Не набирает обороты
2176
8
SoundManiac
activist
Мицубиси Легнум 1.8 (двигатель 4G63 GDI) при хорошо прогретом двигателе при нажатии на педаль газа не набирает обороты выше 2000, появляется детонация. Проблема в основном проявляется при движении в горку. На холостом ходу работает ровно, обороты не плавают, то же самое и при остановке на светофоре в режиме D. Заводится нормально. Бензин только 95 и только на проверенной заправке.
В чем может быть проблема, и где у нас в городе есть грамотные спецы по джедаям? Заранее спасибо вем и каждому за совет!
В чем может быть проблема, и где у нас в городе есть грамотные спецы по джедаям? Заранее спасибо вем и каждому за совет!
ivаn_zh
il va
по GDI вроде Олег С.М. специализируется, хотя врать не буду, увидит, либо подтвердит либо опровергнет
korovatskiy
member
Похоже на проблему с топливным, у тебя есть возможность проверить давление самому, там ничего сложного, а инфу как это делается возьми на профильном сайте. Не надо в джидай лить 95 только 98! у меня в мануале даже так написано.
SoundManiac
activist
Однажды не было 95 на заправке - залил 98 на ГПН - впечатления - г***о полное! Пока не залил обратно 95 на той заправке, на которой постоянно заправляюсь и уверен в качестве бенза, детонация не пропала!
korovatskiy
member
смотри еще бывает что фильтрик который в топливном насосе такой маленький забивается, кстати его надо первым делом проверять. Откручиваешь шланг подачи топлива и аккуратно его саморезом достаешь. Можно насос в баке смотреть там как, может там сеточка забита.
SoundManiac
activist
Спасибо, посмотрю! Выходные буду ковыряться!
hns
activist
Заедь на диагностику посмотри давление топлива
оно должно быть не менее 4 МПа
если на холостых держит давление в норме, а при наборе оборотов падает то нужно фильтр на входе тнвд проверять (менять)
также есть болезнь дроссельной заслонки (отрыв магнитов привода)
оно должно быть не менее 4 МПа
если на холостых держит давление в норме, а при наборе оборотов падает то нужно фильтр на входе тнвд проверять (менять)
также есть болезнь дроссельной заслонки (отрыв магнитов привода)
Сейчас читают
Ищем попутчиков ТУТ!
1128150
605
выдавило охлаждающую жидкость
5447
40
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
129071
599
SoundManiac
activist
Всем спасибо! Сегодня поменял воздушный фильтр, свечи и наконечники на катушках и у машины снова выросли крылья! Фильтр засран был сильно и три из четырех резинок наконечников катушек при обследовании на предмет трещин лопнули в руках.
Senja_666
member
у меня такое на Corona Premio, 1-2 дня в неделю бывает что не больше 2000 оборотов (кроме первой), только если газ в пол, то сразу до 5000 подрывает... само приходит, само уходит, поменял масло в АКПП, проехал около 300 еще, но уже началась снова такая Х.
ТОП 5
1
2
3