Много это нагара или мало?
5908
45
Недавно снимал крышку клапанную, чтобы прокладку поменять, говорили мне что можно заодно узнать и состояние двигателя по нагару под крышкой.... Если бы это был не первый двигатель, я бы может что и понял, но в общем то хочется спросить знающих людейКак думаете как деал у него? И чем вообще это можно устранить?
http://1000pix.ru/attach-584/
ps. Машина Caldina ST215, двигатель 3S-GE Yamaha Beams
http://1000pix.ru/attach-584/
ps. Машина Caldina ST215, двигатель 3S-GE Yamaha Beams
ИМХО, нормально всё, особого криминала на фото не видно..
пробег-то тыщ 250 ?...
пробег-то тыщ 250 ?...
Serge9966
junior
Ну вроде бы как да, по тахометру 225к сейчас, но на сколько оно правда хз... Вообще это радует я думал наоборот все очень плохо
Какое масло? период замены? Условия эксплуатации?
Нужно примерно как тут, сразу сделайте выводы, двигатель как раз Ваш.
На мой взгляд или масло - стремное было или перекатывали на масле сильно, еще может подогрели движку, но факт на лицо, что-то надо делать.
Нужно примерно как тут, сразу сделайте выводы, двигатель как раз Ваш.
На мой взгляд или масло - стремное было или перекатывали на масле сильно, еще может подогрели движку, но факт на лицо, что-то надо делать.
двигатель примерно таким должен быть... таиким 7А и был даже чуть светлее когда у голода ГРМ менял пробег там 200 а тои более...а то что на фото уже полутрупп
Ну он довольно активно эксплуатировался до этого, а сейчас я просто нагонялся и стал меньше ездить и намного проще, так что от того наверное, а так больше 8-10к никогда не ездил на масле, как потекло вообще и 500км не наездил в общем то... Вот точно мало уже не скажу
обе машины с пробегом далеко за 250 но такого нет, имхо многовато грязи
Сейчас читают
SOS!!! нужна финансовая помощь щенкам!!!
53273
279
Все в сад.
45553
346
Еврейский вопрос.
59172
440
похож на кастрол с частыми отжигами
меняйте масло раз 5 тыщ и будет идеально чисто.
проверено.
проверено.
а сейчас я просто нагонялся и стал меньше ездить и намного проще....При отжигах и наших условиях эксплуатации (некачественный бензин), менять надо было раз в 5 тысяч и тогда всё было бы действительно чисто...8-10 тысяч - слишком большой интервал замены, там уже и кольца так-то могут начать коксоваться ...
...больше 8-10к никогда не ездил на масле...
kazik
v.i.p.
При отжигах и наших условиях эксплуатации (некачественный бензин),А как бензин то влияет?
это не нагар, а остатки кастрола))))
что возмозно удалите механически, смените масло и меняйте его тысяч ререз 5. Только промывкой не балуйтесь.
что возмозно удалите механически, смените масло и меняйте его тысяч ререз 5. Только промывкой не балуйтесь.
В среднем так и есть 5т.км., но есть исключения, если машина на межгороде конторская, то там и больше 10-ти можно откатать не напрягаясь. Есть опыт, две одинаковые газели, одна на трассе другая в городе, заправляются по карте на одних заправках, только у той которая по городу в пробках таскается (газ-тормоз) масло как мазут выглядит уже к пяти тысячам. После долгих убеждений механика поменяли машины местами, уже через пару замен стало понятно, это не двигатель или водители виноваты, а тяжелые режимы эксплуатации.
Поменяли масло на более крепкое, стало держаться до 7-8 т.км. но по деньгам менее эффективно руб./км.
Экспериментальным путем выяснили какое масло из не дорогих дольше ходит и стали менять его через 4 т.км.!!! Получилось идеальное соотношение цены к качеству )))
Поменяли масло на более крепкое, стало держаться до 7-8 т.км. но по деньгам менее эффективно руб./км.
Экспериментальным путем выяснили какое масло из не дорогих дольше ходит и стали менять его через 4 т.км.!!! Получилось идеальное соотношение цены к качеству )))
Экспериментальным путем выяснили какое масло из не дорогих дольше ходит и стали менять его через 4 т.км.!!! Получилось идеальное соотношение цены к качеству )))давайте угадаю! петро-канада!?!
Как вы задрали со своей рекламой Петроканады.
Поменяли масло на более крепкое, стало держаться до 7-8 т.км. но по деньгам менее эффективно руб./км.Интересно, а критерий какой - органо-лептический, т.е. "как только масло стало как мазут"? Или используется более объективный способ?
