Хей, мастеровые гуру. нужно из 2-х моторов сделать один
2575
15
byurokrat
guru
Вобщем, нетривиальнейшая инженерная задача вокруг изделий форда
Как известно форд весч в себе, но некоторые его при этом умудряются покупать, а некоторые - даже слегка б/у
Все ниже - это если что не про меня - мой форд вроде жив:
Но вобещм один юноша купил прекрасный форд гелекси свежего года с небольшим пробегом. через некоторое время оказалась - что двигателя там нет. ну то есть он есть, но анрепаребальный
Вобщем капиталкой не отползти, нужно менять движку
И тут наступает второй акт драмы - таких моторов б/у в сибири нет - и как выяснилось в москве тоже нет, только какой-то мутный фейк (по результатам обзвона многочисленных предложений)
Официалы потирают лапки и предлагают привезти прям весь в масле як пончик новеханький - всего-то за 7 тыщ евров. и еще за тыщу поставить (цуки барыжные)
И тут в отчаянии возникает идея обратиться к контрактной помойке - ибо есть маздовский движок lh-de 2.0, который ставился на все мазды последние 10 лет и который и есть тот самый фордовский дуратек (туды его в качель) и которого вроде можно купить под каждый забором
Но: у форда свои навесные, чуток другой впуск и проводка - т.е. задача на бок и голову мазды перенести навесное и крпления форда - и воткнуть его.
Работа дурная и видимо нетривиальная - хотя вроде как в сети есть оптимистичные отзывы в сети что мол все встает на место
Итак, резумируя:
нужна команда суппермастеров, которая закупит маздовский движок, пересоберет на нег фордовское навенсое и вставит на место ( гбц, блок, требуха одинаковые - 146%). Есснов се щедро финансируется отчаявшимся хозяином
либо ктон-ть привезите его из московии или европы.
Мопед напоминаю не мой. я токо объяву разместил
Как известно форд весч в себе, но некоторые его при этом умудряются покупать, а некоторые - даже слегка б/у
Все ниже - это если что не про меня - мой форд вроде жив:
Но вобещм один юноша купил прекрасный форд гелекси свежего года с небольшим пробегом. через некоторое время оказалась - что двигателя там нет. ну то есть он есть, но анрепаребальный
Вобщем капиталкой не отползти, нужно менять движку
И тут наступает второй акт драмы - таких моторов б/у в сибири нет - и как выяснилось в москве тоже нет, только какой-то мутный фейк (по результатам обзвона многочисленных предложений)
Официалы потирают лапки и предлагают привезти прям весь в масле як пончик новеханький - всего-то за 7 тыщ евров. и еще за тыщу поставить (цуки барыжные)
И тут в отчаянии возникает идея обратиться к контрактной помойке - ибо есть маздовский движок lh-de 2.0, который ставился на все мазды последние 10 лет и который и есть тот самый фордовский дуратек (туды его в качель) и которого вроде можно купить под каждый забором
Но: у форда свои навесные, чуток другой впуск и проводка - т.е. задача на бок и голову мазды перенести навесное и крпления форда - и воткнуть его.
Работа дурная и видимо нетривиальная - хотя вроде как в сети есть оптимистичные отзывы в сети что мол все встает на место
Итак, резумируя:
нужна команда суппермастеров, которая закупит маздовский движок, пересоберет на нег фордовское навенсое и вставит на место ( гбц, блок, требуха одинаковые - 146%). Есснов се щедро финансируется отчаявшимся хозяином
либо ктон-ть привезите его из московии или европы.
Мопед напоминаю не мой. я токо объяву разместил
а не проще маздовский движок в сборе с навесным воткнуть? и ничО из навесного не перекидывать?
можт даж вместе с косой и мозгами.
можт даж вместе с косой и мозгами.
