"Звон пальцев" - причины? Кроме некачественного бензина
6021
37
Всем привет!

Собственно, вопрос в заголовке топика.

Какие могут быть причины (технические неисправности ДВС), которые могут вызвать так называемый "звон пальцев", кроме использования некачественного (низкооктанового) бензина?...
!!!NickeL!!!
Нагар в камере сгорания, очень много нагара

Ну и зажигание, как самое простое...
!!!NickeL!!!
Раннее зажигание на трамблере.
Чуть потянутый ремень ГРМ (или цепи ГРМ)
Рассогласование датчтиков положения распредвала и коленвала по причине смерти одного из них или порыва электро цепи.

Все из этих причин встречались на моих автомобилях.
!!!NickeL!!!
Интересные версии:улыб:

Забыл упомянуть - мотор VQ20DE (катушечный, естессно)
!!!NickeL!!!
Интересные версии:улыб:

Забыл упомянуть - мотор VQ20DE (катушечный, естессно)
Вот умерший датчик положения коленвала был на QG15.
Но горел джекичан, отсутствовала динамика и лупила детонация как на свапнутом турбомоторе...

Я б обратил взор на состояние цепи...
StasRn
Состояние цепи - ок, понял

Джекичан не горит, несколько месяцев назад на диагностике у Олега С.М никаких ошибок сканер не засёк

Нагар в камере сгорания - каким образом почистить? Слышал про средство, "Shumma" вроде называется, японческое ... оно?:улыб:
!!!NickeL!!!
Ой не надо пожалуйста про всякие чудожижи...
А то щас налетят чайки-продавашки...



Показать спойлер
Я не верю в жижки.
Раскоксовка - куском кольца.
Чистка камеры сгорания - дрель с жесткой щёткой.
Показать спойлер
!!!NickeL!!!
Из лично опыта: причиной "звона" был подсос воздуха после ДМРВ. Опрессовка, замена дырявого патрубка, еще кое-чего по-мелочи решило проблему.
!!!NickeL!!!
У меня такое было, когда масла минимум оставалось. Долив решал проблему )
!!!NickeL!!!
В свое время приехал со "звоном" к Олегу. Была выявлена причина - неверный УОЗ вследствие неправильной установки ремня ГРМ.
Угол мне тогда выставили, а ремень я так и не "переустановил". Впоследствии попал на шкив колена
Kan
Всмысле???
Ремень на зуб стоял не верно, подтянули зажиганием и вы продолжили ездить?
:eek:
StasRn
Не помню. Несколько лет назад было.
Вроде с зубами все нормально было. Хотя могу и ошибаться:улыб:
Kan
Разрегулировка клапанов? Может из за них? Зазор меньше минимального.. А звон под нагрузкой внатяг, на акпп.
Утюг
НЕ? web-страница
У ТС вроде 32 кузов. И топик про детонацию, А не про горящий джекичан.
StasRn
Кузов А33, Джекичан не горит
Пытаюсь выкроить время и записаться на диагностику:улыб:
StasRn
А что не так? Объяснена причина умирания, допустим кислородного датчика. Смесь может подаваться бедная или датчик детонации захандрит по этой же причине.... Так просто предложил на теоретических началах.
Утюг
Беру свои слова обратно, датчик детонации стоит просто на блоке.
!!!NickeL!!!
Перестал звенеть после смены ремня ГРМ
StasRn
Ой не надо пожалуйста про всякие чудожижи...
Чудо-жижи имхо вообще не панацея. В лучшем случае могут замаскировать симптомы. На время.
!!!NickeL!!!
У меня таже проблема только двигатель 1AZ-FE. Если исправили подскажите где и как?
ser375
да очень "не очень" реагирует двигатель на бензин 92 и 95...
98 - работает просто идеально, "шепчет" и "прет" :biggrin:
решил остановиться на 98-ом с "Синтеза" ... т.к. на Газпромнефти расход "почему-то" выше ...
Пока что такой промежуточный вариант решения вопроса ... или постоянный, как знать :biggrin:

p.s. есть мнение, что упало качество бензина ... коллега жаловался на аналогичный трабл при переходе с ГПН на Трансервис, причем машина-то с древним по конструкции простым 3S-FE ... бенз 92 в его случае
!!!NickeL!!!
Звинит- от разрухи в головах.

На цепном моторе мало причин.
Просто надо ехать на диагностику, а не по форумам лазить.
guest1020
Да вообще надо закрыть все автофорумы и сразу ехать к Степану на СТО :rofl:
!!!NickeL!!!
ага. Обязательно.

а если по теме- что обсуждать на форуме ?
Народ не знает про мотор ничего (говорят про перескок ремня на V образном цепном моторе)

Сканер ВСЕ показывает.
СТО куча, на любой вкус и цвет.
guest1020
Показывать показывает, вот только разобраться в том, что показывает, не всем под силу.
guest1020
Сканер ВСЕ показывает.
СТО куча, на любой вкус и цвет.
Сразу видно человек разбирается в вопросе.
P.S. томограф тоже всё показывает
ФедоровДругой
А на томографе могут работать даже уборщицы?

СТО как никак занимается ремонтом авто.
Конечно есть и отчаяные с ремонтом на проволоку....
Но по сути то вопроса. Есть сканер, значит могут..
guest1020
Купил зеркалку - стал фотографом.
Есть скальпель - значит хирург.
ФедоровДругой
Это у вас такие принципы работы?
guest1020
Это я продолжаю начатую вами логическую цепочку.
А принципы у меня несколько другие.
Сканер(томограф,скальпель...)только инструмент и без головы и рук является просто дорогим куском железа и пластика.
guest1020
Это у вас такие принципы работы?
Вопрос в квалификации диагноста...
Наличие дорогого и качественного инструмента для работы не говорит о высоком качестве самой услуги...
Поэтому не стоит недооценивать форумы, сообщества, рекомендации экспертов и прочее...
ФедоровДругой
Сканер(томограф,скальпель...)только инструмент и без головы и рук является просто дорогим куском железа и пластика.
Полностью поддерживаю.
НО, я знаю достаточное количество мастеров, которые являются адекватными.
Конечно, большая часть обитаем в академе, но при данной отдаленности без какой либо неувереннсоти готов отдать свою машину в ремонт им.
И не все из них сидят на форумах (далеко не все)
guest1020
О как. Изначально вы говорили о всех мастерах, имеющих сканер. :улыб: А теперь о тех кого вы знаете....
Lacmus
Речь идет о мастерах, в принципе мне знакомых, и они все профессионально владеют тем оборудованием, которое есть у них на станциях.:улыб:
guest1020
конечно вспомнил. есть пару неадекватов, но про них не будем.....
Они заправляют антифризом стойки и считают что делают хорошо....