На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не хочется начинать терку на пустом месте, лейте 40-ку если считаете себя умнее инженеров...вы таки правда считаете, что двигатель с пробегом в 100-150-200 тыков по состоянию равен только что сошедшему с конвеера, под зазоры которого инженеры и считали свои допуски?
...
Вывод который должны сделать упертые:
Инженеры всё просчитывают а уж потом прописывают, не считайте себя с вашим ПТУшным образованием 90-х умнее людей которых взяли на работу главными инженерами мировые автоконцерны.
И масло тоже нужно менять через 15-20 тысяч, как это рекомендует производитель?
мне вот интересно, вы всегда и всем так хамите или только по пьяной лавочке и в интернете?
да я вроде как правильно кноповку "ответить" нажимал...
>на момент 2008 года было 80.000 км.
Ты не понимаешь..
Надо уточнить, сколько пробег был в аукционнике (если субарь на ауке брался) сколько он стал в России.
при чем тут пробег 4 года назад?
у меня коллега продала машину 2-х или 3-х летку с пробегом в 200 000 км.. ну и о чем говорит, что 2 (3) года назад у ней пробег был 0?
Ты не понимаешь..
Надо уточнить, сколько пробег был в аукционнике (если субарь на ауке брался) сколько он стал в России.
при чем тут пробег 4 года назад?
у меня коллега продала машину 2-х или 3-х летку с пробегом в 200 000 км.. ну и о чем говорит, что 2 (3) года назад у ней пробег был 0?
2 года...200 т.км...таксист даже не наездит
>в понедельник еще свяжусь с премиумКарс, попробую получить вообще всю инфу по ТО.
Да что ты в мнение ОД так уперся..
они не имеют опыта обслуживания старых субарей..
Тот же Игорь, человек, признанный лучшим сервис-менеджером Субару -Россия в прошлом году и чьему мнению стоит доверять, на полном серьезе хотел залить мне в задний диф масло для LSD-редукторов, при том, что виска там герметичная и туда льется обычное трансмиссионное масло..
Это не говорит о том, что он плохой сервисный инженер, это говорит только о том, что они не сталкиваются в работе со столь старыми машинами.
10 лет это пропасть в автомобилестроении...
И вообще, производителю наплевать на то, что станет с его продукцией после окончания гарантии.. и, даже наоборот, чем быстрее оно выработает своей ресурс после отметки 100 000км\3 года, тем быстрее у него купят новый автомобиль..
Производителя больше беспокоит, как вписаться в экологические нормы по выхлопу и поэтому появляются рекомендации типа 0w20..
с пробеговыми машинами лучше учитывать мнение тех, кто видит их жизнь постоянно и перебирает им моторы..
если интересна тема выбора масла, почитай, что пишет bmwservice в лайвжурнале, посмотри результаты тестов и другие интересные картинки. Выводы будут обескураживающие..
если и после этого интерес к данной теме не пропадет, то добро пожаловать на oil-club..
Да что ты в мнение ОД так уперся..
они не имеют опыта обслуживания старых субарей..
Тот же Игорь, человек, признанный лучшим сервис-менеджером Субару -Россия в прошлом году и чьему мнению стоит доверять, на полном серьезе хотел залить мне в задний диф масло для LSD-редукторов, при том, что виска там герметичная и туда льется обычное трансмиссионное масло..
Это не говорит о том, что он плохой сервисный инженер, это говорит только о том, что они не сталкиваются в работе со столь старыми машинами.
10 лет это пропасть в автомобилестроении...
И вообще, производителю наплевать на то, что станет с его продукцией после окончания гарантии.. и, даже наоборот, чем быстрее оно выработает своей ресурс после отметки 100 000км\3 года, тем быстрее у него купят новый автомобиль..
Производителя больше беспокоит, как вписаться в экологические нормы по выхлопу и поэтому появляются рекомендации типа 0w20..
с пробеговыми машинами лучше учитывать мнение тех, кто видит их жизнь постоянно и перебирает им моторы..
