alexGAN
activist
Скоро уже будет зима и соответственно обеспокоился выбором зимней резины. Опыта в выборе шин нету.
В руководстве по эксплуатации написано что на мою машинку можно ставить 215/65R16 или 235/60R16. У меня стоит летняя 235/60R16, соответственно захотел такого же размера). Присмотрелся к Hankook i*pike RW11 тут и Yokohama F700Z тут. может кто ездил на подобных?
В руководстве по эксплуатации написано что на мою машинку можно ставить 215/65R16 или 235/60R16. У меня стоит летняя 235/60R16, соответственно захотел такого же размера). Присмотрелся к Hankook i*pike RW11 тут и Yokohama F700Z тут. может кто ездил на подобных?
Обе лажа, ИМХО. У Йоки шипы вылетают через пару недель.
Гм.. ну может тогда посоветуете какие марки лучше (в пределах 22 000р. за комплект резины)
Континеталь можно взять, хорошая резина... Тут смотрю потихому тоже, в размерности 215/60/16
Так она по 5ть тыщ за колесо получается...
Так она по 5ть тыщ за колесо получается...
Я прошлую зиму отъездил на всесезонке Данлоп SJ5 - великолепно себя вела. Для себя решил, что покупать шипованную резину не буду - не вижу смысла.
У супруги на SM-X стоит NEXEN - нормальная корейская резина. 4 сезона на ней отъездили и ещё пару сезонов пройдёт. Шипы не считал, но если и вывалились, то 2-3 на колесо.
У супруги на SM-X стоит NEXEN - нормальная корейская резина. 4 сезона на ней отъездили и ещё пару сезонов пройдёт. Шипы не считал, но если и вывалились, то 2-3 на колесо.
очень понравилась резина не шипованная Гудиер Айс Нави...считаю самой хорошей что пользовал ,тойо еще не шиповка хороша такая
Континеталь можно взять, хорошая резина... Тут смотрю потихому тоже, в размерности 215/60/16В прошлом году взял отдельное литье и резину 215/60R16 MAXXIS MA-STL 95Q.
Так она по 5ть тыщ за колесо получается...
Показать спойлер
За корефанские деньги по безналу с НДС
Показать спойлер
Отличная резина - тихая, мягенькая, цеплючая и без шипов - для меня это принципиально...
Сейчас читают
Курьезные ошибки и объявления
693609
848
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
413565
645
мерчендайзеры они плохие
39345
369
Хаку, если с баблом тяжко, то нокиа нордман.
А эти две вообще забудь.
А эти две вообще забудь.
Кстати плюсану за хакку, дискавери 6 ть сезонов на ней проехал, и в этом году опять ее на него брать будем, только уже 7ую...
А была четвертая вроде
Но блин, она и одна из самых дорогих
А была четвертая вроде
Но блин, она и одна из самых дорогих
Неназываемый
guru
Ёкогама, Ханхук...
Кордиант Сно-макс! Цена/качество - идельное соотношение. Не шумные, норм. держат дорогу, отлично гребут. За зиму потери 1 шип на переднем колесе, при условии что у меня ведро на палке, и я временами даю ему просраться.
З.Ы. А вообще, курите тесты зимних шин, желательно разных журналов (авто-ревю, за-рублем и т. п.). Есть тесты определенных размерностей шин, погуглите.
З.Ы.Ы. Выбираемые вами шины нисколько не лучше озвученных мною. Нафиг переплачивать? Если брать - нокиан, мишлен, континенталь. имхо.
Кордиант Сно-макс! Цена/качество - идельное соотношение. Не шумные, норм. держат дорогу, отлично гребут. За зиму потери 1 шип на переднем колесе, при условии что у меня ведро на палке, и я временами даю ему просраться.
З.Ы. А вообще, курите тесты зимних шин, желательно разных журналов (авто-ревю, за-рублем и т. п.). Есть тесты определенных размерностей шин, погуглите.
З.Ы.Ы. Выбираемые вами шины нисколько не лучше озвученных мною. Нафиг переплачивать? Если брать - нокиан, мишлен, континенталь. имхо.
ФунтЦинизма
black and white hamster
вот по этим самым тестам йока в жо... в смысле на последнем месте.
ай-пайк в середине, ближе к топу. сно-макс в одном из тестов в тройке лидеров.
ездил на ай-пайке и сно-максе - отличные резинки.
ай-пайк в середине, ближе к топу. сно-макс в одном из тестов в тройке лидеров.
ездил на ай-пайке и сно-максе - отличные резинки.
StasRn
guru
вот по этим самым тестам йока в жо... в смысле на последнем месте.Да кстати Ханкук юзал на Смарте...
ай-пайк в середине, ближе к топу. сно-макс в одном из тестов в тройке лидеров.
ездил на ай-пайке и сно-максе - отличные резинки.
По шумности и цепкости - вроде неплохо.
Ими кстати Смарт комплектовался с завода с 2007-2009г.г.
Хоть и база чуть больше 2-х метров, в занос запустить не мог...
Неназываемый
guru
Вот и я говорю, какой смысл переплачивать? За название?
