Проблемы с генератором. Подскажите СТО для диагностики / ремонта
4651
25
День добрый.

Авто - Mazda Familia 2003 г.
Неделю назад загорелась лампочка акума. Вчера в дороге разрядился акум, завести авто в тот день больше не получилось. С утра сегодня завёлся, но видно, что не хватает энергии: гаснет радио, мерцают световые индикаторы на панели.
Предполагаю, что дело в генераторе.

Посоветуйте, пожалуйста, хорошие СТО куда можно обратиться по диагностике и ремонту. Под хорошими имеются ввиду проверенные на своём опыте / которым можно доверять / с хорошей репутацией, итд.

Спасибо.
kazarmax
Я в свое время остановился на СТО "Капитан", что на Военной в гаражах...
IgorOK
Снимай генератор и в контору которая конкретно генераторами зангимается едь.Я свой возил в Катод стартер,у них диагностика 500 рублей.Ставлю что умер регулятор напряжения.В целях профилактики можно подшипники поменять.
agromontaj
у аффтара топика ведро мазда-фамилия 2003г.в.

1) генератор находится между двигателем и моторным щитом.
снизу привод, сверху вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ.
снять генератор тот еще секас.
в катод-страртере (на Станционной точно) генератор могут сами снять. яма у них есть.

2) в генераторе данного авто ОТСУТСТВУЕТ регулятор напряжения.
вместо него силовой элемент, управляемый блоком EFI.
kazarmax
Капитан (Военная 6/1)
Катод Стартер (Станционная 52, Петухова 69к4)
Сибстартер (Фрунзе 104а, Пермская 59/1)

В разное время пользовались всеми тремя, результат практически одинаков, цены +/- тоже.
В Капитане ребята в общении попроще, ИМХО

пс Вероятнее всего у ТС износ щеток.
_Виктор_
на петухово нужно ехать с уже снятым стартером/генератором....
на станционке они сами снимают
ivаn_zh
Согласен, но тогда уж лучше ко всем ехать со снятым, получится быстрее.
gringo
у аффтара топика ведро мазда-фамилия 2003г.в.
в генераторе данного авто ОТСУТСТВУЕТ регулятор напряжения.
вместо него силовой элемент, управляемый блоком EFI.
Смотрим в каталоге ---- http://mazda.epcdata.ru/familia/ajba09/4_kit_injection_cooling/1830/ под номером 24-520 ___ Регулятор Z59918W70 ,аналог Реле-регулятор Transpo IM345.
agromontaj
бгггг..

ну так это и есть "силовой коммутирующий элемент, управляемый блоком EFI":улыб:
вот он.
можете погуглить что такое "Terminal Identification: D-P"

ну или тут все очень доступно разжевано.
учите матчасть. :улыб:

кстати, я владелец мазды-фамилии 2003 г.в.
gringo
Пока вы учите матчасть:улыб:,я уже поменял регулятор на своей Мазде.
  • http://mazda154.ru/forum/index.php?showtopic=12151

_Виктор_
Спасибо за ответы!
Напишу как выяснится причина
kazarmax
Как выяснилось - сдох реле-регулятор. Диагностику и ремонт делал в "Капитане". Ребята толковые и простые в общении, управились за 2 часа.
В "Катод Стартер" не рискнул ехать, т.к. далеко. В "СибСтартере" нормально не смогли сориентировать по времени - только в порядке живой очереди, приезжайте, оставляйте, итд.

Итого получилось 4300 р. (1300 работа, 3000 - запчасть).
kazarmax
херасе у них маржа.
IM345 (запчасть) рублей 600 в розницу стоит, не больше.
накрутить минимум в 5 (ПЯТЬ) раз - это по-русски, да. :улыб:

З.Ы. контрактный генератор в сборе на Вашу машину 2,5-3 тыр стоит.
gringo
Читаем внимательно: Ребята толковые
Kan
в Катод-Стартёре тож не ангелы конечно, и в 1,5-2 раза они на запчасти накручивают.
но в 5 раз - это за гранью, млин!

кста, чО ж эти толковые ребята, раз они ТОЛКОВЫЕ, подшипники то не поменяли, раз уж в генератор залезли?
gringo
херасе у них маржа.
IM345 (запчасть) рублей 600 в розницу стоит, не больше.
накрутить минимум в 5 (ПЯТЬ) раз - это по-русски, да. :улыб:

З.Ы. контрактный генератор в сборе на Вашу машину 2,5-3 тыр стоит.
Не вводите народ в заблуждение,IM345 в интернет магазине 550 и 4 дня ждать.Проще контрактный генератор купить,чем за ремонт 4300 отдавать.
agromontaj
А интернет-магазин оптом торгует?
Lacmus
А интернет-магазин оптом торгует?
Обычный интернет магазин.
agromontaj
Ага, и в чем Гринго ввел общественность в заблуждение?
Lacmus
Ага, и в чем Гринго ввел общественность в заблуждение?
херасе у них маржа.
IM345 (запчасть) рублей 600 в розницу стоит, не больше.В рознице эта деталь от 1000 .
agromontaj
автодок 552
экзист 537

чем не розница :а\?:
ivаn_zh
автодок 552
экзист 537

чем не розница :а\?:
То что ждать 5 дней вас не смущает ?Розница,это когда пришел и купил.
agromontaj
нет, розница, это когда продают не пучком :tease:
agromontaj
ННП

Ребята, а может не надо шоу экстрасенсов устраивать, а подождать пока ТС отпишется и расскажет, что вошло в те 3т.р, а то окажется, что там и щетки, и подшипники, и еще много чего за эти деньги поменяли, а вы все вокруг реле пляшите. :dnknow:
_Виктор_
ННП

Ребята, а может не надо шоу экстрасенсов устраивать, а подождать пока ТС отпишется и расскажет, что вошло в те 3т.р, а то окажется, что там и щетки, и подшипники, и еще много чего за эти деньги поменяли, а вы все вокруг реле пляшите. :dnknow:
Автор написал что поменяли только реле-регулятор.Там в генераторе грубо говоря три запчасти,ротор -статор и реле регулятор+подшипники.Одаренные товарищи с Макс Моторс ставят подшибники Фебест в генератор,а их хватает не надолго.