Помогите тазику
1496
8
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Авто мое ВАЗ 21083 95 года-карбюратор. Недавно купил и вот полезли такие проблемы. С утра завожу, сразу глохнет,потом непрерывными усилиями почти сажая аккумулятор она не с того ни с чего заводиться. С подсосом 2000 оборотов. Затем прогреясь ,убрав подсос ее трясет как не понятно что, прыгает стрелка тахометра, неровная работа двигателя в машине гул невыносимый, панель трясет и так все время. Вот недавно еще беда случилась. Вышел завел все так же как всегда. Доехал до аптеки(машина была прогрета), выхожу пытаюсь заводить-бессмысленно(уже и на горячую не хочет заводиться). позвонил друзьям кидаем крокодилы-НИЧЕГО. Не крутит совсем стартер. И только с толкоча завелась-доехал до дома и вот стоит не заводиться,аккум сел это точно. Помогите советом.
21083
Что тут посоветуешь - надо машинку делать. Разбирайтесь со стартёром. Смотрите свечи, провода зажигания, карбюратор, трамплёр. Лучше всего, всё это добро, неглядя, заменить на новое. Ищите мануал по машинке, готовьтесь к тому, что нормальных мастеров будет найти нелегко, сейчас на СТО автомобиль, к которому не подсоединяется сканер у мастеров вызывает лёгкий ступор. Так что, многие вещи прийдётся делать самому.
Yklesiast
ага, моем-чистим карбюратор, чистим провода массы, клеммы проверяем на акб на стартере, ну и пробуем снова)) так то это штатная фигня с таким ведром)
21083
для начала заряди аккумулятор и свечи замени.
На холодную заводишь с подсосом (достаешь полностью), потом по мере прогрева подсос постепенно убираешь так, чтобы обороты не превышали 1300-1500.
Правильно отрегулированный двигатель заводится на подсосе с полпинка. Подсос сразу убираешь чутка так, чтобы обороты были 1300-1500 и прогреваешь до тех пор, пока двигатель не будет устойчиво работать без подсоса.
На горячую двигатель заведется ТОЛЬКО БЕЗ ПОДСОСА,

Такой двигатель отрегулирует практически любой пенсионер из гаража, не то что на СТО.

И затем по-тихоньку едешь на СТО на регулировку зажигания и карбюратора.
21083
и попроси чтоб компрессию замерили
Scyr
Так Видишь с пол пинка должна, она на холодную и так с пол пинка (тока завелась с первого поворота ключа, и сразу глохнет) а потом крутит-крутит-крутит и бесполезно, и вдруг ни с того ни с чего на последнем издыхании заводиться как-будто стартер искру в позднее время дает. сегодня заберу акум, свечи менял месяц назад.
21083
Проводку и замок смотри и много чего перетрясти придется. Ремень может перескочил. Регулируй клапана , обслуживай трамблер, центрпровода. .. Да много чего.
21083
опа. Попробуй перед холодным пуском подкачать бензонасосом вручную. Если поможет - замени его и езжай на СТО )).
Если не поможет - поработай подсосом раз десять туда-сюда и заводи. Педальь газа не трогай. И по прогреву снова езжай на СТО. ХЗ почему, но обычно помогает.
21083
Мммм... клапан холостого выкрутите-проверьте, если есть возможность у кого-то взять заведомо рабочий - попробуйте поменять.