Проблема с автозапуском Tomohawk TZ-9010
2451
6
Суть проблемы такая: нажимаешь кнопку автозапуска с брелка, авто вроде как заводиться и тут же глохнет. Подметил, что такая ерунда при холодом двигателе. Можно ли самому исправить проблему? Кто сталкивался с такой проблемой если, посоветуйте сервис где решили вопрос.
Аббат_Карло
Глупый вопрос, конечно, но с аккумом все ок? У меня тачка обороты крутила по 2000+ из-за завода на дохлом аккуме. После замены аккума все прошло.
TheSeeR
Аккуму меньше года, но вобще нада будет с другим попробывать проверить...
по датчику масла наверно зацеплена...а надо по тахометру...к Лису обратись
Аббат_Карло
в этом году столкнулся с такой же проблемой, акум новый, с чем была связанна твоя проблема, как и где решил вопрос?
DIOR
от блока сигналки скорее всего к приборной панели идёт провод контроля работы двигателя (у меня он называется "контроль оборотов двигателя"). Найти место соединения со штатной проводкой (скорее всего скрутка и окислилась) и пропаять. Мне помогло.
При плохом контакте сигналка не определяет, что двигатель завёлся.
PIT0N
Помогло, да не совсем. У меня определение запуска двигателя по генератору. Неопределение запуска двигателя стало реже проявляться, но бывает. После разнообразных экспирементов пришёл к выводу, что либо с генератора идёт какая-то помеха, либо входныё цепи сигналки изменили свои параметры. Решилась проблема установкой в разрыв этого провода RC-фильтра из сопротивления в 250 кОм и конденсатора 1 мкф. Напряжение за фильтром на входе "контроль оборотов двигателя" правда упало с 12В до 8-9 В, но этого вполне хватает. За пару месяцев не былj ни одного сбоя. Действительно не заведённый двиг также определяется.

-