ИМХО, задача кажется Вам сложнее, чем она есть на самом деле. Переставить с одного двигателя(одной модели) на другой навесное и прицепить обвязку не сильно сложная задача, мне подобное еще на старом Пажеро проделывал обычный дедок - он на обычный бензиновый Пажеро поставил двигатель от Мицубиши Дебонайр, и это несмотря на то - что в Пажеро он стоит продольно, а в Дебонайре - поперечно. Перекинул обвязку, перекрутил коллектора, поставил родной впуск, один день работы.
ну как сложнее. всеж тут мазда - тут форд и навесное у них совсем разное... а где гуры, а.. гуру то где, куда попрятались. ау
ФедоровДругой
v.i.p.
А в среде тех самых "гур" эпитет "кулибин" является очень грязным ругательством.
hns
activist
Кулибин родился в семье мелкого торговца в селении Подновье Нижегородского уезда. В юношеском возрасте обучился слесарному, токарному и часовому делу. В 1764—1767 годах Кулибин изготовил уникальные карманные часы. В их корпусе помимо собственно часового механизма помещались ещё и механизм часового боя, музыкальный аппарат, воспроизводивший несколько мелодий, и сложный механизм крошечного театра-автомата с подвижными фигурками (ныне часы хранятся в музее Эрмитаж). Кулибин дважды (в 1792 и в 1799) собирал знаменитые часы Павлин работы английского механика Джемса Кокса, которые постоянно экспонируются в Павильонном зале Малого Эрмитажа.
С 1769 года и на протяжении более 30 лет Кулибин заведовал механической мастерской Петербургской академии наук. Руководил производством станков, астрономических, физических и навигационных приборов и инструментов.
Проект моста через Неву
К 1772 году Кулибин разработал несколько проектов 298-метрового одноарочного моста через Неву с деревянными решётчатыми фермами. Он построил и испытал большую модель такого моста, впервые в практике мостостроения показав возможность моделирования мостовых конструкций. В последующие годы Кулибин изобрел и изготовил много оригинальных механизмов, машин и аппаратов. Среди них — фонарь-прожектор с параболическим отражателем из мельчайших зеркал, речное судно с вододействующим двигателем, передвигающееся против течения (см. Водоход), механический экипаж с педальным приводом.
Подавляющее большинство изобретений Кулибина, возможность использования которых подтвердило наше время, тогда не было реализовано. Диковинные автоматы, забавные игрушки, хитроумные фейерверки для высокородной толпы — лишь это впечатляло современников.
Неутомимый новатор, в домашнем быту и привычках Кулибин был консервативен. Он никогда не курил табак и не играл в карты. Писал стихи. Любил званые вечера, хотя на них только балагурил и шутил, так как был абсолютным трезвенником. При дворе, среди расшитых мундиров западного покроя, Кулибин в длиннополом кафтане, высоких сапогах и с окладистой бородой казался представителем другого мира. Но на балах он с неистощимым остроумием отвечал на насмешки, располагая к себе добродушной словоохотливостью и прирожденным достоинством в облике. Существует исторический анекдот, что однажды на одном из балов Кулибина лично познакомили с Александром Васильевичем Суворовым: тот радушно пожал ему руку, по-приятельски за плечо и справился о здоровье, а получив ответ обернулся к публике и громогласно обьявил: "Господа! Иван Петрович изобретёт нам ковер-самолёт!"
Чем вам не угодил этот уважаемый человек
Вы просто падаете в моих глазах
С 1769 года и на протяжении более 30 лет Кулибин заведовал механической мастерской Петербургской академии наук. Руководил производством станков, астрономических, физических и навигационных приборов и инструментов.
Проект моста через Неву
К 1772 году Кулибин разработал несколько проектов 298-метрового одноарочного моста через Неву с деревянными решётчатыми фермами. Он построил и испытал большую модель такого моста, впервые в практике мостостроения показав возможность моделирования мостовых конструкций. В последующие годы Кулибин изобрел и изготовил много оригинальных механизмов, машин и аппаратов. Среди них — фонарь-прожектор с параболическим отражателем из мельчайших зеркал, речное судно с вододействующим двигателем, передвигающееся против течения (см. Водоход), механический экипаж с педальным приводом.
