Хей, мастеровые гуру. нужно из 2-х моторов сделать один
2576
15
byurokrat
guru
Вобщем, нетривиальнейшая инженерная задача вокруг изделий форда
Как известно форд весч в себе, но некоторые его при этом умудряются покупать, а некоторые - даже слегка б/у
Все ниже - это если что не про меня - мой форд вроде жив:
Но вобещм один юноша купил прекрасный форд гелекси свежего года с небольшим пробегом. через некоторое время оказалась - что двигателя там нет. ну то есть он есть, но анрепаребальный
Вобщем капиталкой не отползти, нужно менять движку
И тут наступает второй акт драмы - таких моторов б/у в сибири нет - и как выяснилось в москве тоже нет, только какой-то мутный фейк (по результатам обзвона многочисленных предложений)
Официалы потирают лапки и предлагают привезти прям весь в масле як пончик новеханький - всего-то за 7 тыщ евров. и еще за тыщу поставить (цуки барыжные)
И тут в отчаянии возникает идея обратиться к контрактной помойке - ибо есть маздовский движок lh-de 2.0, который ставился на все мазды последние 10 лет и который и есть тот самый фордовский дуратек (туды его в качель) и которого вроде можно купить под каждый забором
Но: у форда свои навесные, чуток другой впуск и проводка - т.е. задача на бок и голову мазды перенести навесное и крпления форда - и воткнуть его.
Работа дурная и видимо нетривиальная - хотя вроде как в сети есть оптимистичные отзывы в сети что мол все встает на место
Итак, резумируя:
нужна команда суппермастеров, которая закупит маздовский движок, пересоберет на нег фордовское навенсое и вставит на место ( гбц, блок, требуха одинаковые - 146%). Есснов се щедро финансируется отчаявшимся хозяином
либо ктон-ть привезите его из московии или европы.
Мопед напоминаю не мой. я токо объяву разместил
Как известно форд весч в себе, но некоторые его при этом умудряются покупать, а некоторые - даже слегка б/у
Все ниже - это если что не про меня - мой форд вроде жив:
Но вобещм один юноша купил прекрасный форд гелекси свежего года с небольшим пробегом. через некоторое время оказалась - что двигателя там нет. ну то есть он есть, но анрепаребальный
Вобщем капиталкой не отползти, нужно менять движку
И тут наступает второй акт драмы - таких моторов б/у в сибири нет - и как выяснилось в москве тоже нет, только какой-то мутный фейк (по результатам обзвона многочисленных предложений)
Официалы потирают лапки и предлагают привезти прям весь в масле як пончик новеханький - всего-то за 7 тыщ евров. и еще за тыщу поставить (цуки барыжные)
И тут в отчаянии возникает идея обратиться к контрактной помойке - ибо есть маздовский движок lh-de 2.0, который ставился на все мазды последние 10 лет и который и есть тот самый фордовский дуратек (туды его в качель) и которого вроде можно купить под каждый забором
Но: у форда свои навесные, чуток другой впуск и проводка - т.е. задача на бок и голову мазды перенести навесное и крпления форда - и воткнуть его.
Работа дурная и видимо нетривиальная - хотя вроде как в сети есть оптимистичные отзывы в сети что мол все встает на место
Итак, резумируя:
нужна команда суппермастеров, которая закупит маздовский движок, пересоберет на нег фордовское навенсое и вставит на место ( гбц, блок, требуха одинаковые - 146%). Есснов се щедро финансируется отчаявшимся хозяином
либо ктон-ть привезите его из московии или европы.
Мопед напоминаю не мой. я токо объяву разместил
а не проще маздовский движок в сборе с навесным воткнуть? и ничО из навесного не перекидывать?
можт даж вместе с косой и мозгами.
можт даж вместе с косой и мозгами.
