Bluebird SSS не держит холостые
1459
8
Picaro
гундос
Мопед не мой, я только разместил объяву
Имеем Блюберд ССС 89 года выпуска. Не держал холостые, глох на светофоре, компрессия отсутствовала, как класс.
После 10 месяцев ремонта (не спрашивайте, почему так долго, это не ко мне вопросы) CA18DE был (якобы?) откапитален, Сначала хотели ставить контрактный двиг, купили его, потом решили собрать 1 из 2, потом все же заняться капиталкой. В процессе был заменен стартер, ДМРВ, свечи, катушки зажигания...
Но проблема осталась: может заглохнуть на холостых. Еще добавились новые болячки: при выворачивании руля до упора тоже стала глохнуть. И тяговитости тоже не появилось, оооочень вялый разгон.
Ремонтники утверждают, что пока не пойдет обкатку 1000км минимум, так и должно быть. Но обкатку не пройти - приходится заводиться через каждый километр, какие уж тут 1000?
Куда глядеть в первую очередь? Дроссель, ДМРВ, РХХ? Или сдать взад и пусть доделывают (хотя снова связываться с теми ребятами не хочется)?
Имеем Блюберд ССС 89 года выпуска. Не держал холостые, глох на светофоре, компрессия отсутствовала, как класс.
После 10 месяцев ремонта (не спрашивайте, почему так долго, это не ко мне вопросы) CA18DE был (якобы?) откапитален, Сначала хотели ставить контрактный двиг, купили его, потом решили собрать 1 из 2, потом все же заняться капиталкой. В процессе был заменен стартер, ДМРВ, свечи, катушки зажигания...
Но проблема осталась: может заглохнуть на холостых. Еще добавились новые болячки: при выворачивании руля до упора тоже стала глохнуть. И тяговитости тоже не появилось, оооочень вялый разгон.
Ремонтники утверждают, что пока не пойдет обкатку 1000км минимум, так и должно быть. Но обкатку не пройти - приходится заводиться через каждый километр, какие уж тут 1000?
Куда глядеть в первую очередь? Дроссель, ДМРВ, РХХ? Или сдать взад и пусть доделывают (хотя снова связываться с теми ребятами не хочется)?
После ремонта мотор должен работать нормально. Для внесения поправок в коррекции достаточно 4-6 поездок.
Не понял.
То, что происходит сейчас, это нормально и нужно 4-6 поездок для коррекции? Или наоборот, что нормально отремонтированный мотор уже бы после 4-6 поездок не дурил (читай, ремонт дерьмовый)?
То, что происходит сейчас, это нормально и нужно 4-6 поездок для коррекции? Или наоборот, что нормально отремонтированный мотор уже бы после 4-6 поездок не дурил (читай, ремонт дерьмовый)?
То, что происходит сейчас, это нормально и нужно 4-6 поездок для коррекции? (читай, ремонт дерьмовый)?Совершенно ага.
Продолжение истории
Поменяли в очередной раз ДМРВ, обороты нормализовались, больше не глохет.
Но постоянно срывает трубку с радиатора, ту, которая сама толстая. Самый просто вариант, проверить, не забита ли трубка на расширительный? Или что? Почему давление то растет и не стравливается?
Поменяли в очередной раз ДМРВ, обороты нормализовались, больше не глохет.
Но постоянно срывает трубку с радиатора, ту, которая сама толстая. Самый просто вариант, проверить, не забита ли трубка на расширительный? Или что? Почему давление то растет и не стравливается?
Крышку расширительного заменить можно ещё.
Антифриз то чистый в расширительном7 без капель масла? Масло на щупе без пены?
Антифриз то чистый в расширительном7 без капель масла? Масло на щупе без пены?
а пробка то рабочая... ?!а ваще странно что срывает...
мне кажется скорее, радиатор "порвет" чем патрубок сорвет
мне кажется скорее, радиатор "порвет" чем патрубок сорвет
Сейчас читают
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (2)
175871
249
посидеть в тишине
123243
1253
Не знаешь? Спроси у ...
50913
473
!!!NickeL!!!
...
Если у мастера руки растут совсем не из плечей - то и хамут на патрубок поставить может показаться очень сложной задачей
Почему давление то растет и не стравливается?Уверены в том, что патрубок нормально надет и закреплен... тогда замените крышку радиатора и проверьте термостат .
ТОП 5
2
3
4