Что лучше залить тосол или антифриз?
20667
45
Понятно что и то и другое антифриз, поскольку "незамерзают". Интересует сторона вопроса что позже закипает? Инет говорит тосол 105-110. антифриз 120
Кто чего подскажет?
Crusader
Поскольку телепатические способности временно ослаблены погодными условиями, неплохо было бы уточнить марку авто и модель двигателя. Ибо температура закипания не единственный параметр по которому нужно подбирать охлаждающую жидкость.
Crusader
Дык Тосол это российская марка антифриза же?! по опыту эксплуатации Тосола на жигулях, вскипает он быстрее чем обычный "зеленый" антифриз.
Yura_18
не лейте тосол ..не понятно где сделанный..разьест как червями все...
Crusader
Тосол и антифриз выполняют одинаковую функцию в автомобиле. На этом их "одинаковость" заканчивается. Химически вещества разные.
Если производитель рекомендует использовать в авто антифриз, это вполне может означать, что тосол в этом авто может растворить всяческую резинотехнику... Ну или наеборот...
BDT
Такто уже навреное почти знают что я нищеброд и предвигаю зад на ВАЗ 2107 инжектор
Yura_18
Дык Тосол это российская марка антифриза же?! по опыту эксплуатации Тосола на жигулях, вскипает он быстрее чем обычный "зеленый" антифриз.
Вот это уже приятней. конструктив
мистерКэт
не лейте тосол ..не понятно где сделанный..разьест как червями все...
Сам не хочу (С)
Но 6 лет катался, а теперь вот подкипать тосол начал. Готов идти в ногу с современными технологиями.
Crusader
промыть водой дистиллированой водой да залить антифриз в тысячу все встнет
Crusader
к сожалению это горький опыт, 2 раза закипал двигатель, в очередной раз рядом кроме какого-то японоподобного магазина нечего не оказалось, был залит некий "зеленый" антифриз...
Yura_18
дистиллировка самая дешманская в Гиганте там же атифриз есть из наших Феликс вроде как розовый гуд на конвеере льется в новые авто
мистерКэт
я ж говорю готов, но хочется понять вот что:

Тосол закипает ***градусов
антифриз закипает *** градусов

При равном давлении естессно

Инет говорит тосол -105-110 антифриз примерно 120
так это или нет так :dnknow:
Yura_18
Горький опты это плавящийся асфальт на дороге и лопнувшый патрубок от кипения. Благо канистра была с собой, набрал воды и ехал короткими перебежками до дому доливая водичку
Но повторять не хочется
Crusader
во всяком случае в современных вазах вентилятор помоему при 105 врубается...лей розовый он дольше всех ходит в движке 5 лет и не разьедает ничего...
Crusader
Инет говорит тосол -105-110 антифриз примерно 120
так это или нет так :dnknow:
"антифриз" Ярнефть кипит при 90. знакомому на сто залили после ремонта.
кипятили в кастрюльке меряли температуру.
эталонный антифриз закипел при 118.

так что - более правильно вести речь о конкретной марке тосола/антифриза.

а в вашем случае (2107) я считаю - даже водичка не должна кипеть.
термостат, зауженые патрубки, забитые соты, засоренные трубки радиатора.
такой G12Сохраняет рабочие характеристики в диапазоне температур от ?45С до +124С.
мистерКэт
Ну а зачем же G12? Лучше даже G11 или G10, какой там предыдущий был. По свойствам лучше, G12 сделали только ради экологичности.
Тосол - ГОСТ 28084-89. Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Тосол ОЖ-40. Тосол ОЖ-65.
По температуре замерзания действительно у кого как, зависит от производителя.
Но я думаю уже гост Тосола очень устарел, антифризы делают уже с новыми присадками, ходят дольше, да и эффективнее они.
Lucky_man
cкорее разница в их основе и сроке эксплуатации 11 -2 года 12-5 лет плюс 12 не разрушает полностью алюминевую основу современных двигателей...я лично за 12
Crusader
Антифриз кипит не при 120, и не при 110, а при той температуре при которой закипает его конкретный раствор, т.е. изначально это концентрат, потом его бодяжат с дистилировкой в нужных пропорциях, делают либо что бы лучше вывозил морозы, либо жару.
Купите банку концентрата, пятушку дистилировки, и сделайте как вам нужно по инструкции, не гонитесь за g12 и прочими надписями. это стандарты определённых производителей. к ВАЗу не имеющие никакого отношения.
savelevi
конечно только на новых табличка что залит розовый 12 наклеена...а так конечно никокого отношения
мистерКэт
Различать по цветам это удел блондинок.
Вменяемые земляне смотрят на характеристики и допуски...) Если таковых нет, в топку производителя с его маркетингом.
В Дзержинске не плохое химическое производство всегда было, но что они льют на конвейер я не уверен.
Я много времени потратил на изучение этого вопроса и чтоб не стыдно было продавать, выбрал нормального производителя, честного с допусками и открытой информацией
-=Z=-
Вот когда вы писали про масло - было даже интересно, а тут откровенная реклама, со ссылкой на какие то документы, где нет печати, либо на не понятные разделы сайтов.
И да, где спецификации,а не какие то одобрения?
-=Z=-
я бы не говорил если бы не видел..да и на долив его брал..коды приора была
savelevi
Вот когда вы писали про масло - было даже интересно, а тут откровенная реклама, со ссылкой на какие то документы, где нет печати, либо на не понятные разделы сайтов.
И да, где спецификации,а не какие то одобрения?
Так вот здесь есть спецификации, если Вы об этом..
Crusader
при какой температуре кипит антифриз уместнее задавать в реальных условиях двигателя - под давлением, эта температура будет заметно выше той, что при НУ.

