Требуется ремонт коллектора
5444
39
Здравствуйте!
Кто может отремонтировать впускной коллектор( пластиковый)?
Ситуация в том, что в коллекторе вкручены болты, ну и естественно сосет воздух
Можно ли это исправить?
На фото болт по центру
aleksandr555
А зачем он туда вкручен? что то держит? или таким способом дырку заделали?
savelevi
Газ стоял похоже когда то, потом сняли и болты закрутили.
savelevi
Болт подкрутишь маленько чек перестает гореть и машина едет нормально, уже заколебался подкручивать.
aleksandr555
Герметиком мазнуть религия не позволяет?
АГ
Совесть не позволит скорее всего, там минимум наверное чем то клеить либо паять.
А герметиком вы себе окна дома смажьте, что бы не дуло.
aleksandr555
про герметик вам дело сказали...смазал болт и вкрутил его и забвл что такое подсос
мистерКэт
Пробовали уже герметик, не помогает. Неужели нет другого варианта, кроме замены?
aleksandr555
купите коллектор целый:улыб:
этого ещё ни кто не советовал? :umnik:
golod54
Я этот вариант на потом оставил, все надеюсь что этот починят :not_i:
golod54
С новым коллектором поможете?
aleksandr555
Смазать не герметиком, а к примеру поксиполом, полиэфиркой, тогда болт вклеится намертво.
savelevi
Вот я так же подумал. Намазать клеем по пластику и вкрутить болт.
aleksandr555
С новым коллектором поможете?
если откроете огромный секрет, то да :secret:
golod54
Самый секретный секрет это наверное модель и год автомобиля?
golod54
Очень срочно нужно :appl:
А то жена мою тачку угоняет пока сплю :зло:
aleksandr555
вобще хотел номер кузова или VIN номер.
В любом случае там LF или L3. таких коллекторов у меня нет. Только на заказ.
aleksandr555
А клеем совсем не желаете попробовать?
golod54
скинь номер свой в личку я щас наберу
aleksandr555
а смысл?
Заказом всё равно будут заниматься манагеры.
В личку номер кузова давайте, а я вам ценой отвечу.
Ну и про сроки тоже сразу скажу.
Но без номера кузова не помогу, уж очень там с вариантами богато))
aleksandr555
ответил в личку.
Блин, сочувствую(( тут маздай даже ниссана переплюнул.
В городе есть б/у за 6000р. но там не точно ибо номера кузова с чего сняли нет.
golod54
Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме, нашел человека который починит неисправность, как сделаю скину фотки результата.
aleksandr555
Ну вот, проблема решена, даже не пришлось менять коллектор.
Да, не хватает у нас в Новосибирске толковых мастеров, объездил штук 10 сто, толку ни какого, отдал в итоге 4500 только за диагностику, а проблема так и не решалась.
Я одного не пойму деньги берут за диагностику что то в районе 1100 рублей, а проблему найти не могут, одним словом не плохо устроились.
Как то пошел в магазин и увидел объявление на авто " Диагностика с выездом" думаю дайка наберу , чем черт не шутит :1:
В итоге, приехал человек сделал диагностику за 600 руб. выявил ошибку, рассказал причины и варианты ее исправления. Вариантов было 5
из них 3 сразу осеклись.
Проблема была в клапане электромагнитном, который расположен на коллекторе, поменял за 1400 руб.
Я спокоен и жена довольна.
Кому нужна будет диагностика обращайтесь, дам контакт человека.
aleksandr555
Т.е. на дырку в коллекторе забили? или она вам не мешала?
НАчали с одного, а закончили с другого...
savelevi
Не причем была дырка, проблема была в клапане, куда бы я не заезжал везде тыкали- "вот типа болты стоят"
давай 15000 рубликов мы исправим, поэтому я искал причину в этих дырках пока не наткнулся на адекватного специалиста.
aleksandr555
Так вы сами некорректно изначально поставили вопрос, если бы спросили кто найдёт причину ваших бед, думаю смог бы и фёдоров_другой и ещё бы кто нибудь быть может.


