залил промывочное масло в двигатель и оставил
18960
51
менял масло в двигателе,старое слил а промывочное залил и машина не заводится чето стартер щелкает!ни чего страшного не произойдет если это промывочное масло в двигателе постоит сутки????
AgentKent90
Ничего страшного, главное слить не забудьте)
savelevi
Вообще ничего не произойдет ни страшного, ни пугающего. Состав промывочного масла это как правило высокощелочная жидкость в задачи которой входит максимально агрессивно за 10 - 15 минут очистить все что только возможно, плюс смыть все очищенное в картер для дальнейшего удаления. В данное время она у Вас стекла в картер практически в полном составе. Единственное посоветую, как только сможете стартер включить, перед запуском двигателя поменять фильтр на любой недорогой и после промывочного, естественно его сменить не забыть.
AgentKent90
Главное чтоб Мотор клинер (от слова клинить) свою прямую задачу не сделал))))
Зачем мыли, вопрос еще раз, для чего?
-=Z=-
Маркетинг. Мир маркетинга иногда меняет знания человека о физико-химических свойствах объекта. Но в принципе от промывок иной раз вреда больше чем пользы. Сам видел не один двигатель с потекшими сальниками после промывок. Но справедливости ради надо сказать, что бывают и положительные результаты. Я думаю примерно 50 на 50. Споры о пользе или вреде промывок это как спор между фанатом "Спартака" и фанатом "Зенита", то есть в данном случае у правды тысяча лиц. Каждый прав по своему и потому, пусть "каждый выбирает по себе".
Габарит
Маркетинг.
в те времена когда слово "маркетинг" еще было малознакомо - в руководствах по эксплуатации уже упоминалось "промывочное" масло.
Габарит
Неужели мы расходимся во мнении по этому вопросу?))) Я однозначно считаю мыть не надо, нет в мануалах этого и у приличных контор нет такого продукта (маркетинговые исключаем). Если уж подогрел движку или перекатал масло залей дешового с высоким щелочным числом, накатай 2-5 т.км слей и залей нормальное. Так всяко лучше отмоется чем непонятная фигня со злым названием в течении 15 мин, двигатель даже нагреться не успеет нормально, да еще и останется в движке.(((
smps
в руководствах по эксплуатации уже упоминалось "промывочное" масло.
Я так понимаю у ТС не уазик 79г выпуска, покажите мне мануал на современной машине где написано мойте и заливайте присадки всякие. Как правило написано не в коем случае, и выделено жирным шрифтом, для слепых.
-=Z=-
машина ваз 2107 карбюраторная!вобщем протекла прокладка,тосол попадал в камеру сгорания и в поддон!я поменял прокладку но клапана не отрегулировал,и натяжитель цепи забыл на место поставить!тосол далее залил ,масло с движки слил оно отстоялось и черное было из за попадания тосола,решил промыть промывочным маслом,залил вопщем и начал заводить она не заводилась и начало где то слева щелкать где стартер вроде а масло промывочное осталось в движке теперь!
AgentKent90
клинануть вроде на неотрегулируемых клапанах и выкрученым натяжителем цепи грм не должна помойму!
-=Z=-
Нет, во мнении не расходимся. Я тоже противник всяческих промывок и не использую их добрый десяток лет. Просто в данном случае ТС ничего не остается. как только положиться на волю провидения и будем надеяться, честность производителя промывочного масла. Кроме того, желание промывать двигатель спецсредствами возникает чаще всего из-за переизбытка информации и непонимания некоторых аспектов. Топикстартера пугать не будем, но подискутировать на эту тему можно.
Если же все таки желание промывать двигатель сильнО у кого либо и имеется положительный опыт, позволю себе дать небольшой технический совет. Когда вы залили промывочную жидкость, то прежде всего поставьте новый масляный фильтр и только потом запускайте двигатель. После процесса промывки, жидкость удаляется из картера, фильтр снимается и выкидывается, затем ставиться новый фильтр и заливается свежее масло.
для тех же, кто сомневается и думает пробовать или нет, тоже дам небольшой совет. Что бы мягко промыть двигатель, достаточно залить масло с высоким щелочным числом. Для этого прекрасно подойдут некоторые дизельные масла имеющие бензиновый допуск. Чисто дизельные масла применять в бензиновых двигателях КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Как правило у дизельных масел с бензиновыми допусками высокое щелочное число около или более 10. Технология примерно та же, сливаем старое масло, ставим новый фильтр и заливаем новое масло с высоким щелочным числом. После этого смело ездим 2-3 тысячи километров, затем производим замену масла, на то которое планируете использовать. Примерно так можно мягко промыть двигатель, лак с деталей конечно не отмоется, но разный шлам и шлак прекрасно смоет в картер.
AgentKent90
Масло после попадания в него охлаждающей жидкости необходимо заменить. То что оно отстоялось не говорит, о том что оно не потеряло своих свойств. Не экономь на масле, просто поменяй, а то наглядно поймешь, что такое эмульсия и как на нее реагирует ДВС.
Габарит
дак я и слил старое масло и решил промыть еще в добавок!вот теперь в движке промывочное масло и она не заводится!!!
AgentKent90
Не заводится у тебя машина не по причине, что там промывочное масло, а по технической какой то неисправности. В этом случае масло ни причем. Ставь на место натяжитель и проверь выставлено ли все по меткам, дальше смотри стартер, скорее всего там клема отошла или с замком зажигания что то. Попробуй стартер напрямую включить.
Клеммы на аккумуляторе зачисть и на массу, тоже бывает из-за этого подобные вещи.
AgentKent90
не туда, ошибся темой нечаянно, удалите
AgentKent90
машина ваз 2107 карбюраторная!вобщем протекла прокладка,тосол попадал в камеру сгорания и в поддон!я поменял прокладку но клапана не отрегулировал,и натяжитель цепи забыл на место поставить!тосол далее залил ,масло с движки слил оно отстоялось и черное было из за попадания тосола,решил промыть промывочным маслом,залил вопщем и начал заводить она не заводилась и начало где то слева щелкать где стартер вроде а масло промывочное осталось в движке теперь!
По мне так тролль малораскормленный
Crusader
Помню здесь ТС спрашивал про пробитую прокладку. Это видимо продолжение истории по ремонту.
Тут кстати, все советовали самостоятельно все сделать, ну вот автор и забыл натяжитель поставить.
Габарит
Ну да у чувака якорь на подходе. втулки надо менять пока не поздно. Попробуй ломом или молотком по стартеру. Если бендикс ТС попробуй вкльчить на скорость и маленько толкнуть , ПОТОМ НЕТРАЛЬ МОЖет ЗАВЕДЕТСЯ.
Crusader
По мне так тролль малораскормленный
а по мне так пацан 22 -х летний :ха-ха!:
и денех нет...
Габарит
как можно не отрегулировать клапана при сбрке пихла и забыть поставить натяжитель? тем более если делаешь сам и в первый раз. Там от мурзилки глаз не отрываешь. Можно забыть хомутик какойнить поставить. Но чтоб натяжитель - это забыть еще и цепь натянуть :dnknow:
uhfdth
В 22 года парни заканчиввают автолицей и профессионально на СТО трудятся. а в колхозах светлый путь в 18 на тракторах пашут.
Разберет все назад. соберет вдумчиво, потеряет в деньгах 300 р на 3 прокладки.
-=Z=-
>>Я однозначно считаю мыть не надо, нет в мануалах этого и у приличных контор нет такого продукта

