота Клюгер 2004, 2AZ, ACU25
Я бы на развал-схождения заехал,может все и не так страшно.
That_is_good
experienced
Колесо одно разбортуйте, проверьте. Вполне возможно все от резины.
Почти на 100% подшипник ступицы, люфт появляется не сразу, по мере "раздалбывания" подшипника, так что смотрите в эту сторону. Сам недавно менял ступицу с такой же проблемой.
седов
guru
Колесо одно разбортуйте, проверьте. Вполне возможно все от резины.А можно поподробней? Что там можно увидеть?
оверквотинг, предупреждение.Точно ступичный. У этих ступиц не люфтит, но гудит как надо.
Точно ступичный. У этих ступиц не люфтит, но гудит как надо.Поддержу. Симптомы один в один. Люфта тоже нет, я висел на подъёмнике и "ехал". Однозначно приговорили ступичный.
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
18005
161
Где у нас по уму (аппаратно) освежить антифриз (с промывкой)?
3432
28
Mazda 232, чек давления масла
2325
19
Осталось определить левый или правый,
скорее левый ибо при повороте направо гул добавляется, да и по ощущениям левый.
Вообще есть какой стенд или ещё чего , чтоб определить точно ли подшипник и какой?
Ну и чего лучше - поменять подшипник или вкорячить контрактную ступицу?
скорее левый ибо при повороте направо гул добавляется, да и по ощущениям левый.
Вообще есть какой стенд или ещё чего , чтоб определить точно ли подшипник и какой?
Ну и чего лучше - поменять подшипник или вкорячить контрактную ступицу?
купите подшипник, на СТО приедите менять, вам скажут какой
ибо у подшипников насколько мне известно нету лево право
ибо у подшипников насколько мне известно нету лево право
И эта скока ещё мона поездить, а то до Алтая сгонять на выхи хотел, поменять не успею
З.Ы.: Чуствую Долина Чулышмана не прошла для подвески незамеченно
З.Ы.: Чуствую Долина Чулышмана не прошла для подвески незамеченно
А вот тут не соглашусь, так как на ниссанах на пример, отдельно подшипник задний купить нельзя, он вместе со ступицей идет, ценник на новые оригинал не мелкий, я ставил будль, контракт мне кажется не вариант, так как это еще тот кот в мешке будет.
Левый. Скорее всего.
По мне так лучше новый подшипник.
По поводу сколько ещё проживет - никто не скажет. Гудеть он может долго.
По мне так лучше новый подшипник.
По поводу сколько ещё проживет - никто не скажет. Гудеть он может долго.
И эта скока ещё мона поездить, а то до Алтая сгонять на выхи хотел, поменять не успеюЕхать и молиться, штоп не клинанул на обгоне. Чудестный отдых.
З.Ы.: Чуствую Долина Чулышмана не прошла для подвески незамеченно
Замена 1,5 часа, цена подшипника 1,5 рубля. А если задний - то там печально, там со ступицей подшипник в коплекте. Дорого.
ну да, задние ступицей меняются, у меня тоже...
и там цена печальна как ни когда
и там цена печальна как ни когда
Это вы еще не испытывали печали, когда в боле-менее свежее вдеро суют неоригинальный подшипник ступичный. Потом недоумевают "чозачек"?, потом едут в вася-сервис на диагностику, где им приговаривают чонить из АБС, потом оказывается , что АБС не виновата, а дело в подшипнике, он отвечает за АБС ужо, посему и нет АБС, VCS, чек весело подмигивает. А деньги тем временем текут рекой.
да дофига на чем, уже стоят подшипники с "магнитными" полосами, спецы поправят как называется...
кстати, че далеко ходить, на тоже мое ведро есть наружный шрус с кольцом АБС и нет... в теории та же печаль
на практике нужно знать чего покупаешь...
кстати, че далеко ходить, на тоже мое ведро есть наружный шрус с кольцом АБС и нет... в теории та же печаль
на практике нужно знать чего покупаешь...
По итогу всё так и оказалось
левый передний ступичный
1,5часа работы (Григорий-авто (не реклама)) и всё ок.
Всем спасибо...
левый передний ступичный
1,5часа работы (Григорий-авто (не реклама)) и всё ок.
Всем спасибо...
у них теперь нет 2х недельной очереди?
Не.
Я, собственно, тоже был у них. Мои запчасти все на заказ были. Но после оплаты они уже позвонили на следующий день, позвали на ремонт. Так что довольно быстро.
Я, собственно, тоже был у них. Мои запчасти все на заказ были. Но после оплаты они уже позвонили на следующий день, позвали на ремонт. Так что довольно быстро.
странно..видимо после смены штата поубавилось клиентов..
Лето - пора отпусков , везде затишье
Пробок и тех почти нет
Пробок и тех почти нет
у меня от подшипника ужасно гудело всё, дошло до того что начало покачивать авто))) поменял на станции за 40-50 минут, на всё ушло 2050р. щас тоже самое с задним
ТОП 5
1
2
3
4