если интересна тема выбора масла, почитай, что пишет bmwservice в лайвжурнале, посмотри результаты тестов и другие интересные картинки. Выводы будут обескураживающие..
если и после этого интерес к данной теме не пропадет, то добро пожаловать на oil-club..
вообще, производителю наплевать на то, что станет с его продукцией после окончания гарантии..
(((((((((((((
вот тут за 1000%
(((((((((((((
вот тут за 1000%
ну, стандартный пробег в такси - 10 000 в месяц, так, что за 2 года 240-250 тысяч легко, только по городу..
а у нее большая часть пробега по трассе..
а там и 500-600 км в день не предел..
а у нее большая часть пробега по трассе..
а там и 500-600 км в день не предел..
Сейчас читают
Болтушка-16
185714
1000
Работа менеджера = вымогательство
5745
70
Сварка/cклейка оптоволокна- плюсы и минусы
9577
33
>на момент 2008 года было 80.000 км.да всё я понимаю) нет ни какого аукционника, машина, новая, ввезена в москву, через питерскую таможню в 2004 году, в салон компании у-сервис, где мне предоставили всю инфу вплоть до 28.09.2011 года.
Ты не понимаешь..
Надо уточнить, сколько пробег был в аукционнике (если субарь на ауке брался) сколько он стал в России.
при чем тут пробег 4 года назад?
у меня коллега продала машину 2-х или 3-х летку с пробегом в 200 000 км.. ну и о чем говорит, что 2 (3) года назад у ней пробег был 0?
на момент последнего появления (28.09.2011) - пробег 93тысячи с копейками. я взял ее с пробегом 102 000 км.
2 года...200 т.км...таксист даже не наездитХороший таксист наездит...
З.ы.: кикните масленщика с форума.
Реально задрал со своей "масло-государство" все ветки...
как то с таксистом ездили, он сказал что за год 100-150 сделать можно легко)
>да, машина у меня 3 месяца, прошел на ней 3800 км, вчера долил 2литра200млл
Жесть..
На всякий случай напомню, что когда загорится лампочка давления масла, будет уже поздно...
>честно говоря по трассе не ехал еще 130, но планирую) пока не больше 110 получалось - негде больше.
Я таки вас умоляю....
я регулярно езжу на Алтай и у меня крейсерская скорость 140 независимо, это автобан перед Барнаулом или трасса на Заринск...
под Кемерово так вообще 25 км автострады, единственной за Уралом..
да и в НСО федеральные трассы достаточно хорошие...
Жесть..
На всякий случай напомню, что когда загорится лампочка давления масла, будет уже поздно...
>честно говоря по трассе не ехал еще 130, но планирую) пока не больше 110 получалось - негде больше.
Я таки вас умоляю....
я регулярно езжу на Алтай и у меня крейсерская скорость 140 независимо, это автобан перед Барнаулом или трасса на Заринск...
под Кемерово так вообще 25 км автострады, единственной за Уралом..
да и в НСО федеральные трассы достаточно хорошие...
руль какой - левый или правый?
если я правильно понимаю, комплектация брайтон относится только к правому рулю.
Если руль правый, то в У-сервисе она только обслуживалась, а какой пробег был до попадания к ним - вопрос открытый..
как НОВАЯ машина 2001 года могла попасть в Россию только в 2004 году?
если я правильно понимаю, комплектация брайтон относится только к правому рулю.
Если руль правый, то в У-сервисе она только обслуживалась, а какой пробег был до попадания к ним - вопрос открытый..
как НОВАЯ машина 2001 года могла попасть в Россию только в 2004 году?
упс...сорри....на брайтоне я отматал 5 лет и вполне доволен остался.
в подписи старье, сегодня в нём рылся, так и не нашел как поменять!!!
у меня Б4, кузов BL, 2004 г\в, двигатель EJ253. л\р.
в подписи старье, сегодня в нём рылся, так и не нашел как поменять!!!
у меня Б4, кузов BL, 2004 г\в, двигатель EJ253. л\р.