Если в мануале чего-то нет или есть - это может еще ничего не значить. Обсуждалось тут уже про пробег в 15тыс км между сменами масла.
З.Ы. В мануале на мою стиральную машину Калгон прописан :biggrin: , так что, мне эту гадость покупать и подсыпать туда?
Alex_
Ну так давайте еще разок разберем, что такое промывочная жидкость. Как правило промывочная жидкость это базовое масло с гигантским количеством щелочи. Назначение ее, якобы отмыть в двигателе всю грязь и отложения. По факту, давайте смотреть откуда в двигателе грязь и отложения? Итак, плохое топливо, да безусловно может давать определенные отложения и всякую грязь, но с учетом нормального интервала пробега, вся эта гадость будет находиться во взвешенном состоянии в картере автомобиля. Из этого вывод, при соблюдении грамотных интервалов пробега на масле, грязи в Вашем двигателе не будет. Так зачем же промывка? Сделать комплимент маркетологам. Второй момент, если Вы вдруг перекатали на масле, ну вдруг забыли и проехали 15 000 км, а то и 20 000, то Вам промывкам не поможет уже, так как лак промывка не отмывает. Вывод зачем нужна промывка: сделать комплимент маркетологам. Ну вдруг Вам попалась промывка из разряда СуперМегаПремиумПромывка, Вы ее залили, а двигатель почему то клинанул... Ой-ой-ой, що це таке делаеться... Промывка действительно отмыла, отшелушуила все те твердые отложения и спокойно забила ими маслоканалы. Вывод, для чего нужна промывка: сделать комплимент маркетологам.
А теперь вопрос, Вы все еще хотите пользоваться промывками?
Габарит
Вообщето в двигателях я дилетант, поэтому мое мнение может быть в корне неправильное, но оно есть :biggrin:
А мнение такое: когда мне сливают масло после 6 тыс - оно черное, заливают промывку и через 15 минут ее сливают - она тоже становится темная и непрозрачная, но чуть светлее чем было масло. Чем больше из двигателя выводится грязи - тем лучше. Понятно, что вся она сама никогда не выйдет, но все же ее будет там меньше.
Alex_
ну то что есть желание разобраться, это половина дела. Итак, из двигателя слито черное масло (цвет масла не влияет на его свойства, если оно у Вас пробежало положенные срок), заливается промывка (жижа термоядерная, с огромным щелочным числом) и после ее слива заливается новое масло, все так? Теперь давайте я позадаю вопросы: куда делся "не сливаемый остаток", примерно от 10% общего объема масла, которое остатется на деталях, в плоскостях и прочих тайных местах ДВС? Учитывая, что любое масло, это очень тонкий (вплоть до сотых грамма) подбор пропорций базового масла и комплекса присадок (примерно 10 составляющих), хотели бы Вы, что бы в Ваше свежее, дорогое и отличное масло, попало примерно 10-15% "термоядерной жидкости" промывки. тем самым нарушив столь хрупкий баланс присадочного комплекса? Вопрос номер три: Вы еще хотите пользоваться промывками?
Ну и контрольный, каких мировых производителей масла и спецжидкостей Вы знаете в качестве производителя "промывочных масел" (Ликви Моли и ЗИК исключаем, так как это чисто маркетинговые конторы, надо Вам промывку, так получите новую позицию в прайсе).
Покушал омаров(борща), и перед тем как перейти к устрицам(пельменям) решил прополоскать рот бульоном доширака.(с)моё
Габарит
дада. ЛиквиМоли - чисто маркетинговая контора. :безум: :rofl:
Filimon
:ха-ха!: Филимон, ну я же не школьник, Вы или трудитесь объяснятся нормально, либо подпись смените, а то уж как то не профессионализмом попахивает. Я бы конечно подискутировал на эту тему, но давайте Вы сначала профильную тему по изучаете...
Габарит
Как же вам не ровно к моему непрофессионализму, каждый раз.

