Help как снять поддон на гольф 4 1,9тди?
6923
15
уважаемые форумчане! помогите с советом. как снять поддон с гольф 4 1,9 тди, мотор АLН? пробил поддон, хочу заварить, стал снимать, открутил от коробки, по кругу болты, а 2 болта, что за маховиком ничем не подлести, маховик так сделан, что если даже их откручивать болты не выйдут, неужели придется снимать коробку и сцепление, чтобы снять поддон? очень нужен совет.
sirotka
Вы уверены что вы на те болты смотрите?
болты крепящие поддон вертикальны( выпадут вниз) и три болта соединяющие поддон с коробкой - они никуда там не упираются.
ТАк же имейте ввиду, что вам нужно отделять прокладку от ПОДДОНА, а не от блока (если конечно там правильная стоит, а не просто герметиком замазано).
savelevi
болты которые соединяют корбку с поддоном, откручены, открутил по кругу все болты крепления поддона к двиг., кроме 2-х под маховиком, головка на них не заходит, они расположены в проемах коробки получаются под небольшим углом, если смотреть снизу, в месте крепления коробки к двиг., поддон не сдвинуть с места, держат именно эти 2 болта.
sirotka
http://tuninga.com.ua/content/graphics/9/175/175082.jpg
Вот картинка, смотрите на верхнее изображение, слева две дырочки от болтов, вы о них? должны легко открутиться
у вас там ведь болты, снаружи на 10, а внутри под торкс? торкс и суйте(если уже обычные, скажите спасибо умельцам которые подменили их)

удлинитель надеюсь используете?:улыб:
savelevi
именно о них, к тем двум, что по середине и не подлести, пробовал и под торкс, он идет под углом и не встает прямо, уже почти зализан. может я не теми ключами работаю, из набора forse, что посоветуете?
savelevi
т.е. по любому двиг. или коробку снимать не надо?
sirotka
Ну для поддона - удлинитель, трещётка, головка на 10 обточеная(укорочена и тоньше сделана) + торкс
всё получалось, и на бензиновых и на дизельном двигателях.
угол небольшой есть, но открутить получалось.

Попробуйте засадить сперва торкс в болт хорошо, а потом уже за торкс цепляться.

Да двигатель или коробку снимать не требуется.

Если не получается открутить тем что есть под рукой, полистайте форумы к примеру vwts.ru там встречал как тему, где на AGN человек не мог открутить, и в теме куча всяких советов по инструментам, доработке головок и т.д.
savelevi
спасибо большое попробую! что за обточенная головка? сам смогу обточить, с какой стороны обтачивать?
sirotka
мне посоветовали покрутить маховик, мол есть прорези для этих болтов, правда как думаете?
sirotka
ДА кстати забыл предложить этот вариант.
Бывает такое.

Головку я обточил со всех сторон, на станке, то есть сделал её совсем тонкостенной.
savelevi
А не "защита от дурака" ли это? Вроде европейские производители, стараются максимально усложнить жизнь, любителям поковырять своими руками, ну типа есть сервис и это в его обязанности входит. Слышал множество историй, про открытие капота в Германии и буквально через пару минут экипаж дойч полицай, с предложением вызвать эвакуатор.
Габарит
БЫть может и защита от дурака, кто их поймёт этих папуасов, но откручивается, и сам крутил, и знакомцы откручивают.

ps На данный момент призёр по защите от дурака для меня хёндай, на механике с соляриса, что бы поменять сальник основного вала, пришлось раскидать абсолютно всю коробку, отлично продуманное решение)))
Габарит
ах да, про байки про капот, сам там бывал, родственники живут, это не потому что капот ты открываешь, а потому что много камер видео-наблюдения, в которые полицаи реально смотрят, и спешат на помощь.
sirotka
спасибо большое попробую! что за обточенная головка? сам смогу обточить, с какой стороны обтачивать?
Там шестигранник должен быть на 5. :улыб:
f119
не шестигранник, а торкс, не путайте, дабы потом не грустить над слизанными гранями.
savelevi
открутил еле-еле, нет никаких прорезей в маховике, сточенной головкой на 10, Г-образный ключ сломал, спасибо всем за советы.