бляха все так плачевно но Д4 на авенсисе лично сам видел пробег с новья 212 т.км..проклятый кастрол..жор масла нольььььььььь
п.9 правил форумада чет насмотришься на всякое в енете...тише едешь дальше будешь.
ну так это уже разумное ограничение, а не "негде"...
вот на сл. неделе на алтай собрались(до семинского и обратно), через какой промежуток нужно мерить масло?
я думаю чё нить через 300 км.?
я думаю чё нить через 300 км.?
где будет ровная площадка и возможность постоять минут 20-30.
щуп лучше предварительно вытащить.
щуп лучше предварительно вытащить.
По Опелю надо бы масло просто сменить на другой бренд и пожиже, 30ка как раз будет. Несте в старых банках делалась и разливалась у них, новое льется где-то в России, появились нарикания.
По поводу говноконтор, чтоб понятно было выскажу очередной раз свое мнение. Если любая фирма, а в том числе Мобил, ЛиквиМоли, Зик, Идемитсу и т.п. относится к России как к стране третьего мира и к Вам в частности, как к тупым неграм, и Вы это проглатываете, мне Вас искренне жаль. Уважающий же себя производитель и нас потребителей, не выпускает разные линейки на разные рынки, что повсеместно происходит у вышеперечисленных контор. Подчеркну, Мобил1 отличная контора, у них очень хорошие продукты, но в США... Там нет масла пиклайф и ньюлайф - это для Вас необразованные и недалекие, чистой воды маркетинг! (посмотрите их сайты) Кастрол в германии супермасло, но оно отличается от нашего в разы, в России все знают, что это каложижа!!! Вы думаете VAG стал бы писать на маслозаливной горловине плохое масло в качестве рекомендации? Конечно нет, посмотрите вокруг себя, на любой товар, есть для Росии и т.п. а есть для цивилизованных стран, повторюсь, именно эти бренды я считаю говноконторами! Берем другой рынок, мобильных телефонов, гэлакси и айфон везде одинаковые, в любой стране, только цены разные, тем не менее респект им и уважуха.
Вот и среди производителей масла есть достойные бренды, качество их продукции не зависит от того где ты покупаешь их продукт, в России, Германии, США или Канаде! Про эти бренды сказать нечего, они все свои продукты сертифицируют в соответствии с нормами и платят сборы в API, ACEA и мною ненавистный SAE, есть и не сертифицированные продукты, тогда пишут "соответствует требованиям". Говноконторы же не стесняются писать все возможные регалии на своих красивых баночках, а внутри моча с отработкой. Возьмем Мотюль - некоторые продукты очень хорошие, только неразумно дорогие, но это их принцип. Никто никогда не видел их полные техлисты, ни хрена кроме маркетинговых обещаний: лучше, дальше, сильнее, тише...
Я так понимаю рекомендации про оилклуб были адресованы мне? Вы для начала там зарегистрируйтесь и отпишитесь в личке, советчик...
На последок, умникам, которые постоянно твердят об экологии. Инженеры не просто масло поменяли в мануале к двигателю, они сначала изменили чуточку конструкцию под масло, а потом внесли изменения в мануал. В новых движках, на крышках, для Вас написано "Only 5w-20" и т.п. Я не призываю повсеместно заливать 20-ку, но там где это предписано изготовителем так поступать необходимо!
Все споры тут сводятся в итоге к тому, что масленщика надо забанить, и мы умнее инженеров Тойоты, нам маркетологи из Мобила помогают. Этот раз не исключение.
Все знают, что заниматься нужно своим делом, а если в вопросе не очень разбираешься то лучше молчать, сойдешь за умного, что и советую большей половине писателей.
За сим я удаляюсь, сорри за много букав.)