Экспериментальным путем выяснили какое масло из не дорогих дольше ходит и стали менять его через 4 т.км.!!! Получилось идеальное соотношение цены к качеству )))
Как вы задрали со своей рекламой Петроканады.Что ж Вам реклама-то мерещится? Чем "работают" люди - про то и пишут - лучше больше отзывов, чем меньше. Я, например, про Петро-Канаду ничего пока плохого сказать не могу - проехал на егойной полусинтетике 5w30 уже 5тыс., расход масла - 1,5л., причем до 2тыс. уровень "стоял", к 4-м тыс. - съело литр, подлил, к 5тыс. - еще поллитра. По крайней мере это лучше, чем использовавшееся ранее Valvoline MaxLife 5w30, которое стабильно по 1л. на 2тыс. уходило, да которое и подорожало, к тому же. И расход топлива заметно для меня снизился, но вряд ли в этом заслуга масла...
На Дроме вон про Xenum Ceramic 5w30 пишут - мол, суперское масло и тихо двигатель работает. Однако цена-а-а-а его...
Да я не спорю, масло может кому-то и нормальное, у меня вон друг ездит, но вот пихать его в каждый топик как эталон - уже чересчур, явный фанатизм и реклама.
Это Вы задрали, и судя по всему не только меня, с вашей фобией, я ни разу в этом топике не произнес священное имя)))))
Если честно, в итоге это и не оно оказалась.
По поводу объективного-субъективного понимания смерти масла: естественно вопрос возникает лишь при сомнительном виде отработки. Эти вопросы снимаются после лабораторных исследований отработки за счет приличных контор, оплачивается только пересылка образцов. Исследование проводят на предмет изменения заявленных производителем показателей и соответствие других примесей (износ двигателя и т.п.). Смерть масла наступает при полной выработке одного из компонентов, это Вам для простоты.
Скажите мне, много фирм Вы знаете которые готовы тратить деньги и время на заботы клиентов? Представители фирмы масла на котором Вы ездите будут заморачиваться и тратить на Вас хоть минуту своего времени, не говоря о деньгах? Я думаю нет, скорей всего это говноконтора с рекламными лозунгами.
У правильных контор не только исследования безвозмездные, но еще и все риски застрахованы, а Ваша фирма производитель масла заплатит за капиталку двигателя?
К сожалению не знаю на каком Вы масле ездите, но надеюсь не на НГН или Драгон...
Выше написанное Вам для размышлений - если такое состояние у Вас бывает)
Если честно, в итоге это и не оно оказалась.
По поводу объективного-субъективного понимания смерти масла: естественно вопрос возникает лишь при сомнительном виде отработки. Эти вопросы снимаются после лабораторных исследований отработки за счет приличных контор, оплачивается только пересылка образцов. Исследование проводят на предмет изменения заявленных производителем показателей и соответствие других примесей (износ двигателя и т.п.). Смерть масла наступает при полной выработке одного из компонентов, это Вам для простоты.
Скажите мне, много фирм Вы знаете которые готовы тратить деньги и время на заботы клиентов? Представители фирмы масла на котором Вы ездите будут заморачиваться и тратить на Вас хоть минуту своего времени, не говоря о деньгах? Я думаю нет, скорей всего это говноконтора с рекламными лозунгами.
У правильных контор не только исследования безвозмездные, но еще и все риски застрахованы, а Ваша фирма производитель масла заплатит за капиталку двигателя?
К сожалению не знаю на каком Вы масле ездите, но надеюсь не на НГН или Драгон...
Выше написанное Вам для размышлений - если такое состояние у Вас бывает)
Вы разве представитель?
Вы обычный торгаш, толкающий свой товар всеми способами, если кончится петра, вы будете г-энержи торговать с таким же рвением. и так же уверять что это чудо чудесное.
ps По теме: для меня нагара - нереально много, оба моих авто с пробегом за 200 тыс + ещё ипсум тестя 160тыс + ныне октавия но пробег мал, в расчёт не берём.
ТАк вот у моих авто которые за 200, металл девственно чист, лил я в них много что*правда последние две замены уже на одном масле), и нагружаю их не слабо, меняю каждые 5-6 т.км
Но в тоже время на более свежем ипсуме, эксплуатируемом по пенсионерски - нагар присутствует, видимо всё зависит от двигателей. и удачно подобранного масла.
Вы обычный торгаш, толкающий свой товар всеми способами, если кончится петра, вы будете г-энержи торговать с таким же рвением. и так же уверять что это чудо чудесное.
ps По теме: для меня нагара - нереально много, оба моих авто с пробегом за 200 тыс + ещё ипсум тестя 160тыс + ныне октавия но пробег мал, в расчёт не берём.
ТАк вот у моих авто которые за 200, металл девственно чист, лил я в них много что*правда последние две замены уже на одном масле), и нагружаю их не слабо, меняю каждые 5-6 т.км
Но в тоже время на более свежем ипсуме, эксплуатируемом по пенсионерски - нагар присутствует, видимо всё зависит от двигателей. и удачно подобранного масла.
