зимнее хранение машины в гараже
2226
14
хочу машину поставить до весны в гараж. нужно ли ее ставить на подставки что бы ходовая разгрузилась? кто что посоветует?
TechnoGreen
v.i.p.
Я так волгу на зиму ставил на колодки. Подвеска разгружается - чуть долmit проживет)
Да в основном не ходовая страдает, а резина. Если на неё поровну - то поставить и забить. Если не поровну - то на подставки либо раз-два в месяц приходить и крутить колёсики в другое положение.
Ф-1
guru
...Подвеска разгружается - чуть долmit проживет...Чуть дольше чем что? Или чем как? Чем хуже просто стоящее авто в гараже, тех авто, что круглогодично во дворах стоят?
TechnoGreen
v.i.p.
чем меньше материалы находятся в не нагруженном состоянии, тем дольше материал сохранит свои свойства
Ф-1
guru
Мы говорим про прочный долговечный материал пружин/ресор или про материал сайлентов, которые рассчитаны на нормальную загрузку ходовой?
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
912850
519
долго не гаснет лампочка давления масла.
10242
68
Ищу фильм по описанию
1535164
787
TechnoGreen
v.i.p.
Мы говорим про прочный долговечный материал пружин/ресор или про материал сайлентов, которые рассчитаны на нормальную загрузку ходовой?Конечно про пружины/ рессоры, да еще покрышки
Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил.
Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть. (C) Остап Бендер
Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть. (C) Остап Бендер
Да в основном не ходовая страдает, а резина. Если на неё поровну - то поставить и забить. Если не поровну - то на подставки либо раз-два в месяц приходить и крутить колёсики в другое положение.Угу, еще пыль сдувать.
PS. Люди! Люди! Человеки! Вы чего культ делаете из железки? Нихрена вашим колесам не будет за зиму, одно лишь условие- должны быть накачаны.
Ф-1
guru
Так вот, пружинам ничего не будет от нормальной нагрузки(миллионы авто стоят на улицах без всяких подставок).
А вот резина многочисленных сайлентов будет несколько месяцев в напряжении из-за ослабленной подвески. Вроде тоже не сильно страшно, но где сталь, а где резина?
Да, и к тому-же есть вероятность поржаветь выдвинутым штокам амортизаторов.
А вот резина многочисленных сайлентов будет несколько месяцев в напряжении из-за ослабленной подвески. Вроде тоже не сильно страшно, но где сталь, а где резина?
Да, и к тому-же есть вероятность поржаветь выдвинутым штокам амортизаторов.
Ну не зря же даже просто колеса без авто советуют хранить горизонтально, или так же поворачивать если вертикально. Хотя, я тоже поддерживаю мнение, что тут идёт перебздёж скорее всего.
по-моему, куда больше вреда может принести неравномерная высота подставок, из-за которой кузов будет скручен...
имхо - пусть лучше на колесах.
имхо - пусть лучше на колесах.
TechnoGreen
v.i.p.
Да ничего сайлентам особо не будет. Есть опыт езды на служебной волге, так вот, ее на зиму ставили всегда на колодки/проставки и за 3 года "беззимней" эксплуатации проблем с ходовкой не было вообще. На самом деле есть опасность - криво выставить автомобиль, от этого может повести кузов
Это идет выколачивание бабла из автолюбителей которые стали автовладельцами. Хранение колес правильно в спец центрах. Всегда 2 комплекта колес с двух машин зима\лето валяются двумя стопками друг на друге летом\зимой. Ни одно не расслоилось, не вылезла грыжа. не потрескались. Причом одному комплекту - зиме уже 6 сезон пошел. 4 сезона отлежали летние-тотже фиг.
маркетинг рулит
ИМХО
маркетинг рулит
ИМХО
ТОП 5
1
2
3