ЗЫ чем гуще масло, тем оно больше горит, так как его больше остается на стенка цилиндра, привет физикам)
По поводу говноконтор, чтоб понятно было выскажу очередной раз свое мнение. Если любая фирма, а в том числе Мобил, ЛиквиМоли, Зик, Идемитсу и т.п. относится к России как к стране третьего мира и к Вам в частности, как к тупым неграм, и Вы это проглатываете, мне Вас искренне жаль. Уважающий же себя производитель и нас потребителей, не выпускает разные линейки на разные рынки, что повсеместно происходит у вышеперечисленных контор. Подчеркну, Мобил1 отличная контора, у них очень хорошие продукты, но в США... Там нет масла пиклайф и ньюлайф - это для Вас необразованные и недалекие, чистой воды маркетинг! (посмотрите их сайты) Кастрол в германии супермасло, но оно отличается от нашего в разы, в России все знают, что это каложижа!!! Вы думаете VAG стал бы писать на маслозаливной горловине плохое масло в качестве рекомендации? Конечно нет, посмотрите вокруг себя, на любой товар, есть для Росии и т.п. а есть для цивилизованных стран, повторюсь, именно эти бренды я считаю говноконторами! Берем другой рынок, мобильных телефонов, гэлакси и айфон везде одинаковые, в любой стране, только цены разные, тем не менее респект им и уважуха.
Вот и среди производителей масла есть достойные бренды, качество их продукции не зависит от того где ты покупаешь их продукт, в России, Германии, США или Канаде! Про эти бренды сказать нечего, они все свои продукты сертифицируют в соответствии с нормами и платят сборы в API, ACEA и мною ненавистный SAE, есть и не сертифицированные продукты, тогда пишут "соответствует требованиям". Говноконторы же не стесняются писать все возможные регалии на своих красивых баночках, а внутри моча с отработкой. Возьмем Мотюль - некоторые продукты очень хорошие, только неразумно дорогие, но это их принцип. Никто никогда не видел их полные техлисты, ни хрена кроме маркетинговых обещаний: лучше, дальше, сильнее, тише...
Я так понимаю рекомендации про оилклуб были адресованы мне? Вы для начала там зарегистрируйтесь и отпишитесь в личке, советчик...
На последок, умникам, которые постоянно твердят об экологии. Инженеры не просто масло поменяли в мануале к двигателю, они сначала изменили чуточку конструкцию под масло, а потом внесли изменения в мануал. В новых движках, на крышках, для Вас написано "Only 5w-20" и т.п. Я не призываю повсеместно заливать 20-ку, но там где это предписано изготовителем так поступать необходимо!
Все споры тут сводятся в итоге к тому, что масленщика надо забанить, и мы умнее инженеров Тойоты, нам маркетологи из Мобила помогают. Этот раз не исключение.
Все знают, что заниматься нужно своим делом, а если в вопросе не очень разбираешься то лучше молчать, сойдешь за умного, что и советую большей половине писателей.
За сим я удаляюсь, сорри за много букав.)
ЗЫ чем гуще масло, тем оно больше горит, так как его больше остается на стенка цилиндра, привет физикам)
где будет ровная площадка и возможность постоять минут 20-30.За площадку 5 баллов!
щуп лучше предварительно вытащить.
Минут 20-30? это кто придумал, почему не часов 20-30, ради точных показаний? Еще нужно разгрузить оси, поставить прямо передние колеса и отключить аккумулятор...
После первых 5 минут, оставшиеся 50 грамм сутки стекать будут, на замерах сильно не скажется)
Вытащить щуп... Это чтоб пыли на него насобирать, пока полчаса с ним ходить около дороги будешь? А!!!! Это наверное чтоб воздух заходил, чтоб вакуума не создавалось в системе, маслу легче стекать будет, да?
вы таки правда считаете, что двигатель с пробегом в 100-150-200 тыков по состоянию равен только что сошедшему с конвеера, под зазоры которого инженеры и считали свои допуски?Извиняюсь за спам, но на все обращения во одном посте не откомментируешь.
И масло тоже нужно менять через 15-20 тысяч, как это рекомендует производитель?
мне вот интересно, вы всегда и всем так хамите или только по пьяной лавочке и в интернете?
1.Что я считаю: если все в допусках лейте то, что написано. Если допуски про**аны ремонтируйте свою балалайку. Моя позиция отражена в мануалах, Ваша же подкреплена только маркетологами, покажите мне где написано, что чем больше пробег тем гуще масло надо лить?
