Не заводиться Пежо 206
20381
26
m_EGA
junior
Помогите, кто чем может. Проблема следующего характера, после недельного стояния в гараже перестал заводиться Пежо 206 седан, 1,6л, АКПП, 2007г.в., стартер крутит, но не схватывает, аккумулятор заряжен, бензин есть, ошибки не загораются. Что было сделано: проверены все предохранители, проверен бензонасос, прямым подключением к аккумулятору, питание на насосе. Что странно при включении зажигания бензонасоса не слышно. Помогите советом кто сталкивался с таким или может кто занимается ремонтом французов.
Не выкручивал, но учитывая что бензонасос молчит и то что после продолжительных попыток завестись запах бензина в гараже отсутствовал, можно сделать вывод что сухие.
А при прямом подключении бензонаноса его слышно?
При прямом подключении бензонасос слышно и что самое интересное напряжение на разьёме показывае 11.8В, но при одетой клейме бензонасос молчит.
Проверяй проводку и свечи, если все в порядке то прямая дорога официалам, к сожалению почти не кто не берется кроме них за эти машины (
p.s. была проблема с заводом такого же авто, правда зимой, стартер крутил бодро но не схватывал, решилось все заменой свечей.
p.s. была проблема с заводом такого же авто, правда зимой, стартер крутил бодро но не схватывал, решилось все заменой свечей.
Сейчас читают
Женихи
18957
34
Крайний дозор 2024
52664
1000
ПОХ**СТ - счастье или диагноз?
13399
195
Свечи менялись месяц назад, к офицалам тащиться неудобно и цены у них кусаются, но если ни кто не возьмётся, то придётся к ним.
Все ровно проверь свечи, у нас тоже не старые были.
Свечи проверять смысла не вижу, потому что не могу разобраться с бензонасосом. Принудительно подключаешь жужит, клему одеваешь не жужит, клему снимаешь проверяешь показывает 11.8В. Еще пришла мысль попробовать разобрать клемму одеть контакты на бензонасос и замерить напряжение.
Проверяй проводку и свечи, если все в порядке то прямая дорога официалам, к сожалению почти не кто не берется кроме них за эти машины (Третьего дня в Норе был трупак 206. Уже его не вижу. Так что ТС может сюда?
p.s. была проблема с заводом такого же авто, правда зимой, стартер крутил бодро но не схватывал, решилось все заменой свечей.
Заезжали в нору по вопросам электрики, посмотрели и развели руками, так как схем нет на этот чудо двигатель, и что там от куда непонятно. К слову сказать, болтается у нас под капотом какой-то проводок, так вот даже официалы не могут сказать что это и для чего, так что замотали изоллетой разъем и забыли про него...
При включении зажигания тоже не слышу бензонасоса, правда не снимал не разу сидушку ради послушать.
Ещё не много сам помучаю, может что получиться, может кто откликнется, кто знает французов. Но за идею спасибо, думаю будет дешевле чем у офицалов.
Так не проверял, рук не хватает держать контакты на бензонасосе и поворачивать ключ. Но как идею возьму на вооружение.
Так не проверял, рук не хватает держать контакты на бензонасосе и поворачивать ключ. Но как идею возьму на вооружение.Так можно примотать контакты) если правильно подключите, ничего страшного не произойдет.
клему снимаешь проверяешь показывает 11.8В.А если лампочку подключить вместо насоса, загорится?
Вероятно нет, т.к. где-то в каком-то контакте плохой контакт (может даже предохранитель).
Тестер показывает, а под нагрузкой напряжения нет.
Что удалось ещё выяснить, при подачи бензина принудительно(льётся из обратки и контрольный нипель на топливной рампе показывает его наличие), также нет искры и нет сигнала на форсунках. Так что теперь грешу на штатный иммобилайзер. Знать бы что это за зверь и как он работает именно на Пежо(что он может блокировать). Если у кого какие мысли есть буду благодарен.
должна быть какая-то чудо-лампочка на приборке, показывающая его статус, т.е. считал он метку, или нет. имхо. т.е. сначала можно найти в инете Инструкцию по эксплуатации к машине.
В этом Пежо такой лампочки нет, вот и приходиться гадать.
не знаю как в других, а в этом пежо вообще все приходится искать методом тыка, так как взаимосвязи между узлами может и не быть, но одно без другого не работает, лично для меня конструкция этой машины вообще загадка... особенно в той части куда девается антифриз литрами при отсутствии подтеков под машиной...
не знаю как в других, а в этом пежо вообще все приходится искать методом тыка, так как взаимосвязи между узлами может и не быть, но одно без другого не работает, лично для меня конструкция этой машины вообще загадка... особенно в той части куда девается антифриз литрами при отсутствии подтеков под машиной...А вот это легко.. попадает например на коллектор, сразу испаряется, вот и не видно.
Ну или в масло
у пежо под капотом блок предохранителей. в нем должны быть интегрированы реле он не разборный. реле бензонасоса имеет три ноги на выходе на сам насос и куда-то на мозг и зажигание.как вариант менять весь блок(дорого долго).второй вариант разобрать блок снять герметик и припаять провода для подключения обычного реле(делал так на ситроене с5).И третий вариант найти провод идущий на бензонасос и на него дать + через предохранитель чтобы появлялся при включенном зажигании. все это испытывалось на ситроенах но они с пежо родственники
звоните попробую разобраться 9134585975
Причина вроде бы установленна, нужен блок предохранителей(BSM-B3). Кто знает где в нашем городе можно поискать блок предохранителей?
ТОП 5
1
2
3
4