что посоветуете на зиму Yokohama или Hankook?
15501
56
Скоро уже будет зима и соответственно обеспокоился выбором зимней резины. Опыта в выборе шин нету.:смущ:
В руководстве по эксплуатации написано что на мою машинку можно ставить 215/65R16 или 235/60R16. У меня стоит летняя 235/60R16, соответственно захотел такого же размера). Присмотрелся к Hankook i*pike RW11 тут и Yokohama F700Z тут. может кто ездил на подобных?
alexGAN
Обе лажа, ИМХО. У Йоки шипы вылетают через пару недель.
TheSeeR
Гм.. ну может тогда посоветуете какие марки лучше (в пределах 22 000р. за комплект резины)
alexGAN
Континеталь можно взять, хорошая резина... Тут смотрю потихому тоже, в размерности 215/60/16
Так она по 5ть тыщ за колесо получается...
alexGAN
Я прошлую зиму отъездил на всесезонке Данлоп SJ5 - великолепно себя вела. Для себя решил, что покупать шипованную резину не буду - не вижу смысла.
У супруги на SM-X стоит NEXEN - нормальная корейская резина. 4 сезона на ней отъездили и ещё пару сезонов пройдёт. Шипы не считал, но если и вывалились, то 2-3 на колесо.
iddqd
очень понравилась резина не шипованная Гудиер Айс Нави...считаю самой хорошей что пользовал ,тойо еще не шиповка хороша такая
ivаn_zh
Континеталь можно взять, хорошая резина... Тут смотрю потихому тоже, в размерности 215/60/16
Так она по 5ть тыщ за колесо получается...
В прошлом году взял отдельное литье и резину 215/60R16 MAXXIS MA-STL 95Q.
Показать спойлер
За корефанские деньги по безналу с НДС :улыб:
Показать спойлер

Отличная резина - тихая, мягенькая, цеплючая и без шипов - для меня это принципиально...
alexGAN
Хаку, если с баблом тяжко, то нокиа нордман.

А эти две вообще забудь.
kazik
Кстати плюсану за хакку, дискавери 6 ть сезонов на ней проехал, и в этом году опять ее на него брать будем, только уже 7ую...
А была четвертая вроде :umnik:

Но блин, она и одна из самых дорогих
alexGAN
Ёкогама, Ханхук...
Кордиант Сно-макс! Цена/качество - идельное соотношение. Не шумные, норм. держат дорогу, отлично гребут. За зиму потери 1 шип на переднем колесе, при условии что у меня ведро на палке, и я временами даю ему просраться.
З.Ы. А вообще, курите тесты зимних шин, желательно разных журналов (авто-ревю, за-рублем и т. п.). Есть тесты определенных размерностей шин, погуглите.
З.Ы.Ы. Выбираемые вами шины нисколько не лучше озвученных мною. Нафиг переплачивать? Если брать - нокиан, мишлен, континенталь. имхо.
Неназываемый
вот по этим самым тестам йока в жо... в смысле на последнем месте.
ай-пайк в середине, ближе к топу. сно-макс в одном из тестов в тройке лидеров.
ездил на ай-пайке и сно-максе - отличные резинки.
ФунтЦинизма
вот по этим самым тестам йока в жо... в смысле на последнем месте.
ай-пайк в середине, ближе к топу. сно-макс в одном из тестов в тройке лидеров.
ездил на ай-пайке и сно-максе - отличные резинки.
Да кстати Ханкук юзал на Смарте...
По шумности и цепкости - вроде неплохо.
Ими кстати Смарт комплектовался с завода с 2007-2009г.г.
Хоть и база чуть больше 2-х метров, в занос запустить не мог...
:agree:
Вот и я говорю, какой смысл переплачивать? За название?
Когда озадачивался покупкой шин лето\зима, я прям до дыр затер тесты шин. Для интересу сверял тесты за 2009-2011гг. Зимние шины, из различных источников (включая забугорные автожурналы) 1-2 места постоянно делят нокиан и мишлен (в основном нокиан). Кордиант стабильно в серединке из 10-13 марок, по совокупности показателей разгон\торможение\шумность и др. А бонус в виде адекватного ценника тем более должен все расставить на свои места.
Имхо не вижу смысл переплачивать за шины, если это не нокиан и не мишлен.
alexGAN
Зиму отъездил на заднем приводе на хэнкуке iCept, нешипованная.
Был доволен. Так что думаю что шипованная будет нормалёк.
Сэймэй
эти варианты можно но только если в размере 215/65R16 :а\?: я вот думаю сцепление с дорогой хуже не будет из-за того что ширина шины уменьшится :dnknow:
alexGAN
на мой вкус и цвет, лучше Хакка. правда в 22 т.р. врядли можно уложиться.
я 4 зимы на заднеприводах на хакке откатал, все шипы были на месте. была хакка 4 и хакка 7.
хакку 7 брал вроде тыщ по 7 за колесо в этом январе.
alexGAN
Если не ошибаюсь, то на зиму как раз таки рекомендуют шины поуже ставить.
TheSeeR
угу, пятно контакта меньше, удельное давление больше....

