Как покрасить локально с меньшими косяками, САМОСТОЯТЕЛЬНО)))
4055
16
KiLiN
veteran
с комментами типа кроилово ведет к попадалову и иже с ними сразу идите в ж....у
суть такова:
нужно закрасить кусок бампера 150*150мм примерно..., до этого будет запаяна трещинка, зашпатлевано и загрунтовано, пока только запаял, такчто рекомендации о применяемых материалах будут очень кстати)) можд кто знает тонкости этого дела, покраска будет производиться на улке из баллончика
как сделать так чтоб косяков при покраске меньше было видно и главное как переход сделать боле-мене в таких условиях??? цвет типа мокрого асфальта, совиньон зовется) кстати где залить краску в боллончик тоже судовольствием приму ксведению)
для очень любопытных, добавлю, что отдавать красить спецательно обученным людям экономически не выгодно, ибо новый бампер окрашенный = 2700 ублей)))
суть такова:
нужно закрасить кусок бампера 150*150мм примерно..., до этого будет запаяна трещинка, зашпатлевано и загрунтовано, пока только запаял, такчто рекомендации о применяемых материалах будут очень кстати)) можд кто знает тонкости этого дела, покраска будет производиться на улке из баллончика
как сделать так чтоб косяков при покраске меньше было видно и главное как переход сделать боле-мене в таких условиях??? цвет типа мокрого асфальта, совиньон зовется) кстати где залить краску в боллончик тоже судовольствием приму ксведению)
для очень любопытных, добавлю, что отдавать красить спецательно обученным людям экономически не выгодно, ибо новый бампер окрашенный = 2700 ублей)))
в своё время красил самым дешёвым баллончиком, РФ производства, ибо из готовых он один подходил по цвету на глаз(а как мне кажется немецких номеров у колеровщиков как не было так и нету).
Взял огромный кусок плёнки, вырезал дырку размером с место покраски, приклеил скотчем, покрасил два раза, потом слегка края где была граница старой-новой краски, прошлифовал с водой шкуркой, и лаком по верху, не скажу что бы идеально, но на бампере лично я со стороны разницы не замечал, да и покупатель не заметил.
Взял огромный кусок плёнки, вырезал дырку размером с место покраски, приклеил скотчем, покрасил два раза, потом слегка края где была граница старой-новой краски, прошлифовал с водой шкуркой, и лаком по верху, не скажу что бы идеально, но на бампере лично я со стороны разницы не замечал, да и покупатель не заметил.
а переход новый лак--старый лак как реализовали?? там жеж тож граница получиться, хочу еще пастой шлифовальной затереть после, переход новое--старое.
никак не реализовал, после месяца использования и пары полировок - переход исчез.
как ? берешь и полируешь весь элемент и усе
новый бампер за 2700 уплей еще надо красить. Предварительно он подготавливается грунтом-адгезией для пластика, потом грунтом-выравнивателем, потом грунт вручную шлифуется 800 шкуркой с водой и сразу по просушке красится.
окраска металлик по технологии производится при температуре 20 градусов, в три слоя минимум, сушка - при 60. Иначе краска полимеризуется неправильно. Давление при окраске (для правильной укладки зерна) зависит от производителя краски и окрасочного пистолета. Обычно это 2-3 очка. Потом лак. Чтобы залачить весь элемент - его весь нужно заматировать например скотч-брайтом ( губка такая абразивная) с матирующей пастой..
Окраска переходом производится локально, а лаком накрывается весь элемент. При условии, что на элементе нет сколов. А на переднем бампере они стопудово имеются.
Потому забудь про видно-невидно, тем более из баллончика )). Не в обиду - это интересно, и вполне может быть, что покрасишь ровно. Но пятно будет видно 100% и никакие полировки не помогут. К слову - для полировки еще понадобится полировальная машина, насадки, полировочная паста. А по такой погоде - еще и лампа для сушки. Можно сэкономить на машинке и отполировать вручную. Но полировать придется весь бампер.
