/периодически глохнет lx470/
8382
20
У меня Lexus lx470 год 2003 ! Проблема такая ,завел машину начал ехать и она заглохла ,завожу трогаюсь опять заглохла и так 4 раза! Загорелся чек и VSC TRAK и VSC OFF! Потом завелась и поехала как будто ничего и небыло,только лампочки горят! Светят сканером он выдает P0351 p0352 p0353 и так до p0358. Первичная/вторичная цепь катушки зажигания , неисправность! И еще С1336 Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения во круг вертикальной оси С1340 Цепь сигнала блокировки центрального дифференциала Open When Center Differential Lock-Up is ON! Дилерского сканера у нас в городе нет,как отремонтить никто не знает а машина глохнет раз в две недели! Может кто знает что случилось!
Артем75rus
Не сочтите занудой, но....щас придёт Фёдоров и скажет про мастеров, которые не могут объяснить клиенту ,как лечить диагностированные ошибки.
а по сути: найдите его первым и на приём к нему
Артем75rus
А глохнет именно при трогании?
Или через определенный промежуток времени?
После сброса ошибок и контрольной поездки какие лишние лампы горят?
До Читы доехать можете?
Артем75rus
Дохнет бензонасос или какая-то из катушек.
Глохнет когда начинаешь поднимать обороты больше 1000,на месте стоишь тахометр раскручивает полностью! Просто это происходит не постоянно,а так ездит нормально! Горит только постоянно с первого случая VSC TRAK и VSC OFF! Сканер не может скинуть VSC TRAK и VSC OFF , пишет что надо сделать калибровку датчика,а у нас сканер китайский и что не получается ! Может делаем что то не так ? Может это важно а может совпадение , недавно заглох 4 раза подряд и тут же поменял топливный фильтр. После этого проехал 1000 миль нормально и вдруг опять заглох! Сегодня хочу бак снять на всякий пожарный,посмотреть что там!
До Читы доехать смогу ,вот только время пока нет! А вы что с Читы?
Лис
А почему сканер показывает что все катушки отключаются? Как проверить?
Артем75rus
Навскидку схему не помню, а под рукой ее нет (далеко слишком сейчас:улыб:), но вроде цепь контроля катушек одна и если хотя бы одна "коротит" - подобная картина и будет наблюдаться.

А вот vsc на работу не влияет. Даже больше - загорелась как раз из-за китайского сканера. Но гасить надо не через двигатель, а лезть в абс. (это для топикстартера было)
Лис
VSC загорелось когда он первый раз заглох!Сканер уже потом был!


Но гасить надо не через двигатель, а лезть в абс. (это для топикстартера было)????????????????????
НЕПОНЯЛ
Лис
Нет Руслан, там контроль IGF по двум банкам и выход из строя одной катушки не приведет к записи кодов по всем(а вот если там стоит китайский дубль вместо оригинальной катушки....).
Комплект кодов по мотору и тормозной системе скорее всего возник в той последовательности которую описал Лис, с таким тоже приходилось сталкиваться.
Перебои по зажиганию неизменно приводят к отключению системы стабилизации, некорректный сброс кодов кривым оборудованием приводит к сбросу калибровок.
Я из Новосибирска, но в Чите есть хороший знакомый обладающий и знаниями и аппаратурой.
Так как мне вычислить в чем проблема без дилерского сканера? Может можно что то проверить?
Артем75rus
Я думаю что кроме сканера необходимо еще наличие неисправности на момент проверки.
Артем75rus
Так как мне вычислить в чем проблема без дилерского сканера? Может можно что то проверить?
По "катушечным" ошибкам я бы состояние аккумулятора проверил, клеммы, массы. По "С"-шным ошибкам (установка 0 и калибровка) все можно сделать с помощью перемычки. Как именно сказать сейчас не смогу, ибо не на работе.
Для примера: рыкса 300, 06 г.в. http://forum.autodata.ru/1/17779/0.htm?a=stdforum_view&o=
имейте ввиду, что на вашем автомобиле процедура калибровки может отличаться.
Сканер показывает ошибки, но на момент проверки всегда все работает!
Олег С.М.
Скиньте пожалуйста как сделать на моем, если можно! Буду очень благодарен!!!!!!
Олег С.М.
Буду ждать!!! Очень надо!!! У нас в городе одни коновалы,уже страшно обращаться! Сам раньше работал на СТО, правда не по электрике , но эти вообще не шарят!!!
Артем75rus
Отправил в ЛС пару вариантов. Они в принципе идентичны. При условии, что система работает нормально, калибровка должна пройти. На будущее, при отсоеденении АКБ все кнопки в OFF (климат выкл, стекла подняты, ну и т.д.), руль прямо... иначе калибровки слететь могут. Ну и сканером не всяким можно "лазить".
Артем75rus
Флажок вверху страницы должен мигать, нажми. Либо в "мой форум" зайди, справа окно - личные сообщения - входящие ...
Олег С.М.
А как я то рад,думал вообще попадос!!!!