2.Если Ваш пробег реальный т.е. Вы сели и поехали в спокойном режиме до Москвы и обратно два раза (или сопоставимый пробег с рекомендованным), то чаще менять и не надо. Но если Вы по городу наматываете в пробхах и режиме холодный запуск-прогрев то это тяжелые условия эксплуатации, делите на два, в мануале написано.
3.Я не хам, но с хамами невеждами общаюсь так.
З.Ы. "немцы" - жрут, да.Есть различия в философии двигателястроения у японских производителей и европейских. Средний срок службы японского автопрома рассчитан на гораздо меньший ресурс чем европейский. На европейских моторах хон более глубокий, что позволяет поршню смазываться лучше и дольше, но побочным эффектом этого является масложор с конвеера. У японских двигателей хон менее явный, масло не сгорает, но и пара трения поршень-цилиндр умирает быстрее. Рассматриваем машины, среднего класса на внутренний рынок.
На практике выглядит так, купил МВ и доливаешь по литру на протяжении всей жизни. Купил Тойоту, не доливаешь до 200-300т.км., а потом начинаешь заливать ведрами.
У нас в семье есть Рено с салона 2005г. пробег 240т.км., только начала подъедать масло на 10т.км. 300гр. Опять же двигатель с рождения на качественном масле, это тоже дает о себе знать.
вы сами себе противоречите.
или Рено - японский автопром?
или Рено - японский автопром?
))) нет это как исключение из правил, подтверждает правило.
вы, гражданин, теоретег.
и с двигателем, который явно указан топик-стартеру никогда не встречались, иначе знали бы, что субаровские двигатели EJ крайне критичны к уклону поверхности, на которой стоит авто. Вплоть до того, что можно увидеть полное его отсутствие на щупе, при том, что на ровной поверхности уровень будет в норме.
на новых двигателях FB такого нет - там другая конструкция поддона.
я думаю, вменяемый человек вполне способен закрыть капот и защитить зуп от попадания пыли или это обязательно должно быть указано в мануале?
и с двигателем, который явно указан топик-стартеру никогда не встречались, иначе знали бы, что субаровские двигатели EJ крайне критичны к уклону поверхности, на которой стоит авто. Вплоть до того, что можно увидеть полное его отсутствие на щупе, при том, что на ровной поверхности уровень будет в норме.
на новых двигателях FB такого нет - там другая конструкция поддона.
я думаю, вменяемый человек вполне способен закрыть капот и защитить зуп от попадания пыли или это обязательно должно быть указано в мануале?
Я как раз про ровное место Вам высказал свой респект, у субароводов часто бывает, что они потом лишнее масло сливают, все из-за неровной площадки.
А не согласен я с остальным.
А не согласен я с остальным.
про то, что мотор с износом требует более густого масла, позиция\рекомендация не моя, а тех, кто эти моторы обслуживает\перебирает.
в свое авто вы можете лить хоть 0w20, причем до самой смерти мотора и менять его, как предписано мануалом, через 15-20, а то и 30 тысяч километров..
вот только дилеры почему-то рекомендуют масло менять через 15-20 тыков и для тех авто, что двигаются по городу, а за тяжелые условия считают работу в высокогорной местности, таскание тяжелого прицепа и повышенное запыление..
вы именно ХАМ, мозги которому промыли на семинарах одной торговой марки (тоже, маркетологи, межжу прочим), и который крайне кичится этим. истинно владеющие предметом обсуждения люди никогда не будут чураться разъяснить другим суть их заблуждений, насколько бы не расходились их позиции..
вы-б хоть другие материалы почитали чтоли, того-же bmwservice, там все с картинками, в том числе и про ваше любимое масло...
в свое авто вы можете лить хоть 0w20, причем до самой смерти мотора и менять его, как предписано мануалом, через 15-20, а то и 30 тысяч километров..
вот только дилеры почему-то рекомендуют масло менять через 15-20 тыков и для тех авто, что двигаются по городу, а за тяжелые условия считают работу в высокогорной местности, таскание тяжелого прицепа и повышенное запыление..