Подавляющее большинство изобретений Кулибина, возможность использования которых подтвердило наше время, тогда не было реализовано. Диковинные автоматы, забавные игрушки, хитроумные фейерверки для высокородной толпы — лишь это впечатляло современников.
Неутомимый новатор, в домашнем быту и привычках Кулибин был консервативен. Он никогда не курил табак и не играл в карты. Писал стихи. Любил званые вечера, хотя на них только балагурил и шутил, так как был абсолютным трезвенником. При дворе, среди расшитых мундиров западного покроя, Кулибин в длиннополом кафтане, высоких сапогах и с окладистой бородой казался представителем другого мира. Но на балах он с неистощимым остроумием отвечал на насмешки, располагая к себе добродушной словоохотливостью и прирожденным достоинством в облике. Существует исторический анекдот, что однажды на одном из балов Кулибина лично познакомили с Александром Васильевичем Суворовым: тот радушно пожал ему руку, по-приятельски за плечо и справился о здоровье, а получив ответ обернулся к публике и громогласно обьявил: "Господа! Иван Петрович изобретёт нам ковер-самолёт!"
Чем вам не угодил этот уважаемый человек
Вы просто падаете в моих глазах
для многих гуру подобная задача будет не достойна их, выгоднее масло ведь сливать-заливать и т.д., а тут много работы, думать и прочее.
В общем услышите сейчас что колхозить, кроить и т.д. - это плохо.
В общем услышите сейчас что колхозить, кроить и т.д. - это плохо.
Сейчас читают
Что выбрать до от 10 до 50тыр
6719
66
Сломал болт крепления колеса
4297
16
ИПОТЕКА - бесплатные консультации (часть 2)
172805
184
Во во, мне свар никто не взялся делать
В общем услышите сейчас что колхозить, кроить и т.д. - это плохо.это не плохо, это дорого, готов ли клиент платить? после расчёта калькуляции обычно клиент или исчезает или считает , что его хотят обмануть-раскрутить(выбери нужное и подчеркни), он то считает, что там делов на 3 копейки
ФедоровДругой
v.i.p.
На именно ваше мнение о моей профессиональной деятельности мне откровенно наплевать.
Такое понятие как "левшизм и кулибинщина" вы вряд ли нагуглите.
На всякий случай "контрольный в голову" - каково ваше мнение о "методе научного тыка" ?Применяющий его специалист достоин уважения?
Такое понятие как "левшизм и кулибинщина" вы вряд ли нагуглите.
На всякий случай "контрольный в голову" - каково ваше мнение о "методе научного тыка" ?Применяющий его специалист достоин уважения?
в данный момент я переделываю мотор от мазды-Милении 2000г. (KF-ZE) на мазду ЭФИНИ MS-6 1991г.(KF).
С виду моторы ОДИНАКОВЫЕ - но только с виду.....
Ести различия в впускных трактах, шкивах, датчиках, системе рециркуляции ОГ, крепление подушек мотора..... и т.д. и т.п....... короч. блоки только одинаковые (мотор V-6).
Быстро сделать не получается (не хватает времени на всё).
пишите в личку если у Вас есть вопросы....
С виду моторы ОДИНАКОВЫЕ - но только с виду.....
Ести различия в впускных трактах, шкивах, датчиках, системе рециркуляции ОГ, крепление подушек мотора..... и т.д. и т.п....... короч. блоки только одинаковые (мотор V-6).
Быстро сделать не получается (не хватает времени на всё).
пишите в личку если у Вас есть вопросы....
В академе тож такое делал с разных хонл моторы сопрягли успешною С навесным и шкивами намудохались, ремень пришлось один подбирать. По ручьям уже получился, но авто бегает )
hns
activist
Ой
Какой вопрос - просто прелесть)))
Моё мнение по поводу научного тыка.