в любое ТС я бы сейчас не советовал лить ТОСОЛ, хотя бы потому, что есть масса недорогих антифризов с куда более современной начинкой (присадками), которые и защищают аллюминиевый блок, и препятствуют кавитации, недопускают окисления и образования осадка и т.п.

В антифриз на подобие G12 по 200 р. за 5 литров, как в Гиганте, я не слишком верю, а вот всяческие Sintec, AWM и прочие - вполне. Если в спецификации четко не сказано про G12 или лучше - я б не стал заморачиваться с покупкой такого антифриза. Ведь есть отличия в их работе, G11( если память не подводит) - создают защитную плёнку на всей поверхности системы охлаждения, при замене, скажем ГБЦ, необходимо в обязательном порядке заменить такой антифриз, т.к. незащищенные каналы ГБЦ антифриз с выработавшимися присадками уже не сможет защитить, образовав там защитный налёт.
Более современные антифризы не создают плёнки, т.к. та может помешать более современным системам охлаждения (каналы в двигателе, каналы в радиаторах) работать правильно и даже испортить эту систему. Тут G12 или выше просто необходим. Необходимость для конкретного авто можно почитать в документации.
Ну а для ВАЗов G11 вполне должно хватить, ведь разговор не о ларгусе и не о приоре, где вероятны нововведения.
мистерКэт
Я тоже его в Приору доливал. Да и вообще, ничего криминального замечено не было за ним.
мистерКэт
дистиллировка самая дешманская в Гиганте там же атифриз есть из наших Феликс вроде как розовый гуд на конвеере льется в новые авто
На конвеере льется сибтек \розовый\
EAK
на конвеере работаешь :biggrin: в 2010 году точно Феликса лили...может на последних сменился поставщик экономика должна быть экономной или наоборот :biggrin:
мистерКэт
там уже теперь зеленый льют...
по факту, льют что угодно, что есть...
мистерКэт
там уже теперь зеленый льют...
по факту, льют что угодно, что есть...
Andron_
само дешево из под крана
Crusader
Лучше всего новая крышка радиатора. Температура каипения зависит от давления в системе охлаждения. Чем больше давление, тем выше температура кипения. Не держит давку старая крышка = тосол вскипает.
Rubberman
Лучше всего новая крышка радиатора. Температура каипения зависит от давления в системе охлаждения. Чем больше давление, тем выше температура кипения. Не держит давку старая крышка = тосол вскипает.
А систему охлаждения чистить и термостат проверить, не?
Axcel
ТС не говорил, что температура шкалит. Если шкалит и кипит, то вперед выяснять, почему перегрев. А если нет, то кипит из-за отсуствия давления в системе.
Rubberman
Вы несколько не правы, кипит из-за повышенного давления, т.е. клапан в пробке не открывается. Но суть одна - крышка.
savelevi
Вы несколько не правы, кипит из-за повышенного давления, т.е. клапан в пробке не открывается. Но суть одна - крышка.
С точностью до наоборот...
При атмосферном давлении вода кипит при 100 град. С. В теплоцентрали ПРИ ИЗБЫТОЧНОМ давлении вода НЕ КИПИТ при 115 град. С. Таким образом, с ростом давления температура кипения увеличивается. Значит, если антифриз или тосол при 100-110 град. активно пузырит, т.е. кипит, это говорит нам о том, что клапан в пробке ПОСТОЯННО ОТКРЫТ, т.е. не держит давление. Таким образом избыточное давление в системе не создается.
Vitamin
точно
ошибся. голова дурная стала.
извиняюсь)
Crusader
Ребят, ну при всем уважении, вопрос не в том "почему закипело", а что кипит при равных условиях раньше. Иными словами берем абсолютно исправный авто, крышка. помпа, термос. Но вот к примеру сдох карлсон. В этих условиях что раньше закипит?
Crusader
раствор в котором воды больше.
savelevi
А я бы не заморачивался что кипит позже, а чинил бы систему охлаждения. Закипятить жучкин двиг это постараться надо. Я до красной зоны дошёл только однажды, года газовал по внедороге и отказал вентилятор. Так что, уважаемый ТС, смотрите по порядку, термостат (прогреть двигатель и потрогать патрубки, ведущие к радиатору, должны быть теплыми), вентилятор (дождаться когда за рабочую точку уйдет и включится не включится). Ну и банально: а не уходит ли тосол, ибо когда тосола мало, то то что остается - закипает. Ещё можно проверить на предмет завоздушенности, но этим как правило 9ки страдают.
С исправной системой охлаждения даже вода не закипает. Проверено новосибирскими выходными пробками на море.
Felix666
Тосол это и есть Антифриз. только немного другой способ варки, да состава.
Если экономите лейте тосол) а если не жалко Антифриз... а красный, зеленый.... Какой больше нравиться)))
Кстати вот недавно фотосет проводил для завода AlfaHimGroup делают антифризики))) как вас сама фотка?
Могу и остальные показать)
мистерКэт
Дааааааа :э чтоб с ней случилось то от гуашки =D В тосол понятное дело лезть нельзя))))))
BlackJack
:rofl: ну блондинки то вдруг полезут...что бы стать такой же как модель..не что синими станут тут скорее да чем нет