Замена пыльника пальецев суппорта COROLLA E12
2941
9
Доброго дня!

Смазывал недавно направляющие суппортов (подклинивали), заметил, что пыльникодного из пальцев изношен. Смотрел, смотрел, так и не догнал как его поменять. Он вставляется внутрь суппорта. Может кто подскажет? Прошу сильно не пинать...
nekit_tukov
Пыльник поршня на суппорте тоже не понял как заменить, там ещё и пружинное колечко в рем.комплекте идёт! как менять? :dnknow:
n025tm
Это вам наказание за не обслуженные тормоза. )))
А если честно, не понимаю что у вас там сложность вызвало.
http://www.ufauto.ru/images/newsbig/big1253771271.jpg
nekit_tukov
Надо полностью вдавить поршень
на нем есть проточка которая позволяет
снять\ установить пыльник
hns
я думаю это мне ответ все-таки ?! на поршне проточка есть и с ней нет проблем, пыльник отжимается от поршня (поршень чистый, я туда смазки добавил), а вот как пыльник в суппорте крепится?
n025tm
в суппорте внутри тоже есть проточка как бэ
n025tm
Вопрос
вам что непонятно как пыльник тормозного поршня крепится к цилиндру поршня??

Если так то в цилиндре поршня есть канавка (как под стопорное кольцо)
в эту канавку вставляется пыльник и фиксируется пружинным кольцом

Доступ к канавке имеется только при полностью вдавленном поршне
hns
а я думал наоборот : пыльник вставляется в канавку СУППОРТА и фиксируется там стопорным кольцом, а в канавку торм.поршня просто вставляется за счет упругости резины
n025tm
так вы одно и тоже написали, просто один сказал ЦИЛИНДР, другой СУППОРТ, но имели ввиду вы одно и то же думаю.
savelevi
так я и думаю как так * *Доступ к канавке ( в поршне) имеется только при полностью вдавленном поршне* * ведь когда поршень вдавлен, то никакого доступа к нему НЕТ СПАСИБО, теперь понятно что и как, буду менять