Попадос с механикой
3098
31
Весельчак У
guru
Езжу сейчас на сузуки вэдовой с механикой, припарковался во дворе среди таких же, как я, стоящих вдоль бордюра. Сделал дела, сажусь в машину, завожу двигатель, выжимаю сцепление... Педаль как-то легко проваливается в пол. И рычаг тоже легко гуляет. Глушу двигатель, шевелю рычаг, и он сам собой попадает в заднюю передачу, и там остается намертво. На сцепление не реагирует. Самая засада, что в этот двор ни эвакуатор не загнать, ни машину вручную теперь не выкатить.
Отсюда два вопроса. Первый: кто подскажет, насколько это серьезно (может, там где-то штифт из тяги выскочил, и это на коленке чинится)? Второй: если это без специалиста не делается, к кому обратиться, чтобы помогли вытащить привода из колес на такой парковке?
Отсюда два вопроса. Первый: кто подскажет, насколько это серьезно (может, там где-то штифт из тяги выскочил, и это на коленке чинится)? Второй: если это без специалиста не делается, к кому обратиться, чтобы помогли вытащить привода из колес на такой парковке?
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Сперва залезь под машину и проверь в том месте где кочерга с коробкой состыкуется. Было такое трижды, правда на другой машине. Про педаль сцепления не понял.
мистерКэт
guru
даже если так нетраль все так нейтраль всегда можно поймать
не всегда. Если две передачи сразу попытались включиться - не поймать.
Вот с педалью непонятно.
Корзина йок?
Вот с педалью непонятно.
Корзина йок?
roypull
member
на раздатке нейтраль включается? не?
Весельчак У
guru
Всем спасибо, поехал разбираться, там "раздатка" кнопочная, насчет корзины еще не знаю. Мастера по вызову телефон не подскажете?
На рашавтопроме бывает и выжимной расыпается или вообще выпадает из лапки, вот тогда вялая педаль, корзина тоже может такой эфект дать.
Сейчас читают
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 3)
171552
1000
Новогодняя встреча в Чемпивоне:)
56488
381
очень нужно...
6247
100
Весельчак У
guru
Залезть под машину не получилось - бордюр впритык и ограждение сильно мешает. Пришлось растолкать другие машины и уехать на эвакуаторе. Потом отпишусь, как и что.
Весельчак У
guru
По телефону сообщили, проржавели и полностью разрушились шайбы на кулисах коробки. Это лечится, но не в домашних условиях.
gringo
guru
а причем тут проваливающаяся педаль сцепления ?
никто не спрашивал ....а жидкость то на месте?
Весельчак У
guru
Вообще она не то что бы проваливалась, а просто стала менее туго, легче нажиматься. С маслом в коробке ОК. Все сделали. Заменили стопорные шайбы, вычистили ржавчину. Удивлялись качеству стали, из которой эти шайбы были сделаны - не лучше жигулевских или китайских. Вот она Европа, уле... На этом заканчиваю, иначе розжиг зачтут.
Alexander_
veteran
Только при чем тут сузуки и европа, одного не понял
Весельчак У
guru
Да потомучто сборкА эвропейская блин леворучка
мистерКэт
guru
и что сто леворукая...сборка чья? да и не в сборке дело сколько лет машине то..
Весельчак У
guru
И в сборке дело, и в ворзасте. Сборка **** (европейская страна! не напишу, мне еще эту тачилу продавть надо), год вып-ка 2008. Удивительно, что не такая уж старая машины уже ржаветь начала. Сейчас напишу какой страны сборку надо покупать авто, дак скажут розжик.
Alexander_
veteran
Поработав в крупнейших компаниях как на уровне РФ так и входящих в тройку лидеров в мире по своей отрасли, могу сказать со 100% уверенностью, что никакой разницы в сборке одной и той же модели в Японии, Европе и России быть не может в принципе.
В таких корпорация все процессы и процедуры централизованы и унифицированы на 200%, и шестеренки собранные роботами в Японии, абсолютно ничем, никак и никогда не будут отличаться от тех, что собраны в России, хотя бы потому что сделаны из одного материала и на одинаковом оборудование.
А то, что сейчас общий срок службы узлов меньше, так это к стране производства никаким боком не относится.
В таких корпорация все процессы и процедуры централизованы и унифицированы на 200%, и шестеренки собранные роботами в Японии, абсолютно ничем, никак и никогда не будут отличаться от тех, что собраны в России, хотя бы потому что сделаны из одного материала и на одинаковом оборудование.