Когда озадачивался покупкой шин лето\зима, я прям до дыр затер тесты шин. Для интересу сверял тесты за 2009-2011гг. Зимние шины, из различных источников (включая забугорные автожурналы) 1-2 места постоянно делят нокиан и мишлен (в основном нокиан). Кордиант стабильно в серединке из 10-13 марок, по совокупности показателей разгон\торможение\шумность и др. А бонус в виде адекватного ценника тем более должен все расставить на свои места.
Имхо не вижу смысл переплачивать за шины, если это не нокиан и не мишлен.
Зиму отъездил на заднем приводе на хэнкуке iCept, нешипованная.
Был доволен. Так что думаю что шипованная будет нормалёк.
Был доволен. Так что думаю что шипованная будет нормалёк.
эти варианты можно но только если в размере 215/65R16 я вот думаю сцепление с дорогой хуже не будет из-за того что ширина шины уменьшится
на мой вкус и цвет, лучше Хакка. правда в 22 т.р. врядли можно уложиться.
я 4 зимы на заднеприводах на хакке откатал, все шипы были на месте. была хакка 4 и хакка 7.
хакку 7 брал вроде тыщ по 7 за колесо в этом январе.
я 4 зимы на заднеприводах на хакке откатал, все шипы были на месте. была хакка 4 и хакка 7.
хакку 7 брал вроде тыщ по 7 за колесо в этом январе.
Если не ошибаюсь, то на зиму как раз таки рекомендуют шины поуже ставить.
угу, пятно контакта меньше, удельное давление больше....
хотя у меня вот зимняя шире и выше... зато + к просвету
хотя у меня вот зимняя шире и выше... зато + к просвету
Я вот тоже планирую повыше взять, 65-ю.
Ну я повыше брать планирую, а не пошире) А фотка да, очень даже красноречиво показывает, что широкая резина зимой хуже) Доказано профессионалами.
красноречиво показывает, что широкая резина зимой хуже)
----------------
Всегда или только на льду?
А как же рыхлый снег?
----------------
Всегда или только на льду?
А как же рыхлый снег?
Ну я думаю, что разница между 215 и 235, к примеру, в рыхлом снегу будет не сильно заметна.
Всегда людям советующим зимой резину поуже предлагаю немного перекачать свою резину и рассказать о своих ощущениях. Ещё не одного отзыва не слышал
А вообще это тема поднималась не раз
А вообще это тема поднималась не раз
А на льду разница сильно будет заметна между 215 и 235? А если на 235 дополнительный ряд шипов поместился еще?
на перекаченной резине думаю будет небезопасно ездить да и подвеску жалко)
как насчет Nokian Nordman 4 и Cordiant Polar ?
Неназываемый
guru
Если рассматриваете уже кордиант полар, лучше будет кордиант сно-макс, т. к. более свежая модель. В 2009 ездил на поларе, сейчас на сно-максе. Последние получше будут.
За нордман не скажу, но в тестах достойно себя показывает за свои деньги.
За нордман не скажу, но в тестах достойно себя показывает за свои деньги.
Вот читаю тему и уже почти созрел попробовать кордиант поставить. Может еще кто-нибудь на ней ездил, поделитесь впечатлениями?
эх летом торговал новьем при чем на литье гудиер айс нави... отдал все за 12 подарок е брать ни кто не хотел а сейчас петух многих клюнет
4 страницы вашего размера на выбор. По зиме прошлой заказывали у них комлект Бриджей wt-14, высылали со склада в Екате, если бы через Сбер деньги неделю не шли, то всё бы было вообще шоколадно.
Вот читаю тему и уже почти созрел попробовать кордиант поставить. Может еще кто-нибудь на ней ездил, поделитесь впечатлениями?Ездил на сноумаксе как раз. До меня на ней сезон ездили, потом я 2 сезона, получается к 3 сезону резины не было половины шипов, шумела, практически как вся шиповка. В том размере что была 175/70/13 особо не с чем сравнивать. Про полар могу сказать так себе резина, у брата стояла, лосиный тест не выдержала при 40 км/ч, ушел во встречную обочину. Сейчас поставил бриджи липу свежую, доволен.
Видимо пропустил, так как присматриваюсь уже давно.
ну за 3 сезона половина шипов это не плохо за такие то деньги.
Неназываемый
guru
Когда катался на гудъерах УГ 500 (или какой там номер), после первой зимы не было 50% шипов, а тут после третьего сезона
Lucky_man
veteran
Это потому что УГ500 мягче значительно.
А этот зимой чуть ли не колом был) да вообще конечно редко шипованная шина мягкая, как раз чтобы шипы не вылетали. Но бывают и исключения
А этот зимой чуть ли не колом был) да вообще конечно редко шипованная шина мягкая, как раз чтобы шипы не вылетали. Но бывают и исключения
в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега пример
да мы в любую зиму процентов 80 ездим по асфальту
Вот читаю тему и уже почти созрел попробовать кордиант поставить. Может еще кто-нибудь на ней ездил, поделитесь впечатлениями?У меня летний кордиант. Отличный, хоть и шумноватый (у меня просто "спорт" стоит). Зато дорогу держит отлично!
