вопрос по двигателю subare EJ-253. масло.
30814
93
-=Z=-
Не хочется начинать терку на пустом месте, лейте 40-ку если считаете себя умнее инженеров...
...
Вывод который должны сделать упертые:
Инженеры всё просчитывают а уж потом прописывают, не считайте себя с вашим ПТУшным образованием 90-х умнее людей которых взяли на работу главными инженерами мировые автоконцерны.
вы таки правда считаете, что двигатель с пробегом в 100-150-200 тыков по состоянию равен только что сошедшему с конвеера, под зазоры которого инженеры и считали свои допуски?
И масло тоже нужно менять через 15-20 тысяч, как это рекомендует производитель?

мне вот интересно, вы всегда и всем так хамите или только по пьяной лавочке и в интернете?
мистерКэт
да я вроде как правильно кноповку "ответить" нажимал...
=snoop=
>на момент 2008 года было 80.000 км.

Ты не понимаешь..
Надо уточнить, сколько пробег был в аукционнике (если субарь на ауке брался) сколько он стал в России.
при чем тут пробег 4 года назад?

у меня коллега продала машину 2-х или 3-х летку с пробегом в 200 000 км.. ну и о чем говорит, что 2 (3) года назад у ней пробег был 0?
solo
2 года...200 т.км...таксист даже не наездит
=snoop=
>в понедельник еще свяжусь с премиумКарс, попробую получить вообще всю инфу по ТО.

Да что ты в мнение ОД так уперся..

они не имеют опыта обслуживания старых субарей..
Тот же Игорь, человек, признанный лучшим сервис-менеджером Субару -Россия в прошлом году и чьему мнению стоит доверять, на полном серьезе хотел залить мне в задний диф масло для LSD-редукторов, при том, что виска там герметичная и туда льется обычное трансмиссионное масло..

Это не говорит о том, что он плохой сервисный инженер, это говорит только о том, что они не сталкиваются в работе со столь старыми машинами.
10 лет это пропасть в автомобилестроении...


И вообще, производителю наплевать на то, что станет с его продукцией после окончания гарантии.. и, даже наоборот, чем быстрее оно выработает своей ресурс после отметки 100 000км\3 года, тем быстрее у него купят новый автомобиль..
Производителя больше беспокоит, как вписаться в экологические нормы по выхлопу и поэтому появляются рекомендации типа 0w20..

с пробеговыми машинами лучше учитывать мнение тех, кто видит их жизнь постоянно и перебирает им моторы..

если интересна тема выбора масла, почитай, что пишет bmwservice в лайвжурнале, посмотри результаты тестов и другие интересные картинки. Выводы будут обескураживающие..
если и после этого интерес к данной теме не пропадет, то добро пожаловать на oil-club..
solo
вообще, производителю наплевать на то, что станет с его продукцией после окончания гарантии..


(((((((((((((


вот тут за 1000%
мистерКэт
ну, стандартный пробег в такси - 10 000 в месяц, так, что за 2 года 240-250 тысяч легко, только по городу..

а у нее большая часть пробега по трассе..
а там и 500-600 км в день не предел..
solo
>на момент 2008 года было 80.000 км.

Ты не понимаешь..
Надо уточнить, сколько пробег был в аукционнике (если субарь на ауке брался) сколько он стал в России.
при чем тут пробег 4 года назад?

у меня коллега продала машину 2-х или 3-х летку с пробегом в 200 000 км.. ну и о чем говорит, что 2 (3) года назад у ней пробег был 0?
да всё я понимаю) нет ни какого аукционника, машина, новая, ввезена в москву, через питерскую таможню в 2004 году, в салон компании у-сервис, где мне предоставили всю инфу вплоть до 28.09.2011 года.
на момент последнего появления (28.09.2011) - пробег 93тысячи с копейками. я взял ее с пробегом 102 000 км.
мистерКэт
2 года...200 т.км...таксист даже не наездит
Хороший таксист наездит...

