вопрос по двигателю subare EJ-253. масло.
30589
93
всем привет.
наверное как у и всех обладателей автомобиля субару с двигателем 2,5л рано или поздно встаёт вопрос "сколько?".
вот и до меня дошла очередь.
машина у меня 3 месяца. когда забрал - заменил полностью все тех жижи в субару бокс, в двс налил масло MOTUL 5w40 exceed
вчера долил масло. месяц назад был нормальный уровень, вчера вошло 2л200. мягко говоря ах$ел.
до этого была субара EJ20 - масло не доливал ниразу за 5 лет владения.
пробег с момента покупки 3800км.
стиль езды в пределах ПДД в городе, на трассе 120-130 макс. тахометр в зоне до 3к оборотов.
вчера выкрутил одну свечу - ничего необычного, простой серый нагар. в колодце немного масла, может пара чайных ложек, надо поменять прокладки свечных колодцев.
смотрел на яме - дно сухое.
смотрел на выхлопуху - на трубах стандартная сажа, ничего масляного нет.
1. что может быть за муйня?
2. может ли быть что просто лили до этого гомно, а от нормального масло всё смылось и угорело сильно
3. кто сколь доливает? слышал, что для 2,5л - 1л на 10 000 км норма.
4. сколь стоит замена маслосъемных колпачков и колец?
=snoop=
1. самое плохое что могло быть - залит набор перекуп (антидым, антижор и т.п.)
2. что-то похожее по смыслу, но не так, масло умерло и начало гореть через 2 месяца, оно случайно не из бочки было?
3. У некоторых просто не горит, и движки здоровые, поэтому доливать не надо.
зы Вам 5w-30 надо, 40ой пусть себе сервисмены очко смазывают когда разумный владелец разберется почему у него двиг умер.
=snoop=
Мотуль конечно круто, но не всегда. Попробуйте поменять иасло. Т.е. марку и место покупки. Иногда это очень помогает. Ну и про стиль езды в пределах 3000оборотов, это вы звездите)) Сам езжу достаточно агрессивно и к расходу мала на бензиновых машинах отношусь как к последствиям езды в тапок)) Не жрёт только дизелёк)). Был в хозяйстве ланк на EJ25 атмо. Только самые приятные воспоминания. Лил в него тогда кастрюль (похоже что тогда его палёного было мало) и масложор был в пределах 500гр. на 6000км. т.е. от замены до замены. Но и летал он у меня максимум что мог, т.е. 185 потом отсечка.
-=Z=-
1. самое плохое что могло быть - залит набор перекуп (антидым, антижор и т.п.)
2. что-то похожее по смыслу, но не так, масло умерло и начало гореть через 2 месяца, оно случайно не из бочки было?
3. У некоторых просто не горит, и движки здоровые, поэтому доливать не надо.
зы Вам 5w-30 надо, 40ой пусть себе сервисмены очко смазывают когда разумный владелец разберется почему у него двиг умер.
1.да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевал.
2. да, масло из бочки, до этого брал только в "литрушках" на фабричной.
3. про 5в30 задумаюсь.
golod54
Мотуль конечно круто, но не всегда. Попробуйте поменять иасло. Т.е. марку и место покупки. Иногда это очень помогает. Ну и про стиль езды в пределах 3000оборотов, это вы звездите)) Сам езжу достаточно агрессивно и к расходу мала на бензиновых машинах отношусь как к последствиям езды в тапок)) Не жрёт только дизелёк)). Был в хозяйстве ланк на EJ25 атмо. Только самые приятные воспоминания. Лил в него тогда кастрюль (похоже что тогда его палёного было мало) и масложор был в пределах 500гр. на 6000км. т.е. от замены до замены. Но и летал он у меня максимум что мог, т.е. 185 потом отсечка.
хорошо, этот вариант у меня на 1м месте.
а по рулёжки - "мамай клянусь", в городе 60-80, на трассе 120-130.
у меня мех - я еще не сильно принаровился к нему.
=snoop=
.да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевал

(((((((((

а что ему сейчас остается говорить? если жрет мотор масло
мистерКэт
.да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевал

(((((((((

а что ему сейчас остается говорить? если жрет мотор масло
будем надеется что не всё так мрачно!
=snoop=
нашёл концы в У-Сервисе Московском, пробег на момент 28.09.2011 был 90.049 км
=snoop=
На улице было жарко, естественно масло угорает, даже если не сильно топишь... двигатель греется сильнее обычного.
пробег для такой машины в пределах 100 тысяч - нормальное явление, не все ездят на машинах по 40 тысяч в год, у некоторых есть вторые машины итд.
а расход масла 1л на 10ткм заявлен заводом производителем как нормальный даже для новых двигателей.
=snoop=
точно те говорят, лей не нижео 5в30, желательно с самыми последними допусками.
kazik
а где не палёное продают? в каких магазинах купить можно точно нормальное??
=snoop=
Я не покупаю в магазинах, я на одном и том же сто уже 10 лет во все машины масло лью из бочек.
kazik
точно те говорят, лей не нижео 5в30, желательно с самыми последними допусками.
Зачем с самыми последними?!
Самые последние сделаны для экономичности и экологичности.
Допустим ACEA C3..
Принципиально его не беру и моет оно хреново.
Lucky_man
А причем тут ACEA? Есть API и ILSAC для японских и американских движков. Что касается ACEA, мое убеждение личное С3 не надо брать, я такую позицию занял, но есть разумные аргументы и у оппонентов. А самые новые допуски у масел в моей подписи. Хотя есть конечно масла чуть получше, но значительно дороже)
-=Z=-
Ну хорошо, не стандарт, а класс.
=snoop=
настоящий субаровод проверяет уроверь масла раз в неделю при движении по городу и каждый день на трассе :-)

я не понял, ты ДОЛИЛ 2,2 литра масла?

по-моему при 130 км\час должно быть всяко выше 3000 оборотов, даже на 5 передаче. Бо как у меня на 140 - 4000.

обычно нормой считают литр между заменами, 2,5 уже имхо много.
хотя опять же зависит от того, как именно ты проехал эти 7-10 тыс. км...

переборка мотора стоит порядка 18-20 тыров, но это включая располовинивание блока.
с одной стороны, может и не надо, с другой - у старых 2,5 продувало родную прокладку между полублоками..
+ элементарно замерить зазор на вкладышах и эллипс в цилиндрах..

если только головы снимать - то дешевле..

я не знаю, почему тут советуют лить в пробеговый мотор 5w30 - народ жалуется, что оно становится совсем жидким при отжигах, опять же, с пробегом увеличиваются все зазоры, есть смысл лить масло гуще - 5w40. Как бы обычная рекомендация для моторов с пробегом за 100 тыков.

можно попробовать сменить марку масла, один знакомый перешел на Mobil1 0w40, говорит, что у него расход масла (угар) меньше стал..
=snoop=
Subaru Legacy Wagon
Brighton,2001
2/137

нашёл концы в У-Сервисе Московском, пробег на момент 28.09.2011 был 90.049 км
и еще - а сколько было ДО того?

имхо, соточка скручена...
solo
Вам эту рекомендацию вдолбили маркетологи из мобила или еще какой говноконторы. Где Вы видели такую рекомендацию у производителей автомобилей? Я знаю лишь две таких марки, и то америкосы бородатых годов.
Ну становятся зазоры чуть больше, если они в допуске, то надо лить то что написано в мануале к автомобилю. Если не в допуске то двигатель надо ремонтировать, тоже написано в мануале, и не в коем случае не заливать туда более вязкое масло, потом капиталка дороже будет...
-=Z=-
интересно, а производитель как-то отвечает за свое поделие с пробегом более 100 000 км?

у них счас новый тренд - экологичность...

про разжижение масла 5w30 при отжигах говорили люди, имеющие будильники на давку и температуру масла.
solo
А 5w-40 не разжижается?)))
Говномасло скорей всего себя так и ведет, у нормальных производителей даже после переката вязкость по SAE остается в норме.
solo
интересно, а производитель как-то отвечает за свое поделие с пробегом более 100 000 км?

у них счас новый тренд - экологичность...

про разжижение масла 5w30 при отжигах говорили люди, имеющие будильники на давку и температуру масла.
:respect:
solo
я не понял, ты ДОЛИЛ 2,2 литра масла?