Макс, это не масло, это двигатель... :-(
У меня вот после переборки (новые кольца и все сальники) мотор масло не ест. Ни грамма. Даже, при поездках по трассе на 4000-4500 оборотах (крейсерская скорость - 140)...
Масло - валволайн, правда, синповер..
У меня вот после переборки (новые кольца и все сальники) мотор масло не ест. Ни грамма. Даже, при поездках по трассе на 4000-4500 оборотах (крейсерская скорость - 140)...
Масло - валволайн, правда, синповер..
Илья, у тебя в амвэй лучше б получалось... чесслово
А ваша заплатит?)
Вам, батенька, в МЛМ точно надо. Ваше масло - ничем не лучше всех других. Тчк. И через годик ваша "контора" станет еще одной "говноконторой", которой будет на всех и вся плевать. Причем слышать мы будем это из ваших же уст.
P.S.: я уже писал, на каком масле езжу. Мобил.
Вам, батенька, в МЛМ точно надо. Ваше масло - ничем не лучше всех других. Тчк. И через годик ваша "контора" станет еще одной "говноконторой", которой будет на всех и вся плевать. Причем слышать мы будем это из ваших же уст.
P.S.: я уже писал, на каком масле езжу. Мобил.
Нет, я не представитель, а продавец честны, этого достаточно.
Мне сетевой маркетинг не нравится, тем более в девчачьей теме)
Через годик и посмотрим станет говноконторой или нет, я очень сомневаюсь.
Еще раз повторюсь я продаю много брендов масла, давайте закроем тему пиара одного бренда.
Высказываю свое мнение в любой теме связанной с маслотемой, т.к. имею опыт и знания, считаю правильным поделиться с форумчанами. Особенно рьяно пытаюсь донести истину до потерянных, которые своими нелепыми высказываниями вводят в заблуждение еще пока вменяемых людей. )
Мне сетевой маркетинг не нравится, тем более в девчачьей теме)
Через годик и посмотрим станет говноконторой или нет, я очень сомневаюсь.
Еще раз повторюсь я продаю много брендов масла, давайте закроем тему пиара одного бренда.
Высказываю свое мнение в любой теме связанной с маслотемой, т.к. имею опыт и знания, считаю правильным поделиться с форумчанами. Особенно рьяно пытаюсь донести истину до потерянных, которые своими нелепыми высказываниями вводят в заблуждение еще пока вменяемых людей. )
похож на кастрол с частыми отжигами :DСнятие порчи по фотографии
Вот как можно по одной единственной фоткке определить марку масла??
На счет отжигов да, похоже на то. Тем более как я понял автор фото - не первый владелец авто, раз он точный пробег не знает. А как там ездил предыдущий владелец, что именно он заливал из масла и насколько регулярно менял - тайна сия веллика есть
это не нагар, а остатки кастрола))))что возмозно удалите механически, смените масло и меняйте его тысяч ререз 5. Только промывкой не балуйтесь.Вот бы узнать, почему у меня в движке никаких "остатков кастрола" не наблюдается? Хотя пробег тоже уже немаленький и перевалил за 200 тыщ.
Никакое масло (хоть Кастрол, хоть еще какое) не будет оставлять нагара, если масло подобрано в соответсвие с допусками и рекомендациями, если меняется во-время. Да и за тех.состоянием мотора следить нужно обязщательно.
Смена масла через 5 тысяч - имхо довольно часто. Хотя тоже зависит и от двигателя, и от бензина, и от "отжигов" тех же самых...
А вот на счет промывок соглашусь, не нужны они. От лукавого это все.
кастрол говоришь....
была 100 королла. когда купил ее в 2005 году пробег был 190тыс.
Жрала мало, разобрал- коксу также как на фото.
Перезарядили мотор.
Залили кастрол 5-40
Смена масла каждые 7,5 ккм
Проездив 130тыс км менял прокладку клапанной крышки. Идеально чисто.
Не снилось никаким другим маслам такого.
была 100 королла. когда купил ее в 2005 году пробег был 190тыс.
Жрала мало, разобрал- коксу также как на фото.
Перезарядили мотор.
Залили кастрол 5-40
Смена масла каждые 7,5 ккм
Проездив 130тыс км менял прокладку клапанной крышки. Идеально чисто.
Не снилось никаким другим маслам такого.
Кастрол Кастролу рознь.
Какой именно Вы заливали? Маде бай кем и где?
Какой именно Вы заливали? Маде бай кем и где?
Кастрол Кастролу рознь.Ну вот к примеру я лью или edge 0w30 или slx, из бочек. Отличное масло. А вот то чем торгуют в гиганте даже представитель кастрола в нске не знает.
Какой именно Вы заливали? Маде бай кем и где?