хотя у меня вот зимняя шире и выше... зато + к просвету :umnik:
ivаn_zh
Я вот тоже планирую повыше взять, 65-ю.
TheSeeR
Я вот тоже планирую повыше взять, 65-ю.
Зима узенькая рулит...
:yes.gif:
StasRn
Ну я повыше брать планирую, а не пошире) А фотка да, очень даже красноречиво показывает, что широкая резина зимой хуже) Доказано профессионалами.
TheSeeR
красноречиво показывает, что широкая резина зимой хуже)
----------------

Всегда или только на льду?
А как же рыхлый снег?
iddqd
Ну я думаю, что разница между 215 и 235, к примеру, в рыхлом снегу будет не сильно заметна.
TheSeeR
Всегда людям советующим зимой резину поуже предлагаю немного перекачать свою резину и рассказать о своих ощущениях. Ещё не одного отзыва не слышал :biggrin:
А вообще это тема поднималась не раз :улыб:
TheSeeR
А на льду разница сильно будет заметна между 215 и 235? А если на 235 дополнительный ряд шипов поместился еще?
dinam
на перекаченной резине думаю будет небезопасно ездить да и подвеску жалко)
alexGAN
как насчет Nokian Nordman 4 и Cordiant Polar ?
alexGAN
Нордман вроде нормальная резина.
alexGAN
Если рассматриваете уже кордиант полар, лучше будет кордиант сно-макс, т. к. более свежая модель. В 2009 ездил на поларе, сейчас на сно-максе. Последние получше будут.
За нордман не скажу, но в тестах достойно себя показывает за свои деньги.
Неназываемый
кордиант сно-макс не нашел нашел только такую. может похожая?
alexGAN
Вот читаю тему и уже почти созрел попробовать кордиант поставить. Может еще кто-нибудь на ней ездил, поделитесь впечатлениями?
sanya038
эх летом торговал новьем при чем на литье гудиер айс нави... отдал все за 12 подарок е брать ни кто не хотел а сейчас петух многих клюнет :biggrin:
alexGAN
4 страницы вашего размера на выбор. По зиме прошлой заказывали у них комлект Бриджей wt-14, высылали со склада в Екате, если бы через Сбер деньги неделю не шли, то всё бы было вообще шоколадно.
sanya038
Вот читаю тему и уже почти созрел попробовать кордиант поставить. Может еще кто-нибудь на ней ездил, поделитесь впечатлениями?
Ездил на сноумаксе как раз. До меня на ней сезон ездили, потом я 2 сезона, получается к 3 сезону резины не было половины шипов, шумела, практически как вся шиповка. В том размере что была 175/70/13 особо не с чем сравнивать. Про полар могу сказать так себе резина, у брата стояла, лосиный тест не выдержала при 40 км/ч, ушел во встречную обочину. Сейчас поставил бриджи липу свежую, доволен.
мистерКэт
Видимо пропустил, так как присматриваюсь уже давно.
Lucky_man
ну за 3 сезона половина шипов это не плохо за такие то деньги.
Lucky_man
Когда катался на гудъерах УГ 500 (или какой там номер), после первой зимы не было 50% шипов, а тут после третьего сезона:улыб:
Неназываемый
Это потому что УГ500 мягче значительно.
А этот зимой чуть ли не колом был) да вообще конечно редко шипованная шина мягкая, как раз чтобы шипы не вылетали. Но бывают и исключения:миг:
Lucky_man
в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся :biggrin: ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега пример
мистерКэт
да мы в любую зиму процентов 80 ездим по асфальту :dnknow:
sanya038
Вот читаю тему и уже почти созрел попробовать кордиант поставить. Может еще кто-нибудь на ней ездил, поделитесь впечатлениями?
У меня летний кордиант. Отличный, хоть и шумноватый (у меня просто "спорт" стоит). Зато дорогу держит отлично!
На зиму тож его хочу
мистерКэт
в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся :biggrin: ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега пример
Про рвение водителя и про езду по асфальту понятно
А "обкатка резины" - это что?
Флинн
После покупки новой, зимней резины, рекомендовано первые 500км ездить не очень быстро, медленно разгонятся и резко не тормозить. Делается это для того, что бы шипы окончательно заякорились на своих местах. На кордианте сно-макс, например, есть индикаторы обкатки. Как следствие, потери за прошлую зиму при грамотной обкатке (при условии, что она была без снежная) - целый один шип.
З.Ы. Кстати, многие эксперты рекомендуют обкатывать даже летнюю резину, т. к. с завода она чем-то покрывается (типа силикона), что-бы к ней не прилипала пыль\грязь\мелкий мусор. Из-за этого покрытия, сцепные свойства шины хуже...
мистерКэт
в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся :biggrin: ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега пример
Ну это да, но и мягкость имеет не малое значение.
Мишлен после зимних отжигов шипы все при нем)
Флинн
Обкатка шипованных зимних шин