вы именно ХАМ, мозги которому промыли на семинарах одной торговой марки (тоже, маркетологи, межжу прочим), и который крайне кичится этим. истинно владеющие предметом обсуждения люди никогда не будут чураться разъяснить другим суть их заблуждений, насколько бы не расходились их позиции..
вы-б хоть другие материалы почитали чтоли, того-же bmwservice, там все с картинками, в том числе и про ваше любимое масло...
ну простите, в данном контексте, ваши "5 баллов" выглядели только как издевка..
Дилеры еще и 5w-50 льют в гарантийные машины, где написано 5w-30, это проблема владельцев, что они мирятся с этим, с таким подходом движку как раз до конца гарантии жить. Люди ссыкловатые пошли с дилерами не грызуться, в Барнауле был прецедент, после которого владельцу разрешили заливать свое масло с правильными характеристиками. Нужно просто написать кляузу на местных дилеров.
Мозг мой не промыт никакими семинарами, просто в нем четко структурированная и полная информация, а не хаос как у большинства по этому вопросу. Любимое масло вообще тут не причем, о нем большая часть читателей даже не слышала.
bmwservice - это бред не разбирающегося в вопросе человека, слишком часто он меняет мнение, наверное начинает разбираться в маслотеме. У него раньше лучшее масло мотюль был, теперь нет))) (читайте на оилклубе)
Я готов разъяснить суть заблуждений, просто упыри не готовы к вменяемому диалогу. Самое печальное, когда ссылаются на крайне не авторитетных людей, которые кроме SAE нихрена не знают.
Еще раз - я не хам, лично Вам я когда хамил?
ЗЫ предлагаю тему законсервировать до новых известий от ТС, кстати возможно он как раз смотрел уровень на неровной площадке. )
Мозг мой не промыт никакими семинарами, просто в нем четко структурированная и полная информация, а не хаос как у большинства по этому вопросу. Любимое масло вообще тут не причем, о нем большая часть читателей даже не слышала.
bmwservice - это бред не разбирающегося в вопросе человека, слишком часто он меняет мнение, наверное начинает разбираться в маслотеме. У него раньше лучшее масло мотюль был, теперь нет))) (читайте на оилклубе)
Я готов разъяснить суть заблуждений, просто упыри не готовы к вменяемому диалогу. Самое печальное, когда ссылаются на крайне не авторитетных людей, которые кроме SAE нихрена не знают.
Еще раз - я не хам, лично Вам я когда хамил?
ЗЫ предлагаю тему законсервировать до новых известий от ТС, кстати возможно он как раз смотрел уровень на неровной площадке. )
не ну если диппломируемый специалист...почему и нетну не знаю насчет дипломов, но масло, рекомендованное им, однозначно нравится.
а что всем известный ...многоуважаемый Филимон Петроканадой не торговал?торговал и думаю, торгует, да и мало того, по его рекомендашке опять же залили моему другу Петроканаду в Аккорда, и все ок, но тут разговор идет уже об оголтелом пропихивании господином Z одной марки масла, при этом необоснованно занижая качества других масел.
вы, гражданин, теоретег.блин, сегодня вот так чуть не обоср***ся. Встаю за таможней на парковке с небольшим таким уклоном, вынимаю щуп - твааааю мать, а он сухой! Ну все, думаю, приехал. И тут же вспомнил, что надо ж на ровную поверхность встать. Встал, 15 минут отстоял, вынимаю щуп - полный... В итоге грамм 50-100 съело за всю дорогу с иногда обгонами по 6 тыщ и крейсерской 130.
и с двигателем, который явно указан топик-стартеру никогда не встречались, иначе знали бы, что субаровские двигатели EJ крайне критичны к уклону поверхности, на которой стоит авто. Вплоть до того, что можно увидеть полное его отсутствие на щупе, при том, что на ровной поверхности уровень будет в норме.
на новых двигателях FB такого нет - там другая конструкция поддона.
