обратный клапан омывателя
2001
3
Всем дрям, предлагаю подискутировать на данную тему.
Итак, машина свежак, отходила всего 8 месяцев, заливалась жижа- незамерзайка зимой, или летом вода с каплей фэйри. Внезапно умерла водительская пипка омывателя. Сикает себе под ноги. Пассажирская сифонит как надо.
В обчем разобрал утеплитель капота и разъеденил чего там было. Итог- в обратном клапане 38496-61А00 сдох механизм. Шарик заржавел , реально с бородой и прикипел к пружинке. Я это дело почистил как мог.
По гарантии пока обращаться не буду. Да и цена на экзисте говорят 100 руб.
Меня интересует другой вопрос, у меня клапан стоит под каждым распылителем. А нафига?
что если взять и купить за 50 руб тойотовский 85321-26020 и тупо воткнуть его в основную магистраль, еще до деления на правый и левый.
В чем примочка именно раздельных клапанов? Давление выше? чем когда перекрыл основную артерию-получился стеноз и после клапана уже будет вялый водоток?
есть мысль вообще выкинуть эти клапаны-пружинки-шарики из под пипок и обходиться одним основным.
ЗЫ целесообразность клапана, не обсуждаю- дело нужное, чем по сухому и грязному стеклу возить дворниками. Пусть сначала смочит.
Итак, машина свежак, отходила всего 8 месяцев, заливалась жижа- незамерзайка зимой, или летом вода с каплей фэйри. Внезапно умерла водительская пипка омывателя. Сикает себе под ноги. Пассажирская сифонит как надо.
В обчем разобрал утеплитель капота и разъеденил чего там было. Итог- в обратном клапане 38496-61А00 сдох механизм. Шарик заржавел , реально с бородой и прикипел к пружинке. Я это дело почистил как мог.
По гарантии пока обращаться не буду. Да и цена на экзисте говорят 100 руб.
Меня интересует другой вопрос, у меня клапан стоит под каждым распылителем. А нафига?
что если взять и купить за 50 руб тойотовский 85321-26020 и тупо воткнуть его в основную магистраль, еще до деления на правый и левый.
В чем примочка именно раздельных клапанов? Давление выше? чем когда перекрыл основную артерию-получился стеноз и после клапана уже будет вялый водоток?
есть мысль вообще выкинуть эти клапаны-пружинки-шарики из под пипок и обходиться одним основным.
ЗЫ целесообразность клапана, не обсуждаю- дело нужное, чем по сухому и грязному стеклу возить дворниками. Пусть сначала смочит.
имхо, разницы не почувствуешь с одим в магистрали на две передних писалки и с двумя клапанами, можно купить в зоомагазине в аквариумных товарах за 20р+-, есть обратный клапан на бензин на классику жигули, если шланчик ваш налезет на его щтуцера, то можно его приделать.
жиговский бензиновый, да. Некоторые раньше ставили.
Про аквариумные помню, но почему 2 клапана? у меня рагньше с 1 был, что за нововводения и +?
Про аквариумные помню, но почему 2 клапана? у меня рагньше с 1 был, что за нововводения и +?
что если взять и купить за 50 руб тойотовский 85321-26020 и тупо воткнуть его в основную магистраль, еще до деления на правый и левыйТак купи и поставьЗадача то его, чтоб омывайка обратно не стекала. И не пох ли, сколько их там будет: 1, 2, 3 (общий и на каждую форсунку свой) или 10 один за другим, главное то - копеечкая цена вопроса и выполнение функций.
ТОП 5
1
2
3
4