установка дисковых тормозов вкруг на AE91.
2073
7
gringo
guru
SUBJ.
имеется овощной спринтёр AE91.
5a-fe, передние тормоза под 13" колеса, сзади барабаны.
поскольку тюнинх начинается с тормозов.приобретены
от GT-короллы AE101 BZ-Touring (с пробегом 77тык):
все 4 ступицы в сборе с суппортами, в полном комплекте, даж со шлангами тормозными, передние ступицы еще и с шаровыми опорами,
тросы ручника,
ГТЦ,
задние поперечные рычаги,
передние GT-шные ручаги с проушинами под GT-шные стойки стаба,
GT-шный передний стаб, толстый сцукко.
от 202й селики - огромный вакуумный усилитель тормозов.
интересуют рекомендации тех, кто уже проделывал подобную процедуру. Vs вроде делал такое на Марино.
по клапану-распределителю (колдуну) нестыковочка выходит.
47150-12091
05.1989 - 06.1991 AE91,92..4D..(GT,SE)
??(ESC) OR ??(*66),???? ?????:???? ?????
вот у меня как раз AE91 в SE-комплектации (жирная комплектация, но с задними барабанными тормозами)
на деревянные комплектации и плюсом опять же SE шла
47150-16070
то есть на SE мог ставиться И тот И тот клапан.
как так?
думается мне значимость этого клапана преувеличена - не оказывает он, IMHO, большого влияния.
в общем, у кого есть подобный опыт - прошу поделиться.
имеется овощной спринтёр AE91.
5a-fe, передние тормоза под 13" колеса, сзади барабаны.
поскольку тюнинх начинается с тормозов.приобретены
от GT-короллы AE101 BZ-Touring (с пробегом 77тык):
все 4 ступицы в сборе с суппортами, в полном комплекте, даж со шлангами тормозными, передние ступицы еще и с шаровыми опорами,
тросы ручника,
ГТЦ,
задние поперечные рычаги,
передние GT-шные ручаги с проушинами под GT-шные стойки стаба,
GT-шный передний стаб, толстый сцукко.
от 202й селики - огромный вакуумный усилитель тормозов.
интересуют рекомендации тех, кто уже проделывал подобную процедуру. Vs вроде делал такое на Марино.
по клапану-распределителю (колдуну) нестыковочка выходит.
47150-12091
05.1989 - 06.1991 AE91,92..4D..(GT,SE)
??(ESC) OR ??(*66),???? ?????:???? ?????
вот у меня как раз AE91 в SE-комплектации (жирная комплектация, но с задними барабанными тормозами)
на деревянные комплектации и плюсом опять же SE шла
47150-16070
то есть на SE мог ставиться И тот И тот клапан.
как так?
думается мне значимость этого клапана преувеличена - не оказывает он, IMHO, большого влияния.
в общем, у кого есть подобный опыт - прошу поделиться.
ННП.
клапан (колдун) сегодня все-таки купил.
от камри SV32 в комплектации ZX, с задними дисковыми тормозами.
Vs сказал что "правильный" клапан должен быть окрашен в серый (а не зеленый) цвет.
дык этот именно серый.
с передними тормозами вопросов ваще нет - лично знаком с человеком, который на старый кариб АЕ95 внедрил передние тормоза с GT-шного кариба АЕ101 или АЕ111.
а вот с насчет задних были сомнения. пока не нашел это
с заменой поперечных тяг все встает.
З.Ы. к вопросу зачем это нужно. при езде по городу, да еще и в одного стоковых тормозов вполне хватает.
а вот при езде по трассе, со скоростями свыше 140-150 км/ч, да еще и с полной загрузкой штатные тормоза ваще не справляются. вчера в этом в очередной раз убедился - более 500 км по трассе в один конец, и столько же обратно.
пичалько...
клапан (колдун) сегодня все-таки купил.
от камри SV32 в комплектации ZX, с задними дисковыми тормозами.
Vs сказал что "правильный" клапан должен быть окрашен в серый (а не зеленый) цвет.
дык этот именно серый.
с передними тормозами вопросов ваще нет - лично знаком с человеком, который на старый кариб АЕ95 внедрил передние тормоза с GT-шного кариба АЕ101 или АЕ111.
а вот с насчет задних были сомнения. пока не нашел это
с заменой поперечных тяг все встает.
З.Ы. к вопросу зачем это нужно. при езде по городу, да еще и в одного стоковых тормозов вполне хватает.
а вот при езде по трассе, со скоростями свыше 140-150 км/ч, да еще и с полной загрузкой штатные тормоза ваще не справляются. вчера в этом в очередной раз убедился - более 500 км по трассе в один конец, и столько же обратно.
пичалько...
Эта, болты еще нужны. Длинные, которыми задние поперечные рычаги к кулаку крепятся.
Старые могут не выйти со своих мест без хирургии.
Обрати внимание.
Троса ручника 100-е на 90-й кузов могут не встать без доработок ИМХО.
Старые могут не выйти со своих мест без хирургии.
Обрати внимание.
Троса ручника 100-е на 90-й кузов могут не встать без доработок ИМХО.
про болты понял, ага.
возможно действительно "болгарский" ключпотребуется чтоб "открутить".
придется новые болты на экзисте заказать. причем от 101го кузова, от которого ступицы.
а с тросами то чО не так?
возможно действительно "болгарский" ключпотребуется чтоб "открутить".
придется новые болты на экзисте заказать. причем от 101го кузова, от которого ступицы.
а с тросами то чО не так?
а с тросами то чО не так?Места креплений к кузову (предполагаю), но это побеждаемо несложно ))
ну так-то занимательно...
я так понял, ты клапан тоже отчего-то вроде камри-висты ставил?
я так понял, ты клапан тоже отчего-то вроде камри-висты ставил?
Сейчас читают
Скидки, акции, распродажи (часть 3)
340476
999
Поменять ремень ГРМ?
3158
35
Ремонт магнитолы
5086
26
я так понял, ты клапан тоже отчего-то вроде камри-висты ставил?Да, от 32-й висты.
ТОП 5
1
2
3