Как проверить внутренний шрус?
10532
13
1. Яма/подъёмник - куда тянуть, толкать, крутить?
2. На ходу - разгоняться, тормозить, крутить руль?
В общем нужны советы, как правильно продиагностировать внутренние шрусы. Проблема - вибрация на малой скорости. Причину найти не могу. На общей диагностике ходовки был, но не акцентировал на шрусах внимание - замечаний по ним не было.
Тут читал интернеты, вот чот нашёл: "Когда иголочки изношены или посыпались, появляется люфт и радиальное смещение полуоси, а так как растет все из редуктора, то есть коробки, то есть силового агрегата, то и вибрация распространяется в том числе и на двиг." Эта мысль имееет право на существование?
Вофка
Тихо сам с собою я веду беседу.
В общем, после детального обследования внутренних гранат - дефект их не выявлен. При увеличении люфта внутренней гранаты вибрация будет при ускорении на любой скорости. Не мой вариант. Тему новую не буду заводить. Продолжу тут.

Вчера опять висел на подъёмнике. Долго. Пристально. Чо нашли - так это один конец подрамника слегка "болтается".
Поясню на картинках. На экзистовской картинке обвел место сединения подрамника с кузовом. Стрелкой указал место, куда упираемся монтажкой и качаем вертикально (вверх-вниз). Вот тут есть ход (ну мож 5-7 мм). Если аналогичную операцию провести на правой стороне - то там этого хода почти нет. Видно, что резина чуть ужимается и все. Визуально на 1-2 мм.
Есть картинка с пациента (за качество извиняюсь). Таже стрелка указывает на место прикладывания монтажки. Там, где указан размер люфта - это практически свободный ход подрамника. С правой стороны такого нет.
Интуитивно я понимаю, что с левой стороны ситуация ненормальная. Но гайка не тянется. А по резьбе видно, что с правой стороны такая же гайка затянута больше на пару витков.
Чо делать то? Как называется резиновая запчасть, которая стоит в ухе подрамника? Демпфер, сайлентблок? По экзисту отдельно не продаётся. Покупку нового подрамника (а это 19-27 тыщ) без всяческих экпериментов пока считаю плохой идеей.
Вофка
То есть Вы думаете, что вибрацию даёт подрамник?
Оригинально...
Aleks0101
Александр, я помню Ваше отношение к терминологии (гул, рокот, шорох вибрация и т.п.). Но я не могу точно сказать, что слышу, поэтому надо пояснить. По сути - это не совсем вибрация. Или не всегда вибрация. Бывают одиночные редкие щелчки при пешеходной скорости, которые отдают в кузов. При торможении эти щелчки сливаются в один непродолжительный "бррррр". 1-2 секунды. Это похоже на вибрацию, т.к. отдает в кузов. При движении назад дефект обнаружить не удается. При очень медленном старте иногда бывают эти подтряхивания-вибрации. При активном старте их нет. После длительной стоянки более явно проявляется. При движении со скоростью выше 30 км/ч посторонних звуков нет ни при резком наборе скорости, ни при торможении. Все это только на малой "пешеходной" скорости.
В общем ищу варианты. На диагностики уже убил кучу денег. А результата нет. Поэтому любые оригинальные идеи идут к рассмотрению.
Вофка
Хм... Оригинальные идеи...
Ну попробуйте что нибудь туда подложить что бы зажать этот люфт. Кусок резины например. Действительно обидно будет, если дело не в нём, а Вы потратитесь.
С этот момента будем называть это биением:улыб:
Вибрация это из серии дисбаланса / балансировки.
У Вас явно биение.
Aleks0101
С этот момента будем называть это биением:улыб:
Договорились :biggrin: :agree:

Про подложить резину идею понял. Осталось понять, как её реализовать. Надо ж её туда забить так, чтобы оно не вывалилось.
Вофка
ТАм где люфт, там ведь болт? и его не куда дальше закрутить?
Вофка
Про подложить резину идею понял. Осталось понять, как её реализовать. Надо ж её туда забить так, чтобы оно не вывалилось.
Оттянуть монтажкой в низ как раскачивали, и на место красной стрелки подставить какой нибудь не нужный сайлент.
На крайний случай деревянный клин вбить (на время же)
savelevi
Там болт торчит вниз из кузова. Снизу крепится гайкой. Брызгал wd40, тянул - не получается. Хотя, как я писал выше - "по резьбе видно, что с правой стороны такая же гайка затянута больше на пару витков".
Мож попробовать ослабить и потом по новой затянуть?
Вофка
Ну как бы всегда. когда хочется затянуть болт-гайку старую, стоит сперва ослабить(а я вообще по возможности откручиваю, дабы очистить резьбу) а потом закручивать сильнее.
Просто коль там стоит сайлент0резинка. то он разбиваться будет в бок, а не вертикально...

У знакомого было подобное на октавии, "шума" было много при разгоне и торможении, искали долго, люфтов не было, потом просто начали всё протягивать, оказалось заднее правое крепление подрамника, болт выкрутился примерно на 1 оборот, люфта не было, но под нагрузкой хватало что бы подрамник чуток сдвигался, и гремел.
savelevi
недавно на Ипсум сосед там салент менял...говорит разбитые были машину в бок тянуло и стучало
savelevi
Ок, учту совет про выкрутить-очистить. Буду пробовать тянуть.
Если не получится, попробую что-нить подложить.
Вофка
На Х-Трейлах, в сайлентах заднего подрамника внутренняя втулка отрывается от резины и подрамник "подвисает". При движении по гравию, неровной дороге, на небольшой скорости появляются постукивания, щелчки и т.п. При ускорении кратковременно ощущается вибрация кузова. Как уже выше советовали, попробуйте выкрутить болт притягивающий сайлентблок и подложить сверху и снизу резиновые шайбы подходящей толщины. Мы шайбы вырезали из отбойников стоек.
Олег С.М.
Кстати, да. На правой стороне этот сайлент как будто приклеен, а на левой (там где дефект) свободно ходит. Спасибо за совет.
Олег, а Вы в полседьмого-семь ещё принимаете? Вечером проблема просто так к кому-то попасть.