З.ы.: кикните масленщика с форума.
Реально задрал со своей "масло-государство" все ветки...
StasRn
как то с таксистом ездили, он сказал что за год 100-150 сделать можно легко)
=snoop=
>да, машина у меня 3 месяца, прошел на ней 3800 км, вчера долил 2литра200млл

Жесть..
На всякий случай напомню, что когда загорится лампочка давления масла, будет уже поздно...

>честно говоря по трассе не ехал еще 130, но планирую) пока не больше 110 получалось - негде больше.

Я таки вас умоляю....

я регулярно езжу на Алтай и у меня крейсерская скорость 140 независимо, это автобан перед Барнаулом или трасса на Заринск...
под Кемерово так вообще 25 км автострады, единственной за Уралом..
да и в НСО федеральные трассы достаточно хорошие...
=snoop=
руль какой - левый или правый?
если я правильно понимаю, комплектация брайтон относится только к правому рулю.
Если руль правый, то в У-сервисе она только обслуживалась, а какой пробег был до попадания к ним - вопрос открытый..

как НОВАЯ машина 2001 года могла попасть в Россию только в 2004 году?
solo
упс...сорри....на брайтоне я отматал 5 лет и вполне доволен остался.
в подписи старье, сегодня в нём рылся, так и не нашел как поменять!!!

у меня Б4, кузов BL, 2004 г\в, двигатель EJ253. л\р.
=snoop=
бляха все так плачевно но Д4 на авенсисе лично сам видел пробег с новья 212 т.км..проклятый кастрол..жор масла нольььььььььь
solo
п.9 правил форума
да чет насмотришься на всякое в енете...тише едешь дальше будешь.
=snoop=
ну так это уже разумное ограничение, а не "негде"...
solo
вот на сл. неделе на алтай собрались(до семинского и обратно), через какой промежуток нужно мерить масло?
я думаю чё нить через 300 км.?
=snoop=
где будет ровная площадка и возможность постоять минут 20-30.
щуп лучше предварительно вытащить.
cruizer
По Опелю надо бы масло просто сменить на другой бренд и пожиже, 30ка как раз будет. Несте в старых банках делалась и разливалась у них, новое льется где-то в России, появились нарикания.

По поводу говноконтор, чтоб понятно было выскажу очередной раз свое мнение. Если любая фирма, а в том числе Мобил, ЛиквиМоли, Зик, Идемитсу и т.п. относится к России как к стране третьего мира и к Вам в частности, как к тупым неграм, и Вы это проглатываете, мне Вас искренне жаль. Уважающий же себя производитель и нас потребителей, не выпускает разные линейки на разные рынки, что повсеместно происходит у вышеперечисленных контор. Подчеркну, Мобил1 отличная контора, у них очень хорошие продукты, но в США... Там нет масла пиклайф и ньюлайф - это для Вас необразованные и недалекие, чистой воды маркетинг! (посмотрите их сайты) Кастрол в германии супермасло, но оно отличается от нашего в разы, в России все знают, что это каложижа!!! Вы думаете VAG стал бы писать на маслозаливной горловине плохое масло в качестве рекомендации? Конечно нет, посмотрите вокруг себя, на любой товар, есть для Росии и т.п. а есть для цивилизованных стран, повторюсь, именно эти бренды я считаю говноконторами! Берем другой рынок, мобильных телефонов, гэлакси и айфон везде одинаковые, в любой стране, только цены разные, тем не менее респект им и уважуха.
Вот и среди производителей масла есть достойные бренды, качество их продукции не зависит от того где ты покупаешь их продукт, в России, Германии, США или Канаде! Про эти бренды сказать нечего, они все свои продукты сертифицируют в соответствии с нормами и платят сборы в API, ACEA и мною ненавистный SAE, есть и не сертифицированные продукты, тогда пишут "соответствует требованиям". Говноконторы же не стесняются писать все возможные регалии на своих красивых баночках, а внутри моча с отработкой. Возьмем Мотюль - некоторые продукты очень хорошие, только неразумно дорогие, но это их принцип. Никто никогда не видел их полные техлисты, ни хрена кроме маркетинговых обещаний: лучше, дальше, сильнее, тише...
Я так понимаю рекомендации про оилклуб были адресованы мне? Вы для начала там зарегистрируйтесь и отпишитесь в личке, советчик...
На последок, умникам, которые постоянно твердят об экологии. Инженеры не просто масло поменяли в мануале к двигателю, они сначала изменили чуточку конструкцию под масло, а потом внесли изменения в мануал. В новых движках, на крышках, для Вас написано "Only 5w-20" и т.п. Я не призываю повсеместно заливать 20-ку, но там где это предписано изготовителем так поступать необходимо!
Все споры тут сводятся в итоге к тому, что масленщика надо забанить, и мы умнее инженеров Тойоты, нам маркетологи из Мобила помогают. Этот раз не исключение.
Все знают, что заниматься нужно своим делом, а если в вопросе не очень разбираешься то лучше молчать, сойдешь за умного, что и советую большей половине писателей.
За сим я удаляюсь, сорри за много букав.)
ЗЫ чем гуще масло, тем оно больше горит, так как его больше остается на стенка цилиндра, привет физикам)
solo
где будет ровная площадка и возможность постоять минут 20-30.
щуп лучше предварительно вытащить.
За площадку 5 баллов!
Минут 20-30? это кто придумал, почему не часов 20-30, ради точных показаний? Еще нужно разгрузить оси, поставить прямо передние колеса и отключить аккумулятор...
После первых 5 минут, оставшиеся 50 грамм сутки стекать будут, на замерах сильно не скажется)
Вытащить щуп... Это чтоб пыли на него насобирать, пока полчаса с ним ходить около дороги будешь? А!!!! Это наверное чтоб воздух заходил, чтоб вакуума не создавалось в системе, маслу легче стекать будет, да?
solo
вы таки правда считаете, что двигатель с пробегом в 100-150-200 тыков по состоянию равен только что сошедшему с конвеера, под зазоры которого инженеры и считали свои допуски?
И масло тоже нужно менять через 15-20 тысяч, как это рекомендует производитель?