ИМХО, задача кажется Вам сложнее, чем она есть на самом деле. Переставить с одного двигателя(одной модели) на другой навесное и прицепить обвязку не сильно сложная задача, мне подобное еще на старом Пажеро проделывал обычный дедок - он на обычный бензиновый Пажеро поставил двигатель от Мицубиши Дебонайр, и это несмотря на то - что в Пажеро он стоит продольно, а в Дебонайре - поперечно. Перекинул обвязку, перекрутил коллектора, поставил родной впуск, один день работы.
ну как сложнее. всеж тут мазда - тут форд и навесное у них совсем разное... а где гуры, а.. гуру то где, куда попрятались. ау
ФедоровДругой
v.i.p.
А в среде тех самых "гур" эпитет "кулибин" является очень грязным ругательством.
hns
activist
Кулибин родился в семье мелкого торговца в селении Подновье Нижегородского уезда. В юношеском возрасте обучился слесарному, токарному и часовому делу. В 1764—1767 годах Кулибин изготовил уникальные карманные часы. В их корпусе помимо собственно часового механизма помещались ещё и механизм часового боя, музыкальный аппарат, воспроизводивший несколько мелодий, и сложный механизм крошечного театра-автомата с подвижными фигурками (ныне часы хранятся в музее Эрмитаж). Кулибин дважды (в 1792 и в 1799) собирал знаменитые часы Павлин работы английского механика Джемса Кокса, которые постоянно экспонируются в Павильонном зале Малого Эрмитажа.
С 1769 года и на протяжении более 30 лет Кулибин заведовал механической мастерской Петербургской академии наук. Руководил производством станков, астрономических, физических и навигационных приборов и инструментов.
Проект моста через Неву
К 1772 году Кулибин разработал несколько проектов 298-метрового одноарочного моста через Неву с деревянными решётчатыми фермами. Он построил и испытал большую модель такого моста, впервые в практике мостостроения показав возможность моделирования мостовых конструкций. В последующие годы Кулибин изобрел и изготовил много оригинальных механизмов, машин и аппаратов. Среди них — фонарь-прожектор с параболическим отражателем из мельчайших зеркал, речное судно с вододействующим двигателем, передвигающееся против течения (см. Водоход), механический экипаж с педальным приводом.
Подавляющее большинство изобретений Кулибина, возможность использования которых подтвердило наше время, тогда не было реализовано. Диковинные автоматы, забавные игрушки, хитроумные фейерверки для высокородной толпы — лишь это впечатляло современников.
Неутомимый новатор, в домашнем быту и привычках Кулибин был консервативен. Он никогда не курил табак и не играл в карты. Писал стихи. Любил званые вечера, хотя на них только балагурил и шутил, так как был абсолютным трезвенником. При дворе, среди расшитых мундиров западного покроя, Кулибин в длиннополом кафтане, высоких сапогах и с окладистой бородой казался представителем другого мира. Но на балах он с неистощимым остроумием отвечал на насмешки, располагая к себе добродушной словоохотливостью и прирожденным достоинством в облике. Существует исторический анекдот, что однажды на одном из балов Кулибина лично познакомили с Александром Васильевичем Суворовым: тот радушно пожал ему руку, по-приятельски за плечо и справился о здоровье, а получив ответ обернулся к публике и громогласно обьявил: "Господа! Иван Петрович изобретёт нам ковер-самолёт!"
Чем вам не угодил этот уважаемый человек
Вы просто падаете в моих глазах
С 1769 года и на протяжении более 30 лет Кулибин заведовал механической мастерской Петербургской академии наук. Руководил производством станков, астрономических, физических и навигационных приборов и инструментов.
Проект моста через Неву
К 1772 году Кулибин разработал несколько проектов 298-метрового одноарочного моста через Неву с деревянными решётчатыми фермами. Он построил и испытал большую модель такого моста, впервые в практике мостостроения показав возможность моделирования мостовых конструкций. В последующие годы Кулибин изобрел и изготовил много оригинальных механизмов, машин и аппаратов. Среди них — фонарь-прожектор с параболическим отражателем из мельчайших зеркал, речное судно с вододействующим двигателем, передвигающееся против течения (см. Водоход), механический экипаж с педальным приводом.
