Где почистить нулевой фильтр?
3429
25
Вместо стандартного воздушного фильтра стоит какой-то спортивный нулевой фильтр. Затрудняюсь даже определить какой конкретно.
Машину взял недавно, поэтому не совсем ясно как его чистить и чем. Может кто-нибудь подсказать, где можно в Академе или Бердске его нормально почистить (т.е. промыть спец. составом и нанести масляную пропитку). И еще интересуют авто-магазины, которые продают эти средства для промывки и пропитки, а желательно и сами нулевые фильтры.
Hud
есть балоннчики для чистки фильтров
Hud
Вы бы авто написали.
зачастую самоустановленный нулевик - это кормление калом хорошего авто, стандартный фильтр - имеет воздуховоды забортного воздуха, а нулевики зачастую пихают куда нибудь чуть ли не в плотную к двигателю, где он сосёт разгоряченный и разряженный воздух - в итоге и авто тупит, и кушает больше.

И ещё: сухой нулевик(который используется в спорте) - пропускает немерянное количество пыли - от этого страдает всё, пропитанный нулевик - достаточно быстро убивает ДМРВ, и по сопротивлению он практически равен штатному.
+ в городе ни разу не встречал ни одного нормлаьного ФНС, всё что продаётся - это кетайские муляжи, им место только рядом с наклейками ак и пуГГачёва.
savelevi
Вы бы авто написали.
зачастую самоустановленный нулевик - это кормление калом хорошего авто, стандартный фильтр - имеет воздуховоды забортного воздуха, а нулевики зачастую пихают куда нибудь чуть ли не в плотную к двигателю, где он сосёт разгоряченный и разряженный воздух - в итоге и авто тупит, и кушает больше.

И ещё: сухой нулевик(который используется в спорте) - пропускает немерянное количество пыли - от этого страдает всё, пропитанный нулевик - достаточно быстро убивает ДМРВ, и по сопротивлению он практически равен штатному.
+ в городе ни разу не встречал ни одного нормлаьного ФНС, всё что продаётся - это кетайские муляжи, им место только рядом с наклейками ак и пуГГачёва.
Пока нет денег на штатный, хотелось бы на данный момент этот почистить. Просто самолично не охота чистить, нет ни опыта, ни времени свободного. Авто mazda mpv, не принципиально вроде. Разве что стоимость штатного определить. Вместе с дмрв, к сожалению выходит не плохая сумма (ориентировочно больше 20т.р.):хммм:ФНС ставили еще в японии, дмрв тоже заменен на неродной.
Hud
А дмрв то зачем меняли.....

Я пользуюсь вот этим очистителем http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=152&catalogue_id=525&like_name=1
НА фильтре в штатное место пользуем пропитку эту http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=161&catalogue_id=440&like_name=1, грибок на втором авто пользуем насухую.
savelevi
А как насчет фильтров K&N в штатное место?
Lucky_man
Именно ими и пользуюсь, и в штатное который стоит, и не в штатное который.
Всё покупалось в америкосии.
Ещё был APEXI, в самом начале. но он был сильно б/у, поэтому ничего не смогу сказать, а нынешними доволен.
savelevi
А дмрв то зачем меняли.....

Я пользуюсь вот этим очистителем http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=152&catalogue_id=525&like_name=1
НА фильтре в штатное место пользуем пропитку эту http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=161&catalogue_id=440&like_name=1, грибок на втором авто пользуем насухую.
Как оказалось, я все переврал, по неопытности.:улыб:Датчик все-таки родной, а фильтр оказался сухого типа. Подсказали знакомые. Вроде как и почистить можно, просто продуть. Попробую сам это сделать. На смарт-сервисе в Бердске, почему то отказались его почистить.

Осталось понять, что за фнс стоит. Если его в японии ставили, то, вполне возможно, он нормальный и чистит воздух относительно сносно? Машина уже отходила 130 т.км.(из них 80 в Сибири за 3 года) и двигатель живой, масло не жрет, работает нормально.