мне вот интересно, вы всегда и всем так хамите или только по пьяной лавочке и в интернете?
Извиняюсь за спам, но на все обращения во одном посте не откомментируешь.
1.Что я считаю: если все в допусках лейте то, что написано. Если допуски про**аны ремонтируйте свою балалайку. Моя позиция отражена в мануалах, Ваша же подкреплена только маркетологами, покажите мне где написано, что чем больше пробег тем гуще масло надо лить?
2.Если Ваш пробег реальный т.е. Вы сели и поехали в спокойном режиме до Москвы и обратно два раза (или сопоставимый пробег с рекомендованным), то чаще менять и не надо. Но если Вы по городу наматываете в пробхах и режиме холодный запуск-прогрев то это тяжелые условия эксплуатации, делите на два, в мануале написано.
3.Я не хам, но с хамами невеждами общаюсь так.
gringo
З.Ы. "немцы" - жрут, да.
Есть различия в философии двигателястроения у японских производителей и европейских. Средний срок службы японского автопрома рассчитан на гораздо меньший ресурс чем европейский. На европейских моторах хон более глубокий, что позволяет поршню смазываться лучше и дольше, но побочным эффектом этого является масложор с конвеера. У японских двигателей хон менее явный, масло не сгорает, но и пара трения поршень-цилиндр умирает быстрее. Рассматриваем машины, среднего класса на внутренний рынок.
На практике выглядит так, купил МВ и доливаешь по литру на протяжении всей жизни. Купил Тойоту, не доливаешь до 200-300т.км., а потом начинаешь заливать ведрами.
У нас в семье есть Рено с салона 2005г. пробег 240т.км., только начала подъедать масло на 10т.км. 300гр. Опять же двигатель с рождения на качественном масле, это тоже дает о себе знать.
-=Z=-
вы сами себе противоречите.
или Рено - японский автопром?
gringo
))) нет это как исключение из правил, подтверждает правило.
-=Z=-
вы, гражданин, теоретег.
и с двигателем, который явно указан топик-стартеру никогда не встречались, иначе знали бы, что субаровские двигатели EJ крайне критичны к уклону поверхности, на которой стоит авто. Вплоть до того, что можно увидеть полное его отсутствие на щупе, при том, что на ровной поверхности уровень будет в норме.
на новых двигателях FB такого нет - там другая конструкция поддона.