Любой специалист (когда он не был еше специалистом) проходил данный метод первоначального накопления информации(опыта). Я например вспоминаю этот период с умилением(сколько шишек было набито))) )
Далее, когда человек набирает опыт, он становится специалистом в какой нибудь сфере
и данный метод даже не приходит ему в голову (так как это долго, не надежно, не эффективно)
Но ваше предложение
" Каково ваше мнение о "методе научного тыка" ?Применяющий его специалист достоин уважения?"
Действительно поставил меня в тупик
Ведь,человек, применяющий этот начальный метод не может еще быть специалистом.
Хотя, если человек стал специалистом в применении научного тыка и при этом добивается необходимого результата то ОН конечно достоин уважения))))
P.S. Вы случайно не ОН О Гуру))))
P.P.S Проще надо быть
Какой вопрос - просто прелесть)))
Моё мнение по поводу научного тыка.
Любой специалист (когда он не был еше специалистом) проходил данный метод первоначального накопления информации(опыта). Я например вспоминаю этот период с умилением(сколько шишек было набито))) )
Далее, когда человек набирает опыт, он становится специалистом в какой нибудь сфере
и данный метод даже не приходит ему в голову (так как это долго, не надежно, не эффективно)
Но ваше предложение
" Каково ваше мнение о "методе научного тыка" ?Применяющий его специалист достоин уважения?"
Действительно поставил меня в тупик
Ведь,человек, применяющий этот начальный метод не может еще быть специалистом.
Хотя, если человек стал специалистом в применении научного тыка и при этом добивается необходимого результата то ОН конечно достоин уважения))))
P.S. Вы случайно не ОН О Гуру))))
P.P.S Проще надо быть
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вот вы и расставили точки над "Ё".
То чем вы пользовались на начальном этапе называется "слепым тыканьем" и с методом научного тыка имеет столько же общего как Панамский канал с Пермской канализацией.
Слова вроде похожи, а суть разная.
Суть метода это "протыкивание" измерительными приборами контрольных точек устройства с целью измерения и анализа параметров для выявления неисправности.
Как вы понимаете, для анализа нужно иметь представление как о измеряемом параметре, так и о его величине иначе этот метод тут же трансформируется в слепое тыканье с непредсказуемым результатом.
То чем вы пользовались на начальном этапе называется "слепым тыканьем" и с методом научного тыка имеет столько же общего как Панамский канал с Пермской канализацией.
Слова вроде похожи, а суть разная.
Суть метода это "протыкивание" измерительными приборами контрольных точек устройства с целью измерения и анализа параметров для выявления неисправности.
Как вы понимаете, для анализа нужно иметь представление как о измеряемом параметре, так и о его величине иначе этот метод тут же трансформируется в слепое тыканье с непредсказуемым результатом.
hns
activist
Так.
А теперь давай сначала
Так чем, Вам говорите Кулибин не угодил?
Вы знаете что такое подмена понятий?
Давайте определимся, а то я Вас не понял
Как я вас понял/не понял. Вы диагностируете автомобиль методом научного тыка???
И сигналы на эбу тоже смотрите этим же методом
Или вы сейчас вообще любую диагностику ремонт свели к методу научного тыка???
P.S. Я же заранее знал что вопрос веселый
это из породы
Вы какие таблетки принимаете в последнее время???
А теперь давай сначала
Так чем, Вам говорите Кулибин не угодил?
Вы знаете что такое подмена понятий?
Давайте определимся, а то я Вас не понял
Как я вас понял/не понял. Вы диагностируете автомобиль методом научного тыка???
И сигналы на эбу тоже смотрите этим же методом
Или вы сейчас вообще любую диагностику ремонт свели к методу научного тыка???
P.S. Я же заранее знал что вопрос веселый
это из породы
Вы какие таблетки принимаете в последнее время???
ФедоровДругой
v.i.p.
Видимо не доходит.
Наверное я плохо объясняю.Прям беда.
Наверное я плохо объясняю.Прям беда.
ТОП 5
1
2
3