Нужен мастер карбюраторных японцев
2613
17
Есть грузовичок Ниссан Атлас 1989г карбюратор двигатель Z-20 необходима диагностика двигателя, системы зажигания и топливной системы. троит двигатель и поддергивается. если кто знает спецов поделитесь инфой
lenivez
На Народной Самоделкин, если от Ипподромской ехать справа у пивнушки телефон на банере висит.
На Шорной 30 есть еще специалист. Гараж с синими воротами (если смотреть с улицы Владимировская) на въезде в гаражный кооператив.

Последний только карбюраторами занимается. С троением и прочими прелестями сразу посылает. К электрику.
lenivez
справа у пивнушки телефон на банере висит
8913775нольноль55

По просьбе знакомого как-то записал этот номер. Знакомый в итоге был доволен. Тока там не баннер а фанерка, вроде как
Kan
спасибо за телефон буду звонить.
Kan
Ну фанерка тож в каком-то виде баннер. :ха-ха!:
У мну от посещения Самоделкина осталось двойственное чувство.
Часть проблем он вроде решил. Но часть осталась. И чего он делал с авто осталось тайной.
На Шорной все при мне делалось и рассказывалось и показывалось.
BDT
Вчера позвонил по "фанерке":улыб:вроде бы как нормально поговорили повезу туда машинегу.
BDT
На Шорной все при мне делалось и рассказывалось и показывалось.
:agree: Выдрали карбюратор, прочистили, поставили, объяснили что к чему. машина теперь прет, и удивил расход. Раньше(митсуба либеро 4вд) стабильно жрала 12л. на 100км. Теперь 13 л. на150 км :eek:
Серёга мастер-спасибо!!!!!
t-34-85
А вот мне так не повезло. У мну еще в электрике косяк. Клапан, который добавляет топлива при включении потребителей, добавляет топливо когда захочет, а не тогда когда надо. Поэтому расход стремится к 16л на сотню по городу. Ну и горит лампа перегрева выхлопных газов. Причем, когда был на шорной он периодически гас. То есть опять таки проблема в электрике похоже.
BDT
шорная 30 синие ворота есть у кого номер ?
golodniy89
8913775нольноль55

обротился по данному номеру
отдал два рубля проблема осталась
человек сказал что с карбюратором всё ок

завтра буду проверять электрику ((
на карбе был огромный расход, поезжу посмотрю на изменения отпишусь....
golodniy89
итог рассход увеличился....проблема не решилась((
golodniy89
А какие еще симптомы есть у проблемы кроме большого расхода?
lenivez
практически уазовский двигатель.
причина подёргивания та же что и на уазике. прокладка под впускным/выпускным коллекторами.
Ну и крышка трамблёра вторая по частоте поломка. Сам по себе карб на Z20 очень неприхотлив, там жеклёры с отверстиями "в палец толщиной".
golod54
я не занимаюсь ремонтом карбов)))
просто такие моторы ставят на вилочные погрузчики которые я ремонтирую.
golodniy89
Съездил я к Сергею на Народную. за 1-н день он мне все переделал начиная с площадки карбюратора и заканчивая самим карбюратором. если честно тачанка теперь просто рвет из под себя остался я доволен хотя первое впечатление было не очень. Расход еще не мерил, но по стрелке вижу что он реально уменьшился. итог 10тр. за работу с карбом и 1500 отдал за диагностику зажигания и мотора. спасибо за инфу о человеке. родина вас не забудет
golod54
Карб уже переделан был на жигулевский. так что не все так просто было.:улыб:
lenivez
за японский карб надо бороться до конца, не нужно его колхозить от наших машин, ТС едь на народную, именно он мне спас давным давно карб на 5а-ф. А то куда ни приезжал все наровились от жигулей всунуть, а там прогревочных оборотов нет(( надо сидеть зимой епунеть подсосий дергать(((
korovatskiy
Там уже был русский карб так что как он выглядит я даже не в курсе