Подавляющее большинство изобретений Кулибина, возможность использования которых подтвердило наше время, тогда не было реализовано. Диковинные автоматы, забавные игрушки, хитроумные фейерверки для высокородной толпы — лишь это впечатляло современников.
Неутомимый новатор, в домашнем быту и привычках Кулибин был консервативен. Он никогда не курил табак и не играл в карты. Писал стихи. Любил званые вечера, хотя на них только балагурил и шутил, так как был абсолютным трезвенником. При дворе, среди расшитых мундиров западного покроя, Кулибин в длиннополом кафтане, высоких сапогах и с окладистой бородой казался представителем другого мира. Но на балах он с неистощимым остроумием отвечал на насмешки, располагая к себе добродушной словоохотливостью и прирожденным достоинством в облике. Существует исторический анекдот, что однажды на одном из балов Кулибина лично познакомили с Александром Васильевичем Суворовым: тот радушно пожал ему руку, по-приятельски за плечо и справился о здоровье, а получив ответ обернулся к публике и громогласно обьявил: "Господа! Иван Петрович изобретёт нам ковер-самолёт!"
Чем вам не угодил этот уважаемый человек
Вы просто падаете в моих глазах
для многих гуру подобная задача будет не достойна их, выгоднее масло ведь сливать-заливать и т.д., а тут много работы, думать и прочее.
В общем услышите сейчас что колхозить, кроить и т.д. - это плохо.
В общем услышите сейчас что колхозить, кроить и т.д. - это плохо.
Сейчас читают
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
531056
731
ГУР на Ниссан Сании 2002 FB15
15387
51
Чистка форсунок...
5579
36
Во во, мне свар никто не взялся делать
В общем услышите сейчас что колхозить, кроить и т.д. - это плохо.это не плохо, это дорого, готов ли клиент платить? после расчёта калькуляции обычно клиент или исчезает или считает , что его хотят обмануть-раскрутить(выбери нужное и подчеркни), он то считает, что там делов на 3 копейки
ФедоровДругой
v.i.p.
На именно ваше мнение о моей профессиональной деятельности мне откровенно наплевать.
Такое понятие как "левшизм и кулибинщина" вы вряд ли нагуглите.
На всякий случай "контрольный в голову" - каково ваше мнение о "методе научного тыка" ?Применяющий его специалист достоин уважения?
Такое понятие как "левшизм и кулибинщина" вы вряд ли нагуглите.
На всякий случай "контрольный в голову" - каково ваше мнение о "методе научного тыка" ?Применяющий его специалист достоин уважения?
в данный момент я переделываю мотор от мазды-Милении 2000г. (KF-ZE) на мазду ЭФИНИ MS-6 1991г.(KF).
С виду моторы ОДИНАКОВЫЕ - но только с виду.....
Ести различия в впускных трактах, шкивах, датчиках, системе рециркуляции ОГ, крепление подушек мотора..... и т.д. и т.п....... короч. блоки только одинаковые (мотор V-6).
Быстро сделать не получается (не хватает времени на всё).
пишите в личку если у Вас есть вопросы....
С виду моторы ОДИНАКОВЫЕ - но только с виду.....
Ести различия в впускных трактах, шкивах, датчиках, системе рециркуляции ОГ, крепление подушек мотора..... и т.д. и т.п....... короч. блоки только одинаковые (мотор V-6).
Быстро сделать не получается (не хватает времени на всё).
пишите в личку если у Вас есть вопросы....
В академе тож такое делал с разных хонл моторы сопрягли успешною С навесным и шкивами намудохались, ремень пришлось один подбирать. По ручьям уже получился, но авто бегает )
hns
activist
Ой
Какой вопрос - просто прелесть)))
Моё мнение по поводу научного тыка.