На зиму тож его хочу
в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега примерПро рвение водителя и про езду по асфальту понятно
А "обкатка резины" - это что?
Неназываемый
guru
После покупки новой, зимней резины, рекомендовано первые 500км ездить не очень быстро, медленно разгонятся и резко не тормозить. Делается это для того, что бы шипы окончательно заякорились на своих местах. На кордианте сно-макс, например, есть индикаторы обкатки. Как следствие, потери за прошлую зиму при грамотной обкатке (при условии, что она была без снежная) - целый один шип.
З.Ы. Кстати, многие эксперты рекомендуют обкатывать даже летнюю резину, т. к. с завода она чем-то покрывается (типа силикона), что-бы к ней не прилипала пыль\грязь\мелкий мусор. Из-за этого покрытия, сцепные свойства шины хуже...
З.Ы. Кстати, многие эксперты рекомендуют обкатывать даже летнюю резину, т. к. с завода она чем-то покрывается (типа силикона), что-бы к ней не прилипала пыль\грязь\мелкий мусор. Из-за этого покрытия, сцепные свойства шины хуже...
в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега примерНу это да, но и мягкость имеет не малое значение.
Мишлен после зимних отжигов шипы все при нем)
Обкатка шипованных зимних шин
Особого подхода требует обкатка шипованных шин. Шипы должны встать на свое место, иначе во время агрессивной езды они просто потеряются. Автомобиль желательно переобуть в шипованную резину до знаменитого дня жестянщика, то есть до выпадения первого снега. Тогда зиму авто на хорошо обкатанных шинах. Процесс обкатки зимних шипованных покрышек должен проходить перед морозами и до появления гололеда.
Почему обкатка шипованной резины по сравнению с другими зимними шинами происходит сложнее? Для того, чтобы понять причину, нужно обратиться к технологии изготовления шипованной покрышки. Шипы изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы. От 80 до 100 шипов вместе с цилиндрическим металлическим пазом вставляются в шину. Обычно для облегчения спайки шипа с каучуком отверстия дополнительно смазываются специальным веществом. Затем каучук раздвигается, и в это отверстие вставляется шип, который потом сжимается каучуком.
Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.
Кстати, на современные шипованные шины наносится индикатор обкатки. После того, как он пропадет с протектора, шину можно эксплуатировать не в "щадящем" режиме.
((((((((((((
это лень самому писать было
Особого подхода требует обкатка шипованных шин. Шипы должны встать на свое место, иначе во время агрессивной езды они просто потеряются. Автомобиль желательно переобуть в шипованную резину до знаменитого дня жестянщика, то есть до выпадения первого снега. Тогда зиму авто на хорошо обкатанных шинах. Процесс обкатки зимних шипованных покрышек должен проходить перед морозами и до появления гололеда.
Почему обкатка шипованной резины по сравнению с другими зимними шинами происходит сложнее? Для того, чтобы понять причину, нужно обратиться к технологии изготовления шипованной покрышки. Шипы изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы. От 80 до 100 шипов вместе с цилиндрическим металлическим пазом вставляются в шину. Обычно для облегчения спайки шипа с каучуком отверстия дополнительно смазываются специальным веществом. Затем каучук раздвигается, и в это отверстие вставляется шип, который потом сжимается каучуком.
Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.
Кстати, на современные шипованные шины наносится индикатор обкатки. После того, как он пропадет с протектора, шину можно эксплуатировать не в "щадящем" режиме.
((((((((((((
это лень самому писать было
на самом деле...все шины и летние и так сказать липучка ..должны проходить обкатку
bridgestone, continental, michelin Все тоЙи, йОКОгаммы тем более ханкуки -посредственная экономия 3000тр на комплекте, если не вмоготу и жаба душит, купите амтел или есть ТАГАНКА "ФЕНТЕЗИ"
Кордианты вообще не советую вместе с матадорами, даже на машине за 100т.р. стояли goodyear с шипами и сейчас в гараже ждут зимы goodyear ultra grip 500, нет денег на станционной 81
Кордианты вообще не советую вместе с матадорами, даже на машине за 100т.р. стояли goodyear с шипами и сейчас в гараже ждут зимы goodyear ultra grip 500, нет денег на станционной 81
TheSeeR
guru
Ну у каждой резины параметры обкатки разные. У меня на Тигаре было 300км указано производителем, прикатались идеально, за всю зиму не вылетело ни одного шипа вообще, хотя шлифовал немало.
Неназываемый
guru
Да это понятно, что все зависит от производителя и тем боле от водилы, который обкатывает. Цифра в 500км взята общая и усредненная. Мне лениво было бы по городу 500км выезжать. Так получилось, что я по межгороду поехал (чуть больше 500км туда и 500км обратно) на зимней резинке. По ощущениям, первые 300-400км управление было отвратительным, ватным, ведро плм плавало, были задержки при перестановке. Когда в Новосиб возвращался, то после 600-700км пробега, управление стало вменяемым, насколько это возможно на шиповке по асфальту
ТОП 5
1
2
3
4