А то, что сейчас общий срок службы узлов меньше, так это к стране производства никаким боком не относится.
Весельчак У
guru
Поработав в крупнейших компаниях как на уровне РФ так и входящих в тройку лидеров в мире по своей отрасли, могу сказать со 100% уверенностью...Да хоть 146%. Это всё теория. Работайте дальше.
У тех, кто не работает в "крупнейших компаниях", а спекулярует самостоятельно, на практике выходит следующее. Если заказываешь на экзисте запчасть на эту модель с левым рулем, приходят железки/пластмасски/резинки made in Hungary (в лучшем случае Italy). Если на эту же модель с правым рулем, на наклейке читаю made in Japan.
мистерКэт
guru
маде ин Жапан ,сделанно в Китае
заводы везде могут находится...везде не руками кривыми делают..а роботы.
заказал ремень Контитеч маде ин Германия..пометка сделано в Румынии...если коробку убрать и сравнить ремни разницы нет
заказал ремень Контитеч маде ин Германия..пометка сделано в Румынии...если коробку убрать и сравнить ремни разницы нет
Гром
guru
Поработав в крупнейших компаниях как на уровне РФ так и входящих в тройку лидеров в мире по своей отрасли, могу сказать со 100% уверенностью, что никакой разницы в сборке одной и той же модели в Японии, Европе и России быть не может в принципе.Не подскажите,в какой корпорации в Японии когда и где вам удалось"поработать"?
Больно кучеряво лжете.
ГК "Ростехнологии" в свой автопарк приобретают Камри, например, исключительно японской сборки.
Хотя это не R5. Это же условие и прописывают при тендере-сборка япония.
Тоже самое и Минпромторг-приобретает БМВ исключительно баварской сборки.Ну никак не Калининград.
Трог
guru
Только почему то на карину е генератор ставится бош, а на калдину - денсо...
А почему? а наверное потому что локализация производства...
Так вот этот бош отъезжает на раз два, достаточно почитать форумы кариноводов, а денсо ходит.. и говорят еще машину переживет...
А почему? а наверное потому что локализация производства...
Так вот этот бош отъезжает на раз два, достаточно почитать форумы кариноводов, а денсо ходит.. и говорят еще машину переживет...
Alexander_
veteran
а говорят еще что в москве кур доят
Alexander_
veteran
Причем тут какая то ГК? у каждого свои гуси в голове, но факт остается фактом.
И подскажите, чьей сборки камри продаются у офф. диллеров?
И подскажите, чьей сборки камри продаются у офф. диллеров?
так, карина, это считай бочка....
а бочка ж неломаецца
а бочка ж неломаецца
Гром
guru
Я вам задал вообще-то вопрос али как?
И покупают для корпоративных нужд и нужд своих предприятий авто сотнями.
http://www.major-toyota.ru/Article_341.html
Причем тут какая то ГК?Ну как бы ГК "Ростехнологии" владелец в том числе автоваза.
И покупают для корпоративных нужд и нужд своих предприятий авто сотнями.
но факт остается фактом.Какой факт,где факт? Ваш вымысел принять за факт?
чьей сборки камри продаются у офф. диллеров?У каких офф.дилеров???Новосибирских,московских,екатеренбургских,кемеровских??
http://www.major-toyota.ru/Article_341.html
Бочка мож и не ломается ) а карина еще как... на генератор я уже попал...
fedot1
v.i.p.
И в сборке дело, и в ворзасте. Сборка **** (европейская страна! не напишу, мне еще эту тачилу продавть надо), год вып-ка 2008. Удивительно, что не такая уж старая машины уже ржаветь начала. Сейчас напишу какой страны сборку надо покупать авто, дак скажут розжик.Походу Венгерская сборка, а машинка SX4?
> Только почему то на карину е генератор ставится бош, а на калдину - денсо...
да ладно то генератор.
мозги там тоже бош. а это гораздо хуже.
да ладно то генератор.
мозги там тоже бош. а это гораздо хуже.
заводы везде могут находится...везде не руками кривыми делают..а роботы.Только где-то эти роботы с новья работают. А потом, <немного слегка> уставших, их демонтируют и перевозят на новое место службы.
лично видели? если да то умываю руки
джентльмены, что-то вас понесло в полный оффтоп.
ТОП 5
1
2
3
4