Любой специалист (когда он не был еше специалистом) проходил данный метод первоначального накопления информации(опыта). Я например вспоминаю этот период с умилением(сколько шишек было набито))) )
Далее, когда человек набирает опыт, он становится специалистом в какой нибудь сфере
и данный метод даже не приходит ему в голову (так как это долго, не надежно, не эффективно)
Но ваше предложение
" Каково ваше мнение о "методе научного тыка" ?Применяющий его специалист достоин уважения?"
Действительно поставил меня в тупик
Ведь,человек, применяющий этот начальный метод не может еще быть специалистом.
Хотя, если человек стал специалистом в применении научного тыка и при этом добивается необходимого результата то ОН конечно достоин уважения))))
P.S. Вы случайно не ОН О Гуру))))
P.P.S Проще надо быть
Какой вопрос - просто прелесть)))
Моё мнение по поводу научного тыка.
Любой специалист (когда он не был еше специалистом) проходил данный метод первоначального накопления информации(опыта). Я например вспоминаю этот период с умилением(сколько шишек было набито))) )
Далее, когда человек набирает опыт, он становится специалистом в какой нибудь сфере
и данный метод даже не приходит ему в голову (так как это долго, не надежно, не эффективно)
Но ваше предложение
" Каково ваше мнение о "методе научного тыка" ?Применяющий его специалист достоин уважения?"
Действительно поставил меня в тупик
Ведь,человек, применяющий этот начальный метод не может еще быть специалистом.
Хотя, если человек стал специалистом в применении научного тыка и при этом добивается необходимого результата то ОН конечно достоин уважения))))
P.S. Вы случайно не ОН О Гуру))))
P.P.S Проще надо быть
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вот вы и расставили точки над "Ё".
То чем вы пользовались на начальном этапе называется "слепым тыканьем" и с методом научного тыка имеет столько же общего как Панамский канал с Пермской канализацией.
Слова вроде похожи, а суть разная.
Суть метода это "протыкивание" измерительными приборами контрольных точек устройства с целью измерения и анализа параметров для выявления неисправности.
Как вы понимаете, для анализа нужно иметь представление как о измеряемом параметре, так и о его величине иначе этот метод тут же трансформируется в слепое тыканье с непредсказуемым результатом.
То чем вы пользовались на начальном этапе называется "слепым тыканьем" и с методом научного тыка имеет столько же общего как Панамский канал с Пермской канализацией.
Слова вроде похожи, а суть разная.
Суть метода это "протыкивание" измерительными приборами контрольных точек устройства с целью измерения и анализа параметров для выявления неисправности.
Как вы понимаете, для анализа нужно иметь представление как о измеряемом параметре, так и о его величине иначе этот метод тут же трансформируется в слепое тыканье с непредсказуемым результатом.
hns
activist
Так.
А теперь давай сначала
Так чем, Вам говорите Кулибин не угодил?
Вы знаете что такое подмена понятий?
Давайте определимся, а то я Вас не понял
Как я вас понял/не понял. Вы диагностируете автомобиль методом научного тыка???
И сигналы на эбу тоже смотрите этим же методом
Или вы сейчас вообще любую диагностику ремонт свели к методу научного тыка???
P.S. Я же заранее знал что вопрос веселый
это из породы
Вы какие таблетки принимаете в последнее время???
А теперь давай сначала
Так чем, Вам говорите Кулибин не угодил?
Вы знаете что такое подмена понятий?
Давайте определимся, а то я Вас не понял
Как я вас понял/не понял. Вы диагностируете автомобиль методом научного тыка???
И сигналы на эбу тоже смотрите этим же методом
Или вы сейчас вообще любую диагностику ремонт свели к методу научного тыка???
P.S. Я же заранее знал что вопрос веселый
это из породы
Вы какие таблетки принимаете в последнее время???
ФедоровДругой
v.i.p.
Видимо не доходит.
Наверное я плохо объясняю.Прям беда.
Наверное я плохо объясняю.Прям беда.
ТОП 5
1
2
3
4