Особого подхода требует обкатка шипованных шин. Шипы должны встать на свое место, иначе во время агрессивной езды они просто потеряются. Автомобиль желательно переобуть в шипованную резину до знаменитого дня жестянщика, то есть до выпадения первого снега. Тогда зиму авто на хорошо обкатанных шинах. Процесс обкатки зимних шипованных покрышек должен проходить перед морозами и до появления гололеда.

Почему обкатка шипованной резины по сравнению с другими зимними шинами происходит сложнее? Для того, чтобы понять причину, нужно обратиться к технологии изготовления шипованной покрышки. Шипы изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы. От 80 до 100 шипов вместе с цилиндрическим металлическим пазом вставляются в шину. Обычно для облегчения спайки шипа с каучуком отверстия дополнительно смазываются специальным веществом. Затем каучук раздвигается, и в это отверстие вставляется шип, который потом сжимается каучуком.

Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.

Кстати, на современные шипованные шины наносится индикатор обкатки. После того, как он пропадет с протектора, шину можно эксплуатировать не в "щадящем" режиме.

((((((((((((


это лень самому писать было :biggrin:
на самом деле...все шины и летние и так сказать липучка ..должны проходить обкатку
alexGAN
bridgestone, continental, michelin Все тоЙи, йОКОгаммы тем более ханкуки -посредственная экономия 3000тр на комплекте, если не вмоготу и жаба душит, купите амтел или есть ТАГАНКА "ФЕНТЕЗИ" :rofl:

Кордианты вообще не советую вместе с матадорами, даже на машине за 100т.р. стояли goodyear с шипами и сейчас в гараже ждут зимы goodyear ultra grip 500, нет денег на станционной 81
Неназываемый
Ну у каждой резины параметры обкатки разные. У меня на Тигаре было 300км указано производителем, прикатались идеально, за всю зиму не вылетело ни одного шипа вообще, хотя шлифовал немало.
sold
А почему не советуете кордиант?
TheSeeR
Да это понятно, что все зависит от производителя и тем боле от водилы, который обкатывает. Цифра в 500км взята общая и усредненная. Мне лениво было бы по городу 500км выезжать. Так получилось, что я по межгороду поехал (чуть больше 500км туда и 500км обратно) на зимней резинке. По ощущениям, первые 300-400км управление было отвратительным, ватным, ведро плм плавало, были задержки при перестановке. Когда в Новосиб возвращался, то после 600-700км пробега, управление стало вменяемым, насколько это возможно на шиповке по асфальту