А так - заделайте дырку, а не все мудаки, я датчик сменил.
savelevi
Понимаешь, я прежде чем зайти на этот форум заезжал в 2 места с горящим чеком делал диагностику, мне пояснили дело в коллекторе, а точнее в этих болтах гребаных, я сам думал что дело в них и поэтому просил вас всех помочь.
Федорову я звонил, он меня отправил двигатель для начала капиталить, я так и не понял для чего.
aleksandr555
Давайте я тогда печатным текстом повторю то что сказал вам по телефону:-"Я не занимаюсь диагностикой газифицированных моторов.Двигатель должен работать на том топливе на которое его рассчитал конструктор."
Так понятней будет?
ФедоровДругой
Короче, разговор был не о чем. Авто не на газу, с чего вы это взяли?
aleksandr555
Газ стоял похоже когда то, потом сняли и болты закрутили.
Отсюда.
aleksandr555
Вы немного не в ту сторону копаете...
Вам сказали, что Ваш единственный промах вот в этом:
Ситуация в том, что в коллекторе вкручены болты, ну и естественно сосет воздух
Вам сказали, что основная причина сложившейся ситуации (не то что нужно искали здесь), в том, что Вы задались не верной целью и озадачили ею всех остальных.
Из чего следуют что "есстественно сосёт воздух"? Для Вас (и тех раздолбаев диагностов) возможно ессетственно, а для остальных не есстественно.
Вы поставили не верную цель - заменить коллектор.
Верная цель - правильно отдиагностировать двигатель для поиска первопрочины неисправности.
Слава богу- он Вас во время сподвигнул двинуться в правильном направлении (сделать ещё раз нормальную диагностику), и позор тем диагностам, что взяли деньги и не определили причину и внушили Вам что через болты "есстественно сосёт..."
Вот и всё...

И вот это
Болт подкрутишь маленько чек перестает гореть и машина едет нормально, уже заколебался подкручивать.
к стати как сможете объяснить?
Чем точнее?
Если болт всё таки постоянно выкручивается - то получается что неисправности всё таки ДВЕ, а не одна.
Тогда какие претензии к тем диагностам?
Может они в правильном направлении двигались, и коллектор требовал ремонта/замены?
И каким образом вкручивание болта гасило чек - датчик то неисправный с Ваших слов был?
Так в чём причина была в коллекторе или клапане?
aleksandr555
Ну вот, проблема решена, даже не пришлось менять коллектор.
...
Я спокоен и жена довольна.
То есть теперь постоянно выкручивающиеся на ходу болты из коллектора ни вас, ни вашу жену больше не беспокоят? Так понимать?
Aleks0101
Так понимать:хехе: Если вы диагност, расскажите нам об ошибки P2009
aleksandr555
Так понимать:хехе: Если вы диагност, расскажите нам об ошибки P2009
Я диагност, но в другой области авто.
Потому вижу моментально вот эти не состыковки.
И видя (слыша) такие вот сумбурные рассказы понимаю, что с этого момента можно их не брать во внимание - а доверяться только своему мнению (а как мог бы могло помочь толковое объяснение клиента хронологии развития неисправности и нормальное описание симптомов ...)
Так вот в Ваших рассказах бардак.
Вы изначально описывали одну проблему, а в конце решили другую (не решив первую), и утверждаете, что это одно и тоже.
Так кто есть ху?

Ещё раз вопрос:
Каким образом постоянно откручивающиеся болты в коллекторе (зажигающие чек и гасящие его после их затяжки Вами) самопочинились?
Тем более что Вы озвучили прямую зависимость зажигания чека с открученным болтом, и обратный процесс. Вот:
Болт подкрутишь маленько чек перестает гореть и машина едет нормально, уже заколебался подкручивать.
Ответьте. Теперь болт сам перестал откручиваться? И как так получалось, что закручивание болта гасило чек, если дело было не в болте?

А Ваш заход в тему с просьбой подсказать где починить коллектор напоминает поход в аптеку с самостоятельно поставленным диагнозом (к сожалению в Вашем случае ещё и подтверждённым диагностом - неудачником) просьбой продать Вам пробку, вместо осмысленного поиска причины болячки - диареи у нормального терапевта.
Не обижайтесь если что... я без наезда - что думал то сказал.
Aleks0101
Возможно когда болты закручивал, цеплял рядом расположенный клапан и контакт датчика.
aleksandr555
Возможно.
А болты то перестали откручиваться?
Или они не откручивались, а Вы их в сорванной резьбе крутили?
Aleks0101
Три болта стоят намертво, один болт прокручивается. Я его наверное все таки попробую герметиком приклеить, как советовали выше
Точнее не герметиком ,а клеем
aleksandr555
я бы лучше герметиком...прогрей двигатель обезжирь..намазать резьбу и под шляпку болта побольше вкрутить и забыть :biggrin:
aleksandr555
Для владельцев автомобиля Mazda Atenza 2004 г. Ошибка P2009.
Условия появления кода: Низкий сигнал на выводе "4T" блока управления при установке клапана в положение OFF
Возможные причины и места неисправностей:
1.Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного колектора (VTCS)
2.Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "B" электромагнитного клапана и выводом "4T" блока управления
3.Обрыв провода между выводом "А" электромагнитного клапана и выводом главного реле.
5.Разъемы.