я думаю, вменяемый человек вполне способен закрыть капот и защитить зуп от попадания пыли или это обязательно должно быть указано в мануале?
solo
Я как раз про ровное место Вам высказал свой респект, у субароводов часто бывает, что они потом лишнее масло сливают, все из-за неровной площадки.
А не согласен я с остальным.
-=Z=-
про то, что мотор с износом требует более густого масла, позиция\рекомендация не моя, а тех, кто эти моторы обслуживает\перебирает.
в свое авто вы можете лить хоть 0w20, причем до самой смерти мотора и менять его, как предписано мануалом, через 15-20, а то и 30 тысяч километров..

вот только дилеры почему-то рекомендуют масло менять через 15-20 тыков и для тех авто, что двигаются по городу, а за тяжелые условия считают работу в высокогорной местности, таскание тяжелого прицепа и повышенное запыление..

вы именно ХАМ, мозги которому промыли на семинарах одной торговой марки (тоже, маркетологи, межжу прочим), и который крайне кичится этим. истинно владеющие предметом обсуждения люди никогда не будут чураться разъяснить другим суть их заблуждений, насколько бы не расходились их позиции..
вы-б хоть другие материалы почитали чтоли, того-же bmwservice, там все с картинками, в том числе и про ваше любимое масло...
-=Z=-
ну простите, в данном контексте, ваши "5 баллов" выглядели только как издевка..
solo
Дилеры еще и 5w-50 льют в гарантийные машины, где написано 5w-30, это проблема владельцев, что они мирятся с этим, с таким подходом движку как раз до конца гарантии жить. Люди ссыкловатые пошли с дилерами не грызуться, в Барнауле был прецедент, после которого владельцу разрешили заливать свое масло с правильными характеристиками. Нужно просто написать кляузу на местных дилеров.
Мозг мой не промыт никакими семинарами, просто в нем четко структурированная и полная информация, а не хаос как у большинства по этому вопросу. Любимое масло вообще тут не причем, о нем большая часть читателей даже не слышала.
bmwservice - это бред не разбирающегося в вопросе человека, слишком часто он меняет мнение, наверное начинает разбираться в маслотеме. У него раньше лучшее масло мотюль был, теперь нет))) (читайте на оилклубе)
Я готов разъяснить суть заблуждений, просто упыри не готовы к вменяемому диалогу. Самое печальное, когда ссылаются на крайне не авторитетных людей, которые кроме SAE нихрена не знают.
Еще раз - я не хам, лично Вам я когда хамил?


ЗЫ предлагаю тему законсервировать до новых известий от ТС, кстати возможно он как раз смотрел уровень на неровной площадке. )
мистерКэт
не ну если диппломируемый специалист...почему и нет
ну не знаю насчет дипломов, но масло, рекомендованное им, однозначно нравится.