Radomir_luch
activist
Похоже, что вы любите погонять на высоких оборотах, при этом экономите на качественном масле.
Видно, что были перегревы двигателя.
Не сказал бы, что убитый двигатель, но уже малость ушатанный.
Видно, что были перегревы двигателя.
Не сказал бы, что убитый двигатель, но уже малость ушатанный.
Radomir_luch
activist
Ну вот к примеру я лью или edge 0w30 или slx, из бочек. Отличное масло.Совершенно верно! Меняю масло раз в 10 тык только на станции и только бочковой Кастрол. Проблем не было.
polumrak
veteran
Кстати, не замечали, что Кастрол из бочек сильно-зеленого цвета?
-=Z=-
veteran
Да пусть хоть в цистерне, чем лучше-то? В канистрах однозначно лучше, при условии что это не подделка и не говнокотора, да и рисков меньше.
SLX это С3, я не сторонник...
SLX это С3, я не сторонник...
Radomir_luch
activist
Да пусть хоть в цистерне, чем лучше-то? В канистрах однозначно лучше, при условии что это не подделка и не говнокотора, да и рисков меньше.В бочках тем лучше, что гарантированно оригинал. А в канистрах высокий риск купить подделку.
Ещё плюс бочкового, что не надо покупать лишнего. Если в двигателе объём масла 4,5 литра, то столько и нальют.
Третий плюс, что отработанное масло на СТО потом идёт на переработку, а не выливается варварски на землю или в канализацию.
masstercar
junior
Надо померить компрессию если меньше 12ти, то пора задуматься о капиталке
Djoni
experienced
Откуда такая информация? На дайхатсу стории меряли компрессию, прказывает 9. Едет прилично для литрового движка и жор масла чисто символический. 12 очков это прям идеал, до капиталки еще оооочень далеко. Думается что и для машины автора эти же слова.
так это все от двигателя зависит, у кого то и 13 уже, все... помер
quaker
satan claus
В бочках тем лучше, что гарантированно оригинал. А в канистрах высокий риск купить подделку.блажен, кто верует)
Третий плюс, что отработанное масло на СТО потом идёт на переработку, а не выливается варварски на землю или в канализацию.
в сетях типа Ленты, Метро или Ашан нарваться на подделку гораздо сложнее, чем в каком-нибудь Автограде
а отработанное масло на СТО возращается в эту же самую бочку) - это же Россия
Некоторые прям не стесняются и при клиентах остатки из бочки Х переливают в масло Y говорят что ничего не будет масло почти одинаковое)))) Так то оно так, но что куда они без клиентов переливают?
ЗЫ Уважаемые господа форумчане, скидки действуют только по предъявлении карты НГС Автофорума! когда меня нет на рабочем месте)
Извиняюсь перед теми кто купил без обещанных скидок...
ЗЫ Уважаемые господа форумчане, скидки действуют только по предъявлении карты НГС Автофорума! когда меня нет на рабочем месте)
Извиняюсь перед теми кто купил без обещанных скидок...
ННП.
Диллеру не выгодно сообщать, откуда в Гиганте масло, им же надо с накрутками продавать по своей сети.
Диллеру не выгодно сообщать, откуда в Гиганте масло, им же надо с накрутками продавать по своей сети.
Кастрол Кастролу рознь.Какой именно Вы заливали? Маде бай кем и где?На Кастроле нет надписи "маде", есть надпись "мануфактуред". Судя по кодировке - "мануфактурится" Кастрол в Германии (тот что я покупаю). Но может быть и Бельгийское, хотя я не встречал с такой кодировкой.
Речь о Кастроле Эдж.
А Кастрол, действительно, разный бывает. Только это касается не качества (если мы говорим об оригинальном продукте), а того что каждый вида масла заточен под требования разных двигателей.
Ну вот к примеру я лью или edge 0w30 или slx, из бочек. Отличное масло. А вот то чем торгуют в гиганте даже представитель кастрола в нске не знает.Серию SLX скоро будет вообще не анйти, ее на edge-профессионал заменили. Даже табличка заменяяемости старого масла маслами новой серии есть.
На счет "гиганта" и чем там торгуют не в курсе. Но если есть подозрение, что торгуют "паленкой" то как минимум избегать таких мест продаж и сервиса. Тем более чтодействительно у оф.представителя кастрола довольно легко пробить всю информацию и покупать заведомо оригинальное масло.
Кстати, не замечали, что Кастрол из бочек сильно-зеленого цвета?Сильно-зеленого это не бага, это фича)) Это Магнатек профессиональной серии. В помощь сервисменам, чтобы протечки было возможно определить. Ну и плюс защита от подделок, кстати))
А Эджи (тоже профессиональной серии) из бочек вовсе в УФ-лучах светятся, с теми же целями.
ТОП 5
1
2
3
4