А то, что ликвимоли в 10 раз толще вашей канады продуктами, так это ее делает "чисто маркетинговой конторой"? А меня неучем и бездарем штоля? :biggrin:

И давайте, подискутируем, почему это ЛиквиМоли - чисто маркетинговая. Я с радостью вашим профессиональным аргументам "по внимаю".
Filimon
знатоки, разъясните уже кто-нибудь по отличиям в линейке (оптимал синт, европа-азия и т.п.) продуктов ЛМ, едритьвашужмать ))))
Filimon
Ну подскажите мне тогда пожалуйста, откуда взялся слоган "Ликви Моли масло номер 1 в Германии"? Не правда ли странно, что по статистике в Германии самое продаваемое масло Кастрол (немецкий естественно), а для России совсем иной слоган. Может быть еще подскажете, сколько процентов по позициям ЛМ продается исключительно в России и абсолютно не присутствуют в мире или в Германии в частности.
Габарит
***примерно от 10% общего объема масла, которое остатется на деталях, в плоскостях и прочих тайных местах ДВС?***

Вот кстати.
Дизель 4.2 литра.
Объём масла 10 литров.
И самое главное - я его разбирал.
Должен оставаться литр?
Нет его. Единственный момент - надо сливать масло и оставлять на ночь, к утру накапывает примерно стакан.
Габарит
Слоган оттуда, откуда и "Петроканада - самые чистые масла".

