Вариатор?
3318
21
Добрый день!
Знаюшие профи, подскажите пожалуйста, принципиальные отличия вариатора от автомата?

Спасибо.
Delfin
Был сегодня в ниссан-центре. так такое ощущение, что у них скоро автоматов вообще не будет. большинство машин с вариатором. механика конечно есть. и минимум с автоматом.
:а\?:
Delfin
а википедию отрыть - не?
к вам не провели еще википедию?
Delfin
Тебе ездить или ремонтировать?
Ездить - хорошо. Ремонтировать - не очень. Хотя, если новый - ваще пофик.
Я когда разговаривал с ребятами из мультидиагностики (они плотно вариаторами занимаются), то они, не скрывая радости много рассказывали про кашкаев. Это точно касалось первых выпусков, но по их статистике тот вариатор живёт 60-70 тыщ км, и потом на ремонт. Щас может чего и поправили, это надо на профильные форумы.
Как от пользователя вариатора. Буксовать нежелательно, буксировать тоже, старт с места в пол не любит, долго вжаривать на большой скорости плохо, в очень длительных пробках может перегреваться, жижа в коробку чуть дороже. Но при езде оно прикольное. И экономичнее автомата. Все ровно и плавно. По трассе очень нравится, обгоны вообще чудно.
Наверно оно чуть капризнее автомата в обслуживании. Но тенденция с вариаторами на современных авто говорит сама за себя. Не надо их бояться.
Вофка
60-70 :eek: т км. эт как? на древних Фитах по 200т.км. ходит без проблем
мистерКэт
это выборка не по всем автомобилям:улыб:
Я ж говорю, очень много кашкаев с таким пробегом были на ремонте. И именно кашкаев. Чот там намудрили именно с этим вариатором конструкторы.
Вофка
та нееее.....просто владельцы кашкаев считая данное ведро за жип лезут куда попало...вот и результат...
Вофка
Я когда разговаривал с ребятами из мультидиагностики (они плотно вариаторами занимаются), то они, не скрывая радости много рассказывали про кашкаев. Это точно касалось первых выпусков, но по их статистике тот вариатор живёт 60-70 тыщ км, и потом на ремонт. Щас может чего и поправили, это надо на профильные форумы.
Как от пользователя вариатора. Буксовать нежелательно, буксировать тоже, старт с места в пол не любит, долго вжаривать на большой скорости плохо, в очень длительных пробках может перегреваться, жижа в коробку чуть дороже.
По опыту брата - у него Кашкай 2008г. вроде - пробег под 100-уже и проблем с вариатором нет, а что касается "жижа чуть дороже", то ОД впаривает ее по 3600р. за 4л. Nissan CVT, когда как в "Гиганте" взяли по 1800р...
madmax
:улыб:Повторюсь. Я не хочу (и не хотел) сказать, что все поголовно кашкаи сломаются. Но случаев таких много, и это факт. И я не спорю с тем, что "вон тот кашкай уже 300 тыс проехал и ничо, живой". Рад за твоего брата.
По поводу цен, "чуть дороже" - имел ввиду дороже традиционного дексрона. Про ОД речь не идёт. У меня вот CVT NS2 - рублей 500-600 за литр стоит в магазине.

1Диман - ну так то да. оно нифига не джип в принципе. плюс насилие над вариатором приводит к печали.
Вофка
насилие оно по сути всегда приводит к печали....Сам владею вариатором с пихлом QR20, 130 000 на одометре ...скока скручено не скажу, без меня крутили)))) авто 2002го года.... ездит, и бодренько так ездит...
Вофка
У меня вот CVT NS2 - рублей 500-600 за литр стоит в магазине.
Говоря про "Гигант", я именно про CVT NS2 речь и вел. Возможно, что за пару лет цены чуть подросли. Разница с ОД впечатляет, но и с "традиционным дексроном" разница велика - почти в 2 раза...
Delfin
У знакомого хонда с вариатором, имеется приятная фича, как только клеммы с аккумулятора сбросил, вариатор обнуляется, тут либо несколько дней в обучающемся режиме ездить, либо вариатор на станции программировать.
Между вариатором и механикой, я бы выбрал механику.
Вофка
ездить. и если что ремонтировать.
:улыб:
Delfin
Подскажите, кто знает, 2700 р. за замену масла в вариаторе мало (вместе с маслом) или подозрительно дешево?
Аннютта
в каком именно вариаторе? и на какую замену, полную, частичную, аппаратную?
1Диман
в вариаторе Honda Fit, сказали, что в вариаторе вообще делается только частичная замена, так что 2500 за частичную.
Аннютта
правильно сказали, аппаратно нельзя под давлением.
iz-zolota
Ну тогда душа моя спокойна! Спасибо Вам!
iz-zolota
правильно сказали, аппаратно нельзя под давлением.
Расскажите пожалуйста, какое давление вы имеете ввиду и почему нельзя менять аппаратно? Очень интересно.
cansy
Расскажите пожалуйста, какое давление вы имеете ввиду и почему нельзя менять аппаратно? Очень интересно.
Тебе интересно?! Да хоть не обманывай. Никогда не поверю,что сотруднику Кэнси Трансмишен это действительно интересно.
седов
Мы с вами вроде не пили еще, чтобы на ты переходить.
А что касается совета iz-zolota, да, мне интересно чем руководствуется человек, давая такие советы.