по-моему при 130 км\час должно быть всяко выше 3000 оборотов, даже на 5 передаче. Бо как у меня на 140 - 4000.
да, машина у меня 3 месяца, прошел на ней 3800 км, вчера долил 2литра200млл

честно говоря по трассе не ехал еще 130, но планирую) пока не больше 110 получалось - негде больше.
solo
на момент 2008 года было 80.000 км.
по птс предыдущие хозяйки женщины, думаю вполне реальный пробег.
в понедельник еще свяжусь с премиумКарс, попробую получить вообще всю инфу по ТО.
=snoop=
что то тут все такие профи в маслах, я чес говоря не сильно понимая некоторые формулировки. :безум:
ну конечно кроме тех что касаются SAE
пойду читать доку от тачки на предмет масла.
-=Z=-
Илья, подпись смени, еще раз.

ЗЫ и не надо опять балаган устраивать с п.3
Lucky_man
Не хочется начинать терку на пустом месте, лейте 40-ку если считаете себя умнее инженеров...
Информация для размышления тупоголовым:
1zz и 2zz (недавно тема поднималась) почти один и тот же двигатель, но 2zz сильно зажат, поэтому производитель прописал 5w-30, а не 5w-20 как на 1zz.
Вывод который должны сделать упертые:
Инженеры всё просчитывают а уж потом прописывают, не считайте себя с вашим ПТУшным образованием 90-х умнее людей которых взяли на работу главными инженерами мировые автоконцерны.
Лис
Сменил)
Балаган предпоследним постом закончил.
ЗЫ С приездом... )
alzin
> На улице было жарко, естественно масло угорает, даже если не сильно топишь... двигатель греется сильнее обычного.
пробег для такой машины в пределах 100 тысяч - нормальное явление

да херня это все!
не должен исправный японский двигатель масло жрать вааще!

спринтёр АЕ110, 1999г.в. общий пробег неизвестен:улыб:но всяко за 200тык,
после переборки движка прошел 3 тык., первые 1,5тык - режим пенсионер, 0,5тык - уже до 3-3,5 килооборотов крутил, ну а последняя тыщща км - два режима, либо в пробке стоим, либо валим "на все деньги" - тупо ффтапка. ну а иначе полторашка ниедит ваще.
ну так вот, за эти 3 тык расход масла - НУЛЬ.
масло - дешевое PC Supreme 10w40, гидрокряк второй группы - минералка по сути.

а еще в прошлом году, за поездку до Юрги и обратно треть уровня улетала.

чинить нада двигатель, чинить.
мистерКэт
и?

5а это ж не 1zz.

в движок, который ведет свою родословную с середины 80х годов, триццадку летом лить не стоит.
-=Z=-
Интересно, маркетологи Мобила ко мне по ночам в движок лазят что ли и масло доливают? Езжу на 5w40 по рекомендации Филимона, и как-то нормально все. А у вас судя по всему голова Петроканадой так промыта, что аж Мобил говноконторой стал. Я, конечно, все понимаю, денежку всем зарабатывать надо, но зачем устраивать масляный холивар из простой темы?
gringo
да херня это все!
не должен исправный японский двигатель масло жрать вааще!
Физику учил в школе? Масло уходит, ВСЕГДА, в любом двигателе. Вопрос лишь в том в каких количествах.
kazik
учил, в физмат школе при НГУ.
на втором ведре, с таким же двигателем, изменение уровня масла за 6 тык (а больше я до замены и не езжу) НА ГЛАЗ НЕ ЗАМЕТНО, следовательно НЕ БОЛЕЕ 50-100 мл. следовательно таким расходом можно ПРЕНЕБРЕЧЬ.:улыб:
TheSeeR
а что всем известный ...многоуважаемый Филимон Петроканадой не торговал? и как в итоге ...на личку не отвечает...наверно обиделся :rofl: на что то...
gringo
НА ГЛАЗ НЕ ЗАМЕТНО, следовательно НЕ БОЛЕЕ 50-100 мл. следовательно таким расходом можно ПРЕНЕБРЕЧЬ.:улыб:
Ну то есть все таки жрет ?:) И вопрос сколько зависит всего лишь от конструктива и изношенности двигателя:улыб:
kazik
Интересно, маркетологи Мобила ко мне по ночам в движок лазят что ли и масло доливают? Езжу на 5w40 по рекомендации Филимона

(((((((((((

не ну если диппломируемый специалист...почему и нет
kazik
Вы что такое "пренебречь" понимаете?

ну раз за физику.
закон всемирного тяготения.
планета Земля оказывает на яблоко, висящее на дереве воздействие - притягивает к себе. яблоко падает.
но и яблоко оказывает на Землю аналогичное воздействие. только им можно пренебречь, ибо оно ничтожно.

в нормальном двигателе масло должно сниматься со стенок цилиндров маслосьемными кольцами. что-то конечно остается и сгорает, но объем этого остатка в нормальном ЯПОНСКОМ двигателе - ничтожен.
если масло не снимается со стенок и сгорает - двигатель нада чинить.

З.Ы. "немцы" - жрут, да.
gringo
З.Ы. "немцы" - жрут, да.
То есть немецкие двигатели ненормальные ?:) Японские тоже новые уже жрут. Видимо есть какой то технологический смысл в этом.

Просто, к примеру, бмв, ставит во все машины датчик уровня масла (у меня это было ещё в в 7-ке 91 года). Так что вообще не напрягает. Машина говорит тебе, долейте литряк масла:улыб:Взял долил, никаких щупов и прочего гемороя.

А вот с другими машинами это реально проблема, потому что нужно не забывать проверять уровень. А это геморой:улыб:
kazik
я раз в месяц-два уровни ВСЕХ жидкостей проверяю, включая, жидкость в бачке стеклоомывайки.

и это, если от замены до замены изменения уровня даж на глаз не заметно - какой же это гемор?
gringo
раз тут такая пьянка спрошу у знающих и знатаков:
Чё мне делать с мотором и деньгами за масло???
машина Опель-Антара (кореец по сборке и немец по шильдику)
мотор 2.4л бензиновый атмосф. пробег 61т.км машине 5 ый год.
расход масла 1л на 1000км (одну тысячу)!!!! езжу как пенсионер ибо вожу директора.
по мануалу нормальный расход 0.6л на 1000км.
езжу на НЕСТЕ 10W40
посоветуйте марку масла и вязкость на зиму и лето?
теоритически готов капиталить мотор - но пока доливаю.
продавцы масел - вам слово))))
gringo
я раз в месяц-два уровни ВСЕХ жидкостей проверяю, включая, жидкость в бачке стеклоомывайки.
Зачем ?:) У меня все жидкости (а уровень омывайки у меня даже на 12-ке был) на панели показывается:улыб:
cruizer
теоритически готов капиталить мотор - но пока доливаю.
продавцы масел - вам слово))))
Чет многа... и не факт что дело в износе... хбз попробуй масло рекомендованное производителем.
cruizer
пиндец какойто ...61 тысча и такой жор...даже убогие Газы-Вазы себе такое не могут позволить :eek: Несте хорошее масло ...Филимон поттвердит :agree: 5 год и 60 т.км :eek: не сильно езжу но 20-25 в год имею
мистерКэт
ну ты то видел моего опеля в живую пару раз.....
мотор сухой из выхлопушки не вытекает масло - хотя сажа есть....
директор ехал за мной на своей, я его попросил посмотреть на выхлоб когда я резко ускоряюсь (газ в пол)
он сказал что видел дым сизый из выхлопной трубя моего опеля....значит масло горит.....
на хозяйстве есть ещё несколько легковых машин - в основном японские - масло вообще не жрут.
cruizer
видел...машина хороша :respect: но двиг...немец растроил чесно...кстати бенз если нужен еще готов весь отдать ...недорого со след...месяца ибо офис в основном пробеги малые...себе 98 лить буду что бы кокса не было
еще ответ...может так задумано кшать маленько...в итоге больше япа выходит?
мистерКэт
благодарю за предложение по бензу!
заберу весь ....
№ моего тел. тот же и твой № у меня есть если что я на связи. :agree:
cruizer
чет полемика сместилась в сторону дойче вагенов всяких.
в мануале написано что рекомендованная SAE вязкость 5w30, думаю его и буду лить.
вот только с маркой надо решить.
-=Z=-
в меньшей степени.. по крайней мере, не настолько чтобы продавливалась маслянная пленка...

мне вот интересно, фразы "говномасло" и "говноконтора" вы и к себе и к своей подписи тоже относите или это у вас метод конкурентной борьбы такой?