И дале - самое веселое про маркетинг . Нет в Канаде этого масла в продаже. Есть заправки ПК, есть банеры в парках грузовиков, МАСЛА - НЕТ. Я за руку сюда приведу юзера НГСного, с Канады, который это подтвердит. И Живет он в том самом пригороде, где ПК разливается. Завод с окна считай видно. Ну и в прочей Канаде - в лучшем случае ДУРОН для грузовиков за три года встретился.

В Штатах есть - но настолько мало...
  • Че-че там кастрол?

Артём
А детали двигателя были абсолютно сухими? Ну в смысле пальцем проводишь и на пальце ничего?
Габарит
разумеется, нет. Но насосать литр смог бы только профессионал. :biggrin:
Filimon
Слоган оттуда, откуда и "Петроканада - самые чистые масла".
Клевая картинка. Ну по Петре есть реальная запатентованная технология, если бы было не так, конкурентны давно бы скушали и не подавались. Капитализм есть капитализм.
По картинке скажу следующее, примерный перевод "самые узнаваемые масла", ну или кратко лучший маркетинг. Ну тут видите ли какое дело, картинка эта из одного журнала, который провел исследования среди своих подписчиков. Ну примерно так, АвтоВАЗ лучшая машина в мире- ответили 73% подписчиков журнала "Сельское хозяйство Тулы".
Вот там то и Кастрол.
Габарит
Вообще-то это исследования GfK Group.
А офицальный пресс-релиз ЛМ - видимо тоже чисто бред.
Filimon
Я не имею ничего против масел Ликви Моли, их изготавливает очень неплохая немецкая компания Мегуин для ЛМ. Речь идет о химии, которая тоже в большинстве своем достойна, но есть позиции, которые абсолютно основаны на маркетинге и попытках заработать простым способом.
Ну и для разминки: http://eolcs.api.org/default.aspx Не смог найти, может я чего то неправильно делаю, где Ликви Моли?
!!!NickeL!!!
знатоки, разъясните уже кто-нибудь по отличиям в линейке (оптимал синт, европа-азия и т.п.) продуктов ЛМ, едритьвашужмать ))))
Если Ликви Моли принципиально хочется, то заливайте ТопТек. Отличный качественный продукт. Если нет каких то принципиальных желаний, то можно найти отличные масла, без маркетинговой накрутки, как говориться сэкономленные деньги это заработанные деньги. Все сказанное, естественно мое личное, никого ни к чему не призываю:миг:
Filimon
На её официальном сайте,длительное время и совсем ещё недавно эта смазка прямо рекомендовалась,как смазка для направляющих.Люди мазали-а потом кричали на форумах со слезами на глазах,что направляющие после короткого пробега ЗАКЛИНИВАЛО к едрене фене!Да,да-ЗАКЛИНИВАЛО к чётровой бабушке!Ну ещё-бы! Ведь эта мазь ВООБЩЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для направляющих! Это даже не смазка,а ПАСТА.Антизаклинивающая паста.Паста Anti-Seize.Пасты эти предназначены совсем для другого,ну совсем-совсем для другого!
Через какое-то время ЛиквиМоли наконец-то разродилась правильным описанием этой пасты на своём сайте и убрала оттуда упомянание о направляющих
Вот ссылочка более подробно, с фактами.
Как вы думаете, приличная контора в погоне за деньгами будет человеческой жизнью рисковать? На одной чаше весов кратковременная нажива, доказательство - присутствие профессионалов но они там слова не имеют (некоторые продукты делают отличные), а главные в этой конторе - маркетологи, а на другой чаше - чья-то смерть.
Этой конторой правят деньги - самая что не наесть маркетинговая!

