обратный клапан омывателя
2001
3
Всем дрям, предлагаю подискутировать на данную тему.
Итак, машина свежак, отходила всего 8 месяцев, заливалась жижа- незамерзайка зимой, или летом вода с каплей фэйри. Внезапно умерла водительская пипка омывателя. Сикает себе под ноги. Пассажирская сифонит как надо.
В обчем разобрал утеплитель капота и разъеденил чего там было. Итог- в обратном клапане 38496-61А00 сдох механизм. Шарик заржавел , реально с бородой и прикипел к пружинке. Я это дело почистил как мог.
По гарантии пока обращаться не буду. Да и цена на экзисте говорят 100 руб.
Меня интересует другой вопрос, у меня клапан стоит под каждым распылителем. А нафига?
что если взять и купить за 50 руб тойотовский 85321-26020 и тупо воткнуть его в основную магистраль, еще до деления на правый и левый.
В чем примочка именно раздельных клапанов? Давление выше? чем когда перекрыл основную артерию-получился стеноз и после клапана уже будет вялый водоток?
есть мысль вообще выкинуть эти клапаны-пружинки-шарики из под пипок и обходиться одним основным.
ЗЫ целесообразность клапана, не обсуждаю- дело нужное, чем по сухому и грязному стеклу возить дворниками. Пусть сначала смочит.
Деодат
имхо, разницы не почувствуешь с одим в магистрали на две передних писалки и с двумя клапанами, можно купить в зоомагазине в аквариумных товарах за 20р+-, есть обратный клапан на бензин на классику жигули, если шланчик ваш налезет на его щтуцера, то можно его приделать.
KiLiN
жиговский бензиновый, да. Некоторые раньше ставили.
Про аквариумные помню, но почему 2 клапана? у меня рагньше с 1 был, что за нововводения и +?
Деодат
что если взять и купить за 50 руб тойотовский 85321-26020 и тупо воткнуть его в основную магистраль, еще до деления на правый и левый
Так купи и поставь:улыб:Задача то его, чтоб омывайка обратно не стекала. И не пох ли, сколько их там будет: 1, 2, 3 (общий и на каждую форсунку свой) или 10 один за другим, главное то - копеечкая цена вопроса и выполнение функций. :umnik: