/периодически глохнет lx470/
8382
20
Артем75rus
junior
У меня Lexus lx470 год 2003 ! Проблема такая ,завел машину начал ехать и она заглохла ,завожу трогаюсь опять заглохла и так 4 раза! Загорелся чек и VSC TRAK и VSC OFF! Потом завелась и поехала как будто ничего и небыло,только лампочки горят! Светят сканером он выдает P0351 p0352 p0353 и так до p0358. Первичная/вторичная цепь катушки зажигания , неисправность! И еще С1336 Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения во круг вертикальной оси С1340 Цепь сигнала блокировки центрального дифференциала Open When Center Differential Lock-Up is ON! Дилерского сканера у нас в городе нет,как отремонтить никто не знает а машина глохнет раз в две недели! Может кто знает что случилось!
Gonsalez
veteran
Не сочтите занудой, но....щас придёт Фёдоров и скажет про мастеров, которые не могут объяснить клиенту ,как лечить диагностированные ошибки.
а по сути: найдите его первым и на приём к нему
а по сути: найдите его первым и на приём к нему
ФедоровДругой
v.i.p.
А глохнет именно при трогании?
Или через определенный промежуток времени?
После сброса ошибок и контрольной поездки какие лишние лампы горят?
До Читы доехать можете?
Или через определенный промежуток времени?
После сброса ошибок и контрольной поездки какие лишние лампы горят?
До Читы доехать можете?
Лис
рыжий
Дохнет бензонасос или какая-то из катушек.
Артем75rus
junior
Глохнет когда начинаешь поднимать обороты больше 1000,на месте стоишь тахометр раскручивает полностью! Просто это происходит не постоянно,а так ездит нормально! Горит только постоянно с первого случая VSC TRAK и VSC OFF! Сканер не может скинуть VSC TRAK и VSC OFF , пишет что надо сделать калибровку датчика,а у нас сканер китайский и что не получается ! Может делаем что то не так ? Может это важно а может совпадение , недавно заглох 4 раза подряд и тут же поменял топливный фильтр. После этого проехал 1000 миль нормально и вдруг опять заглох! Сегодня хочу бак снять на всякий пожарный,посмотреть что там!
До Читы доехать смогу ,вот только время пока нет! А вы что с Читы?
До Читы доехать смогу ,вот только время пока нет! А вы что с Читы?
Артем75rus
junior
А почему сканер показывает что все катушки отключаются? Как проверить?
Лис
рыжий
Навскидку схему не помню, а под рукой ее нет (далеко слишком сейчас), но вроде цепь контроля катушек одна и если хотя бы одна "коротит" - подобная картина и будет наблюдаться.
А вот vsc на работу не влияет. Даже больше - загорелась как раз из-за китайского сканера. Но гасить надо не через двигатель, а лезть в абс. (это для топикстартера было)
А вот vsc на работу не влияет. Даже больше - загорелась как раз из-за китайского сканера. Но гасить надо не через двигатель, а лезть в абс. (это для топикстартера было)
Сейчас читают
Посоветуйте грязевую (вездеходную) резину на Toyota Caldina!
13140
54
БАРАХОЛКА (часть 49)
254452
436
Очередной дозор
68521
1003
Артем75rus
junior
VSC загорелось когда он первый раз заглох!Сканер уже потом был!
Но гасить надо не через двигатель, а лезть в абс. (это для топикстартера было)????????????????????
НЕПОНЯЛ
Но гасить надо не через двигатель, а лезть в абс. (это для топикстартера было)????????????????????
НЕПОНЯЛ
ФедоровДругой
v.i.p.
Нет Руслан, там контроль IGF по двум банкам и выход из строя одной катушки не приведет к записи кодов по всем(а вот если там стоит китайский дубль вместо оригинальной катушки....).
Комплект кодов по мотору и тормозной системе скорее всего возник в той последовательности которую описал Лис, с таким тоже приходилось сталкиваться.
Перебои по зажиганию неизменно приводят к отключению системы стабилизации, некорректный сброс кодов кривым оборудованием приводит к сбросу калибровок.
Я из Новосибирска, но в Чите есть хороший знакомый обладающий и знаниями и аппаратурой.
Комплект кодов по мотору и тормозной системе скорее всего возник в той последовательности которую описал Лис, с таким тоже приходилось сталкиваться.
Перебои по зажиганию неизменно приводят к отключению системы стабилизации, некорректный сброс кодов кривым оборудованием приводит к сбросу калибровок.
Я из Новосибирска, но в Чите есть хороший знакомый обладающий и знаниями и аппаратурой.
Артем75rus
junior
Так как мне вычислить в чем проблема без дилерского сканера? Может можно что то проверить?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я думаю что кроме сканера необходимо еще наличие неисправности на момент проверки.
Олег С.М.
guru
Так как мне вычислить в чем проблема без дилерского сканера? Может можно что то проверить?По "катушечным" ошибкам я бы состояние аккумулятора проверил, клеммы, массы. По "С"-шным ошибкам (установка 0 и калибровка) все можно сделать с помощью перемычки. Как именно сказать сейчас не смогу, ибо не на работе.
Для примера: рыкса 300, 06 г.в. http://forum.autodata.ru/1/17779/0.htm?a=stdforum_view&o=
имейте ввиду, что на вашем автомобиле процедура калибровки может отличаться.
Артем75rus
junior
Сканер показывает ошибки, но на момент проверки всегда все работает!
Артем75rus
junior
Скиньте пожалуйста как сделать на моем, если можно! Буду очень благодарен!!!!!!
Артем75rus
junior
Буду ждать!!! Очень надо!!! У нас в городе одни коновалы,уже страшно обращаться! Сам раньше работал на СТО, правда не по электрике , но эти вообще не шарят!!!
Олег С.М.
guru
Отправил в ЛС пару вариантов. Они в принципе идентичны. При условии, что система работает нормально, калибровка должна пройти. На будущее, при отсоеденении АКБ все кнопки в OFF (климат выкл, стекла подняты, ну и т.д.), руль прямо... иначе калибровки слететь могут. Ну и сканером не всяким можно "лазить".
Олег С.М.
guru
Флажок вверху страницы должен мигать, нажми. Либо в "мой форум" зайди, справа окно - личные сообщения - входящие ...
Артем75rus
junior
А как я то рад,думал вообще попадос!!!!
ТОП 5
1
2
3