Не хочется начинать терку на пустом месте, лейте 40-ку если считаете себя умнее инженеров...В мой EJ201 производители рекомендуют 5-40, так и лью. На второй ступени по применимости стоит 5-30, пробовал лить, расход 1 литр на 8000.
Информация для размышления тупоголовым:
1zz и 2zz (недавно тема поднималась) почти один и тот же двигатель, но 2zz сильно зажат, поэтому производитель прописал 5w-30, а не 5w-20 как на 1zz.
Вывод который должны сделать упертые:
Инженеры всё просчитывают а уж потом прописывают, не считайте себя с вашим ПТУшным образованием 90-х умнее людей которых взяли на работу главными инженерами мировые автоконцерны.
2 года...200 т.км...таксист даже не наездитУ меня брат именно столько наездил на чайнике. Не таксист. Просто работает далеко и часто по трассе ездит.
За площадку 5 баллов!Не каждое масло за 5 минут сбежит.
Минут 20-30? это кто придумал, почему не часов 20-30, ради точных показаний? Еще нужно разгрузить оси, поставить прямо передние колеса и отключить аккумулятор...
После первых 5 минут, оставшиеся 50 грамм сутки стекать будут, на замерах сильно не скажется)
Вытащить щуп... Это чтоб пыли на него насобирать, пока полчаса с ним ходить около дороги будешь? А!!!! Это наверное чтоб воздух заходил, чтоб вакуума не создавалось в системе, маслу легче стекать будет, да?
Был пример с Xenum GPX на графите который.
Тот как раз минут 20 стекает. На СТО при заливе даже перелили. На щупе 2 уровня было, пришлось отливать..
ЗЫ предлагаю тему законсервировать до новых известий от ТС, кстати возможно он как раз смотрел уровень на неровной площадке. )сегодня поменял прокладки свечных колодцев.
в колодцах было масло, особенно много в 3м.
думаю про марку масло, скорее всего idemitsu или motul 5w30
Был пример с Xenum GPX на графите который.Да пусть оно хоть с крошкой мраморной, у этой жижи без единого допуска указана вязкость по SAE 5w-40!!!
А это и есть показатель текучести масла при различной температуре, значит врет производитель или вы заблуждаетесь, иначе оно стекало бы как другое нормальное масло с вязкостью 5w-40.
по поводу площадки.
у меня на работе одно и то же парковочное место. на нём я мерил место уже не 1й раз. да и после даливки 2 литров я мерил масло на сто - там то уж точно горизонт.
у меня на работе одно и то же парковочное место. на нём я мерил место уже не 1й раз. да и после даливки 2 литров я мерил масло на сто - там то уж точно горизонт.
Если в колодцах было масло, то вполне себе вероятно, что такой жор у тебя прекратиться после замены.
Да, в подписи непонятный СОЧ смени на православный SOHC

да там вообще можно все после 253 убрать. Кому нужно, тот и так поймет.. TY только оставить и все..
Да пусть оно хоть с крошкой мраморной, у этой жижи без единого допуска указана вязкость по SAE 5w-40!!!По текучести разницы с 5-40 не заметил, просто оно ко всему прилипало, поэтому и долго стекало.
А это и есть показатель текучести масла при различной температуре, значит врет производитель или вы заблуждаетесь, иначе оно стекало бы как другое нормальное масло с вязкостью 5w-40.
ездил на алтай, прошел 1076 км, долил почти 800 мл.
ннп. Чет никто не икнул про короткие юбки поршней субару, и про очень маленький зазор поршень-цилиндр. И про рабочий режим трения "жидкостный", а не "пограничный". В общем, мне принцип работы ДВС субару дает осмыслить тот факт, что не марка масла и вязкость играет главную роль, а состав масла. Именно олдскульные масла. Где не бор-молибден, а фосфор-цинк(даже любимый некоторыми пафосный оил-клуб согласен с тем, что нет пока лучше присадки) в составе.
ЗЫ. И кастрол у меня есть. Долго думал, какой поставить полку, выбрал пока один.
ЗЫ. И кастрол у меня есть. Долго думал, какой поставить полку, выбрал пока один.
ТОП 5
1
2
3