Краску в баллончик нальют в гаражах на Военной (подбор красок видно с дороги). Но не факт, что попадут в цвет. Там же можно купить и грунты, например "новол", шкурки и все остальное. А, еще и лак в баллончике нужен.
ИМХО проще (а значит дешевле) обратиться к специалистам.
окраска металлик по технологии производится при температуре 20 градусов, в три слоя минимум, сушка - при 60. Иначе краска полимеризуется неправильно. Давление при окраске (для правильной укладки зерна) зависит от производителя краски и окрасочного пистолета. Обычно это 2-3 очка. Потом лак. Чтобы залачить весь элемент - его весь нужно заматировать например скотч-брайтом ( губка такая абразивная) с матирующей пастой..
Окраска переходом производится локально, а лаком накрывается весь элемент. При условии, что на элементе нет сколов. А на переднем бампере они стопудово имеются.
Потому забудь про видно-невидно, тем более из баллончика )). Не в обиду - это интересно, и вполне может быть, что покрасишь ровно. Но пятно будет видно 100% и никакие полировки не помогут. К слову - для полировки еще понадобится полировальная машина, насадки, полировочная паста. А по такой погоде - еще и лампа для сушки. Можно сэкономить на машинке и отполировать вручную. Но полировать придется весь бампер.
Краску в баллончик нальют в гаражах на Военной (подбор красок видно с дороги). Но не факт, что попадут в цвет. Там же можно купить и грунты, например "новол", шкурки и все остальное. А, еще и лак в баллончике нужен.
ИМХО проще (а значит дешевле) обратиться к специалистам.
за 2700 бампер выкрашен в цвет автомобиля, если бампер нужен неокрашенный, то его стоимость уменьшается на 500 р
понятно что видно будет, хочу чтоб было как можно меньше видно))) полировал я помню кусочком вафельного полотна на пальце и пастой какойто они по номерам шли, мелкие косячки, безовсякой машинки, по-русски таксказать)) получилось очень даже ничего, видимо из-за того что с душой.
а баллончик краски и лака и потом пригодиться сколы замазывать))
понятно что видно будет, хочу чтоб было как можно меньше видно))) полировал я помню кусочком вафельного полотна на пальце и пастой какойто они по номерам шли, мелкие косячки, безовсякой машинки, по-русски таксказать)) получилось очень даже ничего, видимо из-за того что с душой.
а баллончик краски и лака и потом пригодиться сколы замазывать))
Сейчас читают
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
416980
2369
субаруводы отзовитесь.
3232
34
Подскажите по амортизаторам кто знает...
2682
12
а ну понял ))
тока я еще ни разу не видел окрашенный бампер в цвет авто, да еще и без косяков )))
потому да - можно и баллончиком )))
там, где краску подбирают, всегда есть полировочные губки для машинок - круглые такие. Бери черную. Там же и пасту накапают граммов 10. Если краска металлик (не акрил), то его лачить полюбому - он без лака не красится. И тем более не полируется )). Если краска-нитро, то тоже лачить надо.
Ну и подумай насчет лампы для сушки ( ну или тепловентилятор) - по такой погоде полюбому понадобится.
Сколы можно залечить нитрошпатлей (в тюбиках продают), и потом также дунуть грунтом и баллончиком. Потом лачить весь бампер. Тока мой потом аккуратно )))
тока я еще ни разу не видел окрашенный бампер в цвет авто, да еще и без косяков )))
потому да - можно и баллончиком )))
там, где краску подбирают, всегда есть полировочные губки для машинок - круглые такие. Бери черную. Там же и пасту накапают граммов 10. Если краска металлик (не акрил), то его лачить полюбому - он без лака не красится. И тем более не полируется )). Если краска-нитро, то тоже лачить надо.
Ну и подумай насчет лампы для сушки ( ну или тепловентилятор) - по такой погоде полюбому понадобится.
Сколы можно залечить нитрошпатлей (в тюбиках продают), и потом также дунуть грунтом и баллончиком. Потом лачить весь бампер. Тока мой потом аккуратно )))
тока я еще ни разу не видел окрашенный бампер в цвет авто, да еще и без косяков )))А я не только видел но покупал и себе ставил, бампер крашенный в цвет авто на заводе, только чуть дороже около 3500р.