а что всем известный ...многоуважаемый Филимон Петроканадой не торговал?
торговал и думаю, торгует, да и мало того, по его рекомендашке опять же залили моему другу Петроканаду в Аккорда, и все ок, но тут разговор идет уже об оголтелом пропихивании господином Z одной марки масла, при этом необоснованно занижая качества других масел.
solo
вы, гражданин, теоретег.
и с двигателем, который явно указан топик-стартеру никогда не встречались, иначе знали бы, что субаровские двигатели EJ крайне критичны к уклону поверхности, на которой стоит авто. Вплоть до того, что можно увидеть полное его отсутствие на щупе, при том, что на ровной поверхности уровень будет в норме.
на новых двигателях FB такого нет - там другая конструкция поддона.
блин, сегодня вот так чуть не обоср***ся. Встаю за таможней на парковке с небольшим таким уклоном, вынимаю щуп - твааааю мать, а он сухой! Ну все, думаю, приехал. И тут же вспомнил, что надо ж на ровную поверхность встать. Встал, 15 минут отстоял, вынимаю щуп - полный... В итоге грамм 50-100 съело за всю дорогу с иногда обгонами по 6 тыщ и крейсерской 130.
-=Z=-
Не хочется начинать терку на пустом месте, лейте 40-ку если считаете себя умнее инженеров...
Информация для размышления тупоголовым:
1zz и 2zz (недавно тема поднималась) почти один и тот же двигатель, но 2zz сильно зажат, поэтому производитель прописал 5w-30, а не 5w-20 как на 1zz.
Вывод который должны сделать упертые:
Инженеры всё просчитывают а уж потом прописывают, не считайте себя с вашим ПТУшным образованием 90-х умнее людей которых взяли на работу главными инженерами мировые автоконцерны.
В мой EJ201 производители рекомендуют 5-40, так и лью. На второй ступени по применимости стоит 5-30, пробовал лить, расход 1 литр на 8000.
мистерКэт
2 года...200 т.км...таксист даже не наездит
У меня брат именно столько наездил на чайнике. Не таксист. Просто работает далеко и часто по трассе ездит.
-=Z=-
За площадку 5 баллов!
Минут 20-30? это кто придумал, почему не часов 20-30, ради точных показаний? Еще нужно разгрузить оси, поставить прямо передние колеса и отключить аккумулятор...
После первых 5 минут, оставшиеся 50 грамм сутки стекать будут, на замерах сильно не скажется)
Вытащить щуп... Это чтоб пыли на него насобирать, пока полчаса с ним ходить около дороги будешь? А!!!! Это наверное чтоб воздух заходил, чтоб вакуума не создавалось в системе, маслу легче стекать будет, да?
Не каждое масло за 5 минут сбежит.
Был пример с Xenum GPX на графите который.
Тот как раз минут 20 стекает. На СТО при заливе даже перелили. На щупе 2 уровня было, пришлось отливать..
-=Z=-
ЗЫ предлагаю тему законсервировать до новых известий от ТС, кстати возможно он как раз смотрел уровень на неровной площадке. )
сегодня поменял прокладки свечных колодцев.
в колодцах было масло, особенно много в 3м.

думаю про марку масло, скорее всего idemitsu или motul 5w30
Lucky_man
Был пример с Xenum GPX на графите который.
Да пусть оно хоть с крошкой мраморной, у этой жижи без единого допуска указана вязкость по SAE 5w-40!!!
А это и есть показатель текучести масла при различной температуре, значит врет производитель или вы заблуждаетесь, иначе оно стекало бы как другое нормальное масло с вязкостью 5w-40.
-=Z=-
по поводу площадки.
у меня на работе одно и то же парковочное место. на нём я мерил место уже не 1й раз. да и после даливки 2 литров я мерил масло на сто - там то уж точно горизонт.
=snoop=
Если в колодцах было масло, то вполне себе вероятно, что такой жор у тебя прекратиться после замены.
TheSeeR
дальнейшие события покажут)
=snoop=
Да, в подписи непонятный СОЧ смени на православный SOHC:миг:
TheSeeR
да там вообще можно все после 253 убрать. Кому нужно, тот и так поймет.. TY только оставить и все..
-=Z=-
Да пусть оно хоть с крошкой мраморной, у этой жижи без единого допуска указана вязкость по SAE 5w-40!!!
А это и есть показатель текучести масла при различной температуре, значит врет производитель или вы заблуждаетесь, иначе оно стекало бы как другое нормальное масло с вязкостью 5w-40.
По текучести разницы с 5-40 не заметил, просто оно ко всему прилипало, поэтому и долго стекало.
=snoop=
ездил на алтай, прошел 1076 км, долил почти 800 мл.
=snoop=
ннп. Чет никто не икнул про короткие юбки поршней субару, и про очень маленький зазор поршень-цилиндр. И про рабочий режим трения "жидкостный", а не "пограничный". В общем, мне принцип работы ДВС субару дает осмыслить тот факт, что не марка масла и вязкость играет главную роль, а состав масла. Именно олдскульные масла. Где не бор-молибден, а фосфор-цинк(даже любимый некоторыми пафосный оил-клуб согласен с тем, что нет пока лучше присадки) в составе.

ЗЫ. И кастрол у меня есть. Долго думал, какой поставить полку, выбрал пока один.