На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
установка дисковых тормозов вкруг на AE91.
2314
7
gringo
guru
SUBJ.
имеется овощной спринтёр AE91.
5a-fe, передние тормоза под 13" колеса, сзади барабаны.
поскольку тюнинх начинается с тормозов.
приобретены
от GT-короллы AE101 BZ-Touring (с пробегом 77тык):
все 4 ступицы в сборе с суппортами, в полном комплекте, даж со шлангами тормозными, передние ступицы еще и с шаровыми опорами,
тросы ручника,
ГТЦ,
задние поперечные рычаги,
передние GT-шные ручаги с проушинами под GT-шные стойки стаба,
GT-шный передний стаб, толстый сцукко.
от 202й селики - огромный вакуумный усилитель тормозов.
интересуют рекомендации тех, кто уже проделывал подобную процедуру. Vs вроде делал такое на Марино.
по клапану-распределителю (колдуну) нестыковочка выходит.
47150-12091
05.1989 - 06.1991 AE91,92..4D..(GT,SE)
??(ESC) OR ??(*66),???? ?????:???? ?????
вот у меня как раз AE91 в SE-комплектации (жирная комплектация, но с задними барабанными тормозами)
на деревянные комплектации и плюсом опять же SE шла
47150-16070
то есть на SE мог ставиться И тот И тот клапан.
как так?
думается мне значимость этого клапана преувеличена - не оказывает он, IMHO, большого влияния.
в общем, у кого есть подобный опыт - прошу поделиться.
имеется овощной спринтёр AE91.
5a-fe, передние тормоза под 13" колеса, сзади барабаны.
поскольку тюнинх начинается с тормозов.
приобретеныот GT-короллы AE101 BZ-Touring (с пробегом 77тык):
все 4 ступицы в сборе с суппортами, в полном комплекте, даж со шлангами тормозными, передние ступицы еще и с шаровыми опорами,
тросы ручника,
ГТЦ,
задние поперечные рычаги,
передние GT-шные ручаги с проушинами под GT-шные стойки стаба,
GT-шный передний стаб, толстый сцукко.
от 202й селики - огромный вакуумный усилитель тормозов.
интересуют рекомендации тех, кто уже проделывал подобную процедуру. Vs вроде делал такое на Марино.
по клапану-распределителю (колдуну) нестыковочка выходит.
47150-12091
05.1989 - 06.1991 AE91,92..4D..(GT,SE)
??(ESC) OR ??(*66),???? ?????:???? ?????
вот у меня как раз AE91 в SE-комплектации (жирная комплектация, но с задними барабанными тормозами)
на деревянные комплектации и плюсом опять же SE шла
47150-16070
то есть на SE мог ставиться И тот И тот клапан.
как так?
думается мне значимость этого клапана преувеличена - не оказывает он, IMHO, большого влияния.
в общем, у кого есть подобный опыт - прошу поделиться.
ННП.
клапан (колдун) сегодня все-таки купил.
от камри SV32 в комплектации ZX, с задними дисковыми тормозами.
Vs сказал что "правильный" клапан должен быть окрашен в серый (а не зеленый) цвет.
дык этот именно серый.
с передними тормозами вопросов ваще нет - лично знаком с человеком, который на старый кариб АЕ95 внедрил передние тормоза с GT-шного кариба АЕ101 или АЕ111.
а вот с насчет задних были сомнения. пока не нашел это
с заменой поперечных тяг все встает.
З.Ы. к вопросу зачем это нужно. при езде по городу, да еще и в одного стоковых тормозов вполне хватает.
а вот при езде по трассе, со скоростями свыше 140-150 км/ч, да еще и с полной загрузкой штатные тормоза ваще не справляются. вчера в этом в очередной раз убедился - более 500 км по трассе в один конец, и столько же обратно.
пичалько...
клапан (колдун) сегодня все-таки купил.
от камри SV32 в комплектации ZX, с задними дисковыми тормозами.
Vs сказал что "правильный" клапан должен быть окрашен в серый (а не зеленый) цвет.
дык этот именно серый.
с передними тормозами вопросов ваще нет - лично знаком с человеком, который на старый кариб АЕ95 внедрил передние тормоза с GT-шного кариба АЕ101 или АЕ111.
а вот с насчет задних были сомнения. пока не нашел это
с заменой поперечных тяг все встает.
З.Ы. к вопросу зачем это нужно. при езде по городу, да еще и в одного стоковых тормозов вполне хватает.
а вот при езде по трассе, со скоростями свыше 140-150 км/ч, да еще и с полной загрузкой штатные тормоза ваще не справляются. вчера в этом в очередной раз убедился - более 500 км по трассе в один конец, и столько же обратно.
пичалько...

Эта, болты еще нужны. Длинные, которыми задние поперечные рычаги к кулаку крепятся.
Старые могут не выйти со своих мест без хирургии.
Обрати внимание.
Троса ручника 100-е на 90-й кузов могут не встать без доработок ИМХО.
Старые могут не выйти со своих мест без хирургии.
Обрати внимание.
Троса ручника 100-е на 90-й кузов могут не встать без доработок ИМХО.
про болты понял, ага.
возможно действительно "болгарский" ключ
потребуется чтоб "открутить".
придется новые болты на экзисте заказать. причем от 101го кузова, от которого ступицы.
а с тросами то чО не так?
возможно действительно "болгарский" ключ
потребуется чтоб "открутить".придется новые болты на экзисте заказать. причем от 101го кузова, от которого ступицы.
а с тросами то чО не так?
а с тросами то чО не так?Места креплений к кузову (предполагаю), но это побеждаемо несложно ))
ну так-то занимательно...
я так понял, ты клапан тоже отчего-то вроде камри-висты ставил?
я так понял, ты клапан тоже отчего-то вроде камри-висты ставил?
Сейчас читают
У кого наклейка есть? Перекличка - 28
74993
1002
Спрятаться от всех и от всего
21723
115
Когда работа не в радость
19359
146
я так понял, ты клапан тоже отчего-то вроде камри-висты ставил?Да, от 32-й висты.
ТОП 5
2