ибо новый бампер окрашенный = 2700 ублей)))А что за машина? Из расчета 3000-5000 т.р за элемент, выбираю новый бампер, как Вы цвет подберёте?
По правильной технологии все написали, но это удел профессионалов. Могу помочь материалами да и проконсультировать по мелочи: есть шпаклевка для пластика, шлиф. бумага всех мастей, шпатели, праймер, грунт, полировальный диск и паста. Вместо шлиф машины с успехом использую дрель с регулировкой оборотов. Есть и компрессор с краскопультом, если интересно, дам попользоваться. Все это периодически использую для собственных нужд, в частности красил бампера, молдинги, салонный пластик себе и жене. Ни разу не делал переходов, всегда находился повод окрасить полностью, особенно бампер - он всегда в сколах.
А что за машина? Из расчета 3000-5000 т.р за элемент, выбираю новый бампер, как Вы цвет подберёте?да и я тож выбрал бы новый бампер, если бы повреждения старого были хотяб больше 30%... но трещинка то вообще ниочем, столбиком вмялось немного и треснуло см 10 или около того)
у цветов есть номер и название, ведро почти новое краска не выгорела еще настолько критично, http://rank-auto.ru/zapchasti_VAZ/Bampery_zavodskie/Bampery_zavodskie_VAZ_1117-18-19__Lada_Kalina_/Bampery_zavodskie_VAZ_1117__universal/Perednij_bamper_Lada_Kalina_VAZ_1117__pod_PTF.htm
2 Vld
спасибо, обязательно постараюсь воспользоваться предложением))
ну или тепловентилятор
---------------------------
Прекрасный совет! Представляю сколько пыли у него на лаке будет. ))
И про температуру в 60 градусов ты немного загнул. Не все ремонтные краски и лаки требуют такой температуры. Иным достаточно 30-35 градусов.
И краска металлик в баллонах обычно уже идёт с лаком намешанная.
---------------------------
Прекрасный совет! Представляю сколько пыли у него на лаке будет. ))
И про температуру в 60 градусов ты немного загнул. Не все ремонтные краски и лаки требуют такой температуры. Иным достаточно 30-35 градусов.
И краска металлик в баллонах обычно уже идёт с лаком намешанная.
человек собрался красить черт-те где и черт-те чем ))). На каком лаке чего будет? ))) Он же в баллончике с краской намешан )))
Металлик лачится отдельно, иначе полировать нечего будет. И никогда зерно не ляжет также, как было.
Пыль с лака убирается полировкой на раз-два. Лампы у него нет, ИК китайская стоит 4500, и не вписывается в резолюцию об экономии )). А тепловентилятор скорее всего есть.
вообще - я бы не стал судьбу мучить и взлохматил лишний косарь на окрашенный бампер. Это быстрее, а значит - дешевле. Потому что на такой ремонт уйдет весь день при условии, что все получится. Я бы просто перекинул бампер вечерком, а в свободный день дунул бы на рыбалку.
Металлик лачится отдельно, иначе полировать нечего будет. И никогда зерно не ляжет также, как было.
Пыль с лака убирается полировкой на раз-два. Лампы у него нет, ИК китайская стоит 4500, и не вписывается в резолюцию об экономии )). А тепловентилятор скорее всего есть.
вообще - я бы не стал судьбу мучить и взлохматил лишний косарь на окрашенный бампер. Это быстрее, а значит - дешевле. Потому что на такой ремонт уйдет весь день при условии, что все получится. Я бы просто перекинул бампер вечерком, а в свободный день дунул бы на рыбалку.
вообще - я бы не стал судьбу мучить и взлохматил лишний косарь на окрашенный бампер ... а в свободный день дунул бы на рыбалку.
----------------------------------
+1
Лучший совет
----------------------------------
+1
Лучший совет
ну если не на рыбалку, тогда в Альпен Грот ))
ТОП 5
1
2
3