ЗЫ Мне ЛМ всеравно нравится, ценники только конские, т.к. на рекламу много тратят:миг:
Filimon
Я Вас тоже картинкой порадую. Итак, склад завода Мегуин:

http://camion.com.ua/foto/mtree/2011/08/2761_1_IM_4350.jpg

Прокомментируете?
Артём
Дизель 4.2 литра.
Объём масла 10 литров.
Единственный момент - надо сливать масло и оставлять на ночь, к утру накапывает примерно стакан.
Артем, вот есть же у тебя мозг, я знаю... )
А придирки детские втыкаешь, понимаешь же, что Габарит имел в виду стандартные движки с объемом масла 3,8 л. Стакан сливается, стакан насобираешь когда двигатель разберешь = 10%
С твоим подходом, берем двиг QG18DE 2,5л масла, останется также 400 гр = 16% )))) А это почти 20%, первое что пришло в голову. Если повспоминать, да еще представить, что поддон гнутый то показатель можно довести и до 50%. Но это же аномалия как и твой двигатель считать стандартным))))
Габарит
Ну и контрольный, каких мировых производителей масла и спецжидкостей Вы знаете в качестве производителя "промывочных масел" (Ликви Моли и ЗИК исключаем, так как это чисто маркетинговые конторы, надо Вам промывку, так получите новую позицию в прайсе).
Есть у меня одна конторка на примете, делают промывку))))) Чтоб не быть голословным озвучить не могу, попасть туда хочу пофотать, и любителям движку помыть показать, как олени трансформаторное масло мешают с щелочью и в баночки красивые разливают, а другие олени эти баночки покупают и движки гробят. Естественно нет у нормальных контор промывок для двигателя, это маразм похож с родни если человеку между приемами пищи потреблять уксусную кислоту, для промывки.)
Т.к. тему про 1ZZ закрыли, не знаю почему, в запарках забыл уточнить у "1Диман"
по либерти 2002, QR20, 130 тыр на одометре. Тока что цепь поменял.
Это о чем? или к чему?
-=Z=-
Естественно нет у нормальных контор промывок для двигателя, это маразм похож с родни если человеку между приемами пищи потреблять уксусную кислоту, для промывки.)
Не то, чтобы я за промывки, но справедливости ради - Agip - ненормальная контора? http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4284.shtml - Flushing там оно кличется...
Filimon
А то, что ликвимоли в 10 раз толще вашей канады продуктами, так это ее делает "чисто маркетинговой конторой"?
Ну число продуктов в предлагаемой линейке - это совсем не показатель серьезности конторы - для примера можно на сайт agah.ru заглянуть... :ха-ха!:
-=Z=-
Ну и контрольный, каких мировых производителей масла и спецжидкостей Вы знаете в качестве производителя "промывочных масел" (Ликви Моли и ЗИК исключаем, так как это чисто маркетинговые конторы, надо Вам промывку, так получите новую позицию в прайсе).
Есть у меня одна конторка на примете, делают промывку))))) Чтоб не быть голословным озвучить не могу, попасть туда хочу пофотать, и любителям движку помыть показать, как олени трансформаторное масло мешают с щелочью и в баночки красивые разливают, а другие олени эти баночки покупают и движки гробят. Естественно нет у нормальных контор промывок для двигателя, это маразм похож с родни если человеку между приемами пищи потреблять уксусную кислоту, для промывки.)
Т.к. тему про 1ZZ закрыли, не знаю почему, в запарках забыл уточнить у "1Диман"
по либерти 2002, QR20, 130 тыр на одометре. Тока что цепь поменял.
Это о чем? или к чему?
к тому, что был вопрос про это на моё желание поюзать дизельного масла перед зимней заменой заради очистки пехла от какашек...

кстати юзаю 5*40 кастроловский, при открывании различных крышек на двигателе ничего кроме коричневого налета на деталях обнаружено не было...
madmax
Естественно нет у нормальных контор промывок для двигателя, это маразм похож с родни если человеку между приемами пищи потреблять уксусную кислоту, для промывки.)
Ну и до кучи, раз за Castrol в этой теме вспомнили - она нормальна, ведь у них в линейке BP есть промывочное масло (о, боже!) - http://www.sibcastrol.ru/cms.php?type=page&id=106 :спок:
madmax
Знатоки, подскажите пожалуйста, собрался менять масло, был залит Кастрол 5в30, будет залит Ликви Молли 5в30. Про промывку почитал, но не будут ли конфликтовать присадки в этих маслах, если не промывать, т.к. масло все не сольется, как выше уже было замечено?
madmax
Нет у меня времени и возможности спорить. Да и желания. Сдох ноут. Сразу два. Сдайте нормального починяльщика.
Че на картинке - не вижу с мобилы, даипох. ЛМ - не маркетинговая, обычная компания с нормальными понятными продуктами. Не без завихрений местами конечно, но тем не менее.