Может по фотке можно определить, что за фильтр стоит, а то на нем ничего не написано?

В планах, конечно, заменить фильтр на родной, убрать все распорки. Фильтр, я думаю, не для наших пыльных дорог.
Hud
распорки то зачем убирать?! :eek:
ivаn_zh
распорки то зачем убирать?! :eek:
Слышал, что негативно сказывается на кузове, если по нашим "замечательным" дорогам ездить. В Бердске, например, местами, как будто после бомбежки.:улыб:В общем, минивэн этот японец похоже под дрифт затачивал зачем-то, а у меня это как бы семейный машин, нафиг не нужно мне все это. Еще и низкий профиль на 18 стоит. В итоге, все неровности дороги чувствуются слишком отчетливо. Хотя конечно управляемость хорошая, особенно в поворот на скорости входить:улыб:
Hud
распорка увеличивает жесткость на скручивание
ivаn_zh
Да я не сильно разбираюсь в этом, просто есть в инете негативные отзывы. Типа, что если производитель рассчитывал кузов на одни нагрузки, то распорки эту картину меняют, и фиг его знает в какую сторону. Как говорится, нет дыма без огня. Плюс говорят в аварии при боковом, ведет сильно кузов и обе стойки.
Пока не нашел нормальное сто, где можно было бы довериться мнению профессионала. В Бердске был на двух сто, и что-то как-то уныло, не вызывают доверия товарищи.

У меня одна из задач, сделать подвеску помягче. Так вот, сначала уберу низкий профиль на 18, и поставлю литье на 16, подшаманю еще подвеску. Если не поможет, уберу и распорки:улыб:Вроде как, они тоже влияют на жесткость подвески.

Cейчас больше всего меня волнует воздушный фильтр. На днях наберусь смелости, да разберу его сам. Просто думал может есть хорошее сто которое ими занимается, типа там тюнинг двигателя делает, и смогут уже по существу подсказать/помочь.
ivаn_zh
+1.

особенно заметно когда по всяким буеракам ездишь - кузов меньше "играет".

от распорки тока один минус - если какой нить Гастелло "удачно" прилетит, то не одну сторону делать придется, а две.
Hud
а на Вашей MPV движок какой? FS-ZE ?

не пробовали в конторы, которые машины на запчасти таскают (Автотехника, АвтоБэст...) обратиться ?
Hud
Продувки для фильтра не хватит, его нужно мыть.
Фильтр у вас в кожухе(хорошие люди делали, думаю и фильтр не амно стоит).
Но какой бы он хороший ни был, он много пыли пропускает, это не то что не для нас, я бы сказал это на для повседневной езды.

Распорку я бы не убирал.
gringo
я вот наоборот себе ищу...
а есть только на яху/ибей... ценник в итоге конский :безум:
gringo
а на Вашей MPV движок какой? FS-ZE ?

не пробовали в конторы, которые машины на запчасти таскают (Автотехника, АвтоБэст...) обратиться ?
По-моему lw, не fs-ze:улыб:Знаю, что он 2.3, рядный, цепной, 163 л.с., кузов LW3W, 2005 год. А про указанные конторы не понял, мне то надо сто. Запчасти то я найду, через тот же екзист.
savelevi
Спасибо за обстоятельный ответ. А мыть я так понимаю просто с мылом/фэйри, т.е. щадящим образом? Потом просто высушить и поставить, верно? Т.е. ничем смазывать точно не надо?:улыб:

p.s. По поводу распорок, я уже и сам не уверен. Хочется то как лучше, чтоб машин не ушатывался. А их там распорок целых три вроде понаставлено, снизу еще две. Так что видимо пусть стоят пока. А вот фильтр надо снять, эт точно, да и продать его, но надо узнать что за фильтр и что-почем.
Hud
Мыть - я посоветую упомянутой выше жидкостью, хотя народ и фейри моет, только без щётки мойте.
Пропитывать: я бы посоветовал одеть чехол на фильтр из тонкого поролона (1-2мм) и не пропитывать, но вам самому стоит определиться.
Пропитывать можно так же: хоть спец маслом(упомянутым выше), хоть тем моторным маслом что льёте в двигатель, но после пропитки обычным маслом - промыть излишки масла под обычной горячей водой, и хорошо просушить.
Но выбор пропитывать или нет - ещё стоит делать от того сколько стоит ваш ДМРВ, если он загрязнится пылью пролетевшей через сухой нулевик - это достаточно легко почистить, если же эта пыль будет смочена микрокаплями пропиточного масла - это уже другой вопрос(а чем бы вы и как бы не пропитывали, пропитка летит во впускной, это конечно микродозы, но для ДМРВ достаточно).

Я вот пользую пропитку на нулевике в штатное место, но на там двигателе и ДМРВ не убиваем, и выдерживает достаточно грубую чистку. и стоит не космически.

В общем много путей обслуживания нулевиков, лично я бы поискал по разборам корпус от штатного и вернул всё на место.
savelevi
Ах да, ещё прежде чем думать: пропитывать или нет - вам стоит выяснить что за фильтр стоит, на фото его не видно ведь, он в кожухе у вас.(или мне не по шарам?)
Hud
> А про указанные конторы не понял, мне то надо сто. Запчасти то я найду, через тот же екзист.

да я про то, что контрактные корпус воздушного фильтра и воздуховоды СИЛЬНО дешевле новых через экзист.
savelevi
Ах да, ещё прежде чем думать: пропитывать или нет - вам стоит выяснить что за фильтр стоит, на фото его не видно ведь, он в кожухе у вас.(или мне не по шарам?)
Да, он в кожухе, надо снимать, чтобы посмотреть что там стоит. Спасибо за советы, буду уже в процессе разбираться. Если что, сюда еще отпишусь с подробностями.:улыб:
ДМРВ кстати дороговат, от 10т.р. судя по инету, так что с масляной пропиткой наверное не буду экспериментировать, раз так все плохо. Тем более, мне просто на раз почистить, чтоб до замены на родной фильтр доездить со спокойной совестью. А знакомый оказывается определил просто, оказывается продавец говорил, что фильтр сухого типа, просто я мимо ушей пропустил, а он со мной смотрел и запомнил:улыб:
gringo
> А про указанные конторы не понял, мне то надо сто. Запчасти то я найду, через тот же екзист.

да я про то, что контрактные корпус воздушного фильтра и воздуховоды СИЛЬНО дешевле новых через экзист.
А в этом плане, да, на разборах тоже конечно буду смотреть. Но там далеко не факт, что найдется нужный:улыб:Я пока, вообще, почти на нуле в этом месяце, поэтому с вопросом покупки родного фильтра еще не задаюсь. Просто пробил цены по экзисту, получается даже без датчика цена примерно в 15ть тыр. в сборе.
savelevi
Именно ими и пользуюсь, и в штатное который стоит, и не в штатное который.
Всё покупалось в америкосии.
Ещё был APEXI, в самом начале. но он был сильно б/у, поэтому ничего не смогу сказать, а нынешними доволен.
Тоже планирую поставить. По цене не так уж и много стоит, если сравнивать с оригиналом)
Хотя экзист ломит) на экзисте 4к, а с Англии 2,2к)
Lucky_man
НЕ совсем понял с каким оригиналом вы сравнивали нулевик.
Если на авто штатно ставится нулевик, то как бы обычно он ставится не "хонда-жигули-тоёта", а конкретного производителя.

Или вы об оригинале "штатном" бумажном фильтре?
savelevi
НЕ совсем понял с каким оригиналом вы сравнивали нулевик.
Если на авто штатно ставится нулевик, то как бы обычно он ставится не "хонда-жигули-тоёта", а конкретного производителя.
Нет-нет. Родной-то не нулевик.
Обычный форик атмо, просто есть желание поставить нулевик в штатное место. Родной фильтр стоит 900.