Ремонт шланга ГУР
6635
24
Кроме Шервуда, где?

Был негативный опыт ремонта в Шервуде (на предыдущем авто)+негативные отзывы товарищей по несчастью. Не знаю, что они делают не так, но со шлангом Шервуда появляется гудеж.
ФунтЦинизма
видимо когда фитинги обжимают, сечение сильно занижают :umnik:
ivаn_zh
может это. может сечение шланга другое (внешний диаметр точно меньше), может жесткость шланга, может клапан не такой, может стальные пружинки не ставят.... вариантов масса. где сделать то? :улыб:
ФунтЦинизма
Чтоб не гудел ГУР шланг надо менять, т.к.при ремонте заужается отверстие и его не хватает.
А в принципе, ГУР гудит у бедных (скупых) или тупых (не понимающих):
Денег на нормальную жижу пожалели, в мороз выдавило прокладку - поменяли. Еще раз мороз - другую выдавило, заменили, жижу опять конченую залили. Опять мороз - шланг кончился... Денег купить новый нет, дорого, отремонтировали, теперь гудит ГУР...
Люди! Если у Вас выдавило прокладку, задумайтесь, ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ ВЫДАВЛИВАЛО? А потом уже исправляйте поломку.

ЗЫ Чаще всего в наличие у ремонтников фигня какая-нибудь типа Драгона или Г-энержи, самая дешевая, чудес не бывает. Готовьте сани зимой...)))
-=Z=-
ты ещё посоветуй на юг переехать, богатый и умный :rofl:
оригинальные жижки давят наружу при минус 40 и ниже, а подобные температуры у нас не редкость.
-=Z=-
чО? какую прокладку? у меня из под обжимов потеет. родовая болезнь :dnknow:
так взял, хочу устранить.

попутно вопрос. дексрон синтетику какой залить?
golod54
А про оригинальные никто и не говорит...
Оригинальные с конвейера которые, никуда не давит, а то что Вы купили жестяную банку с надписью Тойота и т.п. и считаете что она оригинальная, Вы сильно заблуждаетесь...
ЗЫ У меня ГУР гудит - я бедный...)))
ФунтЦинизма
Машина какая? Цефиро?
Если да то лучше не лезть, жижу поменять и доливать 5 капель в год, пока ручьем не побежит.
Про жижу в личке...
-=Z=-
в лютые морозы греть машину 30 мин ...колеса прямо и никакя синтетика не нужна...двигатель подкапотное прогреет и ничего не сорвет
-=Z=-
Машина какая? Цефиро?
Если да то лучше не лезть, жижу поменять и доливать 5 капель в год, пока ручьем не побежит.
Про жижу в личке...
получил. спасибо. про доливать мысль. но предполагается на ней гонять на дальние расстояния, не охота например в горах алтая оказаться с порванным шлангом :dry:

машина - хундай туссан 2.7
мистерКэт
Можно добавить 100 рублей и купить нормальную жижу, отобьется на первом же прогреве в -40, если еще прогреть подкапотное пространство при таком морозе получится)))
По поводу сорвет в горах... На Эвересте может из-за разности давлений, но Вы туда же не собираетесь?))) Не знаю насчет Вашей машины, но если отпотевает то можно забить, и перестраховаться нормальной жижей, так как резко порвать шланг может только в мороз. У меня знакомый на цифре уже пару лет ездит с соплями, все Ок, литр еще не кончился.
Ну а если финансовое положение позволяет, то лучше поменять шланг.
ФунтЦинизма
меняйте спецжижкости во время и будет все ок. И не крутите рулем сразу после заводки (когда насос пластелин жует)
-=Z=-
ситуация в следующем. что бы поменять шланг надо снимать подрамник. подрамник так или иначе я буду снимать в ближайшее время, что бы поменять в нем сайленблоки. не хочется мне по зиме еще раз скидывать подрамник, что бы поменять шланг-не дешево это. отсюда вопрос в заголовке топика.
ФунтЦинизма
Большое станиславское неверю.
Скажите что для снятия генератора еще мотор надо вывалить.
guest1020
Скажите что для снятия генератора еще мотор надо вывалить.
не надо спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
не много перефразирую классика.
ФунтЦинизма
два из двух. шервуд мастдай :death: :спок:
guest1020
рулят прямые руки мастера. но таких нет :dnknow: :biggrin:
ФунтЦинизма
Да знаешь, у моей машины тоже частая болезнь - течь шланга гура. Люди выкидывают деньги на "ремонт" шлангов, радуясь, что занедорого победили проблему, а потом дружными рядами идут и покупают оригинал. Так что, может это специфика данного вида шлангов и руки мастеров тут не играют роли.
Оригинал, если я правильно посмотрел картинки, стоит 4 или 6 рублей. За ремонт поди 2-2,5 рубля просят?
Вофка
оригинал 6-8
за ремонт отдал 1.6

оригинал купить-поставить конечно можно, но сам сказал-слабое место. значит нет никакой гарантии, что новый оригинальный шланг так же не засопливит зимой. знаю владелицу СХ-7, которая за зиму поменяла три шланга (несколько лет назад, когда морозы всю зиму тридцать-сорок были).

опупеть выбор по итогу. либо оригинал без гарантий, что деньги потрачены не в пустую. либо гудеть :live: :dry:

Показать спойлер
про специфику не верю, в кривые руки и пох!изм мастеров верю
Показать спойлер
по ходу что то с владелицей не то :biggrin: при владении различными марками иномарок все морозы езжу ни разу шланги не рвались...наврно машины не те или везло
ФунтЦинизма
Не, раз уже отремонтировал, то думаю, навряд ли уже будешь покупать оригинал. А к новым шлангам зря такое отношение - "либо оригинал без гарантий". Он свои сколько-то тысяч километров ходит нормально. Касаемо моей машины - текут не все, выборочно, 5-7 летние машины с пробегом к 100 тыс. Оно конечно экономия, но с ремонтными же тоже не все гладко.
Вофка
была мысль купить. но взвесив все за и против, изучив профильный форум решил, что самодельный будет надежней. но гул :dry:
мистерКэт
по ходу что то с владелицей не то :biggrin: при владении различными марками иномарок все морозы езжу ни разу шланги не рвались...наврно машины не те или везло
у мне оригинальный форд с оригинальной же жижей гура вытек в скромные - 28